Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую Всех форумчан! Сегодня на очереди, настоящий спортивный мотоцикл, который с первого же заезда докажет вам, что он покоритель любой гоночной трассы!

За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-R6 2005

В 2005 году в модель R6 будет внесен ряд модификаций, которые позволят ей оставаться конкурентоспособной машиной на рынке спортбайков класса 600 куб. см, к которому относятся такие модели, как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R (они также усовершенствованы в 2005 модельном году). Планы модернизации модели R6 выросли в более грандиозный проект в отличие от того, что предполагалось сделать изначально. Когда конструкторы изменяли что-то одно, возникала необходимость модифицировать что-то другое. Согласно компании, в результате модель 2005 года вышла на новый качественный уровень, двигатель стал сильнее, а управляемость - лучше. Базовая конструкция отличного двигателя R6 осталась, по большей части, такой же, как и раньше. Однако модификации некоторых вспомогательных узлов мотора позволили усилить средний диапазон распределения мощности, который некоторые мотоциклисты считали слабым по сравнению с байками этого класса других производителей. Разработчики использовали опыт, накопленный за время участия фирменных мотоциклов в гонках, и установили укороченные диффузоры на первый и четвертый цилиндры, а также у всех четырех цилиндров стали шире входные отверстия. Чтобы улучшить подачу топлива в верхнем диапазоне оборотов двигателя, размер заслонок увеличился с 38 до 40 мм. У камеры сгорания появилось новое покрытие, которое более долговечно, а вместо одного охлаждающего вентилятора установлено два. Благодаря модификациям двигателя, у него не только усилился средний диапазон, но и на 3 силы поднялась пиковая мощность. Шасси этого байка и так были отличными, но конструкторы усилили их в области рулевой колонки и оси заднего маятника. Соответственно, жесткость шасси стала лучше. Спереди установлена новая перевернутая вилка с перьями 41 мм, жесткость которой также выше по сравнению с вилкой R6 2004 модельного года. Развивая тему шасси, следует отметить приятную новость: раньше ставилась весьма необычная шина 120/60-17, а теперь размеры передней шины стали более традиционными - 120/70-17. Несомненно, улучшились характеристики торможения, так как теперь R6 комплектуется совершенно новой тормозной системой, которая очень похожа на тормоза мотоцикла R1 2004 модельного года. Главный тормозной цилиндр с радиальным креплением управляет четырехпоршневыми плавающими скобами, которые также установлены радиально. Диаметр тормозных дисков увеличился с 298 до 310 мм, но зато их толщина уменьшилась на 0,5 мм.

 

Среди модификаций двигателя: размер заслонок увеличен до 40 мм, внесены изменения в системы впрыска и зажигания, установлены новые кулачковые валы и диффузоры. За счет этих и других небольших изменений мощность двигателя увеличилась на 3 л.с. при том же количестве оборотов двигателя. Кроме того, мощность усилилась во всех диапазонах распределения.

+ У мотоцикла установлена новая перевернутая вилка с трубками диаметром 41 мм с полной регулировкой, которая делает конструкцию R6 более жесткой и еще более улучшает самую сильную сторону машины: точную и четкую управляемость. Жесткость также усиливают новые крепежные пластины вилки - литая верхняя и кованая нижняя. У R6 2005 модельного года изменено положение руля.

+ Чтобы согласовать работу машины с новой вилкой, задняя часть несущей рамы Deltabox III была изменена (изменена только структура, внешне рама не изменилась). Модифицированы связующий элемент заднего маятника и его крепление. Все эти модификации направлены на улучшение управляемости.

+ На смену тормозным дискам диаметром 298 мм пришли новые передние диски диаметром 310 мм, которые меньше весят. Новая передняя тормозная система с радиальными четырехцилиндровыми плавающими скобами и с главным тормозным цилиндром, который так же крепится радиально, повышают характеристики торможения, а мотоциклист лучше чувствует работу новой системы.

+ Для улучшения характеристик управляемости передняя шина 120/60-ZR17 заменена на шину 120/70-ZR17.

+ Для обеспечения оптимального охлаждения радиатор комплектуется двумя вентиляторами вместо одного.

+ Заменены линзы передней фары, пересмотрена форма нижней передней части, что улучшает общую стилистику машины.

