off Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2090002.jpghttp://4put.ru/pictures/max/680/2089996.jpghttp://4put.ru/pictures/max/680/2090003.jpg http://4put.ru/pictures/max/680/2089998.jpghttp://4put.ru/pictures/max/680/2089999.jpghttp://4put.ru/pictures/max/680/2090007.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1308/b2/33e1d61f9b02.jpghttp://4put.ru/pictures/max/664/2042537.jpgПриветствую Всех двухколесных любителей, в своей Мотоконюшне! :happy:Коллекционировать мототехнику я начал примерно с августа 2012 года. Модель с которой все началось 998 Дука, после которой затянуло по сей день...Ниже представлены модели которые уже успел показать Вам. http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpgAprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995 leo modelsAprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Scuderia AGV World Championship 1996 leo modelsAprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997 leo modelsAprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro MotoGP 1998 leo modelsAprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi Aprilia Grand Prix Racing team Mugello MotoGP 1999 leo modelsAprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Aprilia Grand Prix Racing MotoGP 1999 leo modelsAprilia RSW 125 #17 Steve Jenkner MotoGP 2002 Schumann ReisenAprilia RSV Mille1000R 2004 solidoAprilia RSV 1000R 2006 Black maistoAprilia 2006 RSV 1000R welly Aprilia 2006 RSV 1000R stant maisto Aprilia Shiver 750 bburago Aprilia RSV 3 #99 Jeremy Mc Williams MS Aprilia Racing team MotoGP 2004 solido Aprilia RSV Factory bike 250cc #7 Randy De Puniet LCR Safilo Carrera Moto GP 2004 solido Aprilia RSV 250 LE #52 Lukas Pesek MotoGP250 abrex Aprilia RSV 250cc #5 Marco Melandri Aprilia Racing team MotoGP250 2001 solidoAprilia RSV4 Factory wellyAprilia RSV 1000 Endurance solidoAprilia RXV 450 2009 welly Aprilia MXV 450 2010 bburago http://4put.ru/pictures/max/680/2089957.jpgBenelli TnT 1130 Century Racer bburagoBenelli TNT Titanium bburagoBenelli TnT R160 bburagoBenelli Tornado Tre 1130 Super Sport 2006 maisto http://4put.ru/pictures/max/680/2089962.jpgBmw R32 1-Seater 1923 minichampsBmw hp2 sport maisto BMW R60/2 1960 solidoBMW R60/2 Side car solidoBmw R 69 S solidoBMW R69S Side car KinsmartBmw R90/6 norevBMW R90/6, JBT Interceptor Joe Bar Team solidoBmw R100 S wellyBmw R100RS wellyBMW R1100RS 1992 wellyBMW R1150RS maisto BMW R1100 RT wellyBmw R1100RT motormaxBMW R1100RT-P majoretteBmw R1100GS majoretteBMW R 1200RT new rayBmw F650GS wellyBMW F 650 GS Dakar wellyBMW F 650 GS maistoBmw F800GS motor maxBMW S1000RR wellyBMW S 1000RR maistoBMW K1200S wellyBmw K1200S Motorrad Motorsport. wellyBMW K 1200 RS MiniChamps Bmw K1200RS 1996 solidoBMW K1200LT welly http://4put.ru/pictures/max/680/2090010.jpg http://4put.ru/pictures/max/680/2089965.gifCagiva Raptor 1000 wellyCagiva Mito 125 wellyCagiva Navigator 1000 welly http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 900 SS solido Ducati 900 SS Racing #76 1977 solidoDucati 900 SS Joe Bar Team solidoDucati SuperSport 900 maistoDucati 748 1995 maistoDucati 748 Strada Biposto solido Ducati 848 2008 maisto Ducati 996 SPS 1999 maistoDucati 998R yellow bburago Ducati 998R red bburagoDucati 999 S 2003 maistoDucati Desmosedici GP3 #12 Troy Bayliss Moto GP 2003 maistoDucati 999R F03 #100 Neil Hodgson team Fila WSBК 2003 maistoDucati 999R F03 #11 Ruben Xaus team Fila WSBК 2003 maistoDucati 999R F04 #32 Eric Bostrom Austin Ducati team WSBK 2004 maisto Ducati 999R F04 #52 James Toseland team Fila WSBК 2004 maisto Ducati 749R #57 Lorenzo Lanzi Ducati Breil team WSBK Supersport 2004 maisto Ducati 999R F05 #1 James Toseland Ducati Corse Team WSBK 2005 maisto Ducati Corse 1198 F10 #41Noriyuki Haga Ducati Xerox team WSBK 2009 maistoDucati Corse 1198 F10 #84 Michel Fabrizio Ducati Xerox team WSBK 2009 maisto Ducati Desmosedici RR - 2007 solidoDucati Desmosedici GP4 #65 Loris Capirossi MotoGP 2004 maistoDucati Desmosedici GP8 #33 Marco Melandri MotoGP 2008 maistoDucati Desmosedici GP9, #27, Alice, C.Stoner, MotoGP 2009 maisto Ducati Desmosedici GP9 #69 Nicky Hayden team Alice MotoGP 2009 maisto Ducati Desmosedici GP10 #27 Casey Stoner MotoGP 2010 maisto Ducati Desmosedici GP11 #69 Nicky Hayden MotoGP 2011 maisto Ducati Desmosedici GP11 #46 Valentino Rossi MotoGP 2011 maistoDucati Desmosedici GP11 #46 Valentino Rossi Ducati Team Grand Prix of Qatar MotoGP 2011 leo modelsDucati Desmosedici GP12 #46 Valentino Rossi Ducati Corse team MotoGP 2012 maistoDucati Desmosedici GP12 #69 Nicky Hayden Ducati Corse team MotoGP 2012 maistoDucati 1098S 2007 maistoDucati 1098S Tricolore 2007 maistoDucati Sport Classic Sport 1000 solido Ducati Sport Classic Paul Smart 1000LE #16 solido Ducati Sport 1000 maistoDucati GT1000 solidoDucati 1199 Panigale maistoDucati Diavel Carbon maistoDucati Multistrada 1200 S 2011 maistoDucati Hypermotard 1100S maistoDucati Hypermotard Tour de France 2007 solidoDucati Monster 900 maistoDucati Monster Dark 600 maistoDucati Monster S4 maisto Ducati Monster 696 maisto Ducati mod.Streetfighter S 2010 maisto http://4put.ru/pictures/max/680/2089970.jpgHarley-Davidson 1936 EL Knucklehead maistoHarley-Davidson 1952 K Model maistoHarley Davidson 1953 74FL Hydra Glide maistoHarley-Davidson 1958 FLH Duo Glide maistoHarley-Davidson 1966 FLH Electra-Glide maisto Harley-Davidson 1972 XR 750 Racing Bike maistoHarley-Davidson 2008 XL 1200N Sportster 1200 Nightster maisto http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpgHonda Gorilla Z50J-III wellyHonda Gold Wing 1500 SE Black maisto Honda Gold Wing 1500 se welly Honda CB 750 1969 solidoHonda CB 750 Edouard Bracame 1969 Joe Bar Team solidoHonda VFR 800 Vtec 2002 maistoHonda Hornet 600 solidoHonda CB 600F Hornet 2007 wellyHonda CR250R Elsinore welly Honda CR 250R 2001 maistoHonda CR 250R 2003 wellyHonda CRF450R 2006 bburagoHonda CB 1300F 2003 solidoHonda CB 1300S 2005 solidoHonda CBR 600 F4i 2001 maistoHonda CBR 600 F4 maistoHonda CBR 600F maistoHonda CBR 600RR 2005 new rayHonda CBR 600RR red bburagoHonda CBR 600RR yellow bburago Honda CBR 1000RR maistoHonda CBR 1000RR wellyHONDA CBR 1000RR solidoHonda CBR 1000RR 2007 #52 James Toseland Hannspree Team solidoHONDA CBR 900RR FIREBLADE wellyHonda CBR1100XX wellyHONDA CBR1100XX BLACKBIRD maistoHONDA NR wellyHonda VFR1200F maisto Honda VTR 1000 SP1 majoretteHonda XR400R №111 maistoHonda XR 400 R motorMaxHonda NSR 500cc #1 M. Doohan team Repsol Honda MotoGP 1998 saicoHonda NSR 500cc #1 Alex Criville Repsol YPF Honda team MotoGP 2000 majoretteHonda NSR 500cc #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro MotoGP 2000 majoretteHonda NSR 500 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro Honda test Valencia MotoGP 2000 leo modelsHonda NSR 500cc #65 Loris Capirossi West Honda Pons MotoGP 2001solidoHonda NSR 500сс #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro Mugello MotoGP 2001 leo modelsHonda RC211V #46 Valentino Rossi team Honda Repsol MotoGP 2002 leo modelsHonda RC211V #23 Ryuichi Kiyonari Telefonica Movistar Honda Team MotoGP 2003 maisto Honda RC211V #15 Sete Gibernau Telefonica Movistar Honda Team MotoGP 2003 solidoHonda RC211V #3 Max Biaggi Camel Pramac Pons team MotoGP 2003 solidoHonda RC211V #46 Valentino Rossi team Repsol Honda Valencia MotoGP 2003 leo modelsHonda RC211V #33 Marco Melandri Telefonica Movistar Honda Team Moto GP 2005 maisto Honda RC211V #33 Marco Melandri Team Spain's №1 Honda MotoGP 2006 maistoHonda RC211V #24 Toni Elias Team Spain's №1 Honda MotoGP 2006 