Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отлично получилось,глушитель очень понравился реально выглядит!

Вов а какой краской красил?В смысле какой-то для моделей?

Значит не зря мудохался, :biggrin: спасибо Дружище! Красил обычной автоэмалью в балоне.

Да зачетно и правильно ремонт и апгрейд провел!!!! :smile: :thumbsup:

Спасибо Макс, но еще ждет доделка... :wink:

Поздравляю отличный передел:thumbsup:

Спасибо за оценку, земляк! :prost:

Вот за работу такую - низкий поклон! bow.gif Отличный стрит кастом получился! О процессе - почему-то, улыбнула расческа в качестве "донора" для маятника! Это ж надо, такие воображение и смекалку иметь! Браво, Володь!laugh.gifthumbsup.gif

Ну не зря же она (расческа) валялась у меня более 10 лет без дела. :laugh: Большое спасибо мотобратец.

:ohmy: вот это да!!!! :clap:

 

отличная работа, мотобрат!!! слов не хватает описать восторг!!!! :thumbsup:

Мне вдвойне приятно слышать это от тебя, так как ты в конверсиях толк знаешь! :wink: Спасибо Ванька.

Прикольный Кастом получился thumbsup.gif

А оригиналы так же переделывают?

Я рад, что тебе нравится, Ярослав, благодарю! :smile: Оригиналы именно такие и делают, например вот...

 

post-9086-0-86379800-1396454357_thumb.jpg

 

Вот это порадовал!!! Супер Буса получилась!!!!!bow.gif

Огромное спасибо Леха, :hfive: обязательно покажу то что выйдет в итоге!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ваван, ты меня кантузил :wacko: ... с первых фраз о конверсии ,не ужели ты нашёл время !!!??? :ohmy:

 

Рад за тебя,брат, капец как :happy:

 

Сузука получилась крутейшая :clap: :clap: :clap:Отличная работа :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Сочетание цветов передают грозность и мощь байка - подобрано в тему :clap:

 

Продолжай в том же духе,не прячь талант, и начинай доработки ,ведь некоторым моделям они так нужны ! :prost:

 

 

Опубликовано:

Вован переделка удаласьthumbsup.gif, сокол вышел то что надо, МОЛОДЕЦ!!! Хочу отметить бесспорно глушак, черный цвет заднего диска и сходство с оригинальными стрит бусами

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Ваван, ты меня кантузил :wacko: ... с первых фраз о конверсии ,не ужели ты нашёл время !!!??? :ohmy:

 

Рад за тебя,брат, капец как :happy:

 

Сузука получилась крутейшая :clap: :clap: :clap:Отличная работа :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Сочетание цветов передают грозность и мощь байка - подобрано в тему :clap:

 

Продолжай в том же духе,не прячь талант, и начинай доработки ,ведь некоторым моделям они так нужны ! :prost:

Выдались свободные деньки, вот и решил заняться давно задуманным проектом. Тем более Буса повторная появилась.

Огромнейшая благодарность тебе братец, за столько высокую оценку! :alc:

Доработки остальных моделей обязательно будут, вот только когда, пока не знаю... :biggrin:

Вован переделка удаласьthumbsup.gif, сокол вышел то что надо, МОЛОДЕЦ!!! Хочу отметить бесспорно глушак, черный цвет заднего диска и сходство с оригинальными стрит бусами

Большущее спасибо дружище. :prost: На полочке, грозный вид имеет!

От глушака сам в восторге, а еще мне нравится наконечник на диск, который тоже в цвет к выхлопу. Долго с ним мучился.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Снова приветствую Всех форумчан.

Мой мотоциклетный паркинг уже давненько пополнился еще одним блюстителем закона. Мои мотобратья его уже успели засветить тут на форуме, потому и оттягивал с показом своего, но теперь думаю время пришло! :biggrin:

За огромную помощь в приобретении модели, благодарен Славе (Fox) и Паше.

 

http://f16.ifotki.info/org/9b731c47892753647c0e7371b150033a5d4abb179546164.jpg Урал ИМЗ-8.923 Патруль

 

История «Урала» началась в 1939 году, когда экономика СССР развивалась по программе предвоенного планирования. Несмотря на Договор о ненападении, Советскому Союзу было хорошо известно, что война с Германией неизбежна.

Иосиф Сталин отдал распоряжение армии укрепить все свои подразделения. Войскам был отдан приказ начать подготовку во всех направлениях, в том числе сухопутных войсках, призванных защитить СССР от вторжения немецких танков, пехоты и сил специального назначения. Успешное исполнение немецкого плана «Блицкриг» по захвату Польши показало, насколько важна мобильность вооруженных сил.

