Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет, спасибо за комментарии :biggrin: продолжаем...

Aprilia RSV4 Factory

 

Аппарат Aprilia RSV4 Factory – заводская дорожная версия супербайка от Aprilia, на спортивной гоночной версии которого гоняют пилоты команды в серии World Superbike, был официально презентован на днях в Италии.

С сегодняшнего дня машина начинает поступать в салоны дилеров марки в Италии и других странах Европы. Каталожная цена – 20 000 евро. И 180 л.с. чистого адреналина.

 

"Когда в 2005 году Aprilia стала частью Piaggio, лишь немногие верили, что марка не только не умрет, но и разовьется в то, что она представляет собой сейчас. Аппараты Aprilia выросли до очень уважаемого бренда в группе Piaggio, были запущены модели Shiver, Mana, Dorsoduro, и вот, наконец, RSV4 открывает серию супербайков нашей марки", - заявил исполнительный вице-президент Aprilia по развитию линейки продукции и гонкам Лео Франческо Мерканти (Leo Francesco Mercanti).

"Я благодарю тех, кто верил в этот проект, всех техников, весь гоночный департамент, и конечно же наших бесценных пилотов Макса Бьяджи (Max Biaggi) и Синью Накано (Shinya Nakano)", - добавил он.

 

Мотоцикл Aprilia RSV4 будет выпускаться в двух версиях – более комфортной, но менее мощной версии Road – на 140 л.с., и спортивной и максимально мощной версии Track – на 180 л.с.

post-9086-0-72589600-1354902463_thumb.jpg

post-9086-0-47170300-1354902473_thumb.jpg

post-9086-0-71270400-1354902491_thumb.jpg

post-9086-0-59652800-1354902501_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Daytona 600 - чума полная!!!! хочу себе такой, а его тут нигде нет:(

 

классное пополнение :thumbsup:

там где я брал еще есть :boom:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Bmw R100RS

 

Комплектация BMW R 100 RS 1978:

 

Общие характиристики

 

Вес, включая жидкость 247.0

Объем 979.00 см3

Объем бензобака 24.00 л

Размер заднего колеса 4.00-18

Размер переднего колеса 3.25-19

 

Мотор

 

Диаметр цилиндра / Ход поршня 94.0 x 70.6 мм

 

 

Количество клапанов на цилиндр 2

Компрессия 9.51

Мощность 70.00 л.с.

Расположение цилиндров Оппозитное

Система охлаждения Воздушная

Система распределения OHV

Число тактов 4

Число цилиндров 2

Трансмиссия

Число передач 5

Подвеска

Тип привода Кардан

Тормоза

Задние тормоза Однодисковые

Передние тормоза Двойной диск

Эксплуатация

Максимальная скорость 193.0 км/ч

post-9086-0-55786100-1354903350_thumb.jpg

post-9086-0-46129000-1354903360_thumb.jpg

post-9086-0-56042800-1354903371_thumb.jpg

post-9086-0-31580400-1354903382_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Kawasaki Ninja ZX-10R "09

 

Несмотря на то, что градус конкуренции в ''Большой четверке'' явно повысился, наш ''новый старый знакомый” ZX-10R имеет все шансы на лидерство в компании R1, Fireblade и GSX-R 1000.

 

Каким бы технически изощренным ни был мотоцикл, только пилот может раскрыть его потенциал полностью. И только в том случае, когда ничто не отвлекает водителя от собственно пилотирования. Эргономика на спортивном мотоцикле не менее важна, нежели мощность или тормозная динамика, и этому компоненту уделено пристальное внимание. Наклоненный вперед двигатель позволил сделать верхнюю часть рамы, а с ней и фальшбак, более узкими, так что посадка стала более естественной, нагрузка на ноги уменьшилась. На верхней части бака заботливо предусмотрено углубление, в которое удобно ''залегать'' на прямиках (на других байках о подобной мелочи приходится заботиться самим пилотам и устанавливать тюнинговые фальшбаки, или идти на иные ухищрения). На боковинах бака предусмотрены накладки из фрикционного материала, не дающие скользить колену внешней ноги при прохождении поворотов. В целом создатели мотоцикла обещают эргономику, обеспечивающую прямо-таки слияние водителя и машины.

Мотоцикл наверняка перещеголяет своего предшественника Ninja по всем статьям, а может быть и большинство конкурентов, если повезет. Ведь берет он не только технологиями, но и (наконец!) лояльным отношением к драйверу, небезразличному к показаниям приборов: не прошло и нескольких лет, как Kawasaki вернули читабельный аналоговый тахометр.

