off Опубликовано: 1 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Benelli TNT Titanium Цель Бенелли была ясна - создать еще более взрывной мотоцикл для участия в мотогонках, и таким мотоциклом стал TNT Titanium - вдохновленный техникой участвующей в гонках, но со всеми преимуществами мотоциклов Naked класса. Потрясающие ощущения при езде на мотоцикле обеспечиваются исключительным оборудованием: углеродистые обтекатели, система выпуска из титана, полностью приспосабливаемые подвески, сухом сцеплении, легкосплавных колесах, радиальной тормозной системе. Все необходимое для прекрасной настройки, для поездки на TNT Titanium на его естественном ландшафте - трассе. Элегантность этого мотоцикла также увеличена уникальным цветом обтекателей и рамы, и исключительным сидением обшитого тканью. Другое новшество, уникальное в мотоциклостроении, которое можно найти на всех мотоциклах TNT с 2005 года, - возможность изменения функций мотора простым нажатием кнопки. Блок управлением двигателем позволяет управлять выдаваемой мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего контроля в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды. Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli приложили много усилий в проектировании передней вилки: полностью регулируемая вилка диаметром 50 мм, регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу, чтобы гарантировать отменную управляемость и комфорт. Задний асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, способен предложить постоянство рабочих характеристик и сделать поездку приятной и комфортной при любых состояниях дорожного покрытия Внимание, которое уделено поискам уменьшения веса и улучшения характеристик, подтверждено установленными легкосплавными колесами Marchesini и тормозной системе систему Brembo, с 4-х поршневым радиальным суппортом и 2-мя передними тормозными дисками диаметром 320 мм. Теперь Вы можете видеть, что TNT Titanium - беспрецедентный, уникальный мотоцикл с индивидуальностью, которая вносит изменение в мировой рынок производства мотоциклов. Изменено 1 февраля 2013 пользователем off 7 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Согласен, уникальный мотоцикл Цитата Моя мотоконюшня
Alfanero Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 250-кубовую Априлию оценил! Но нэйкед от Bеnelli - это что-то! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
roWer Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) А на что фоткаешь, или чем? мутно.Истории интересно читать, мало что запоминаю, но это мои проблемы.еще б фото оригинала.. ну это так, мысли в слухps аппарат-зверь! Изменено 1 февраля 2013 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
off Опубликовано: 1 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Согласен, уникальный мотоцикл Даа, мот бомба! 250-кубовую Априлию оценил! Но нэйкед от Bеnelli - это что-то!Спасибо за внимание к моей теме А на что фоткаешь, или чем? мутно.Истории интересно читать, мало что запоминаю, но это мои проблемы.еще б фото оригинала.. ну это так, мысли в слухps аппарат-зверь!Ранее уже говорил и на перед Извиняюсь. Фоткаю на мобильный телефон, так как других вариантов просто пока нет! :sad:Но обещаю, все перефоткать и отредактировать, когда появится такая возможность! А по поводу фото оригинала - не думал что будет интерес к моей теме... Но теперь буду добавлять :smile: Спасибо! Изменено 1 февраля 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 2 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 (изменено) Aprilia Shiver 750 Существует жесткая конкуренция между производителями мотоциклов среднекубатурного класса. Здесь идет борьба не только за лучшие технологии и технические характеристики, но также и за дизайн, экономичность в использовании, легкость в эксплуатации и удобство. То есть, за те характеристики, которые не всегда совместимы и зависят только от точных рассчетов и профессионализма дизайнеров и инженеров. Aprilia приняла вызов, применив свою собственную успешную философию к разработке нового проекта, созданного установить новые стандарты класса Naked на несколько лет вперед. Мотоцикл получился как агрессивным, так и вполне изящным, как и весь стиль Aprilia. Мотоцикл, стоящий на вершине своего класса, разработан на основе ноу-хау компании, которая до настоящего времени одержала 250 побед в мировых чемпионатах. Aprilia SL 750 Shiver мотоцикл класса naked которого ждали все. Проект, способный удовлетворить несоизмеримые потребности тех, кто любит этот тип мотоцикла. От каждодневного использования до поездки по горным перевалам или использованию на треке, Aprilia SL 750 Shiver - всегда гарантирует удовольствие от езды. Aprilia SL 750 Shiver - легкий, проворный и мощный мотоцикл, с двигателем нового поколения и с наиболее передовыми техническими особенностями в его классе. Совершенно новый чрезвычайно компактный двигатель 90° V2 произведен полностью компанией Aprilia. Прежде всего, благодаря передовому электронному управлению, этот двигатель сопоставим с 4-хцилиндровыми двигателями в своем классе, но с намного более благоприятным вращающим моментом в низких оборотах для эффективной и приятной езды. Верные традиции Aprilia шасси просто не имеет никаких конкурентов в своем классе, а инновационная смешанная рама решетки/алюминий обеспечивает приличную жесткость. Все это делает мотоцикл чрезвычайно компактным и прекрасным даже для новичка. Изменено 2 февраля 2013 пользователем off 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Очень приятная модель! Все-таки, итальянский стиль чувствуется - стремительно, легко и совершенно неагрессивно. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
madmoto Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 итальянцы - просто бомба!!! шивер, я смотрю, Бураговский??? я в шоке!!! у вас они в свободной продаже? Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 3 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) Очень приятная модель! Все-таки, итальянский стиль чувствуется - стремительно, легко и совершенно неагрессивно. Благодарю! Согласен :smile: итальянцы - просто бомба!!! шивер, я смотрю, Бураговский??? я в шоке!!! у вас они в свободной продаже? Спасибо! Да, это Ббураговский ! У нас (именно Шифера) очень много, во всех магазинах куда не зайду... встречаю! Изменено 3 февраля 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 итальянцы - просто бомба!!! шивер, я смотрю, Бураговский??? я в шоке!!! у вас они в свободной продаже?И у нас бураги тож навалом ,а вот велли и маисто очень редки. Цитата Моя мотоконюшня
