Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

поздравляю от души с третим в коллекции КТМом :thumbsup: шиарные пртотипы, отличные модели - я до сих пор ни одного для себя еще не нашел :glare:

 

 

еще раз - с отличноой обновой!!! :smile: :hfive:

Опубликовано:

Не... Мимо апельсиновой рощи, хорошо бы, как раз на таком КТМ! Да и между деревьев попетлять!dur_486.gif

Сереж, стоит дождаться, посмотреть тогда следующую мою новинку, а потом вернемся к апельсинам... :wink:

Прикольный аппаратик Ktm Duke 690

Вроде немного 654-кубика, но 65л.с. на 149кг, это что то!:dur_486: LC4 одноцилиндровым двигателем, KTM 690 Duke легок и шустр. Конечно хотелось бы поездить летом хотя бы месяцок.

С пополнением тебя. Симпотная модель, радостная! :biggrin::thumbsup:

Спасибо Дима, единственный поршень этого монстра (1:1), так валит по сиденью, что с непривычки аж страшно! :blush:

Даааа,и у меня эта фирма ассоциируется с апельсинами :biggrin:

Ktm Duke 690 - хорош :thumbsup:

Спасибо. Ну без спорно Вован, КТМы все апельсиновые, даже если белый! :biggrin:

Duke 690 - так это же почти как Duke Nukem! :biggrin:

Хороша новинка! :thumbsup:

А... это игра такая да? А я ищу... :laugh: Спасибо Макс

поздравляю от души с третим в коллекции КТМом :thumbsup: шиарные пртотипы, отличные модели - я до сих пор ни одного для себя еще не нашел :glare:

еще раз - с отличноой обновой!!! :smile: :hfive:

Вань спасибо, уже не третий а четвертый, чуть позже покажу! :wink: С некоторыми могу помочь тебе...

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Ducati Hypermotard 1100S

 

Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса супермото. Чем же он так замечателен? Попробуем разобраться.

 

Еще будучи концептом, Ducati Hypermotard получил на Миланском салоне звание The Best of Show — не в послед нюю очередь за превосходный, истинно итальянский, дизайн. Хотя, конечно, внешность для мотарда все таки не главное. А что? Разумеется, управляемость. И с ней у Hypermotard 1100 дела обстоят просто отлично. Боль шой и довольно тяжелый (179 кг) по меркам обычных мотардов, Ducati на ходу невероятно послушен и стабилен, даже несмотря на высокий центр тяжести.

 

Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тя говитым мотором. Двухцилиндровый L- образный агрегат объемом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает отменную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффек тивно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии ис пользуется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «перерабатывает» шести ступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым агрегатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотардов скорости — свыше 200 км/ч.

 

Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позави довать даже иной спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая пере вернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным крепле нием колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессив ную характеристику и полный набор регулировок. Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridge stone. За торможе ние отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и диском диаметром 245 мм.

 

Эргономика посадки пилота на Hypermotard 1100 была проработана весьма тщательно. В итоге разработчикам удалось добиться и удобства, и надежного контро ля над мотоциклом как в положении сидя, так и стоя на подножках. При этом байк с колесной базой 1455 мм точно следует всем командам ездока, хотя на первый взгляд он и кажется довольно высоким и неустойчивым. Однако это впечатление исчезает, стоит только тронуться с места — уже на небольшой скорости Hypermotard приобретает отменную стабильность.

 

Приборы выполнены в стиле MotoGP и способны не только отображать, но и накапливать информацию о технических параметрах и времени круга для последующего ее анализа. Складывающиеся зеркала являются продолжением защиты рукояток руля.

Из интересных особенностей Ducati Hypermotard следует отметить складывающиеся зеркала, которые служат как бы продолжением зашиты, прикрывающей рукоятки руля. Кроме этого, на мотарде установлены приборы в го ночном стиле и есть возможность загружать в компьютер для после дующего анализа и сравнения данные о ходе гоночной сессии, включающие запись множества параметров — от времени крута до включенной в каждый момент времени передачи и оборотов мо тора. Правда, для этого необходимо приобрести специальное программное обеспечение и USB-карту для переноса данных на компьютер. Этот набор входит в список опций, который содержит также множество тюнинговых компонентов — таких, напри мер, как спортивные выпускная система и воздушный фильтр.

 

В общем, превратить Нуреr-motard 1100 из дорожного байка в спортивный несложно. К тому же, помимо обычной версии, су ществует еще и Ducati Hypermotard 1100 S — «оттюнингованный» уже на конвейере. Основ ные отличия «эски»: низкофрик ционное покрытие передней вилки, задний амортизатор Ohlins «рюкзачного» типа (с вы носным резервуаром), передние тормоза Brembo Monobloc с радиальным креплением, кованые колесные диски и покрышки Pirelli Diablo Corsa III.

