Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Чудесно прошелся по турерам! Все хороши - как на подбор! У меня приятель с своей супружницей лет десять назад на ГолдВинге из Москвы до Парижу и обратно съездил - говрит не утомительно, главное, совсем не было дождей!biggrin.gif

Прикольно, молодцы они! На нем в самом деле ехать одно удовольствие, даже в дождь! :laugh:

Спасибо за коммент, Серега, давно не было тебя)

 

Не знаю Володя, но вижу что что то не так, как у всех и в окне слева, где профиль нет аватарки моего профиляsad.gif

Сереж, обратись к модераторам, в тему Вопрос к администрации форума-2, должны там помочь! А вообще, на цитатах проверяй, чтоб после текста стояло [ /quote] только без пробела после скобки и все будет в порядке! Аватарку проверь и попробуй загрузить еще раз, только помни : Размер вашего аватара не должен превышать 120 на 100 пикселей. Загружаемый с компьютера аватар должен быть не более 80 килобайт. Допустимы следующие типы файлов: gif,jpg,jpeg,png Если что, пиши ко мне в л.с. :hfive:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Хорошие у тебя новинки! :thumbsup:

Из итальянской ДРешной четверки больше всего понравился Brutale ORO, из-за цветового решения что-ли... не знаю, в общем просто зацепил)) :biggrin:

Большие туристы вызывают уважение!

 

И конечно, с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!))))) :alco: :alco: :alco:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Хорошие у тебя новинки! :thumbsup:

Из итальянской ДРешной четверки больше всего понравился Brutale ORO, из-за цветового решения что-ли... не знаю, в общем просто зацепил)) :biggrin:

Большие туристы вызывают уважение!

 

И конечно, с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!))))) :alco: :alco: :alco:

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Жень, мне очень приятно! Рад, что тебя зацепили некоторые мои модели. :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Еще одна модель с коляской, появилась у меня в коллекции! Порадовало, что можно при надобности ее снять. Но есть и не приятные недостатки, коляска совсем пустая внутри. Но я рад! :smile: За модель, благодарен Паше (Martin Riggs)

:bmw: BMW R69S Side car

 

В 1960 году компания BMW выпустила два 600-кубовых мотоцикла – R60 и R69S. Модель R69S более энергичная и напористая – со степенью сжатия 9,5:1 (вместо 7,5:1 у R60), с карбюраторами большего размера (Bing 1/26/9 и 1/26/10) и максимальной мощностью, равной 42 лошадиные силы, которая снималась на частоте вращения двигателя 7000 об./мин (вместо 30 лошадок у R60). При этом 4-тактный оппозитный двигатель модели работает гладко и стабильно, однако на высоких оборотах двигатель издаёт довольно шумное гудение. Он имеет 2 цилиндра диаметром 72 мм, оснащённые двумя клапанами каждый. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданной передачей. Передняя подвеска – телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска – маятник с масляным амортизатором. Размер передней и задней шины – 3.50 S18 и 4.00 S18 соответственно. Снаряжённый вес модели составлял 200 кг. Объём бензобака равен 17 л. Расход топлива составляет 5,3 л на 100 км. Длина колёсной базы равна 1415 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2125 мм, ширина – 722 мм, а высота – 980 мм. Мотоцикл был способен развивать скорость до 175 км/ч, что являлось довольно прогрессивным результатом в то время.

 

post-9086-0-93169200-1378819458_thumb.jpgpost-9086-0-62899300-1378819493_thumb.jpgpost-9086-0-67043600-1378819476_thumb.jpgpost-9086-0-17896400-1378819534_thumb.jpgpost-9086-0-48844600-1378819551_thumb.jpgpost-9086-0-92778900-1378819559_thumb.jpgpost-9086-0-72660900-1378819484_thumb.jpgpost-9086-0-92677000-1378819522_thumb.jpgpost-9086-0-61897000-1378819502_thumb.jpgpost-9086-0-98088300-1378819467_thumb.jpgpost-9086-0-67353100-1378819513_thumb.jpgpost-9086-0-13992000-1378819543_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Отличная модель с коляской, с приобретением! :clap: :clap: :clap:

Артур, моя благодарность! Классно когда модель с коляской попадается.

BMW R69S Side car

Клевый Баварец, Володь! :clap:

Ну что, когда его с Мерсом обкатывать будем? :prost: :biggrin:

:laugh: Спасибо Дим, задуваем по полному баку и вперед, только помнишь - я на двух колесах езжу :laugh:

Володь, красивый цвет, с приобретением очередной БМВ

Хотелось бы в черном приобрести, ну и этот хорош! Сенкс Сереж

Классный БМВ :thumbsup:,а я вот своему запаску повесил на багажник дополнительно :smile:

Спасибо Володя, а почему я не видел, в теме твоей фотки есть?

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

BMW R69S Side car - :wow: прикольная яркая модель...! БМВ решила выпустить "Косоручку" для Стран с левосторонним движением??? :biggrin:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Коляска с непривычной стороны прилажена! biggrin.gif

И такие были, сам на китайцев сначала грешил.