Чем не образ идеала? Ну, или хотя бы попытка к нему приблизиться

 

post-9086-0-31883200-1354904056_thumb.jpg

post-9086-0-36484300-1354904067_thumb.jpg

post-9086-0-73693800-1354904077_thumb.jpg

post-9086-0-10638100-1354904089_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Bmw R100RS

 

Одно из больших достоинств БМВ, оказывается, неожиданная многосторонность. Многие насмехались над экстра-господствующим подходом баварской фирмы к дизайну мотоцикла, главные элементы которого были установлены 54 года назад, но это, кажется, работает на них – и в удивительно разнообразных областях.

 

Рост R100/S от 600 не был полностью без проблем, большинство которых, кажется, было признано и решено. Одна особая трудность прибыла из самой компактности картера, который обеспечивает двигатель его прочная основа. Из-за противоположных движений поршней близнеца БМВ и ее высокой степени сжатия картера там всегда была в этом тенденция раздражать, пыхтеть, и сдуть ее нефть на земле. В непосредственных родственниках R100/S этим раздражением управляли с простым пружинным диском хлопушки, который препятствовал двигателю вдыхать объем воздуха, равного его собственному смещению с каждым вращением с 180 степенями его заводной рукоятки и затем выдыхать почти такой же объем нефтяного тумана, когда поршни возвратились в нижний центр.

 

Диск хлопушки разрешал только выдыхание, которое не составляло очень много если не предшествовавший вдыханием – в меньшем смещении БМВ. К сожалению, оказалось, было так много гнева-и-затяжки в 900, что простая договоренность хлопушки начала терять контроль над ситуацией, когда некоторый наездник взял свой R90/S на долгом, быстром пробеге. При тех условиях много нефтяных капелек убежало бы мимо откидного клапана, стащило бы вниз короткий шланг, приводящий к воздушному фильтру / палата, и было бы съело бы двигателем, относительно которого они, как предполагалось, смазывали.

 

БМВ поняла, что, если бы это могло бы быть проблемой в 900cc уровень смещения, это было бы один с двигателем, протянутым к 1000cc. Они установили это прежде, чем это произошло, бросая небольшую палату экрана в картере – который держит пары случая достаточно долго, прежде, чем они выйдут хлопушка, чтобы позволить нефтяным капелькам собираться на полу палаты и утечке (через маленькие отверстия) назад к выгребной яме.

 

Эти 900 также продемонстрировали, что сцепление БМВ могло быть ожесточено в скольжение, и который, также, возможно, был более серьёзной проблемой в R100/S. Новое сцепление было усилено, без добавленного веса, разбавляя маховое колесо и добавляя толщину к пластине давления. БМВ также изменила числа зубов на оправе махового колеса и зубчатом валике стартера для большего отношения сокращения, которое стартер должен был обращаться с более крупным двигателем без напряжения. (В течение тех утр, когда действительно слишком холодно для того, чтобы ездить на мотоцикле, но Вы делаете это так или иначе.)

 

Двигатель R100/S делает свою связь с задним колесом велосипеда через ту же самую передачу с пятью скоростями, шахту U-jointed и заключительную сборку двигателей используемой в других произведенных в настоящее время БМВ. Обозначение разреза-S означает, что это – Спорт, таким образом, у этого R100 есть сокращенное жить, передний тормоз двойного диска, низкие бары, место гонщика, электрические часы и вольтметр.

 

:laugh: :laugh: :laugh: ЖЖОШ!!!!! дружище, онлайн-переводчик - это три китайца, из которых один знает как по-русски "бухать", второй, как по-немецки "сосиски", а третий умеет читать латинские буквы :biggrin:

 

лучше своими словами писать, а то в раздел "юмор" могут перенести :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

а мотик классный :smile: :thumbsup:

Опубликовано:

:laugh: :laugh: :laugh: ЖЖОШ!!!!! дружище, онлайн-переводчик - это три китайца, из которых один знает как по-русски "бухать", второй, как по-немецки "сосиски", а третий умеет читать латинские буквы :biggrin:

 

лучше своими словами писать, а то в раздел "юмор" могут перенести :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

а мотик классный :smile: :thumbsup:

 

АХХА... :laugh: :laugh: :biggrin: ... стыдно, признаю :closedeyes: :closedeyes:... исправил

 

это я в таком виде домой пришел -->:tiger:,

 

а в таком за комп сел ---> :288: в итоге не доглядел :blink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Кawasaki z1000

 

Мода на нейкед-байки, или, как модно нынче говорить, стритфайтеры, пошла не так уж и давно. Для тех, кто пропустил данное событие, напомню, что первый всплеск был всего-то лет 10 назад. До того времени понятия “спортивный мотоцикл для города” фактически не существовало, так что создание гибрида спортбайка и классического мотоцикла было лишь вопросом времени.