waawaan Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Aprilia Shiver 750 - вива италия !!!! Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 3 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 И у нас бураги тож навалом ,а вот велли и маисто очень редки. +1 та же картина :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 4 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 BMW R1100 RT BMW R 1100 RT появился в 1995 году, создан он на базе модели R1100RS. Данный байк представляет из себя огромный туристический мотоцикл с оппозиционным двухцилидровым двигателем, рабочим объемом 1085 см3. Среди основных технических отличий можно назвать своеобразную ходовую часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку двигатель-коробка передач через небольшие подрамники. Внешне ходовая часть обычного для серии R типа одета в большой пластиковый обтекатель. Машина снабжена багажными кофрами.Стандартная комплектация BMW R 1100 RT включает в себя верхний багажный кофр, подогрев рукояток руля, АБС, большой обтекатель туристского типа. 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Вот это знатный турер!Кстати (не про бмв) Читал новость? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Вот это знатный турер!Кстати (не про бмв) Читал новость?Благодарю за турер и новость :smile: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg HONDA CBR 900RR FIREBLADE Первый вариант Honda CBR900RR, появившийся в 1991 г., сразу же завоевал звание образцового спортбайка. Симбиоз мощного двигателя и удачного шасси, мотоцикл обладал отменной динамикой и великолепной маневренностью. В 1995 г. была проведена серьезная модернизация: мотор получил систему зажигания с компьютерным управлением, диагональная рама изменила конфигурацию, новая телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок заметно улучшила управляемость. В 1997 г. – очередные перемены. Рядный четырехцилиндровый двигатель за счет установки гильз из металлокерамики стал легче, выросла его мощность. Но все эти изменения были, скажем так, количественными. К 2000 году мотоцикл был практически полностью переработан и изменился уже качественно. На некоторых рынках у него даже появились новые цифры в индексе – CBR929... Число 900 вообще-то указывает на объем двигателя. На самом деле у первых моделей кубиков было 893. После модернизации 1996 года их стало больше – 918. Теперь же – 929. При этом мотор потерял 5 кг веса, уменьшился в размерах, стал на 22% мощнее (150 л.с. при 11.000 об./мин.) и прибавил 17% крутящего момента. Самая большая новость по части силового агрегата – карбюраторную систему питания заменил впрыск топлива. Весит байк 170 кг – на 20 кг меньше предшественника. Новая рама с маятником, прикрепленным к картеру двигателя, 17-дюймовое переднее колесо, передние тормозные диски рекордного диаметра (330 мм) – это лишь краткий список новшеств. Инженеры Honda потрудились на славу, и можно с уверенностью сказать, что звание самого универсального спортбайка CBR за собой сохранил. Изменено 31 августа 2013 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 5 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Tащюсь от СBR-ок , классс Цитата Моя мотоконюшня
Alfanero Опубликовано: 5 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Я, по традиции, не пропускаю обнов в этой теме. Интересно. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
madmoto Опубликовано: 5 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 HONDA CBR 900RR FIREBLADE Первый вариант Honda CBR900RR, появившийся в 1991 г., сразу же завоевал звание образцового спортбайка. Симбиоз мощного двигателя и удачного шасси, мотоцикл обладал отменной динамикой и великолепной маневренностью. В 1995 г. была проведена серьезная модернизация: мотор получил систему зажигания с компьютерным управлением, диагональная рама изменила конфигурацию, новая телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок заметно улучшила управляемость. В 1997 г. – очередные перемены. Рядный четырехцилиндровый двигатель за счет установки гильз из металлокерамики стал легче, выросла его мощность. Но все эти изменения были, скажем так, количественными. К 2000 году мотоцикл был практически полностью переработан и изменился уже качественно. На некоторых рынках у него даже появились новые цифры в индексе – CBR929... Число 900 вообще-то указывает на объем двигателя. На самом деле у первых моделей кубиков было 893. После модернизации 1996 года их стало больше – 918. Теперь же – 929. При этом мотор потерял 5 кг веса, уменьшился в размерах, стал на 22% мощнее (150 л.с. при 11.000 об./мин.) и прибавил 17% крутящего момента. Самая большая новость по части силового агрегата – карбюраторную систему питания заменил впрыск топлива. Весит байк 170 кг – на 20 кг меньше предшественника. Новая рама с маятником, прикрепленным к картеру двигателя, 17-дюймовое переднее колесо, передние тормозные диски рекордного диаметра (330 мм) – это лишь краткий список новшеств. Инженеры Honda потрудились на славу, и можно с уверенностью сказать, что звание самого универсального спортбайка CBR за собой сохранил. будучи когда-то владельцем именно такого снаряда, со всей ответственностью заявляю - кайфа от него не меньше (а, может, и больше) чем от литрового джиксера!!!!! зачетный аппарат и модель офигенная (у самого такая же в коллекции стоит) :thumbsup: поздравляю, коллега!!!! :biggrin: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Tащюсь от СBR-ок , классс И я того же мнения Я, по традиции, не пропускаю обнов в этой теме. Интересно. Спасибо, взаимно! Ваша темка вообще загляденье! будучи когда-то владельцем именно такого снаряда, со всей ответственностью заявляю - кайфа от него не меньше (а, может, и больше) чем от литрового джиксера!!!!! зачетный аппарат и модель офигенная (у самого такая же в коллекции стоит) :thumbsup: поздравляю, коллега!!!! :biggrin:Спасибо огромное Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.