off Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 согласен маистовский лучше, я свой от ббураго тоже поменял на маистовский, а из буражки у меня трайк, так что Володь поздравляю с правильным выборомСпасибо мотобрат, мои замененные модели тоже ждут своих конверсий. Надо ведь как-то с мотоксикозом бороться! :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) В течение последнего десятилетия Hayabusa намертво закрепилась в категории ультимативных спорт байков, как это любит называть Suzuki. С течением времени Busa породила новое направление, чтобы "влиться" в которое необходимо иметь удлиненный маятник, хромированные колеса и крутую аэрографию, наряду с турбокомпрессорами и нитросом… Конечно, было несколько соперников за эти годы, но Busa всех "задавила" уникальной комбинацией bad-ass мотора, крепкого шасси и уникальной внешности, какую только когда либо имели мотоциклы. Вопрос о сопернике, который смог бы свергнуть Hayabusa с её трона висел в воздухе.И вот появился новый серьезнейший соперник... http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 Обладая самым мощным двигателем, когда-либо создаваемым в мотоциклостроении плюс целым рядом высокотехнологичных усовершенствований, таких как 3-х режимная KTRC (Антипробуксовочная система Kawasaki), выбор режима мощности и оптимизированные настройки ABS, Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 уверено заявляет свои претензии на безусловное лидерство над всеми спортивными мотоциклами. Являясь непосредственным потомком Ninja, новейший флагман Kawasaki это уникальная смесь чрезвычайного экстрима и ежедневной универсальности. Он является не только мотоциклом, который имеет самое быстрое ускорение, но и великолепную управляемость и сбалансированную производительность (благодаря передовым технологиям), обеспечивая гонщику одинаково высокое качество работы будь-то серпантин, высокоскоростное шоссе, тяжелый городской трафик или прямая драг-трассы. Ninja ZX-14R гордо возглавляет линейку Kawasaki Ninja, но его чрезвычайная производительность позволяет поставить его во главе всех моделей Kawasaki. Новый Ninja ZX-14R является самым быстро ускоряющимся мотоциклом на планете и не зря – новая модель оснащена самым мощным мотоциклетным двигателем из всех ныне существующих: четырехцилиндровой силовой установкой DOHC объемом 1441 см3. По сравнению со своим предшественником новый двигатель дает больше крутящего момента во всех диапазонах оборотов и больше мощности в средневысоком диапазоне. Ускорение начинается с момента достижения 4000 об/мин и с их увеличением заметно повышается. Крутящий момент достаточно сильный, чтобы с легкостью тянуть на любой передаче и уже на 2000 об/мин составляет порядка 93 Нм, значительно увеличиваясь при прохождении 3000 об/мин, при этом экономия топлива не приносится в жертву – расход на 8% меньше, чем у предшественника. KTRC имеет 3-и режима работы (+ возможность полного отключения) позволяя справиться с широким диапазоном дорожных условий и два режима выбора уровня мощности – Полная и Сниженная (около 75% от полной). Также проведена оптимизация ABS, позволившая улучшить ее работу на ухабистых участках дорог. Новый обвес обеспечивает превосходную аэродинамику и отличную стабильность на высоких скоростях, а новая конструкция обтекателя улучшила охлаждение. Новый Ninja ZX-14R 2012 также стал гораздо удобнее благодаря зауженному сидению, позволяющему легче вставать на землю, и мультифункциональному переключателю на руле, с помощью которого можно прокручивать меню на ЖК-дисплее не отрываясь от рукояток. Новый двигатель, новая рама, новая электроника, легкие колеса, спортивные настройки подвески, добавленная ABS, более агрессивный стиль, удлиненный и усиленный маятник, добавление проскальзывающего сцепления … и многое другое. Лист дополнений и усовершенствований Ninja ZX-14R 2012 слишком широк, чтобы его здесь приводить. Более подробно Вы всегда сможете узнать о них, связавшись с ближайшим к вам дилером Kawasaki. Изменено 11 декабря 2014 пользователем off 10 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 :ohmy: :ohmy: :ohmy:,Маистовская новинка уже у тебя !!!! Мои поздравления Володь Байк ваще крутой . Уже столько времени прошло а маисто всё равно без зеркал производит модели ,не порядок. 1 Цитата Моя мотоконюшня