Сняв всю лишнюю облицовку и открыв напоказ мощный двигатель спортбайка, часто форсированный по "самое не могу", тюнингеры создавали "уличных бойцов", которые на городских просторах запросто могли соперничать с трековыми машинами. Причем, укомплектованные высоким рулем вместо низких "клипонов", они во сто крат превосходили "классические" спорты по удобству посадки и управления в городе. Производители мототехники, уловив тенденцию, стали уделять больше внимания "стритам".

 

Первенство в создании серийного стритфайтера принадлежит Ducati, которая взорвала рынок, выпустив Monster. Дальше были FZR1000 Fazer от Yamaha, затем Suzuki со своим SV1000, Buell Lightning-XB9, и пошло-поехало… Сегодня стритфайтеры не производит только ленивый, потому отечественному покупателю выбрать есть из чего, особенно когда речь идет о японской продукции. Оспаривать тот факт, что Yamaha (в меньшей мере Honda с Suzuki) делает погоду на отечественном моторынке, глупо, а посему продукция концерна Kawasaki, по сути, незаслуженно обижена отсутствием внимания. А ведь на западе Z1000 от “Kawа” стал культовым мотоциклом, пользующимся любовью как простых мотоциклистов, так и тюнингеров с "отвязными" модификациями стандартных моделей.

post-9086-0-82452000-1355089006_thumb.jpg

post-9086-0-17854300-1355089031_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

http://4put.ru/pictures/max/680/2089978.jpg Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002

 

В 2002 году в ограниченном количестве вышла версия Centennial Edition (CE) модели Daytona 955i. Она имела некоторые отличия от стандартной модели. Было произведено всего 200 экземпляров. Мотоцикл имел ряд карбоновых элементов. В отличие от стандартной версии, которая имела стальные литые шатуны, поршни и коленвал, у версии CE эти элементы были изготовлены из прокованной стали, причём поршни – из кованого алюминия. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя. Она составляла 147 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Масса мотоцикла составляла 191 кг, а объём бензобака был равен 21 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем.

 

Тип двигателя: 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Объем двигателя: 955 см3

Мощность двигателя: 147 л.с.

Трансмиссия: 6-скоростная, цепь

Тип: Спортивные мотоциклы

 

post-9086-0-75416500-1414347991_thumb.jpgpost-9086-0-73700800-1414347971_thumb.jpgpost-9086-0-02962700-1414347495_thumb.jpgpost-9086-0-02158100-1414347571_thumb.jpgpost-9086-0-38385400-1414347336_thumb.jpgpost-9086-0-27278300-1414347258_thumb.jpgpost-9086-0-22935600-1414347419_thumb.jpgpost-9086-0-76234500-1414347785_thumb.jpgpost-9086-0-01134300-1414347633_thumb.jpgpost-9086-0-40598100-1414347707_thumb.jpgpost-9086-0-34044200-1414347949_thumb.jpgpost-9086-0-02210400-1414347867_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

пополнение прибыло........ :happy:

 

MV Agusta 1000 F4 2004

 

Предмет споров и разногласий, обожания и недооценки, ненависти и восхищения, диких затрат и дикого удовольствия от одного лишь созерцания форм этого великолепного мотоцикла. Сказать по правде я по прежнему отношусь к ней как к некоему предмету искусства. Для меня и многих других фанатов марки этот мотоцикл навсегда останется символическим предметом. Это не просто байк – это история, это традиции, это БЕЗУПРЕЧНОЕ качество ручной сборки. Он как дорогая пара обуви или костюм на заказ. Ты относишься по особенному. Каждая поездка становится событием. Каждый взгляд на нее убеждает в правоте выбора. Впрочем взгляды прохожих не дают забыть об этом. Ты параноишь что ее кто-то может у тебя забрать. Ты больше других ненавидишь дождь, потому что только что потратил 2 часа на ее полировку. А по другому никак. Как только эта игрушка оказывается у тебя в гараже, тряпочка врастает в руку )))

post-9086-0-29321800-1355829625_thumb.jpg

post-9086-0-02860000-1355829652_thumb.jpg

post-9086-0-16287300-1355829678_thumb.jpg

post-9086-0-07207100-1355829790_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Aprilia RSV 1000 Endurance

 

Конкуренция продолжается и ужесточается, но Aprilia RSV 1000 остается всемирным лучшим суперспортом на дороге и трассе. Это - мотоцикл, которому другие могут только надеяться соответствовать. RSV 1000 ясно демонстрировали свои истинные возможности в World Endurance Championship, где это была единственная модель с V-образным 2-х цилиндровым двигателем, который достиг удивительных результатов среди многих производителей с 4-мя цилиндровыми двигателями. В легендарных гонках как Suzuka 8 часов и жестоких испытания технических возможностей как Oschersleben 24 часа, RSV 1000 доказали миру, что это может превзойти всех по скоростным и динамическим характеристикам и все еще остаться полностью надежным.

