Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мне вот интересно - как ты помнишь, что есть у тебя в коллекции, а чего нет? для меня твой стеллаж - как парковка велосипедов в Китае - глаза разбегаются, и при беглом осмотре - все одинаковое )))

 

я вообще и не думал, что в 18-м есть такое обилие мотоциклов :thumbsup:

Слав, да все просто! Разве ты не помнишь какие автомобили у тебя уже имеются, а каких нет? С памятью у меня вроде все нормально, а тем более с визуальной! :biggrin: Могу только ошибиться в номерках и годах МотоДжипишек и то некоторых. А гражданские все до единой помню! :wink:

В 18м существует намнооого больше моделей, чем представлено у меня. Просто я не все собираю, да и не все еще добыл.

Большое спасибо дружище, заходи еще! Коллеги требуют к показу желтую коробочку, ты случайно не знаешь что там?:laugh::wink:

спасибо за приятную весточку! если я не ошибаюсь то очень много моих моделей у Григория! а по поводу мотоциклов то мне по стариковски ближе "чоперы"! хотя на мой дилетантский взгляд эндуро по функциональности и по спортивности остальным типам вставят буд- те на- те!!! ну а так все в своем роде хороши!!! с уважением Ю.В.

Обязательно зайду в гости на просмотр к Григорию!!! Очень интересно посмотреть, то чего еще не видел...

Чопперы и у меня иногда проскакивают, ну и конечно же дедушка Харлей, так что всегда рад! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Вернемся к обещанным показам новинок. Сегодня у нас солнечно, тепло - настоящая ранняя Весна! :dur_486:

Мотоксикоз начинает потихоньку отступать! На выходных запланировали с кентами долгожданное открытие Мотосезона!

Хочется поделится с Вами этим настроением, вот и решил я сделать соответствующие фотографии, а в дополнение прикреплю интереснейшую статейку об этом аппарате (За ранее, прошу прощения за большое количество текста :rolleyes: ).

Огромнейшая благодарность мотобрату Диме (Димитрий), за данную обнову!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 848 2008

 

Первый тест-драйв Ducati 848 (2008) в России! "848-й"... классный и отточенный. Нарезая круги по испанской трассе Альмерия с ее техничными поворотами и шиханами, я все более и более убеждался в том, насколько же хорошо проверено временем шасси от «749-й» модели! Но, теперь он на 20 кило легче и имеет чертову уйму дополнительных лошадиных сил.

 

Солнечным ноябрьским утром журналисты занимали места в подошедшем автобусе. Начинался день, отлично подходящий для того, чтобы провести его на борту нового супербайка из ателье Ducati.

 

С тех пор, как я последний раз тестировал в Болонье мотоцикл Ducati (завода, который выиграл MotoGP в том году, если кто забыл), произошли некоторые перемены. К заводской команде присоединился Марко Меландри, успел выйти в свет новый прототип GP8, а также претендент на титул «самый яркий новичок сезона 2008» - 1098R F08.

 

Но, в «848» я был заинтересован больше всего. Каждая новая деталь выхода этого мотоцикла будоражила мозг, впечатляла и обещала много интересного любителям Супербайка. «848» действительно заполнил большой провал в линейке Ducati, образовавшийся после снятия с производства модели «749». В нише средне-кубатурных мотоциклов не было ничего, что могло бы хоть как-то заинтересовать кастомайзеров, кроме «Монстра».

 

Как шоссейник, «749» отработал на все 100. На гоночной трассе он никогда не мог тягаться с рядными «четверками» из Японии по многим причинам. Не смотря на это, «749» всегда был байком для пилота, а не наоборот. Вопрос заключался в том, сможет ли Ducati сохранить все прелести в «848».

 

Ответ мы должны были найти в Альмерии, на очень техничной трассе, расположенной на юге Испании. Прокатиться по треку, где я еще ни разу не был, да еще и сразу на «848» - этого предложения нельзя было упускать. Старое шасси и небольшая нехватка лошадей и момента после «1098» - эти мелочи можно было простить, если остальные компоненты такие, какими мы хотели бы их видеть. К тому же «848» легче на 5 кило, чем «1098».