 

post-9086-0-22252100-1384863811_thumb.jpgpost-9086-0-19346800-1384863829_thumb.jpgpost-9086-0-21118900-1384863846_thumb.jpgpost-9086-0-44876900-1384863854_thumb.jpgpost-9086-0-63008800-1384863862_thumb.jpgpost-9086-0-26246400-1384863802_thumb.jpgpost-9086-0-91220100-1384863876_thumb.jpgpost-9086-0-71214500-1384863869_thumb.jpgpost-9086-0-19270400-1384863838_thumb.jpgpost-9086-0-13240600-1384863820_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Мои поздравления! :clap: Отчёт, как всегда, шикарный :thumbsup: , просто краткая энциклопедия! :smile:

Ой спасибо Дим! Это я ее еще укоротил, чтоб прочесть не ленились. :biggrin:

Как всегда, clap.gif.

Взаимно Сереж, как всегда, :bow:

Отличное пополнение Володь и обзор , её бы чють-чють доработать :hitri:

Спасибо Вован, обязательно нужно и не только ее, но все доработки оттягиваю на потом. :rolleyes:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Приветствую Всех форумчан! Сегодня на очереди, настоящий спортивный мотоцикл, который с первого же заезда докажет вам, что он покоритель любой гоночной трассы!

За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-R6 2005

Поздравляю Володь с пополнением, а доработать обязательно надо, нью рей выпускает модели раскраски, а после доработки вид координально меняется

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Классный,мои поздравления как бы на байки не перейтиclap.gif

Благодарю Дим, ты это... держи себя в руках, а то затянет так, что потом не остановишься! :wink: :biggrin:

Поздравляю Володь с пополнением, а доработать обязательно надо, нью рей выпускает модели раскраски, а после доработки вид координально меняется

Обязательно доработаю Сереж, тем более, что работы над ними всеми хватает! Спасибо большое.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Продолжаем тему... эта Эрка покорила меня своим раскрасом, классно смотрится среди остальных собратьев!

За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-R1

Своим появлением в 1998 году мотоцикл Yamaha R1 произвел фурор в классе литровых спортбайков. В отчетах о тестах этой машины в различных мотоциклетных изданиях восторженно упоминали о невероятном сочетании компактных размеров, маленького веса и огромной мощности. Практически все узлы и агрегаты R1 проектировались «с чистого листа». Благодаря применению передовых технических решений и самых современных материалов этот 20-клапанный четырехцилиндровый рядный двигатель получился невероятно компактным и легким. Валы коробки передач расположены друг над другом — это позволило существенно уменьшить длину силового агрегата в целом. Крышки двигателя выполнены из магниевого сплава с целью снижения массы силового агрегата. Рама нового поколения Deltabox II, являющаяся развитием алюминиевой рамы диагонального типа Deltabox, отличается потрясающей компактностью и огромной жесткостью. Двигатель включен в силовую схему рамы, такое решение позволило добиться большей жесткости ходовой части без увеличения массы всей конструкции в целом. Меньшая длина силового агрегата позволила оснастить мотоцикл более длинным маятником задней подвески. Это благоприятно сказалось на силе сцепления шины с поверхностью дороги при интенсивном разгоне и на устойчивости на больших скоростях, но, тем не менее, колесная база осталась чрезвычайно короткой — всего 1395 мм. Телескопическая вилка перевернутого типа отличается большей величиной хода, это позволяет переднему колесу дольше сохранять контакт с дорожным полотном при интенсивном ускорении. Передние тормозные системы заимствованы у модели Thunderace, но на более легкой R1 они работают гораздо эффективнее.

 

Yamaha R1 оставалась на вершине хит-парада спортбайков вплоть до 2001 года, когда ее сместил более совершенный Suzuki GSX-R1000. К началу 2002 года R1 претерпела большое количество серьезных изменений, в частности, на смену карбюраторной системе питания пришла система впрыска топлива, масса мотоцикла уменьшилась, а также были установлены улучшенные тормозные системы. Во впускной системе расположена дополнительная заслонка с приводом от разрежения во впускном тракте — такая конструкция, воспроизводящая алгоритм работы карбюраторов с постоянным разрежением, позволяет добиться более эффективного смесеобразования при работе двигателя на переходных режимах. Диагональная рама третьего поколения Deltabox III легче, чем у предшественника, но при этом ее торсионная жесткость возросла на 30%. Тем не менее, Yamaha R1 2002 модельного года не смогла превзойти Suzuki GSX-R1000 по показателям максимальной мощности и сухой массы, но потрясающая управляемость и прекрасная работа системы впрыска топлива компенсировала это отставание.