Димка crashed on E30 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Классный,мне Ninja больше всех нравятся!!!И цвет такой не плохой!!!!!!!!!!!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
sergey76 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki Ninja ZX-14R Володь ваще отрыв башки, цвет супер, в таком и не видал :thumbsup: 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 :ohmy: :ohmy: :ohmy:,Маистовская новинка уже у тебя !!!! Мои поздравления Володь Байк ваще крутой . Уже столько времени прошло а маисто всё равно без зеркал производит модели ,не порядок.Не поверишь, Вован. В строительном гипермаркете покупал жалюзи и в детском отделе нарыл! Хотя сам не давно рассматривал его на официальном сайте Маисто, в разделе - новинки! Представь мое удивление... :biggrin: Зеркал к сожалению все нет, но обрати внимание на руль! Спасибо за поздравления! Классный,мне Ninja больше всех нравятся!!!И цвет такой не плохой!!!!!!!!!!!!!Согласен с тобой Димон, эта нинзя офигенная! :ph34r: Володь ваще отрыв башки, цвет супер, в таком и не видал :thumbsup: Большое спасибо дружище. По поводу цвета - фотографии, к сожалению не передали всех оттенков. Дело в том, что бак (метал) и обтекатель (пластик), отличаются друг от друга! :dry: То ли это связано с материалом, то ли так было задумано производителем! Еще не разобрался... Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 По поводу цвета - фотографии, к сожалению не передали всех оттенков. Дело в том, что бак (метал) и обтекатель (пластик), отличаются друг от друга! :dry: То ли это связано с материалом, то ли так было задумано производителем! Еще не разобрался...Володь я думаю это из-за материала, потому что бак, хвост-металл его красят, а пластик нет, он уже цветной, это хорошо заметно на нью реивской каве 6, сильно отличается 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
L-ninio Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Володь, с очередным ! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Dimos919 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki Ninja ZX-14R Отличная новинка! Молоток, Вован! Она толком в продаже ещё не появилась, а ты уже надыбал! Зачёт ! Да, и от старой версии сильно отличается, надо брать! 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 3 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Володь я думаю это из-за материала, потому что бак, хвост-металл его красят, а пластик нет, он уже цветной, это хорошо заметно на нью реивской каве 6, сильно отличается Ну может и так... :huh: :smile: Главное чтоб не полез. :biggrin: Володь, с очередным ! :smile: Спасибо Макс. Отличная новинка! Молоток, Вован! Она толком в продаже ещё не появилась, а ты уже надыбал! Зачёт ! Да, и от старой версии сильно отличается, надо брать! Видимо просто повезло... :tongue: Огромнейшее спасибо Димоныч!!! А я вот теперь старую версию хочу. :biggrin: Изменено 3 декабря 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 3 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Пора вернутся на мототрек и вспомнить величайших пилотов. Сегодня, это Испанец на японском мотоцикле. :biggrin: За эту модель, я благодарен Володе (мотик)!!! http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif YamahaYZR-M1 #7 Carlos Checa Factory Racing Team Moto GP 2004 Коллега Росси по команде Gauloises Fortuna Yamaha, Карлос Чека (Carlos Checa), сделал 53 тестовых круга. В конце испытаний, испанский пилот попросил дополнительные полчаса для работы над регулировками машины Гран-при М1, мощность которой составляет сейчас 220 л.с. "По мере тестирования байка, я чувствовал себя все более комфортно на байке," сказал Чека. "Правда, к концу теста у нас начала вибрировать передняя часть мотоцикла. Но перед этим я был вполне доволен своими результатами." Лучшее время прохождения круга Карлосом составило 2 минуты 04,10 секунды. "Мы и не можем ожидать чего-то большего в первый день тестирования, но завтра мы сделаем больше," объяснил пилот Ямахи. Руководитель команды Карлоса Антонио Джименез (Antonio Jimenez) остался доволен результатами работы. "Это был нормальный первый день тестов," сказал он. "Но мы потратили некоторое время на то, чтобы устранить вибрацию передней части. Это небольшая проблема, но Карлос настаивал на регулировках.