 

Даже со сцеплением в масляной ванне, не было никаких сомнений в «дукатистом» звуке работы двигателя. Ощущения во время прогазовки на пит-лейне схожие с «1098». Покрышки Pirelli Supercorsa Pro потребовали нескольких кругов для прогрева, и только после этого я решился открутить ручку по полной. Инжектор без малейших протестов воспринял «полное раскрытие», так что я поиграл с прохождением поворотов, привык к лошадке. Какое же удовольствие ехать на мотоцикле, зная, что линейный рост крутящего момента помогает тебе бороться с заносом в прохождении каждого поворота!

 

В паре поворотов я все же почувствовал, как отработал задний амортизатор, приняв на себя немного перегрузок с рамы, но ни разу такие «мелочи» не заставили меня усомниться в правильно выбранном положении руки на правом клип-оне. Контроль гарантирован полностью настраиваемым задним моноамортизатором, таким же как на «1098», и 43-мм вилкой Showa с массой регулировок. В большинстве поворотов я заметил, что наилучшим выбором является вторая передача, в быстрых я предпочел третью, к тому же эта передача отлично подошла при своевременном «раскрытии» при выходе на главную прямую. В конце километровой прямой я мельком взглянул на спидометр, он мне сообщил, что я ехал 235 км/ч на пятой передаче. И в этот момент я перешел к тесту 4-поршневых тормозов Brembo. Они оказались не столь эффективными, как топовые моноблочные Brembo на «1098», но достаточными, чтобы погасить скорость моей малышки. За весь тест-драйв они ни разу не заставили меня разочароваться. Я жестко оттормаживался до самого входа в поворот на нескольких кругах, и даже чуть дольше, и не заметил ни единого намека на протест со стороны шасси.

Покрышки Pirelli показали себя с наилучшей стороны, держак был что надо даже в самых серьезных наклонах, и это как раз то, что надо для «848» - это байк для «закладывания» поворотов, высокий клиренс позволяет экспериментировать бесконечно, если у вас есть коробка с запасными подножками. «848» ведет себя как легкий байк, при этом в скоростной езде ты не напрягаешься.

 

И все-таки, со 135 л.с. при 10000 оборотах «848» - это все что угодно, кроме расслабленной езды, потому что он невероятно быстр. Эллипсоидный впуск и великолепно работающий инжектор вкупе с линейной кривой крутящего момента наделяют «848» некой магической силой. Ducati 848 такой же мощный, как его V-образные литровые предки несколько лет назад. Это лишний раз подчеркивает соотношение заряженности к массе, оно даже лучше, чем у Testastretta 999 последнего поколения.

 

Однако, при массе всего в 168 кило, «848» поднимается на заднее колесо с ручки только на первой передачи. Это меня не смутило, я гораздо больше обрадовался тому, как быстро его оборотистая «L-ка» набирает предельные обороты. По всем параметрам новый мотоцикл ощущается больше и мощнее, чем «749», крутящий момент теперь 96Nm на 8250 оборотах. В сравнении с тем же старичком «749», работа коробки стала на порядок четче, а короткоходные передачи позволяют получить гораздо больше драйва на 9000 оборотах в минуту.

 

Использование технологии пресс-литья в вакууме позволило снизить вес двигателя за счет прочных тонкостенных крышек, и одновременно достичь надежности и гарантированного пробега такого же как у «1098».

Только на этом Ducati смогли сэкономить 3.5 килограмма! Новое модульное сцепление в масляной ванне также увеличило межсервисный период, что не может не радовать будущих владельцев «848». От «1098» младшему брату достались в наследство такой же масляный радиатор и вентилятор. Двойной выхлоп, расположенный под сиденьем сохраняет магический «классик-саунд» Ducati, который уже давно стал неотъемлемой частью дизайна «мотоциклов в красном». Правда, это стоило девяти килограммов сухой массы. (Ау, тюнингеры! Ваш выход!..)