В Министерстве обороны СССР состоялась встреча, на которой военным предстояло выбрать модель мотоцикла для эксплуатации в мобильных сухопутных частях Красной армии. После военного конфликта с Финляндией в армии планировалось модернизировать оборудование, так как конструкция мотоциклов была несовершенна, технология их производства безвозвратно устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего. После продолжительного обсуждения наиболее подходящей для армии моделью был назван мотоцикл BMW R71. Пять единиц были тайно приобретены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой привезены в СССР. Советские инженеры в Москве разобрали все пять мотоциклов, скопировали дизайн каждой детали BMW, сделали формы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. В 1941 году был выпущен первый опытный образец мотоцикла, который получил название М-72. Мотоцикл показали Сталину, и он дал согласие на серийное производство.

Кстати, один из уцелевших оригинальных мотоциклов BMW в настоящее время можно увидеть в заводском музее. Во время Второй мировой войны компания Harley-Davidson также скопировала BMW и выпустила около 1000 мотоциклов Harley-Davidson для армии США. Одновременно японцы Riyushko скопировали V-образный твин Харлея.

Есть и альтернативная версия событий, согласно которой завод BMW сам предоставил чертежи и литейные формы. Согласно Пакту Молотова-Риббентропа страны договорились об обмене технологиями, и немцы должны были помогать своим советским «союзникам» в различных технологических и промышленных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиастроительные заводы и вернулись в СССР с образцами готовых пушек. Непосредственно перед войной Советские инженеры получили технологию производства OPEL Kadett, которой, правда, смогли воспользоваться только к 1945, построив модель Москвич 400. В 1941 году Германия прекратила выпуск моделей R 71, заменив мотоцикл новой версией — R 75, поэтому предоставить Советскому Союзу устаревшую технологию было вполне разумной идеей.

В скором времени завод в Москве начал производить сотни русских мотоциклов с коляской М-72.Наступление нацистской Германии было настолько быстрым и эффективным, что Советский Союз обеспокоился тем, что московский завод может быть уничтожен немецкими бомбардировщиками. Было решено перенести завод дальше на восток, в недосягаемый для немецких самолетов и богатый природными ресурсами регион Уральских гор. Завод был открыт в небольшом городе Ирбит, который до революции 1917 года играл важную роль в торговых операциях России.

Единственной производственной постройкой в городе был пивоваренный завод. Вскоре он был преобразован в научно-исследовательский отдел, готовивший строительство массивного производственного комплекса для выпуска мотоциклов М-72. 25 октября 1942 года, первые М-72 были отправлены на фронт. Во время Второй Мировой войны было выпущено 9799 мотоциклов М-72 для разведотрядов и мобильных войск.

После войны завод продолжал развиваться, а в 1950 году завод выпустил свой тридцатитысячный мотоцикл. С тех пор было выпущено более трех миллионов мотоциклов.

После Второй мировой войны Ирбитский Мотоциклетный Завод (ИМЗ) был реконструирован. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для военного использования, а ИМЗ начал собирать Уралы для гражданских нужд. Популярность мотоциклов Урал неуклонно росла, и с 1960 года завод полностью сконцентрировался на выпуске гражданских мотоциклов.

 

Первые Уралы были экспортированы в 1953 году. В те годы экспорт производился преимущественно в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны. С тех пор все больше и больше Уралов появляется на дорогах всех континентов. Мотоциклы Урал представляют собой уникальное сочетание цены, нестареющего дизайна и функциональности.

В ноябре 1992 года завод был реорганизован в акционерное общество «Uralmoto», 40% акций принадлежало управляющим и рабочим завода, 38% акций представляли собой приватизационные ваучеры, а 22% принадлежало правительству. В июле 2000 года акции правительства были переданы инвесторам. Сейчас завод уже не является государственной компанией.

Новые собственники внедрили принципиально новую политику управления, новые идеи и технологии производства, дизайн и, прежде всего, контроль качества на всех этапах производства. Так мотоциклы Урал получили еще одну путевку в жизнь.

Внешний вид двигателей не изменился, однако, сейчас в процессе его производства используются отливки более высокого качества, более точные допуски, качественная окраска и хромирование. При этом сохраняется сбалансированная конструкция горизонтального двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в жесткой раме. Мотоциклы Урал оснащены четырехтактными двигателями с двумя противолежащими цилиндрами с воздушным охлаждением, четырехскоростной коробкой передач с задней передачей, валом, двухдисковым сухим сцеплением и пружинными амортизаторами.

ИМЗ – единственный в России производитель тяжелых мотоциклов и один из немногих заводов в мире, которые выпускают мотоциклы с колясками. Экспорт осуществляется в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, ЮАР, Бразилию, Уругвай, Парагвай, многие другие страны. Общее количество проданных моделей со времени основания завода превысило 3,2 миллиона штук.

Общая площадь завода составляет 68,1 гектара, цеха занимают 254000 кв. м, включая 60000 кв. м, которые отведены под офисы и сервис. На территории завода 3,9 км железнодорожных путей и 7,1 км дорог.