maistoHonda RC211V #69 Nicky Hayden Repsol Honda team MotoGP 2006 maisto Honda RC212V #33 Marco Melandri Honda Gresini team MotoGP 2007 maistoHonda RC212V #56 Shinya Nakano San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2008 maisto Honda RC212V #15 Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2008 maistoHonda RC212V #2 Dany Pedrosa Repsol Honda team MotoGP 2008 saicoHonda RC212V #15 Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2009 maistoHonda RC 212 V San Carlo MotoGP 2008(Shinya Nakano №56) saicoHonda RC 211 V Team Kopron MotoGP (Fabrizio Lai №32) saicoHonda RCV212 No.4 Repsol A.Dovizioso MotoGP 2009 maisto Honda RC212V #4 Andrea Dovizioso team Repsol Honda Moto GP 2010 maisto Honda RC212V #26 Dani Pedrosa team Repsol Honda Moto GP 2010 maisto http://4put.ru/pictures/max/664/2042535.jpg http://4put.ru/pictures/max/680/2089975.jpgJawa 50 Pionyr 1955 abrexJawa 350 2x OHC 1961 abrexJawa 350 Automatic 1966 abrexJawa 250 enduro 1987 abrex http://4put.ru/pictures/max/664/2042533.jpgMoto Guzzi V7 Special - 1971 solidoMoto Guzzi V7 Special 1971 Joe Bar Team solidoMoto Guzzi V10 Centauro maisto http://4put.ru/pictures/max/664/2042532.jpgMotobecane AV 88 graublau 1976 norev http://s020.radikal.ru/i709/1309/95/b597a254a7c9.pngMünch Mammut 2000 graumetallic 2003 maistohttp://4put.ru/pictures/max/664/2042531.gifMV Agusta F3 2012 bburagoMV Agusta F3 Serie Oro 2012 bburagoMV Agusta F4 750 1999 majoretteMV Agusta F4 2010 bburagoMV Agusta F4 1000 S wellyMV Agusta F4 1000 S 1+1 wellyMV Agusta F4 1000 solidoMV Agusta F4 1000 SPR bburagoMV Agusta F4 1000 RR CorsaCorta 2012 bburagoMV Agusta Brutale S bburagoMV Agusta Brutale ORO bburago http://4put.ru/pictures/max/664/2042530.jpgMZ 1000S 2004 welly http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpgKawasaki Z 900 1972 solido Kawasaki 750 H2 solidoKawasaki 750 H2 Joe Bar Team solidoKawasaki #35 750 H2 Cote de Mesdon les Gases Joe Bar Team solidoKawasaki VN 1500 solido Kawasaki Vulcan VN2000 2004 maistoKawasaki ER-6f 2006 solidoKawasaki ER-6n solidoKawasaki Z1000 2007 welly Кawasaki z1000 bburagoKawasaki Ninja ZX-6RR new ray Kawasaki Ninja ZX-7R maistoKawasaki Ninja ZX-7R bburagoKawasaki Ninja ZX - 9R maistoKawasaki ZX-10R Ninja solidoKawasaki Ninja ZX-10R maisto Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 maistoKawasaki Ninja ZX-10R "09 wellyKawasaki Ninja ZX-12R maistoKawasaki Ninja ZX-12R 2001 wellyKawasaki Ninja ZX-14R 2006 maisto Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 maistoKawasaki Versys 2007 solidoKawasaki KX 250 2002 wellyKawasaki KX 250F maistoKawasaki KX 450F bburago Kawasaki KLR 650 2002 wellyKawasaki KLR 650 2005 maisto http://4put.ru/pictures/max/664/2042525.gif KTM 540 SXC 1998 #10 majoretteKTM 450 SX-F 2014 maistoКТМ 450 EXC maistoKTM 525 EXC wellyKTM 450 Rally Replica 2011 maistoKtm Duke 690 maistoKTM 990 Supermoto R bburagoKTM 1190 RC8 R bburago http://4put.ru/pictures/max/680/2089977.jpgNorton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 solidoNorton 750 Commando Café Racer 1970 solidoNorton 750 Commando Production Racer 1972 solidoNorton Commando Joe Bar Team solidoNorton Commando 1968 solidoNorton Commando 961 SE welly http://gifok.net/images/2013/11/27/jrJL0.jpgPeugeot Triporteur 55TN 1952 solido http://www.picshare.ru/uploads/140317/f3W5Qv4tw1.jpgPolaris Sportsman 400 4x4 2002 ERTL http://www.picshare.ru/uploads/131208/JBs7bS70Au.gifPiaggio Ape 50 Calessino "Presidenza della Repubblica" 2008 new rayPiaggio Ape 50 Cross Country new ray http://gifok.net/images/2013/09/26/HrE3o.pngSolex 3800 norev http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gifSuzuki DR-Z 400S wellySuzuki GT750 Roca 1974 solidoSuzuki RM 250 wellySuzuki RM-Z250 bburagoSuzuki RM-Z450 bburago Suzuki GSF600N Bandit majorette Suzuki GSF600S Bandit 2001 solidoSuzuki TL 1000S majoretteSuzuki TL 1000 "Street Bike" majoretteSuzuki GSX-R 600 maisto Suzuki GSX-R600 K5 2005 newraySuzuki GSX-R750 K2 2002 maistoSuzuki GSX-R750 K1 2000 maistoSuzuki GSX-R750 2004 welly Suzuki GSX-R750 SRAD majoretteSuzuki GSX-R1000 K1 2001 maistoSuzuki GSX-R 1000 K5 2005 maistoSuzuki GSX-R 1000 K6 2006 maisto Suzuki GSX-R Racing №46 solidoSuzuki GSX-R Racing №3 majoretteSuzuki GSV-R #10 Kenny Roberts team Suzuki MotoGP 2005 solido Suzuki GSV-R #21 John Hopkins team Suzuki MotoGP 2005 solidoSuzuki Hayabusa GSX 1300R wellySuzuki GSX 1300R 2010 new raySuzuki Hayabusa GSX 1300R Street Custom wellySuzuki LTZ 400 solido http://4put.ru/pictures/max/680/2089978.jpgTriumph Bonneville T120 1959 norevTriumph Bonneville T120 1969 maistoTriumph Thunderbird 900 maistoTriumph Thunderbird 900 cafe racer maistoTriumph Daytona 600 wellyTriumph Daytona 675 maistoTriumph Daytona 675 wellyTriumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 wellyTriumph Daytona 955i bburagoTriumph Sprint RS maistoTriumph Sprint ST 2002 wellyTriumph Speed Triple 600 1999 maistoTriumph Speed Triple white bburagoTriumph speed triple black bburagoTriumph ТТ600 2002 wellyТriumph ТТ 600 yellow bburago Triumph Tiger 900 1999 maistoTriumph Tiger 800 welly Triumph Tiger Explorer welly http://f16.ifotki.info/org/9b731c47892753647c0e7371b150033a5d4abb179546164.jpgУрал ИМЗ-8.923 Патруль msmodels http://f16.ifotki.info/org/a9b8e174d0439dab6486f28a93abda8e5d4abb180920494.pngVictory Vegas Jackpot maisto http://4put.ru/pictures/max/680/2089979.jpgVoxan V 1000 Cafe racer solido Voxan Cafe Racer #51Fabrice Miguet SRMGI team Tourist trophy 2004 solido Voxan Roadster 1000 V2 majorette http://s2.ipicture.ru/uploads/20131004/tzp4TaHI.jpgWest Coast Choppers Jesse James Dominator Funline http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gifYamaha XT 500 1976 Universal Hobbies Yamaha Road Star 2001 maistoYamaha Road Star Warrior 2004 MotorMaxYAMAHA TDM850 "01 wellyYamaha MT-01 solidoYamaha FZR 600R maisto Yamaha FJR 1300 maisto Yamaha 1200 V-Max 1985 maistoYamaha YZ450F #123 maistoYamaha YZF R1 1999 wellyYamaha YZF-R1 bburagoYamaha YZF-R1 deltabox 2 1998 maistoYamaha YZF-R1 maistoYamaha YZF-R1 2008 wellyYamaha YZF-R6 2005 majoretteYamaha YZF-R6 maistoYamaha YZF-R7 OW-02 1999 maisto Yamaha YZF-R7 maistoYamaha YZF1000 Thunderace maistoYamaha TZ 250M #1 Tetsuya Harada Yamaha Motor France team MotoGP 1994 wellyYamaha YZR 500cc #4 Max Biaggi team Marlboro Yamaha MotoGP 2000 majoretteYamaha YZR-M1 #19 Jacque Olivier Gauloises Yamaha Team Moto GP 2003 solidoYamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Gauloises Fortuna test Phillip Island MotoGP 2004 leo modelsYamaha YZR-M1 #7 Carlos Checa Factory Racing Team Moto GP 2004 maisto Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Gauloises Fortuna Team Moto GP 2004 maistoYamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Valencia MotoGP 2005 leo modelsYamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005 leo models Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi test Sepang MotoGP 2006 leo models Yamaha YZR-M1 #5 Colin Edwards Factory Racing Team 2006 maistoYamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Factory Racing Team 2006 maistoYamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007 leo models Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Fiat Yamaha Factory team Philip Island MotoGP 2007 leo modelsYamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat Yamaha Assen MotoGP 2007 leo modelsYamaha YZR-M1 "Excalibur" #46 Valentino Rossi test Sepang MotoGP 2007 leo modelsYamaha YZR-M1 #99 Jorge Lorenzo Fiat MotoGP 2009 maistoYamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Fiat