Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень яркий, с грозными формами нейкед от Итальянцев. Хоть и от Маисто, но очень нравится!!! :dur_486:

За помощь в приобретении модели, очень благодарен Славе (Fox)!!!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati mod.Streetfighter S 2010

 

Ducati Streetfighter — это мотоцикл, который заставляет владельца быть гордым за своего двухколесного друга. Streetfighter — бескомпромиссный мотоцикл с хорошими рабочими характеристиками.

 

Неудивительно, что Streetfighter и версия S оснащаются отличным двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione 1098, что также устанавливается на спортбайк 1098. Двигатель довольно резвый: 155 л.с. и 115 Нм при 9500 об/мин.

 

Инженеры Ducati разрабатывали Streetfighter с одной мыслью в голове — производительность, поэтому мотоцикл оснащается подвеской Showa (модель «S» подвеской Ohlins), легкими алюминиевыми колесами Marchesini и имеет детали из углеволокна для меньшего веса.

 

Мотоцикл также оснащен системой «Ducati Data Analyzer (DDA)», что занимается сбором и анализом данных о мотоцикле во время поездок: работа дроссельной заслонки, скорость, расход топлива и т.д. На стандартной модели такая система идет как аксессуар, а S — в пакете. Также Streetfighter S имеет контроль за тягой.

 

Streetfighter версии ‘S’ – самый яркий и совершенный представитель класса ‘naked’. Его передняя и задняя подвески Öhlins, перенятые у Superbike, и легкие кованые колеса Marchesini добавляют надежность на дорогах города и позволяют прочувствовать истинный спортивный дух Streetfighter.

 

В штатной комплектации модели Streetfighter S установлены специально созданная для городской езды противобуксовочная система Ducati (Ducati Traction Control - DTC) и система обработки данных Ducati (Ducati Data Analysis- DDA), что позволит Вам убедиться не только в мощности техники, но и в ее интеллекте.

 

Ducati Streetfighter S начнет покорять асфальт уже весной 2009 года.

 

post-9086-0-81667700-1382458082_thumb.jpgpost-9086-0-05494800-1382458100_thumb.jpgpost-9086-0-73963900-1382458116_thumb.jpgpost-9086-0-50649000-1382458126_thumb.jpgpost-9086-0-93287600-1382458159_thumb.jpgpost-9086-0-28996500-1382458167_thumb.jpgpost-9086-0-16704000-1382458144_thumb.jpgpost-9086-0-32002700-1382458152_thumb.jpgpost-9086-0-04845600-1382458074_thumb.jpgpost-9086-0-25828700-1382458136_thumb.jpgpost-9086-0-47311300-1382458108_thumb.jpgpost-9086-0-16227700-1382458091_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Ducati mod.Streetfighter S 2010 ---> :thumbsup: Хорош бычара! )) Поздравляю Володь!

ой, это мой 4000 пост в профиле http://s7.rimg.info/e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

156 - вырезано цензурой как я понимаю http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Стритфайтер!!! clap.gif

Спасибо Серега :hfive: Еще будут...

Беспорно отличный мотоцикл и модель :thumbsup: ,Володя класс!!! :clap:

Правильные слова, спасибо Вов.

Ducati mod.Streetfighter S 2010 ---> :thumbsup: Хорош бычара! )) Поздравляю Володь!

ой, это мой 4000 пост в профиле http://s7.rimg.info/e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

156 - вырезано цензурой как я понимаю http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

Огромное спасибо Саш, в ответ поздравляю и тебя! :clap: хорошее число.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

За нейкед отлично, тебе Володя поздравление с очередным пополнением в коллекции

Спасибо мотобратец, нас ждет еще один нейкед...

Ducati mod.Streetfighter S 2010 :thumbsup:

 

Дааа, мотоцикл хорош!

Дим, большое спасибо! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Еще один чудесный нейкед с монстерскими глушаками, покажу Вам сегодня.