 

Ducati подает «848» как чисто дорожный байк, но это лишь свидетельствует о том, что компания пока еще не уделила гоночному будущему своих мотоциклов с двигателями L-Twin достаточно внимания (это, конечно, мое личное мнение). Но для меня гонять по трассе в Альмерии стало истинным удовольствием. «848» - это 100% спортбайк, с такой же посадкой, как у «1098», с таким же распределением масс – 51% на переднее колесо. Во время своей первой 15-минутной сессии я немного ощущал нагрузку на плечи и руки, ведь Альмерия очень извилистая трасса. Много поворотов, часть из которых абсолютно слепые. Частично, меня как раз и интересовало, как будет себя вести этот байк на незнакомой дороге, где я еще не знаю правильных траекторий. Небольшая коррекция направления и игра ручкой газа решает любую проблему, хотя и влияют на время круга.

 

Ducati привезли с собой одного испанца, который знает толк в тестах бескомпромиссных супербайков. Это – Рубен Чаус. Глядя, как Чаус ехал на «848», я получал настоящее удовольствие и одновременно, урок превосходного контроля над мотоциклом.

 

У меня есть только одно очень серьезное замечание по «848» - это коробка передач и переключение вниз. Пока я оттормаживался в конце главной прямой, мне нужно было быстро отщелкнуть три передачи вниз, чтобы добавить торможение двигателем, как я почувствовал сопротивление со стороны коробки. Лапка переключения просто не шла вниз так быстро, как мне этого хотелось. Не так быстро, и не так легко, как любом другом байке. Пока я собирал мозговые извилины, чтобы заставить свою левую ногу нажать на педальку сильнее, я терял драгоценные миллисекунды. Я ни разу не забивал себе голову мыслями о том, как «848» проскочит супер узкую шихану, мотоцикл просто сделал это, быстрее, чем я успел представить сам процесс. Сохраняя обороты двигателя в середине шкалы тахометра, готовый к мгновенному выстрелу в красную зону, я с удовольствием поджидал момента выхода на «угол атаки». Стабильность в апексе потрясающая. Я прихожу к выводу, что «848» во всех деталях более райдерская машина, чем была «749» модель.

ИТОГО:

Много «лошадей» - это всегда по кайфу, но не всегда лучший рецепт для создания унитарного байка для накручивания быстрых кругов на гоночной трассе и, что гораздо важнее, получения удовольствия от езды по шоссе. Ducati 848 – это то, что надо для полного контроля над мощностью, прохождения поворотов с высечением искр подножками, и полностью предсказуемым, как у нескольких других мотоциклов, поведением в быстрых шиханах. Немного расстроила коробка. Переключение передач вниз не четкое, и это единственная жалоба. 849-кубовый L-Twin гениален и в очередной раз доказывает, что много лошадиных сил не требуется, чтобы быть быстрым и отлично себя чувствовать. Предположу, что теперь «848» лидирует в нашем негласном соревновании среди одноклассников … и с огромным отрывом. Я уже хочу такой!

Плюсы:

+ Непревзойденная мощность L-образного двигателя

+ Шасси и управляемость выше всяких похвал

+ Топовая резина и высочайшее качество компонентов в базе

+ Это создано для соревнований, помяните мое слово!

Минусы:

- Переключение передач вниз

 

post-9086-0-21668900-1394631962_thumb.jpgpost-9086-0-75089200-1394632034_thumb.jpgpost-9086-0-90787100-1394632098_thumb.jpgpost-9086-0-94383600-1394632157_thumb.jpgpost-9086-0-98789100-1394632454_thumb.jpgpost-9086-0-83617400-1394631897_thumb.jpgpost-9086-0-50005100-1394632283_thumb.jpgpost-9086-0-20994600-1394632345_thumb.jpgpost-9086-0-81002400-1394632566_thumb.jpgpost-9086-0-75764700-1394632626_thumb.jpgpost-9086-0-60345500-1394632891_thumb.jpgpost-9086-0-99311800-1394632751_thumb.jpgpost-9086-0-56288600-1394632394_thumb.jpgpost-9086-0-76492200-1394632217_thumb.jpgpost-9086-0-17320100-1394632688_thumb.jpgpost-9086-0-36736800-1394632813_thumb.jpgpost-9086-0-11825200-1394632507_thumb.jpgpost-9086-0-37591400-1394632877_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Мне твоя тематика коллекции тоже по душе! Когда там у тебя уже обновочки планируются, обязательно зайду!?