 

BMW%2520sidecar%2520view.jpg

 

BMW R69S Side car - :wow: прикольная яркая модель...! БМВ решила выпустить "Косоручку" для Стран с левосторонним движением??? :biggrin:

Скорее всего, именно так и было. :biggrin: Спасибо Максим

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

вот ты разогнался то! что ни день, то обновка!!! :biggrin:

:thumbsup: <------ за мотоцикл

:thumbsup: <------- за коляску :laugh:

Саш, так это же хорошо! Накопилось у меня тут немного, так что заходи почаще... :wink:

Спасибо и за мотоцикл и за коляску! :laugh:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

И в продолжение баварской темы, показываю еще одну красоту!!! ( давно хотелось иметь такую )

За которую, хочу еще раз высказать огромнейшую благодарность, Юре (YurISh) :bow:

:bmw: BMW F 650 GS Dakar

 

Увлекательный, азартный и незабываемый — таков дух ралли. F 650 GS Dakar создан для побед как на дороге, так и там, где их нет. С 2001 года мотоцикл предлагается в разных цветах и с профессиональной раллийной комплектацией. Известный пример — это F 650 RR и славная победа в ралли Париж-Дакар-Каир 2000 года.

 

Мотоцикл имеет более длинный вынос вилки, более крупное переднее колесо и специальные шины Enduro — все предусмотрено для езды по бездорожью. Дакар везде! Мощный и прекрасно настроенный двигатель довезет вас в любую точку, и сделает это с особым вкусом. Этот фандуро также подходит для «жестких» поездок по бездорожью. F 650 GS Dakar: больше эндуро, больше приключений.

 

Многие производители говорят, что их мотоциклы могут проехать, где угодно. Этот байк, действительно, проедет почти везде…

Тысячи людей, далеко не каждый их которых является опытным мотоциклистом, стремятся познакомиться с Австралией и с другими странами, поэтому все чаще покупают мотоциклы, которые относятся к приключенческому классу "эдвенчер". Этот класс представляет собою лишь определенную нишу на рынке, но эта ниша очень интересна для производителей, поэтому появляются такие модели мотоциклов, как BMW 650 Dakar. Этот мотоцикл марки БМВ - одно из лучших компромиссных решений. У этого байка очень широкий спектр возможностей при поездках и по асфальту, и по бездорожью. Мотоцикл больше ориентирован на бездорожье по сравнению с моделью Honda Transalp, хотя он и не такой скоростной. Но, определенно, на этой машине вы сможете проехать, где захотите, если у вас есть навыки маневрирования на большом мотоцикле весом 193 кг. А со всем вашим багажом, который вам будет необходим во время путешествия по "дороге из желтого кирпича" в "Изумрудный город" (Фрут Бэт Фоллз), вес машины существенно увеличится.

 

Этот байк оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 652 куб. см с двумя верхними распредвалами, который вырабатывает мощность в 37 кВт (или 50 л.с.) при 6500 оборотах. Максимальный крутящий момент достигает 60 Нм при весьма низком значении оборотов - 4500 в минуту, поэтому нет необходимости постоянно подстегивать двигатель, чтобы добиться хорошей тяги и мощности. Двигатель укомплектован системой электронного впрыска, но на низких оборотах реакция заслонки весьма вялая и достаточно традиционная. Двигатель оживает только тогда, когда обороты поднимаются до 3000; после этого заслонка реагирует хорошо во всем среднем диапазоне распределения и в самом конце верхнего диапазона оборотов.

 

Модель Dakar нельзя назвать быстрым байком, как нельзя назвать и высокоскоростным его мотор. Скорость двигателя явно уступает байку Husaberg 650, который разгоняется, как сумасшедший, но на надежность Husaberg можно положиться с такой же уверенностью, как на мексиканскую домохозяйку, а "давать ему пить" вообще нельзя. Средний расход топлива модели БМВ (только) на асфальтовом покрытии составлял литр на 23,3 км. Экономичность двигателя немного улучшалась во время поездки по комбинированным дорогам из битума и гравия, потому что двигатель работал медленнее; литр топлива уходил на 24,3 км. Согласно фирме БМВ, "полезный объем бензобака" составляет 17,1 литра - мы полагаем, что имеется в виду объем с учетом резервного бака. Таким образом, вы можете проехать примерно 400 км, прежде чем вам придется заправляться.

 

Фирма БМВ говорит, что максимальная скорость мотоцикла составляет 170 км/ч, но я видел только цифру "160". Передаточные отношения больше подходят для дороги с покрытием, как и должно быть, но они достаточно близкие, что позволяет покорять и девственные территории, если только вы не забираетесь в самые дебри. Этот мотоцикл не возьмет штурмом крепость Мачу-Пикчу (Machu Picchu) [прим.: древняя крепость в Перу]. Но, с другой стороны, я ездил на машине Dakar по бездорожью и второстепенным дорогам, на которых мы обычно тестируем мотоциклы класса "эндуро", и мотоцикл с легкостью проходил все эти сложные места. На этом байке можно проехать там, где не проедет машина с двигателем 1200 куб. см, потому что у него превосходная маневренность, но нужно быть очень внимательным, когда вы ведете машину весом 193 кг по жидкой грязи.

 

post-9086-0-23332200-1378946063_thumb.jpgpost-9086-0-48999400-1378946086_thumb.jpgpost-9086-0-27809300-1378946096_thumb.jpgpost-9086-0-68641900-1378946041_thumb.jpgpost-9086-0-01610800-1378946052_thumb.jpgpost-9086-0-20551700-1378946073_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...