За помощь в приобретении модели, очень благодарен Славе (Fox)!!!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati Monster 696

Трудно поверить, но со времени дебюта самого первого Ducati Monster прошло больше 15 лет! Сынишка Мигеля Галуцци, создателя машины (он когда-то замучил папашу требованием купить игрушечного монстра и тем самым подкинул ему удачное название), наверняка заездил не один окрещенный им мотоцикл, компания Ducati успела пару раз сменить владельцев, а славное чудовище, обзаведясь многочисленным потомством (получается больше 20 модификаций), продолжает терроризировать добропорядочных обывателей.

 

Но однажды наступает момент, когда далее тянуть с заменой пусть даже самой успешной модели просто неприлично - это все-таки уличный боец, а не какой-нибудь там ретробайк. И вот, всласть потомив поклонников серии, прошлой осенью компания наконец-то представила Monster нового поколения - модель со скромным индексом «696».

 

Первый Monster дебютировал сразу в 900-кубовом варианте - предельный на тот момент рабочий объем для «двоек» Ducati - и лишь позже, уже на волне успеха, появились «бюджетные» версии в 600 и 750 см3. А вот новинка пришла на смену «младшенькой» - «695». Ничего удивительного, впрочем, нет: именно «малышка» дает основные объемы продаж. Однако «696» мощнее и быстрее былого «M900», с которого все и начиналось... Как же это удалось итальянским инженерам?

 

На первый взгляд, двигатель за 15 лет не изменился: все та же V-образная (или L-образная, если вам так больше нравится) «двойка» воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов. Этих клапанов всего два на каждый цилиндр, что в наши времена выглядит прямо-таки вызовом обществу. Но не забудем, что для городского мотоцикла тяга «с низов» важнее, чем раскрутка на «верхах» - а «двухклапанник» как раз и силен хорошей характеристикой крутящего момента.

 

За основу силового агрегата new-Монстра конструкторы взяли двигатель прошлогоднего Monster 695, однако основательно его переработали. Так, конструкция головок цилиндров теперь такая же, как и у 1100-кубовых «воздушников» - а та, в свою очередь, разработана с учетом опыта, полученного при проектировании топового мотора Ducati Testastretta. Форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов оптимизирована с тем расчетом, чтобы не создавать препятствий газообмену. Отказавшись от подшипников качения распредвалов в пользу подшипников скольжения, инженеры сделали узел компактнее, а усовершенствованный процесс литья позволил увеличить оребрение головок. В итоге новый силовой агрегат легче прошлогоднего, при этом мощнее на 9%, а крутящий момент возрос на 11%. Что в лошадиных силах выглядит так: 80 л.с. против прошлогодних 73-х - столько же было и у первого, 900-кубового Monster.

 

Вот чего у того первенца не было, так это сцепления с обратной пробуксовкой. Сейчас таким полезным агрегатом оснащаются практически все модели Ducati.

 

Раму для своего чудо-байка Галуцци заимствовал у тогдашних спортбайков. Надо сказать, что на naked-байке она смотрелась особенно стильно: передняя часть и задний подрамник образовывали эффектное перекрестье. Эта пространственная конструкция из стальных труб, за свое переплетение получившая прозвище «птичья клетка», верно служила всем «Монстрам» и от них по наследству досталась сериям Multistrada и Hypermotard. У нового же «696» конструкция композитная: спереди та же стальная «птичья клетка» (только трубы стали больше в диаметре, но тоньше в стенках), а задний подрамник - из алюминиевого сплава.