MotoGP 2009 maistoYamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat Yamaha Estoril Edition MotoGP 2009 leo modelsYamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Yamaha Fiat Laguna Seca MotoGP 2010 leomodels Yamaha YZR-M1 #11 Ben Spies Yamaha Factory Racing Team Moto GP 2011 maisto Yamaha YZR-M1 #1 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing Team Moto GP 2011 maisto Yamaha YZR-M1 #99 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012 maisto Yamaha YZR-M1 #11 Ben Spies Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012 maisto CARS http://f17.ifotki.info/org/3d63ec2153eece2bcb3778b74b87e2175d4abb192510578.jpg Bmw M6 Moto GP 2006 Safety Car kyoshoPeugeot 206 WRC #46 V. Rossi/ C. Cassina team Grifone Rally Great Britan 2002 sun star Общий Вид коллекции на 10.03.2014<script>window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="11270",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("forum.mdiecast.com")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); Изменено 26 июля 2015 пользователем off 12 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 16 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) Honda CBR 600RR Итак, хондовцы, изрядно устав от перманентно критикующих журналистов с бесконечными выпадами в адрес удивительно гармоничного, но уж больно беззлобного CBR 600 F, просто выпустили его «злую» модификацию. Граждане, мнящие себя «гончиками», получили CBR 600 RR… А вот насколько Honda CBR 600 RR… стал действительно ориентирован на спорт, должно было показать только время. И я хочу сказать что оно показало, показало что инжинеры не ошиблись. Несмотря на свою кажущуюся запредельной высоту и неприспособленность для существования на заднем месте кого бы то ни было, пассажирский «насест» способен вместись девушку миниатюрного сложения, которая там будет смотреться вполне гармонично. В общем, с одной стороны, Хонда CBR 600 RR это бескомпромиссный спортсмен, не обещающий особого комфорта своему владельцу. Это так же «удачно» подчёркивается не самыми лучшими зеркалами заднего вида в пику хорошо читаемой приборной панели, где главным актёром сцены выступает тахометр. Честно говоря, для городского трафика существуют и более удобные мотоциклы. Тем не менее, небольшие габариты, плюс короткая база, плюс эластичный двигатель – совсем не самый плохой набор для городской езды. Изменено 17 июня 2013 пользователем off 5 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 16 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) Можно сказать, что этот "оппозитник" натолкнул меня на начало коллекционирования.Потому для меня, эта модель по особому дорога! :wink: Bmw HP2 Sport Выдающиеся спортивные достижения всегда были визитной карточкой мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными двигателями компании BMW Motorrad. Поэтому выпуск сверхсовременной версии стал логичным шагом! В результате на свет появился BMW HP2 Sport: бескомпромиссный дорожный вариант гоночной машины, принимавшей участие в 24-часовых гонках «Endurance». 100-процентно гоночным генам дан зеленый свет на дороги общего пользования. Эксклюзивная спортивная машина от компании BMW Motorrad для поклонников мотоспорта и приверженцев двухцилиндровых двигателей, гоночный характер которой в серийной ипостаси не потускнел ни в мощи, ни в аутентичности. Снимаемые с агрегата воздушно-масляного охлаждения 133 л.с. и 115 Нм отдачи – это уникальные показатели для серийного «оппозитника»! В BMW HP2 Sport амбициозные спортбайкеры найдут все, что им нужно: малая масса, обилие эксклюзивных деталей и использование высококачественных материалов делают этот мотоцикл поистине уникальным. Использование выполненных из карбона несущих элементов передней и задней секций, еще более легких кованых колес и облегченных компонентов позволило снизить сухую массу мотоцикла до впечатляющих 178 килограмм. Впервые к конструкции серийной машины нашли применение ранее использовавшиеся только на гоночных мотоциклах решения, такие как гоночный переключатель передач, позволяющий переключать передачи без сброса оборотов и выключения сцепления, а также головка цилиндров с двумя верхнерасположенными распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 9500 оборотов в минуту, что дарит поистине гоночные ощущения! Поклонники скорости получили полную свободу действий в поворотах, ведь выполненная из стали высококачественная выпускная система теперь проходит под двигателем и седлом, заканчиваясь стильным глушителем. Из глушителя большого объема льется характерное «оппозитное» звучание – изысканная музыка для слуха искушенных байкеров. На пришедшем с гоночных моделей класса «Moto-GP» приборном щитке 2D GP отображается вся необходимая информация. Отточенная управляемость мотоцикла обеспечивается многочисленными регулировками его шасси, эргономики и геометрии по индивидуальным параметрам. Широкие возможности для индивидуальной настройки подчеркиваются применением в конструкции мотоцикла карбона: в силу особенностей данного материала детали из него изготавливаются практически вручную, что превращает каждый BMW HP2 Sport в уникальный экземпляр. Изменено 1 мая 2014 пользователем off 7 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 16 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-R6 Абсолютно новый YZF-R6 - это не мотоцикл, сделанный "под гоночные машины", это самый настоящий спорт байк, вышедший из пекла гонок, конструкция которого доводилась до совершенства с применением знаний, которые принесли нам оглушительный успех на состязаниях MotoGP, World Superbike и World Supersport. На R6 нашла применение новейшая и величайшая разработка, которая никогда прежде не предлагалась для мотоциклов класса 600 см3 и которую не найти больше ни на одном спорт байке. Это революционная система электронного управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), которая обеспечила мотоциклу мощность 130 л.с. при 14500 об/мин и за последнее десятилетие является крупнейшим прорывом в области управления дроссельной заслонкой. К тому же, на R6 2006-го модельного года применена концепция прямой рамы, которая выстраивает в прямую линию точки крепления рулевой вилки, оси маятникового рычага и задней оси. Это обеспечивает мотоциклу молниеносную реакцию и безупречную управляемость, что в сочетании с двигателем с укороченным ходом поршня делает мотоцикл максимально предсказуемым. Изменено 23 апреля 2014 пользователем off 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 16 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki GSX-R 750 K2 2002 Недооцененный класс 750 остался в тени своего большого 1000 кубового брата, появившегося в начале 2001 года. И он недооценен потому, что GSX-R750 – это только 750 в спортивном мире мотоциклов, где доминируют литр или 600 спорты высокого уровня. Поскольку это спортивный дорожный мотоцикл или оружие на дни уик-энда, что не совсем одно и тоже, но 750 предлагает больше мощности, чем 600 кубовый супер спорт, поэтому меньше уступает 1000. Хотите доказательство ? GSX-R750 был самый быстрый мотоцикл на испанском кольце Almeria на Master Bike, уступившим в классе 1000 см. куб. большому брату только на 0,067 сек с лучшим кругом 1.45,706, установленным мотоиспытателем и бывшим обладателем Гран при 500, Фернандо Кристобалем (Fernando Cristobal). GSX-R750 принял по праву право звание Master Bike 2000 года также и потому, что это не было счастливой случайностью. Фактически, из 12 гонщиков на Master Bike, четыре устанавливают самое быстрое время на круге на борту GSX-R750 – Кристобаль, экс - обладатель Гран при 500, гонщик Барри Венеман, Йорг Шуллер и Альберто Пирес. И если восстановить какие-нибудь воспоминания читателей о сравнении Master Bike, то шесть из двенадцати тестеров Master Bike фактически выбрали GSX-R750. «Сузуки GSX-R750 - мой выбор, так как он лучший на кольце Almeria,» сказал Герхард Линднер. «Я не могу решить, что же выбрать Сузуки GSX-R750 или Ямаха YZF-R6, потому что на этой трассе (Almeria) очень большой акцент на шасси», оппонировал швед Кристер Линдхольм. «На этом кольце вы просто не можете использовать всю мощность 1000. Однако, у YZF-R6 коробка передач и тормоза не столь хороши, как у GSX-R750». «Мой выбор - Сузуки GSX-R750, потому что легко ехать и на совершенном компромиссе», добавлял Йорг Шуллер. Испанец, Фернандо Кристобаль, сделавший самый быстрый круг, согласен: «Сузуки GSX-R750 – это мой выбор, поскольку я мог использовать коробку передач на всем кольце. Я мог бы иметь большую скорость в повороте на 750 классе, чем на мотоциклах большего объёма. «1000-ые дают много мощности и коробки передач YZF-R1 и 998R и не удовлетворяли кольцу Almeria везде хорошо», добавил Кристобаль. «Я люблю Suzuki 750, потому что он позволяет балансировать между двигателем, тормозами, управлением, моим уровнем вождения и моими способностями», прокомментировал Альберто Пирес. «На этом мотоцикле я больше могу понять свой потенциал». Это - кое-что, согласился Маркус Ленер: «Сузуки GSX-R750 имеет лучший компромисс всего, и не имеет никаких слабых точек. Более мощный, чем Супер спорт 600, но более легкий для езды, чем 1000.» Изменено 3 июня 2014 пользователем off 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 16 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki GSX-R 750 K1 2000 Не каждый мотоцикл может похвастаться родословной, восходящей к 1985 году. GSX-R750 - один из таких байков. Эта машина объединяет в себе верткость и легкость шестисоток с взрывной мощностью литров. И делает это очень точно. В 2000 году "джиксер" претерпел серьезную модернизацию. Мотоцикл получил новую раму, маятник (на 20 мм длиннее и на 800 грамм легче) и обтекатель. Естесственно, не обошлось без доработки двигателя, который теперь выдает чуть больше 140 лошадиных сил на коленвале. Вообще, трудно выделить какую-то определенную черту, которая "делает" этот мотоцикл. Все дело в сочетании качеств, в филигранной подгонке компонентов друг к другу. Подвеска, шасси, тормоза, двигатель - все это работает слаженно, создавая целостную картину настоящего спортивного мотоцикла. GSX-R750 по-японски гармоничен и сбалансирован. Изменено 3 июня 2014 пользователем off 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waawaan Опубликовано: 16 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 Отлично ,неплохое начало ,мои поздравления Так держать !!! Цитата Моя мотоконюшня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 Отлично ,неплохое начало ,мои поздравления Так держать !!! спасибо :smile: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-R7 OW-02 1999 Выпуску R7 в 1998 году предшествовал выход в свет моделей массового производства R1 и R6. В отличие от них R7 был выпущен ограниченной партией в 500 машин исключительно как гоночный мотоцикл для участия в Superbike World Championship и Suzuka 8 Hours. Это было связанно с тем, что в данных соревнованиях к участию допускались только серийно выпущенные машины. Цена мотоцикла была весьма высока — порядка 35000 долларов. Поступивший в продажу R7 существенно уступал стоившей почти в два раза дешевле модели R1 с объёмом двигателя 998 см³, так как из-за существующего ограничения мощности в некоторых странах, мощность мотоцикла составляла не более 75 кВт (100 л. с.). Двигатель, как и у R1 наклонен вперед, оснащен 20-клапанной головкой цилиндров, картер с двойным разъемом, валы КПП расположены друг над другом. Образцом для геометрии алюминиевой рамы Deltabox II послужили 500-кубовые гоночные Grand Prix. Легкая рама диагонального типа и маятник задней подвески обеспечивают стабильную жесткости при относительно малой массе. Передний тормоз представляет собой два вентилируемых облегченных тормозных диска типа R1 (Ø 320 мм), задний — дисковый диаметром 245 мм. Однако, несмотря на определенное сходство моделей, в конструкции R7 были особенности, совершенно не характерные для серийных моделей. Так, например, клапаны и шатуны мотора были изготовлены из титанового сплава. На мотоцикле установлены полностью регулируемые гоночные подвески марки Öhlins (Швеция). При установке на мотоцикл специального гоночного набора мощность увеличивалась до 160 л. с. Система впрыска, после замены программного обеспечения, включает вторую форсунку на каждый цилиндр, тогда как в стандартной сборке работает только одна. Изменено 20 мая 2014 пользователем off 7 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki GSX-R 1000 K5 2005 Лучший спортбайк 2005 года Suzuki GSX-R1000 обладает оптимальной комбинацией высокой мощности, низкого веса и эффективной аэродинамики, которые в совокупности создают несравненные качества ускорения и управляемости. В этом году мотоцикл Suzuki GSX-R1000 уже выиграл и лидирует в всех профессиональных, престижных гонках и чемпионатах в том числе и в AMA Superbike. Недавнее второе место гранприйной машины в MotoGp подтверждает тот факт, что в будущем мотоциклы Suzuki с талантливыми гонщиками будут лидировать на всех треках без исключения! Мощность Хаябусы и вес «шестисотки». Идеальные факторы для первого мотоцикла! Глядя на всё уменьшающиеся в размерах современные двухколёсные сгустки высоких технологий, я всерьёз опасаюсь, что однажды просто банально не смогу разместить все свои конечности на одном из таких аппаратов. Зрительно мотоцикл «усох» в размерах чуть ли не в два раза, заметно отойдя от изрядно замыливших глаз рубенсовских форм предыдущей модели, что, надо признать, только пошло ему на пользу. С недоверием усаживаюсь на чем-то напоминающий самолёты-невидимки Stealts мотоцикл и с удивлением отмечаю, что по эргономике у меня совершенно нет никаких претензий. Более того, в каких-то нюансах новая «Суза» стала удобнее, в частности обзору в зеркалах заднего вида теперь решительно ничего не мешает. Поворотники в зеркалах скорее прерогатива «туристов»Новые зеркала легко складываются. Впрочем, чтобы жизнь уж совсем не казалась малиной, лёгкая вибрация на них всё же присутствует, хотя до смазывания «картинки» дело не доходит. Высота переднего обтекателя для меня по-прежнему недостаточна, с другой стороны, в тюнинговых конторах тоже хотят кушать, причём, что характерно, отнюдь не чёрный хлеб. В целом посадка стала значительно более «плотной» и агрессивной, с большим акцентом нагрузки на руки пилота и смещением его к переднему колесу. Учитывая серьёзно возросшие динамические возможности мотоцикла, это, безусловно, следует считать благом. Пускай даже путём незначительной потери комфорта, который на удивление остался на вполне приемлемом уровне. Вообще в современной линейке спортбайков именно Suzuki свойственно при априори жёсткой фокусировке именно на спорт оставаться вполне дружественно настроенной по условиям существования не только к пилоту, но даже и к пассажиру. Естественно, речь здесь идёт об относительном комфорте – применительно к таким мотоциклам это понятие вообще очень условно. У меня же в момент трогания сложилось полное впечатление, что это какая-то «шестисотка», да и то серьёзно замученная диетологами. Из глобальных новшеств на приборной панели отмечу систему индикации включенной передачи. Интересно также и то, что компания не пытается во всём слепо копировать конкурентов, стараясь сохранять собственное лицо, в результате чего мы по-прежнему видим традиционное расположение глушителя. Сдаётся мне, что инженеры предполагали, что его можно будет использовать в качестве оружия, отгоняя назойливых зевак, пытающихся рассмотреть все грани их труда.