 

Получается, что фирма Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по дорогам общего пользования. И он не просто приспособлен для этого, а действительно удобен в повседневном применении.

post-9086-0-99125300-1366366251_thumb.jpg

post-9086-0-67298500-1366366264_thumb.jpg

post-9086-0-50613700-1366366275_thumb.jpg

post-9086-0-00397400-1366366288_thumb.jpg

post-9086-0-36306600-1366366298_thumb.jpg

post-9086-0-28506900-1366366309_thumb.jpg

post-9086-0-51232400-1366366314_thumb.jpeg

post-9086-0-09204500-1366366316_thumb.jpeg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по дорогам общего пользования - этим все сказано! :smile: :clap:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Крутую ты штучку себе отхватил!

Ducati Hypermotard 1100S не для слабонервных.

 

Максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. это офигенно круто! Просто представь эту ломовую тягу для мотоцикла!:ohmy: Им, что, прицепы решили таскать?

Это просто монстр какой то! А внешне, этого не скажешь. Согласись.

Молодец, нетривиальная машина. Мои поздравления! :clap:

Дмитрий

Опубликовано:

Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по дорогам общего пользования - этим все сказано! :smile: :clap:

Сенкс Макс, мот и вправду отличный!

bow.gif Не, КТМ - хорошо, а "гиперДука" - лучше! Спасибо за показ!

Ну не удивительно... :biggrin: Спасибо тебе Сереж

Крутую ты штучку себе отхватил!

Ducati Hypermotard 1100S не для слабонервных.

 

Максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. это офигенно круто! Просто представь эту ломовую тягу для мотоцикла!:ohmy: Им, что, прицепы решили таскать?

Это просто монстр какой то! А внешне, этого не скажешь. Согласись.

Молодец, нетривиальная машина. Мои поздравления! :clap:

Согласен полностью с тобой Дим. Спасибо тебе огромное! Это уже вторая ГиперДука!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Honda CB600F Hornet 2007

 

Полку серийных стритфайтеров прибыло. Небезызвестный Hornet в новом обличье может претендовать на звание «Cамый стильный дорожник 2007 года».

 

Этого события ждали давно. Перед осенними мотосалонами в мотопрессе и на интернет-сайтах пошли слухи, что Honda готовит замену своему работяге «шершню» (так переводится название «Hornet»). Была обнародована пара шпионских снимков и… тишина! То ли что-то у конструкторов в то время не срослось, то ли решили придержать премьеру из маркетинговых соображений. Впрочем, сейчас это уже неважно. Сейчас понятно, что Honda решила не просто выпустить очередной клон CB600, а пленить сердце мотопотребителя принципиально новой разработкой.Расчет ясен. После своего дебюта в 1997 году и до недавнего времени модель выпускалась практически без изменений, что заставляло вспоминать тезис о нетленности классики. Благодаря ходовым качествам, удивительной надежности, неприхотливости и доступной цене Hornet долгие годы был самой продаваемой моделью в гамме компании. Ажиотаж вокруг «шершня» начал спадать лишь в 2000 году, когда многие конкуренты выпустили неоклассики нового поколения – более навороченные внешне и с продвинутыми компонентами ходовой части и мотора. В 2005 году Honda попыталась контратаковать, выпустив модернизированный CB600F Hornet, но финт не удался. Несмотря на то что машина была немного доработана в плане дизайна, она не дотягивала до нового класса двухколесных – стильных стритфайтеров, которые, по сути, стали альтернативой неоклассикам как по характеристикам, так и по внешним данным. Именно поэтому конструкторы решили отказаться от используемого доселе бюджетного подхода и разработать машину с «чистого листа».

Небо и земля – так можно сказать о Hornet старого и нового поколения. Была просто «рабочая лошадка», а этот – именно что стритфайтер, аппарат с энергичными современными формами. Аэродинамичные наплывы отделки головной оптики (прощай, круглая фара!) удачно сочетаются с боковыми изломами бензобака, «мускулистым» сиденьем и ажурным «хвостом». Нижняя часть смотрится внушительно. Благодаря черному окрасу мотор выглядит как настоящий «литр». Алюминиевый хребет заднего маятника не позволяет усомниться в его жесткости. Другой класс, высокого полета дизайнерская мысль и водительские ощущения!

