Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Вторая же модель, это уже "Волк в овечьей шкуре", а именно самый быстрый универсал 90-х годов на то время, и самое главное что модель эта от Владимира Пивторака, чему я тоже несказанно рад Кстати красный Пивтораковский Авант уже присутствует в моей коллекции, но решено было купить ещё и самого правильного, синего благородного цвета, звучащего изначально как RS-Blue (RS-Blau), но позже переименованного в Nogaroblau. Audi RS2 Avant (1994-1996) Первое появление Audi RS2 произошло в 1993 году и не осталось без внимания широкого круга специалистов и любителей. Элегантность в сочетании с динамикой и универсальными качествами Avant, дополненные эксклюзивным оборудованием и высококлассной отделкой не смогли оставить равнодушными истинных ценителей автомобилей. Первоначально планировалось выпустить 2200 машин этой модели, но спрос был настолько велик, что к 1997 - му году, когда производство RS2 было прекращено, на дорогах Европы уже насчитывалось 2891 единица таких машин. Спортивный автомобиль Audi RS2 стал основоположником целого семейства RS автопроизводителей из Ингольштадта. Причем, создавался он не только специалистами Audi. Существенный вклад в разработку столь совершенного «произведения автомобильных искусств» внесли дизайнеры и инженеры Porsche. Взятый за основу кузов от знаменитого Audi 80 Avant с набором узлов от модели Audi S2 был дополнен разработками от Porsche 993 Biturbo. Да и для производства RS2 был выбран автомобильный завод в Штутгарте, принадлежащий компании Porsche, и на всей сопроводительной документации на машину имена этих двух компаний стоят рядом. "PORSCHE" красуется и на заводской эмблеме RS2 на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя. Под капотом «прячется» 2,2 - литровый силовой агрегат на 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и 410 Нм при 3000 об/мин с турбонаддувом и пятью цилиндрами. Компанией Audi он уже использовался к тому времени при производстве других моделей, но к началу проектирования Audi RS2 Avant был основательно переработан: стал мощнее промежуточный охладитель, обновили детали турбокмпрессора, увеличили подачу топлива за счет установки нового инжектора, усовершенствовали стержень и систему выпуска с пониженным давлением. В результате получили автомобиль, способный разгоняться до ста километров в час за 5,2 секунды и иметь максимальную скорость в 262 км/ч. От второго участника создания Audi RS2 Avant - компании Porsche - автомобиль получил также высокопроизводительные тормоза, каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков которых оснащен четырьмя поршнями. На динамический характер автомобиля работает и настроенная на спортивный лад система ABS, которая срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Специалисты двух автокомпаний поработали и над шасси прототипа, а также оснастили Audi RS2 широкими спортивными колесами на 17 дюймов с шинами 245/40. По мнению специалистов, реакция машины на малейший поворот рулевого колеса мгновенная, а курсовая устойчивость - безупречная даже при движении Audi RS2 Avant на высоких скоростях. Что обеспечивается, в том числе, и полным приводом Quattro, которым авто оснащалось уже в базовой комплектации. Спорт и элегантность - отличительные черты Audi RS2 - особенно ярко просматриваются в оформлении экстерьера и интерьера машины. Окраска в RS-Blue - фирменный цвет, мощный фартук переднего бампера с большими арками, где разместились противотуманки и поворотники от Porsche 993, также задний бампер и зеркала заднего обзора от «старшего брата». А вот глушитель и решетка радиатора были разработаны специально для модели Audi RS2. В интерьере машины отдельно стоит отметить рулевое колесо на три спицы отделанной кожей и спортивные кресла Recaro, позволяющие чувствовать себя комфортно при любых виражах. Отделан салон кожей и замшей высокого качества с деревянными или карбоновыми элементами, что придает ему роскошный и современный даже в наше время вид. Спортивный автомобиль Audi RS2 Avant положил начало целому направлению в автомобилестроении, стал законодателем автомоды на длительный срок. Результат работы двух сильнейших автомобильных компаний превзошел все ожидания - до сих пор Audi RS2 Avant является образцом стиля и продуктивного сотрудничества. © Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT Год: 1994 Кузов Тип кузов: универсал Avant Длина: 4510 Ширина: 1694 Высота: 1408 База: 2611 Колея передн.: 1448 Колея задн.: 1471 Масса снар.: 1410 Масса полн.: 1960 Кол-во дверей: 5 Багажник: 370 / 650 Колеса: 245 / 40 / R17 Двигатель Двигатель: бензин V двигателя: 2226 Цилиндры: 5 Расположение: переднее, продольное Мощность, л.с. / об/мин: 315 / 232 при 6500 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 410 при 3000 Положение: рядное Трансмиссия КПП: механика Кол-во передач: 6 Привод: полный Подвеска передняя: независимая, пружинная Подвеска задняя: независимая, пружинная Тормоза передние: дисковые вентилируемые Тормоза задние: дисковые вентилируемые Скоростные показатели Макс. скорость: 262 Разгон 0-100км/ч: 5,2 Топливные показатели Топливный бак: 64 Топливо: АИ-92 Расход на 100км, город: 17 Расход на 100км, трасса: 9 1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Nogaroblau (EMC-Models/AAM Boyer) 377/500 Art.-Nr.: AAM 41 Фото прототипа:
  3. Приветствую всех посетителей моей темы! На сегодня два автомобиля из 90-х, в моих любимых кузовах Avant! Заполняю пробелы по недостающим миниатюрам от NEO Scale Models в кузовах B4... почему-то в своё время решил ограничиться только моделями от производителя Schabak, но позже передумал и решил что для коллекции нужны как миниатюры изготовленные в прошлом веке в дайкасте, самым маститым и правильным по меркам коллекционеров производителем Schabak, так и более новомодными изделиями из полисмолы от NEO. И теперь мне останется найти только седан в кузове В4 Так что если у кого есть полная по комплектности модель от NEO, и кто решил с ней расстаться, предлагайте, обсудим варианты. Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995) В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89): Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира); Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80 Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы; Немного увеличена колёсная база; Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса; По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной; Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89; Изменён климат-контроль; Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками); Улучшенная звукоизоляция; Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели). B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны. В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально. Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера. На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели. C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др. Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром. Характеристики Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995) Годы выпуска: 1991—1995 Тип кузова: 2‑дв. купе, 2‑дв. кабриолет, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал Avant Класс: D-class Платформа: Volkswagen Group B4 Двигатели: Бензиновые: 2,0 л. I4, 2,3 л. I5, 2,6 л. V6, 2,8 л. V6; Дизельные: 1,9 л. I4 Компоновка: Двигатель спереди, передний привод / quattro постоянный полный привод Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая Длина: Седан: 4580 мм Ширина: Седан: 1694 мм Высота: 1992-1994 Седан: 1379 мм; 1995-1996 Седан: 1397 мм; quattro: 1389 мм Масса: 1190–1430 кг © 1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO43356
  4. CULT: CML095-1 – Saab 99 Turbo 1978, Metallic Green CML095-2 – Saab 99 Turbo 1978, White CML095-3 – Saab 99 Turbo 1978, Black CML095-4 – Saab 99 Turbo 1978, Red
  5. Today
  6. Атец, я может слепой, или не понял, куда смотреть, но что не так-то? Джулька по оттовским меркам просто шедевр: я не припомню у них ни одной модели со сквозными сеточками, даже те же 147 и 156 - там фигвам. Если только они тебе приклеили что-нибудь криво, и ты расстроился. Бобры... Ну, бобры - это бобры, конечно. Но блин, платить за смолу цену смс я не готов, уж вот как-то так. А тебя поздравляю искренне.
  7. Если место ещё есть, то тоже поучаствовал бы. https://www.spielwaren-werst.de/products/kyosho-bmw-x1-e84
  8. Сегодня на Кастанайке увидел такую Volvo с шильдиком 760TURBO.
  9. 1996 Ford Bronco - FDNY (The Official Fire Department City of New York)
  10. INNO-Models released the official image of the INNO18R. Nissan Skyline ER34 Super Silhouette Liberty Walk car model.
  11. На стрижа чем то похожа. М.б. потому, что как крылья нарисованы на боковых воздухозаборниках симметрично.
  12. Спросил, потому, что у меня примерно такая же схема. Это как в детстве, проснуться и улыбаться, потому, что сегодня день рождения и с сегодня будут подарки! Это ли не радость? Только сейчас, ты даришь себе их сам.
  13. Yesterday
  14. MCG W126 дорестайлы, при чем короткие. Их еще CULT обещает в смоле, в т.ч. купе... Интересно будет сравнить ))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ NZG Mercedes-Benz EQB
  15. chassis - Lotus 79 team - John Player Team Lotus pilot - Mario Andretti event - German Grand Prix 1978 (Winner) manufacturer - Altaya * Да. Рекламы JPS нет. Да и не могло быть. Вот такой "голенький" Лотус. Рекламу табака в Германии запретили в 1976 году. Но и до этого на Лотус разрешали только логотип табачный наносить, без полной надписи John Player Special.
  16. И мне если можно: 1. https://www.spielwaren-werst.de/products/trofeu-audi-quattro-muleto-1 2. https://www.spielwaren-werst.de/products/schuco-audi-r8-gt-1 3. https://www.spielwaren-werst.de/products/ixo-audi-r10-tdi-test-car-2007 Спасибо.
  17. Stamp Models STM1976201 1976 Cadillac Fleetwood Brougham Crystal blue STM1976202 1976 Cadillac Fleetwood Brougham Brentwood brown STM1976203 1976 Cadillac Fleetwood Brougham Commodore blue Цена без НДС €194.87, сроки - 4 квартал 2021 г Будет интересно, если Stamp наклепает кадиллаков в восемнадцатом, как в 1/43. Но что-то мне подсказывает, что будет как с GLM - выпустили два цвета 1956 флитвуда и завязали с восемнадцатым (дарвины не в счет). Даже белый 1958 флитвуд так и не выпустили, как BoS их подрезал в свое время.
  18. с итальянца??? обычно коровья, овчина там....)
  19. функционал надо написать есть все) он в конце подошел)))
  20. Валера идет своей четкой дорогой как и наш Альфанеро) Респектос...
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...