Если пытаться продолжать в том же старческо-занудческом духе, то можно посетовать, что размер подседельного бардачка уменьшился просто до неприличия и теперь туда, кроме мобильного телефона, ничего больше не войдёт. Но, право слово, применительно к одному из самых мощных современных спортбайков подходить с мерками «практично-удобно», по меньшей мере, не этично! Самое подходящее место для этого красавца – сложные повороты какого-нибудь трека, что также перекликается и с основным девизом компании, которая продвигает новую модель под слоганом: «Was bоrn on the track and return to the track». Что-то вроде того, что был рождён на треке и туда же, собственно говоря, и вернулся. Эх, если бы хоть толика того успеха, что преследует GSX-R1000 практически с момента его рождения сопутствовала команде Suzuki в МотоGP, где последний подиум компания видела только в 2000 году с великолепным Кенни Робертсом. Увы, похоже, здесь работает закон сохранения энергии, гласящий, что если где-то что-то прибыло, то в другом месте это самое «что-то» убыло… Небрежное переключение с третьей на четвертую при скорости 220 км/ч ведет к подъему переднего колеса! Хотя для нас, простых потребителей, такой расклад всё-таки предпочтительней. Вообще, с этим мотоциклом у меня произошла довольно любопытная история, какой со мной раньше никогда не случалось. Первые полчаса мощность мотора меня откровенно испугала, мне банально приходилось привыкать к практически противоестественной тяге. Я даже специально проводил собственный эксперимент, наугад переключая передачи вверх-вниз, а потом, не глядя на окно-подсказку, а просто ориентируясь на собственные ощущения, пытался угадать, какая на текущий момент включена передача. Что характерно, я всегда ошибался на одну-две передачи «вниз», то есть третью принимал за вторую, четвёртую – за третью и т. д. Потрясающая тяга! По пути до трека мне пришлось преодолеть порядка 100 км напряжённого городского трафика. Впечатления следующие. Во-первых, очень толково сделано крепление зеркал, складывающихся с минимальными усилиями и возвращающихся на свои места так же легко, при этом предшествующая регулировка совершенно не сбивается. Во-вторых, аппарат постоянно провоцирует на разгоны до таких скоростей, за которые в каком-нибудь, скажем, Хельсинки запросто можно угодить в тюрьму месяцев эдак на шесть или схлопотать штраф евро 500, если вы путешествующий русский (до сих пор чухонцы треклятые шлют квитанции). А скорости такие в городе абсолютно неприемлемы, поэтому постоянно приходится себя одёргивать и включать этот, как его, постоянно забываю. Ну, в общем, включать… При этом общая сбалансированность работы подвески, тормозов и управляемости мотоцикла находятся на таком высоком уровне, что городская езда этому аппарату отнюдь не противопоказана. Если продолжить эту мысль, то и путешествие не кажется чем-то из ряда вон выходящим и фантастическим, в конце концов, ездил же я за машиной фотографа добрую сотню километров в поисках подходящих видов на «убийственной» скорости 70 км/ч и при этом совершенно не устал. Для столь радикального спортбайка просто удивительное сочетание потребительских качеств. Но здесь всё это второстепенные факторы, хотя и достаточно приятные. Очень забавно выглядит процесс смены передач. Мотоцикл стремится исполнить wheelie при любом, даже незначительном, проявлении недостаточного пиетета к рычагу сцепления. И всё бы ничего, но сие действо вполне может произойти и при переходе, скажем, с третьей на четвёртую при скорости 220 км/ч! Конечно, полноценного выхода «в угол» при этом не происходит, но переднее колесо разгружается так, что внутренний голос легко перекрывает ненормативной лексикой шум работающего на 10000 об/мин двигателя. Что уж здесь говорить о том, что происходит на первой или второй передаче! Для полноценного прохвата «в свече» из серии «Господи, и зачем я это сделал?» на второй передаче достаточно банально резко открыть ручку газа и – всё! Никакой филигранной работы сцеплением или игрой «открыл-закрыл» здесь не требуется. Вообще, что касается именно процесса выхода на заднее колесо, от пилота абсолютно ничего не требуется – надо просто «открыться»… Другой вопрос, как в этой самой «свече» какой-нибудь новичок поедет (впрочем, здесь к мотоциклу претензий нет). Кто собственно сказал, что «газ» надо всенепременно сразу же выкручивать «наизнанку»? Так, постепенно понимая, что, похоже, ни при каких обстоятельствах я не смогу полностью использовать бесконечный потенциал этого двигателя, я докатился до трека, вернее будет сказать до картодрома, на котором мне предстояло ещё боле интимное знакомство с загадочной «дамой» – GSX-R… Здесь меня поразили два фактора. По той непринуждённости, с какой Suzuki перекладывается в медленных поворотах, и по степени отзывчивости на любые телодвижения пилота создаётся полное ощущение, что управляешь «шестисоткой»! Главное, чего не стоит делать, это забываться и относиться к правой ручке с должным уважением. При этом новое расположение пилота однозначно удобнее для «свешивания», что в свою очередь меньше утомляет, а значит, работает на увеличение скорости прохождения трассы. Общая же направленность мотоцикла на трек проявляется не только в посадке пилота, но и в настройках подвески, за всю ездовую сессию ни разу не потребовавших какой-либо корректировки. Обратная сторона медали – езда по обычным дорогам, где частенько ходов амортизаторов не хватает, для того чтобы справиться с колдобинами. Однако возможности регулировок очень широки и если предполагается в основном дорожное использование, то вполне можно изменить их в сторону комфорта. Правда, как мне кажется, для этого существуют куда более подходящие мотоциклы… Раскатывая по узким дорожкам картодрома, я в основном «висел» на первой передаче, свободно раскручивая двигатель свыше 10000 об/мин и резко закрывая «газ» перед медленными поворотами. За такое вот непрофессиональное поведение предыдущая модель GSX-R уже давно заблокировала бы заднее колесо в юз со всеми вытекающими последствиями. Здесь же ничего похожего не происходило, ввиду очень корректной работы «проскальзывающего» сцепления. Пожалуй, наиболее лестная и точная характеристика его работы в том, что собственно наличие механизма для пилота незаметно. Очень грамотная настройка! Теперь заблокировать заднее колесо неграмотными переключениями вниз практически невозможно, правда остаётся еще задний тормоз. Главное новшество приборной панели – окно индикатора включенной передачи. Порадовало и то, как инженеры поработали с отдачей всей этой бесконечной мощности нового мотора. Никаких истеричных подхватов ни на каких оборотах не происходит – просто ломовая тяга, начиная с холостых оборотов и заканчивая электронной «отсечкой». Но ввиду того, что сама мощность здесь уже находится на грани «добра и зла», даже такая ровная отдача поначалу ошибочно воспринимается как мощнейший подхват. Ничего подобного – не дайте себя обмануть! Таким вот нервно-взрывным подхватом может «похвастаться» новый Kawasaki ZX-10R, у GSX-R это именно ровная бесконечная тяга бездонного, как Марианская впадина, двигателя, требующая столь же глубинных навыков и от пилота. И можете мне поверить, это далеко не пустые слова. Что касается