 

В конструкции подвесок мы больших отличий между новым и старым «монстрами» не найдем: спереди опять же телескопическая вилка перевернутого типа (тогда-то она была внове, а теперь ее устанавливают даже китайцы), сзади - маятник и моноамортизатор. Правда, первый Monster оснащали полностью регулируемыми подвесками, а у «696» лишь задний амортизатор регулируется по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. Зато тормоза «нью-Монстра» - на зависть не только предку, но и многим современным одноклассникам: 320-миллиметровые передние диски с 4-поршневыми радиальными скобами. И все же самая сложная задача при проектировании Monster-II стояла не перед конструкторами, а перед дизай­нерами. Как сохранить узнаваемость облика, которая наделяет машину совершенно уникальным статусом среди всех нейкед-байков, но в то же время избежать обвинений в бесконечном воспроизведении одних и тех же линий... Задачка ничуть не проще классической: как и кайф словить, и невинность соблюсти? Насколько она удалась дизайнерам - судите сами.

 

В облике Ducati Monster всегда доминировали огромная круглая фара, массивные глушители и скульптурно вылепленный бензобак внушительной емкости. Что осталось от этих «чудовищных ценностей»? «Сложносочиненная» фара, считай, спрятана между перьями вилки - это если смотреть сбоку, но в анфас она достаточно выразительна. Глушители по-прежнему массивны, но теперь «переехали» под седло. А сочетание широченного бензобака с узким седлом, как и раньше, формирует облик некоего монстра-головастика.

 

Ducati Monster 696 - первенец обновленного семейства. Фара, указатели поворотов, зеркала - дизайн этих деталей не даст спутать новый Monster со старыми.

 

Нельзя не отметить вот что: вы легко можете поменять цвет машины - ведь цветные щечки-накладки бензобака съемные, так же как и хвостовик. И еще вот какой в ней парадокс: несмотря на свое имя, Ducati Monster с каждым годом становятся все более... дружелюбными к пилоту. Достаточно посмотреть на то, как с каждой последующей модернизацией растет колесная база. У «696» и посадка удобнее: водитель сидит ближе к рулю, а подножки сдвинуты вниз и вперед. Единственный минус в том, что 1000-кубовые Monster пока будут выпускаться в старом исполнении. Впрочем, скоро придет черед и для их обновления. Корпорация монстров работает без сбоев!

 

post-9086-0-60519000-1382510953_thumb.jpgpost-9086-0-00815600-1382510972_thumb.jpgpost-9086-0-70239700-1382510988_thumb.jpgpost-9086-0-03149300-1382510997_thumb.jpgpost-9086-0-49924000-1382511092_thumb.jpgpost-9086-0-75479300-1382511084_thumb.jpgpost-9086-0-99418600-1382510944_thumb.jpgpost-9086-0-03393200-1382511078_thumb.jpgpost-9086-0-29234000-1382511070_thumb.jpgpost-9086-0-76837500-1382511061_thumb.jpgpost-9086-0-39528300-1382510962_thumb.jpgpost-9086-0-54567400-1382510980_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Чудесный Монстер! И цвет хорош! Сколько, Володь, уже в твоей коллекции мототехники насчитывается?

Дим, честное слово, даже не знаю. За 200 уже давно завалил. :rolleyes: Спасибо огромное!

Ну куда ж мы без "Монстрика"? На мой взгляд, очень удачно "выпадающая" из привычного облика Дукати модель! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Согласен на все сто, Спасибо Серега. :hfive:

Даа хорош в необычном для дукати цветеthumbsup.gif

Цвет очень приятный в реале. :excl: Спасибо мотобрат.

Дукати :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Особенно понравился Стритфайтер. Название полностью отражает облик :clap: :clap: :clap:

Благодарю Ярослав, рад что понравился, заходи еще... :wink:

О да!!! Шик, блеск, изящество, скорость!!! :thumbsup: :thumbsup:

Это все Дукатисимо! :dur_486: Спасибо Петь.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ого Володь :ohmy: ,сколько их видел ,а в таком цвете ещё нет !

 

Классно смотрится :thumbsup:

 

Этот цвет разбавит немного красненький :biggrin:

Разбавит точно! Даже будет выделятся из колонны. :cool: Спасибо Вован

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...