Двигатели, коробки передач, главные передачи, вилки, колеса, бензобаки, рамы, боковые прицепы, ручки руля производятся самим заводом, при этом многие запчасти по-прежнему делаются вручную.

Все резиновые комплектующие, электрическое оборудование, амортизаторы, пластиковые панели и ряд других частей поставляются другими российскими заводами, хотя в последнее время производство стало закупать и более качественные компоненты из стран Западной Европы. Кроме того, завод производит некоторые комплектующие для автомобильных заводов России.

Будущее Урала выглядит очень неплохо, компания постоянно совершенствует свой мотоцикл, как универсальный и экономичный вид простого в обслуживании транспорта, на котором приятно ездить.

История Урала еще далека от завершения!

 

Впрочем, говоря об отсутствии интереса в России к Уралу, нужно отмечать, что есть воспетый еще в «Берегись автомобиля» потребитель – доблестная дорожная автоинспекция. Более того, для нее родимой сделана даже специальная модель ИМЗ-8.923. Патрульный мотоцикл предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.

 

post-9086-0-94517700-1396884729_thumb.jpgpost-9086-0-64571600-1396884666_thumb.jpgpost-9086-0-59248300-1396884828_thumb.jpgpost-9086-0-38156200-1396884776_thumb.jpgpost-9086-0-43842600-1396885115_thumb.jpgpost-9086-0-56933800-1396884605_thumb.jpgpost-9086-0-52265900-1396885245_thumb.jpgpost-9086-0-72600800-1396885369_thumb.jpgpost-9086-0-97601600-1396884880_thumb.jpgpost-9086-0-93358700-1396885063_thumb.jpgpost-9086-0-55812400-1396885178_thumb.jpgpost-9086-0-11292100-1396885300_thumb.jpgpost-9086-0-46993800-1396884992_thumb.jpgpost-9086-0-92159400-1396884937_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

хмм..... мотобрат... прсти за занудство :smile: ... Город-Родина Урала называется ИРБИТ.... Ирбитский мотоциклетный завод - ИМЗ.... поправь в посте и удали мой коммент :smile:

 

А модель - ОПУПЕННАЯ.... и я рад, что она есть в твоей коллекции :hfive:

поздравляю с почти раритетом :laugh:

 

История Советского оппозита началась, кстати, у тебя на родине :smile: ... прородителем Урала был не совсем BMW... Zundap KS750 - прогугли модель :smile: .. и это производилось потом в Украине :smile: ... потом появился "Днепр" и "Урал" как "родные" братья по двигателю и основным агрегатам :smile:

Опубликовано:

Отличный советский мот :thumbsup: Мои поздравления Володь :clap:

Благодарю Володь, ты еще на него не решился? :wink:

Тут даже без слов!Всё понятно!!!

:laugh: :laugh: :laugh:

хмм..... мотобрат... прсти за занудство :smile: ... Город-Родина Урала называется ИРБИТ.... Ирбитский мотоциклетный завод - ИМЗ.... поправь в посте и удали мой коммент :smile:

 

А модель - ОПУПЕННАЯ.... и я рад, что она есть в твоей коллекции :hfive:

поздравляю с почти раритетом :laugh:

 

История Советского оппозита началась, кстати, у тебя на родине :smile: ... прородителем Урала был не совсем BMW... Zundap KS750 - прогугли модель :smile: .. и это производилось потом в Украине :smile: ... потом появился "Днепр" и "Урал" как "родные" братья по двигателю и основным агрегатам :smile:

Блин... Вань спасибо огромное тебе! Я как всегда, на скорую руку модель показывал и толком текст сам не прочел. :laugh: Согласен с тобой, ту статью писал реально кто-то далекий от истории. Сам прочел вечером и волосы дыбом, :blink: :laugh: Вообщем поправил. А в Украине - то уже потом было! :wink: Спасибо тебе за поздравления, брат!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Обнова - :thumbsup:

 

Легенда российских дорог,

Стать символом нашим ты смог,

Железный, могуч и удал,

Байк славный с названьем “Урал”! :smile:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Обнова - :thumbsup:

 

Легенда российских дорог,

Стать символом нашим ты смог,

Железный, могуч и удал,

Байк славный с названьем “Урал”! :smile:

Спасибо дружище, от тебя ведь этот завод совсем близко! Бывал когда-то там?

Вовчик, вот это техника!!! Много приходилось на таком( гражданском) поездить. Поздравляю!!! :thumbsup:

Благодарю Юр, а я вот в детстве от таких (только с люлькой) утекал на Яве брата, так как документов никаких не было....:laugh:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Урал thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Первый блин - однозначно не комом у MSM.

Из явных недостатков только толстые спицы, в остальном - СУПЕР!!!

Группен тоже здорово получился clap.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...