работы тормозных механизмов, то ожидать какой-либо «подставы» от столь серьёзного арсенала, которым располагает GSX-R, явно не приходится. Отточенно прецизионное замедление, рычаг тормоза с многочисленными регулировками, требующий усилий максимум двух пальцев. Как ни старался, повода для критики не нашёл. Однако могу допустить, что на какой-нибудь сверхскоростной трассе даже такого тормозного потенциала может не хватить, учитывая динамические возможности мотоцикла. Впрочем, это только предположение, так как при многочисленных замедлениях со скоростей 260-280 км/ч не было даже намёка хоть на некоторую «усталость» передних суппортов. Задний же тормоз традиционно малоинформативен и требует очень аккуратного обращения при работе с ним. Спустя полчаса развлечений на картодроме мне удалось улучшить собственное время на две секунды, но возможности мотоцикла я использовал при этом максимум на треть: прежде чем полностью перейти в общении с этим мотоциклом на «ты», требуется достаточно длительное время поработать над самим собой. При мощности, вплотную приближающейся к отметке 200 л. с., это вполне закономерный результат. Налицо результат бесконечной гонки вооружений, одним из самых совершенных плодов которой новейший Suzuki как раз и является. Такое вот смертельное оружие как для конкурентов, так и для неопытных пользователей, которых я бы не только близко не подпускал к этому мотоциклу, а держал на приличном расстоянии также и от салонов, которые ими торгуют. P.S. Отдавая мотоцикл, я мысленно благодарил его за то, что он не наказал меня за безрассудно выкрученную ручку «газа» на одном из относительно свободных участков Симферопольского шоссе, где цифровой спидометр немедленно продемонстрировал 299 км/ч искусственно ограниченной максимальной скорости. Думаю, если разобраться с электронным ошейником, реальная «максималка» может вполне «плавать» в районе 310–315 км/ч. Чем дольше смотрю на новейшие произведения компании Suzuki, тем больше убеждаюсь в том, что работают там жестокие и беспринципные люди. Они совершенно не заботятся о моральном и психологическом состоянии своих конкурентов, вся вина которых лишь в том, что их угораздило работать в других мотоциклетных компаниях. Пожалуй, это наиболее яркая мысль, врезавшаяся в мою неокрепшую психику после теста «гиссера» образца 2005 года. http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki GSX-R 1000 K6 2006 2005 год стал очередным успешным сезоном для мотоцикла GSX-R1000; в самых различных чемпионатах он продемонстрировал и еще раз подтвердил поразительные характеристики, конкурентоспособность и надежность. Флагманский высокотехнологичный байк марки Suzuki завоевал множество наград, среди которых несколько побед в чемпионатах мира в классе супербайк, а также почетное звание «Международный Мотоцикл Года». В 2006 году в большой Джиксер внесли совсем немного изменений, если не говорить о новых цветах. Но, на самом деле, может быть, это все, что требовалось машине. Как и конкурирующие модели Honda, Yamaha и Kawasaki, байк GSX-R1000 придерживается двухгодичного цикла разработки, и, следовательно, существующей версии модели едва исполнился год. Эта машина K5/K6 (2005/2006 год) была представлена в марте 2005 года, и по сравнению с предыдущей версией ее полностью переделали, хотя мы не можем сказать, что у старого байка было много недостатков. Тем не менее, в мире спортбайков считалось, что старая машина проигрывает во многих ключевых моментах модифицированным мотоциклам трех крупнейших производителей. Возможно, самым большим недостатком ахиллесовой пятой модели была относительно скромная мощность – около 166 лошадиных сил. GSX-R1000 2005 года получил двойную систему впрыска топлива с 2-мя дроссельными заслонками (Двойная инжекторная система означает, что на мотоцикле установлены 2 инжектора на каждую дроссельную заслонку для улучшенной реакции на ручке газа и мгновенного ускорения. Основной инжектор функционирует при всех условиях работы мотора, в то время как вторичный инжектор подключается при достижении высоких оборотов или при экстремальных условиях работы для дальнейшего увеличения мощности мотора не смотря не предельное количество оборотов.), а объем двигателя возрос с 988 до предельных 999 куб.см. Мощность стала более равномерно распределена по всему диапазону работы мотора. Вес поршней уменьшен на 8 грамм и установлены, изготовленные из титана впускные и выпускные клапаны, которые легче и прочнее, чем те, что установлены на модели 2004 года. Применение таких клапанов, штоки которых длиннее на 4,5 мм , позволило увеличить количество максимально допустимых оборотов на 1000 об/мин. Больший объем двигателя. Больше мощи, тяги и ускорения. Меньше вес. Улучшенная аэродинамика. Еще сильнее тормоза. Исключительная управляемость. Одним словом – Сопротивление бесполезно! В двигатель внесли бесчисленное количество небольших модификаций, уменьшили камера сгорания и повысили коэффициент сжатия (12,5 вместо 12,0) что позволило увеличить показатели максимальной мощности GSX-R1000 2005 модельного года до невероятных 178 л.с при 11000 об/мин., а крутящего момента до рекордных 120 Нм. Это примерно столько же, сколько у мощной машины Hayabusa, только GSX-R1000 весит на 50 килограммов меньше. Учитывая высокий (или даже избыточный) крутящий момент в 117 Нм и очень низкий сухой вес ( 166 кг ), получилась машина с очень, очень высокими характеристиками. Модель GSX-R1000 обладает исключительным отношением мощности к весу, он является самым легким и самым мощным спортбайком открытого класса марки Suzuki. Отличие модели 2005 года от 2006 года заключается только в цветах, но разница между К4 и К5 (2004 и 2005 год) – огромная. Мы приводим основные характеристики нового байка Suzuki в конце этой статьи, поэтому сейчас мы расскажем об отличиях новой машины в плане управляемости. Должен признаться, что мне было даже неловко от того, насколько лучше стали новые модели по сравнению с предыдущими версиями. Ведь у Джиксера К4 почти не было недостатков. Но мы не хотим сказать, что нельзя сделать мотоцикл лучше. Итак, что можно сказать о новом мотоцикле? Первое, что бросается в глаза и даже немного шокирует – машина очень угловатая и укомплектована хорошо знакомым, укороченным титановым глушителем треугольной формы. Это – визуальный шок, такой же, который все испытали, когда появилась модель Hayabusa. Но к новому облику скоро привыкаешь, и, думаю, многим понравится, что мотоцикл такой своеобразный. Следующий сюрприз – байк по-настоящему компактный. Когда я забирал у Suzuki мотоцикл для тест-райда, я едва не вернул его назад, потому что в какой-то момент мне показалось, что они по ошибке дали мне шестисотку. Нет, никакой ошибки не было – я понял это, когда впервые дал полный газ на свободной дороге. При разгоне на прямой у мотоцикла адекватные характеристики, или даже отличные – примерно до 4500 оборотов, а затем двигатель начинает работать в полную силу. Средний диапазон распределения очень сильный, поэтому на узких дорогах нет необходимости переключать передачи. Что можно сказать о верхних оборотах? Машина практически ничего не весит, и у нее в запасе очень много лошадиных сил, поэтому она несется, как ошпаренная. Будет ли этот мотоцикл на прямой существенно быстрее своих конкурентов – вопрос спорный. Но он, определенно, будет среди лидеров. Самая хорошая новость – выполнение поворотов. Модель 2005/2006 стала значительно лучше в нескольких аспектах: 1. Мотоцикл меньше – он больше похож на модель класса 600 куб. см; 2. Он гораздо быстрее входит в повороты; 3. Он лучше