Спасибо, Вов! :biggrin:

 

 

В конце этой или начале следующей недельки должны поступить 2 модели. Добро пожаловать на мой огонек! Всегда тебе рад!!! :prost:

 

 

Опубликовано:

Спасибо, Вов! :biggrin:

В конце этой или начале следующей недельки должны поступить 2 модели. Добро пожаловать на мой огонек! Всегда тебе рад!!! :prost:

Взаимно Дим, обязательно наведаюсь! :hitri:

Ducati 848 2008 :thumbsup:

Спасибки друг, рад что нравится! :hfive:

Нечеловеческое спасибо за очередную Дуку! Тем более, в таком цвете! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

PS. Был замечен "Tricolore".dur_486.gif

Тебе спасибо Сереж! :biggrin: Был замечен "Триколор" только как мот или на фоне первых фоток тоже? :wink:

Класс,а цвет мой любимый перл:thumbsup:

Цвет замечательный и не обычный для Дук. :wink: Благодарю Андрюха :hfive:

Ничего так итальяшечка в белом костюмчике thumbsup.gif ! Эстет прямо-таки laugh.gif

Спасибо Димоныч, очень нравится! :alc:

Два дня назад, еду себе с гаража, останавливаюсь на светофоре, а тут 848я (точно такая же, новенькая, наполированная...)вперед протискивается. Ну я подвинулся, он проезжает и перед первой машиной на светофоре, ложит его на бок.:blink: :mad: У меня у самого аж сердце ёкнуло! Поднимает... вся бочина стерта... пипеЦ! На ровном месте. Так и хотелось выйти и подарить ему свою модель, чтоб не так обидно было!:smile: А он сразу маслать стартером, ручку накрутил (видимо от злости) и на второстепенную ушел.

слов нет!!! :thumbsup:

 

дука из хотелок... но у нас их пока нет :smile:

 

так что скромный плюс твоей :hfive:

Это у нас таких нет, Вань! :biggrin: Моя кстати, ко мне приехала именно с твоего города! :wink: Благодарю мотобратец!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Что цвет красив то красив :thumbsup: Хороший экспонат в коллекцию :clap:

О даа... на солнышке так и переливается! :thumbsup: ОГРОМНОЕ тебе Вованчик. :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вов,отличный дрын!!!У Дукати много всего хорошего я уверен но мне очень фары по душе,какая-то индивидуальность что ли!И сидуха-И сидуха!!! :biggrin:

Инфо почитать не успел,потом!

Еще раз-С витринкой тебя!!!

:bud:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Вов,отличный дрын!!!У Дукати много всего хорошего я уверен но мне очень фары по душе,какая-то индивидуальность что ли!И сидуха-И сидуха!!! :biggrin:

Инфо почитать не успел,потом!

Еще раз-С витринкой тебя!!!

:bud:

Фары Дим и сидуха от модели 1098, инфу прочтешь и все станет на свои места. Мне тоже очень нравится эти формы!

Еще раз спасибо дружище! :prost:

Ducati 848 - красивый моцик!! :smile: :thumbsup:

Макс, могу и этот дать покататься! :biggrin: Спасибки тебе.

На форуме началась эпоха Ducati :thumbsup: . Володя, прекрасная машина !!! Поздравляю !!!

:biggrin: И это ведь прекрасно, чудесная ведь техника! Благодарю Юра. :hfive:

И "весенний фон" и байк!biggrin.gif

Ааа, ну все.. класс!!! http://calcionapoli.ru/sml/005.gif :laugh:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

я имел ввиду именно спорт. я помню все, что у меня есть. но я спорт не собираю. мне проще )))

желтая коробочка в процессе. ждемс )))

Опубликовано:

Вован поздравляю с пополнением в рядах дукати да еще и в необычном для него цветеthumbsup.gif

Огромная благодарность Серега. В таком цвете у меня уже несколько модификаций Дук. :smile:

я имел ввиду именно спорт. я помню все, что у меня есть. но я спорт не собираю. мне проще )))

желтая коробочка в процессе. ждемс )))

Помнишь Слав?! Ну вот, видишь! :biggrin:

Спорты многие и я помню, а если случаются провалы в памяти, то помогает кликабельный список.:biggrin:

Ну а теперь вообще все намного проще, ведь теперь у меня витрина перед носом! :tongue:

ЗЫ. та что в процессе конечно еще интересней, но я про ту что уже прибыла! :wink: :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...