Завтра байк станет лучше." "Сегодня для нас особенный день," сказал директор команды Gauloises Fortuna Yamaha Давид Бривио (Davide Brivio)."Испытываешь приятное волнение, когда видишь номер 46 на нашей Ямахе, и мы постарались отрегулировать байк под предпочтения Росси. Карлос продолжил работать над байком, и в целом, мы не даром потратили этот день. Но это только первый день тестов." На протяжении 2004-го года знаменитый Валентино Росси (Valentino Rossi) был партнером Карлосапо команде, однако в 2005-м году Карлос был вынужден перейти в команду 'Ducati', так как срок действия контакта с командой 'Yamaha' истек, и владельцы не предприняли попыток его перезаключить. Сезон 2004 Карлос Чека закончил на седьмом месте, набравший 117 очков. С теме же 117ю очками завершили тот сезон и Ники Хэйден (на ХондеРепсоль) и Лорис Капиросси (на Дукати Мальборо), разделив между собой 7 и 8 место в турнирной таблице. 9 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Спортсмен как всегда супер-слов нет!!!Не знаю как с телефона плюс поставить,потом сделаю!Классный Вов,мои поздравления!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
L-ninio Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Спорт есть Спорт! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Alfanero Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Беня - красвчик! Не знал, что они продались китайцам... Очень понравилась "Звезда дороги" - классика в чистом виде!Ну и остальные - . 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
sergey76 Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Володь, что не говори любая GPшка смотрится эффектно и дорабатывать нет смысла, в общем красота 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 4 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Спортсмен как всегда супер-слов нет!!!Не знаю как с телефона плюс поставить,потом сделаю!Классный Вов,мои поздравления!!!Большое спасибо Димон, далеко не уходи, продолжение следует.Спорт есть Спорт! :smile: Согласен, вся спортивная техника отлично выглядит. Спасибо Макс.Беня - красвчик! Не знал, что они продались китайцам... Очень понравилась "Звезда дороги" - классика в чистом виде!Ну и остальные - .Благодарю Сереж, скоро все в Китае будет. :biggrin: Володь, что не говори любая GPшка смотрится эффектно и дорабатывать нет смысла, в общем красотаСоглашусь с тобой Серега, полностью! Спасибо. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Отличное пополнение Володь Скоро все спортачи соберёшь 1 Цитата Моя мотоконюшня
Nepomuck Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Коллеги, не соглашусь ,что Джипи не надо дорабатывать.(подкрашивать) Диски-обязательно.Цепь тоже.Пасть воздухозаборника- в чёрный. Наждачкой, нужно шов на сликах убирать.Желательно выделить мелочёвку на видном месте рамы и мотора. Что то нужно делать с хромированным подкатом. Или ободрать или перекрасить. 1 Цитата
off Опубликовано: 4 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Отличное пополнение Володь Скоро все спортачи соберёшь Ну когда уже это скоро настанет?! :laugh: Спасибо дружище!Коллеги, не соглашусь ,что Джипи не надо дорабатывать.(подкрашивать) Диски-обязательно.Цепь тоже.Пасть воздухозаборника- в чёрный. Наждачкой, нужно шов на сликах убирать.Желательно выделить мелочёвку на видном месте рамы и мотора. Что то нужно делать с хромированным подкатом. Или ободрать или перекрасить.На самом деле, если уж серьезно подходить к этому вопросу, то считаю что даже в самой лучшей модели, всегда есть что доработать! Так что доработки это всегда хорошо и вызывает уважение! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Nepomuck Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) На самом деле, если уж серьезно подходить к этому вопросу, то считаю что даже в самой лучшей модели, всегда есть что доработать! Так что доработки это всегда хорошо и вызывает уважение! Володь,это разве доработки. Просто покрась черным воздухозаборник. И рабочую поверхность тормозных дисков серебрянкой,а потом мягким графитом натри.То же и с цепью. Увидишь-модель сразу по другому смотреться будет. Изменено 4 декабря 2013 пользователем Muckel 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.