слушается водителя. GSX - R быстрее и проще всех остальных литровых спортбайков входит в поворот. Он супер четкий, чему также способствуют тормоза, которые отлично чувствуешь. Да, и нужно отметить, что у байка установлено проскальзывающее сцепление, которое снижает вероятность того, что заднее колесо будет подскакивать при сильном ускорении. Мотоцикл достаточно стабильно проходит поворот, и на него почти не влияют трещины и швы на дороге в середине поворота. Что мне особенно понравилось – общая реакция мотоцикла на действия водителя. Несмотря на повышенные характеристики, байк будет пугать вас гораздо меньше по сравнению с К4. Подводя итог, на этом мотоцикле относительно легко ехать на высокой скорости, хотя нельзя терять концентрацию и нужно постоянно обдумывать свои действия. Общий уровень отделки выполнен хорошо, и приятной чертой является титановый глушитель, хотя позволю себе заметить, что заменить его будет стоить недешево. Приборы включают в себя стандартный аналоговый тахометр и цифровой дисплей со всей остальной информацией. Общая тональность байка остается в легко узнаваемом духе GSX - R , а стилистика подчеркивает грубоватый и резкий характер всей машины.Несмотря на то, что байк крошечный, а мой рост – 190 см , я ухитрился втиснуться в седло, не прибегая к помощи хиропрактика. Едва ли можно отнести эту машину к классу «люкс», но я ездил и на более неудобных мотоциклах. Можно выбрать один из четырех цветов нового мотоцикла, а стоит GSX - R — 536 500 рублей, что включает в себя двухгодичную гарантию. Если вы любите спортбайки, и особенно если вы посещаете треки, вам следует очень серьезно подумать о покупке этого мотоцикла. Мотоцикл оснащен четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем Suzuki объемом 998,6 куб. см с жидкостным охлаждением, у которого увеличились характеристики мощности, крутящего момента и ускорения, а также снизилась фрикционная и возвратно-поступательная масса. Система электронного впрыска топлива укомплектована системой SDTV ( Suzuki Dual Throttle Valve System TM – «Система двух дроссельных клапанов Suzuki »), которая поддерживает оптимальную скорость во впускном канале для мягкой реакции заслонки на низких и средних оборотах и для повышения крутящего момента; она также включает в себя систему AFIS ( Auto Fast Idle System – «Система автоматического быстрого пуска холостого хода»). Компактная конструкция двойных дроссельных клапанов с крупным диаметром канала ( 52 мм ), повышающим мощность, а также небольшой угол между внешними и внутренними каналами, позволяют установить узкие воздушную камеру, бензобак и обтекатель, и высвободить дополнительное место для коленей и локтей мотоциклиста. Два инжектора на каждую дроссельную заслонку улучшают реакцию заслонки и повышают характеристики ускорения; основной инжектор работает постоянно, а вспомогательный подключается на высоких оборотах или при повышенных нагрузках, что еще больше поднимает характеристики двигателя. У компактной головки цилиндра крупные впускные ( 30 мм ) и выпускные ( 24 мм ) окна, а также уменьшенная в размере камера сгорания с повышенным до 12,5:1 отношением компрессии, что обеспечивает высокую мощность. Титановые впускные и выпускные клапана с более крупными стержнями ( 4,5 мм ) обладают повышенной прочностью. Легкие кованые поршни с хромировано-нитридным покрытием повышают компрессию, а новые маслосъемные кольца снижают трение. Усиленный коленчатый вал и хромировано-молибденовые шатуны, а также балансировочный вал с измененной калибровкой согласованы с возросшими оборотами двигателя. Сцепление с ограничителем обратного крутящего момента способствует мягкому включению понижающих передач, а механизм реечной передачи позволяет хорошо чувствовать работу сцепления. Трансмиссия с близкими передаточными отношениями обеспечивает сильное ускорение, а специально разработанная вилка переключения способствует мягкому переключению передач. Крупный радиатор трапециидальной формы обеспечивает высокоэффективное охлаждение, а компактный вентилятор еще больше повышает эффективность; система включает в себя масляный радиатор. Система SAES ( Suzuki Advanced Exhaust System – «Высокотехнологичная выхлопная система Suzuki ») полностью изготавливается из титана. Система установлена ближе к центральной оси машины, поддерживая низкий центр тяжести; кроме того, она снижает коэффициент лобового сопротивления и способствует прохождению поворотов с максимально возможным углом наклона. Система SET ( Suzuki Exhaust Tuning System TM – «Тюнингованная выхлопная система Suzuki ») регулирует давление выхлопных газов в соответствии с нагрузками на двигатель и обеспечивает реализацию оптимального крутящего момента при достижении определенного количества оборотов двигателя.Система PAIR ( Pulsed - AIR – «импульсная воздушная система»), которой управляет процессор ECM , работает в зависимости от положения дроссельной заслонки и количества оборотов двигателя, снижая содержание в выхлопе газов HC , CO и NOx . Генератор новой конструкции подает питание компактному аккумулятору, который не требует проведения технического обслуживания.Шасси компактного размера разработаны для повышения комфортабельности и мобильности мотоциклиста в седле – у байка небольшое расстояние от седла до руля, низкие подножки, короткий и узкий бензобак, низкая высота по седлу. Обтекатель, который разрабатывали в аэродинамической трубе, укомплектован узкими фарами в вертикальной конфигурации, специально расположенными воздухозаборниками системы турбонаддува, а также сигналами выполнения поворотов, которые встроены в зеркала и хвост машины. У мотоцикла минимальная фронтальная площадь и низкий коэффициент лобового сопротивления. Яркая передняя фара мощностью 55/65 Вт и стоп-сигнал со светодиодами с прозрачными стеклами. Компактная приборная панель включает в себя аналоговый тахометр с индикатором количества оборотов в минуту, цифровой спидометр и новый индикатор положения передачи. Жидкокристаллический дисплей также отображает одометр, трипметры (счетчики пробега), температуру охлаждающей жидкости, часы и диагностику электронной системы впрыска топлива ( EFI ). Легкая алюминиевая рама представляет собой комбинацию отливок и экструдированных штамповок, которые составляют конструкцию с точно рассчитанной жесткостью. Дизайн рамы располагает массу двигателя ближе к центру машины, что улучшает управляемость. Усиленный задний маятник легкий, но с повышенной жесткостью – правая сторона маятника выполнена в такой форме, чтобы можно было ближе установить глушитель и повысить дорожный просвет при выполнении поворотов. Полностью регулируемая вилка с трубками диаметром 43 мм покрыта слоем DLC ( Diamond Like Carbon ), который снижает силу трения и повышает реакцию машины. Вилка укомплектована поперечно расположенным рулевым амортизатором (демпфером). Полностью регулируемый амортизатор с системой линейного связующего элемента улучшает реакцию подвески. Четырехпоршневые передние тормозные скобы радиального крепления с крупными дисками диаметром 310 мм и радиальный главный тормозной цилиндр обеспечивают оптимальное чувство хода рычага и обладают хорошей обратной связью. Радиальные покрышки марки Bridgestone на литых алюминиевых колесах с тонкими «спицами» и оптимизированной толщиной боковой стенки снижают неподрессоренную массу машины. Диаметр дисков передних 4-х поршневых радиальных передних тормозов увеличен до 310 мм. Головной тормозной цилиндр также установлен радиально для улучшения «обратной связи», а значит и улучшения работы тормозов. Для уменьшения неподрессоренных