 

post-9086-0-16747000-1384907545_thumb.jpgpost-9086-0-47269400-1384907563_thumb.jpgpost-9086-0-48170100-1384907581_thumb.jpgpost-9086-0-37937100-1384907591_thumb.jpgpost-9086-0-59153700-1384907613_thumb.jpgpost-9086-0-41636600-1384907598_thumb.jpgpost-9086-0-38362200-1384907536_thumb.jpgpost-9086-0-23186500-1384907606_thumb.jpgpost-9086-0-57538300-1384907621_thumb.jpgpost-9086-0-61036300-1384907629_thumb.jpgpost-9086-0-37801900-1384907572_thumb.jpgpost-9086-0-71182300-1384907554_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ещё симпатяга-спорт как то больше нравится,хотя старые военные с калясками тож супер.

На работе с телефона твой загон смотрю-солидно!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Хо-хо!! И снова "Эрка" clap.gif ! И снова экскурс в историю того, как и когда это было thumbsup.gif

Димоныч, хоть и повтор, но приятный! :wink: :laugh: Спасибо за комменты.

Ещё симпатяга-спорт как то больше нравится,хотя старые военные с калясками тож супер.

На работе с телефона твой загон смотрю-солидно!!!

Старые с колясками и мне больше нравится, только мало их очень производят, к сожалению. Благодарю за отзывы :prost:

отличные спорты! :thumbsup:

Спасибо Рома, они и вправду хороши.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Всем доброго времени суток. Предлагаю сегодня вернутся к уникальным мотоциклам. Они не подвержены влиянию модных скоротечных тенденций, а только стилю, исключительно стилю, исключительному стилю.

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089970.jpg Harley-Davidson FLH Electra-Glide 1966

 

С 1966 года компания Harley-Davidson начала выпускать мотоцикл FLH Electra-Glide с более мощным и плавным в работе двигателем Shovelhead, который заменил Panhead. В 1965 H-D начали оснащать FL новым электрическим зажиганием, которое передалось и модели FLH. Несмотря на то, что новый Harley стал более современным, он также стал более и тяжелым, где-то килограмм до 360.

 

Хотя Panhead долго служил своим владельца, компании из Милуоки пришлось разработать новый двигатель, потому что рынок требовал больше мощности. Несмотря на все новинки, барабанные тормоза от FL оставались еще долгое время на мотоциклах Harley-Davidson. Только в 1972 году появились первые передние дисковые тормоза.

 

post-9086-0-49652300-1384969470_thumb.jpgpost-9086-0-23408200-1384969480_thumb.jpgpost-9086-0-24295800-1384969489_thumb.jpgpost-9086-0-40726100-1384969422_thumb.jpgpost-9086-0-14925100-1384969341_thumb.jpgpost-9086-0-12391800-1384969351_thumb.jpgpost-9086-0-11665400-1384969372_thumb.jpgpost-9086-0-46636500-1384969382_thumb.jpgpost-9086-0-86104300-1384969321_thumb.jpgpost-9086-0-83910800-1384969431_thumb.jpgpost-9086-0-11503700-1384969392_thumb.jpgpost-9086-0-56622900-1384969401_thumb.jpgpost-9086-0-09206600-1384969412_thumb.jpgpost-9086-0-79035100-1384969450_thumb.jpgpost-9086-0-05383300-1384969441_thumb.jpgpost-9086-0-81521500-1384969460_thumb.jpgpost-9086-0-82978700-1384969331_thumb.jpgpost-9086-0-25755500-1384969361_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Шикарный Харлей!thumbsup.gif

Американская классика все таки! :cool: Благодарю Серега. :smile:

Харлей :thumbsup:

Спасибо Дим. :prost:

Володь, класный цвет у Эрки :thumbsup: !

Да и америкос ништяк ! :bicycle: :clap:

Спасибо дружище. :hfive: Заметил, краска с каким-то ксераликом на "Яме"!?

странно - в 1966-ом году у мотика были барабанные тормоза и вилка-перевёртыш??? :blink:

Ну да, ведь только в 1972 году появились первые передние дисковые тормоза!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...