 

Как и подобает машинам этого класса, Hornet оснащен спортбайковским двигателем CBR600RR, и не прошлого модельного года (как правило, нейкеды комплектуют двигателями шоссейников предпоследнего поколения), а 2007-го! Естественно, агрегат дефорсировали – до 102 л.с., и это, я вам скажу, весьма внушительный показатель на фоне конкурентов. Yamaha FZ-6 и Suzuki GSR600, побледнев, тихо отходят в сторонку. Лишь Kawasaki Z750 может соперничать с Honda, но сравнивать эти машины не совсем правильно – кубатура неодинаковая. Продвинутая система впрыска Hornet позволяет сделать плавной отдачу «лошадок», максимально разгладить характеристику мощности и, конечно, повысить экономичность

 

Новый мотор обеспечил мотоциклу выигрыш не только в мощности, но и в весе – 5 кг! Причем силовой агрегат еще и более компактный, что способствовало оптимальности эргономики и развесовки. Кстати, Honda впервые при работе с байками этого класса всерьез озаботилась такой проблемой, как концентрация масс. Обратите внимание: традиционных «батонов» глушителей по бокам или под хвостовым оперением здесь нет. Четырехканальный трубопровод выпускной системы обрывается сразу под картером, сливаясь в одну большую «банку» с резонаторным ответвлением под «брюхом». С конструкторской точки зрения это высший пилотаж, а вот в плане практичности имеются некоторые сомнения. Ведь не секрет, что мотоциклы, подобные Hornet 600, эксплуатируются весьма агрессивно и даже безжалостно. Трудно представить, что будет с глушителем, напичканным катализаторами под Евро-3, после контакта с бордюрным камнем. Клиренс-то всего 135 мм!

Очевидно, что к падениям и прочим «легким скользячкам» этот Hornet не приспособлен (что не скажешь о предшественнике). Передние литые кронштейны крепления мотора и радиатора системы жидкостного охлаждения выступают в стороны весьма далеко – практически до уровня картерной моторной крышки! И при контакте с асфальтом риск отломать такую консоль очень велик. Короче, лучше не падать.

Как известно, старый Hornet имел классическую ходовую часть – стальную дуплексную раму и бюджетные подвески. Сейчас от такого наборчика потребитель брезгливо отворачивается – прошлый век! Именно поэтому на новом Hornet 600 применена хребтовая рама с алюминиевыми нижними и передними подрамниками. Эта конструкция аналогична Kawasaki Z750 и Z1000, что лишний раз свидетельствует о том, что «диагональ» Honda выполнена с большим запасом по прочности. Производитель отмечает, что ее длина – 579 мм, на 5 мм больше, чем у рамы предшественника.

 

Чего еще нет у старого Hornet 600, так это таких навороченных тормозов. Да и современные конкуренты о таких еще только мечтают. Спереди – два 296-миллиметровых диска с шестипоршневыми суппортами! И это при том, что сухая масса машины уменьшилась до 173 кг. Такая схема суппортов позволяет получать не только лучшую динамику замедления, но и надежную обратную связь. Задние тормоза остались без изменений. Кстати, аппарат может быть укомплектован и хорошо известной интегральной тормозной системой (Combined Brake System), позволяющей более эффективно использовать задний и передний тормоза.

 

Все упомянутое вроде бы свидетельствует о том, что при проектировании модели конструкторы не ставили во главу угла принцип бюджетности. Но это не совсем так. С прискорбием сообщаю, что подвески, как и раньше, весьма простые. Передний 41-миллиметровый «перевертыш» (рабочий ход 120 мм) без каких-либо регулировок, задний моноамортизатор (рабочий ход 128 мм) даже без «прогрессии», лишь с банальным поджатием пружины. Очень жаль, ведь машина и своим видом, и характеристиками провоцирует на экстремальную езду, что подразумевает индивидуальную настройку ходовой части под пилота. Словно пытаясь скрасить этот момент, Honda предлагает топовую версию нового Hornet 600 с тормозной системой с АБС. Для машины класса «600 кубов» это весьма правильная опция.

 

Таким образом, Honda снова зажгла звезду, которая станет путеводной для многих мотоциклистов. Ну а большое количество технических новшеств и прекрасная работа дизайнеров позволяют нарастить слово «звезда» до «суперзвезды».

post-9086-0-14678000-1366496956_thumb.jpg

post-9086-0-94621500-1366496967_thumb.jpg

post-9086-0-23271000-1366496979_thumb.jpg

post-9086-0-76373500-1366496989_thumb.jpg

post-9086-0-40353400-1366497000_thumb.jpg

post-9086-0-18909100-1366497011_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

хороши обновы!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Вов, от твоего предложения не откажусь, но пусть всё с почтой сначала уляжется... у меня две посылки пропали - канули в небытие.... а там тьма моделей...

Опубликовано:

Шершень,Ваван, просто блещет ! , классный :thumbsup:

Ахха :biggrin: Спасибо Ваван

Хороша очередная Honda Hornet! :smile: :thumbsup:

Очередное спасибо Дружище.

хороши обновы!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Вов, от твоего предложения не откажусь, но пусть всё с почтой сначала уляжется... у меня две посылки пропали - канули в небытие.... а там тьма моделей...

Вань спасибо, надеюсь твои посылочки все таки найдутся!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...