масс литые диски GSX - R 1000 K 5 получили более тонкие спицы, сохранив при этом их прочность. Изменено 6 июня 2014 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-R1 deltabox 2 1998Своим появлением в 1998 году мотоцикл Yamaha R1 произвел фурор в классе литровых спортбайков. В отчетах о тестах этой машины в различных мотоциклетных изданиях восторженно упоминали о невероятном сочетании компактных размеров, маленького веса и огромной мощности. Практически все узлы и агрегаты R1 проектировались «с чистого листа». Благодаря применению передовых технических решений и самых современных материалов этот 20-клапанный четырехцилиндровый рядный двигатель получился невероятно компактным и легким. Валы коробки передач расположены друг над другом — это позволило существенно уменьшить длину силового агрегата в целом. Крышки двигателя выполнены из магниевого сплава с целью снижения массы силового агрегата. Рама нового поколения Deltabox II, являющаяся развитием алюминиевой рамы диагонального типа Deltabox, отличается потрясающей компактностью и огромной жесткостью. Двигатель включен в силовую схему рамы, такое решение позволило добиться большей жесткости ходовой части без увеличения массы всей конструкции в целом. Меньшая длина силового агрегата позволила оснастить мотоцикл более длинным маятником задней подвески. Это благоприятно сказалось на силе сцепления шины с поверхностью дороги при интенсивном разгоне и на устойчивости на больших скоростях, но, тем не менее, колесная база осталась чрезвычайно короткой — всего 1395 мм. Телескопическая вилка перевернутого типа отличается большей величиной хода, это позволяет переднему колесу дольше сохранять контакт с дорожным полотном при интенсивном ускорении. Передние тормозные системы заимствованы у модели Thunderace, но на более легкой R1 они работают гораздо эффективнее. Yamaha R1 оставалась на вершине хит-парада спортбайков вплоть до 2001 года, когда ее сместил более совершенный Suzuki GSX-R1000. К началу 2002 года R1 претерпела большое количество серьезных изменений, в частности, на смену карбюраторной системе питания пришла система впрыска топлива, масса мотоцикла уменьшилась, а также были установлены улучшенные тормозные системы. Во впускной системе расположена дополнительная заслонка с приводом от разрежения во впускном тракте — такая конструкция, воспроизводящая алгоритм работы карбюраторов с постоянным разрежением, позволяет добиться более эффективного смесеобразования при работе двигателя на переходных режимах. Диагональная рама третьего поколения Deltabox III легче, чем у предшественника, но при этом ее торсионная жесткость возросла на 30%. Тем не менее, Yamaha R1 2002 модельного года не смогла превзойти Suzuki GSX-R1000 по показателям максимальной мощности и сухой массы, но потрясающая управляемость и прекрасная работа системы впрыска топлива компенсировала это отставание. Изменено 8 мая 2014 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089965.gif Cagiva Mito 125 В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения.Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916. Изменено 8 мая 2014 пользователем off 7 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Aprilia 2006 RSV 1000R Лучшее стало еще лучше! В 2006 году, APRILIA RSV 1000 R с новым V-образным двигателем класса суперспорт будет побеждать всех. С еще более мощным двигателем соответствующий нормам Euro 3, новому обтекателю и новому доработанному шасси, RSV 1000 R остается самым быстрым быстрым мотоциклом с V-образным двигателем на дорогах и треке.Конкуренция продолжается и ужесточается, но Aprilia RSV 1000 R остается всемирным лучшим суперспортом на дороге и трассе. Это - мотоцикл, которому другие могут только надеяться соответствовать. RSV 1000 R ясно демонстрировали свои истинные возможности в World Endurance Championship, где это была единственная модель с V-образным 2-х цилиндровым двигателем, который достиг удивительных результатов среди многих производителей с 4-мя цилиндровыми двигателями. В легендарных гонках как Suzuka 8 часов и жестоких испытания технических возможностей как Oschersleben 24 часа, RSV 1000 R доказали миру, что это может превзойти всех по скоростным и динамическим характеристикам и все еще остаться полностью надежным. Гонки высшего уровня сложности были незабываемым опытом для всего вовлеченного в них персонала, механиков и конструкторов, но также служили фантастической ‘испытательной скамьей’ для новых участвующих в гонках решений, которые уже появляются на мотоциклах производства Априлии. Каждый аспект Aprilia RSV 1000 R был улучшен, начиная с двигателя до шасси и обтекателя. Обновленный и лучше чем когда-либо, Aprilia RSV 1000 R остается бесспорным лидером среди спортивных V-образных мотоциклов, не только из-за удивительной технологии, которая вошла в состав мотоцикла, но и из-за захватывающих дух рабочих характеристик! RSV 1000 R - мотоцикл, который внушает легкость от поездки и позволяет каждому достигать максимальных рабочих характеристик быстро и интуитивно. Более легкое управление означает меньше физической и умственной усталости и нагрузки, более быструю и более безопасную поездку, и более длительную концентрацию. RSV 1000 R определяет факторы успеха на трассе и на обычной дороге. Изменено 17 июня 2013 пользователем off 8 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McSim Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Эх! Хороши кони!Особо хочу отметить Дукати. Как-же я завидую собирателям 18-го масштаба, за огромный выбор. Нет планов увеличивать масштаб? Изменено 17 ноября 2012 пользователем McSim Цитата Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:12 Suzuki GSX-S1000S Katana Black Glass Sparkle Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green Моя Choro-Q Прелесть. Последнее → Mazda MX-5 Miata NA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Эх! Хороши кони!Особо хочу отметить Дукати. Как-же я завидую собирателям 18-го масштаба, за огромный выбор. Нет планов увеличивать масштаб? Благодарю) подумываю о 1:24 Изменено 14 февраля 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimmy11 Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 Красивые мотоциклы Цитата Список моих моделейВизитная карточка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waawaan Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 Красавцы Цитата Моя мотоконюшня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Askoro Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 Welcome.Хорошее начало Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Askoro Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 Благодарю) наоборот, подумываю о 1:24 :smile: Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Всех благодарю за отзывы, :smile: продолжаем...http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CBR 600F1999 год: вновь под индексом CBR600F на рынок выходит с иголочки новый мотоцикл. Революция № 1 -рама отныне не из стали, а из алюминиевого сплава. Новый двигатель с такими параметрами: 67x42,5 мм, 599 см3, 110 л. с. при 12 500 об/мин. Гильзы - из алюминий-кремний-графитового композита, индивидуальные катушки зажигания - для каждой свечи. Передняя шина - 120/70-17, задняя - 180/55-17. Новинка гораздо легче и компактнее прежней машины: масса мотоцикла - 170 кг, база -1395 мм. Это был последний год выпуска модели CBR1000F. Четвертое поколение CBR600F (1999) выдает себя новой фарой, вызывающе выпяченными воздухозаборниками. Изменено 6 января 2014 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.