 

Гонки высшего уровня сложности были незабываемым опытом для всего вовлеченного в них персонала, механиков и конструкторов, но также служили фантастической ‘испытательной скамьей’ для новых участвующих в гонках решений, которые уже появляются на мотоциклах производства Априлии.

Каждый аспект Aprilia RSV 1000 был улучшен, начиная с двигателя до шасси и обтекателя.

 

Обновленный и лучше чем когда-либо, Aprilia RSV 1000 остается бесспорным лидером среди спортивных V-образных мотоциклов, не только из-за удивительной технологии, которая вошла в состав мотоцикла, но и из-за захватывающих дух рабочих характеристик!

 

RSV 1000 - мотоцикл, который внушает легкость от поездки и позволяет каждому достигать максимальных рабочих характеристик быстро и интуитивно. Более легкое управление означает меньше физической и умственной усталости и нагрузки, более быструю и более безопасную поездку, и более длительную концентрацию. RSV 1000 определяет факторы успеха на трассе и на обычной дороге.

post-9086-0-79270900-1355830138_thumb.jpg

post-9086-0-31375800-1355830165_thumb.jpg

post-9086-0-72581400-1355830190_thumb.jpg

post-9086-0-39512300-1355830217_thumb.jpg

post-9086-0-24920800-1355830241_thumb.jpg

post-9086-0-96498400-1355830266_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

классные итальяшки... Агуста - просто фетиш!!! :thumbsup:

 

Володь, у тебя уже 4 MV Agusta, насколько я помню.... было бы интересно поставить их в ряд и провести сравнительное описание... сдюжишь? :smile:

 

поздравляю с обновками :smile: :hfive:

 

и качество фоток стало намноооого лучше :cool: :thumbsup:

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

пополнение прибыло........ :happy:

 

MV Agusta 1000 F4

 

 

 

Замечательная модель! smile.gif

Только для меня остается загадкой щель в нижней части облицовки... Сначала думал, что мне достался бракованный экземпляр, но потом заметил, что она на всех моделях.

Опубликовано:

классные итальяшки... Агуста - просто фетиш!!! :thumbsup:

 

Володь, у тебя уже 4 MV Agusta, насколько я помню.... было бы интересно поставить их в ряд и провести сравнительное описание... сдюжишь? :smile:

 

 

 

Да, уже 4 :biggrin: Сделаю, но чуть позже... времени пока на все не хватает, еще и Новый Год на носу :alc:

и качество фоток стало намноооого лучше :cool: :thumbsup:

 

 

К большому сожалению, фотык нормальный себе еще не купил, потому... качество фотографий со временем вернется старое. (телефонное) :closedeyes: А фотографии хорошего качества, по просьбе... от знакомого продавца моделей :avt09:

 

поздравляю с обновками :smile: :hfive:

 

ОГРОМНОЕ спасибо :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Замечательная модель! smile.gif

Только для меня остается загадкой щель в нижней части облицовки... Сначала думал, что мне достался бракованный экземпляр, но потом заметил, что она на всех моделях.

Если говорим об одной и той же щели, то она походу только на Солидовских моделях?!

post-9086-0-20259900-1355909939_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Suzuki GSX-R Racing №46

 

GSX-R стал воплощением спортивного стиля. Но, технологии не стояли на месте, а вместе с ними и конкуренты. В Suzuki создали абсолютно новую раму, двигатель и подвески. В итоге, получился опередивший время знаменитый "GSX-R, выполненный в стиле Мото Гран-При. Повысить надежность и долговечность цилиндров мотора удалось благодаря применению композитных материалов: технология SCEM (Suzuki Composite Electromechanical Material) позволила значительно улучшить теплоотвод, снизить износ поршней и маслосъемных колец. Результатом инновации, стала разработка системы "прямого впуска", уменьшения объема камер сгорания и повышения сжатия до 11.8:1. В значительной мере, на улучшение характеристик мотоцикла повлияло применение полностью переработанной системы инерционного наддува SRAD (Suzuki Ram Air Direct): теперьв каналах воздуховодов создавалось избыточное давление, под которым воздух попадал в блок карбюраторов постоянного разрежения с диффузором 39 мм. За качеством смеси и объемом воздуха следила электроника. Улучшились показатели крутящего момента на средних и низких оборотах. Подвески претерпели революционные изменения. На "джиксер" поставили 43-мм "перевертыши" с широким выбором настроек, "стаканы" перьев которых были сделаны из алюминия, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Да и вообще, довести сухую массу спортбайка до 179 кг. Снизив вес мотоцикла, завод решил довести до идеала и тормоза: с 1995 все мотоциклы GSX-R комплектуются высокотехнологичными 6-поршневыми Tokico.

post-9086-0-21475400-1355911009_thumb.jpg

post-9086-0-98080100-1355911034_thumb.jpg

post-9086-0-78966200-1355911060_thumb.jpg

post-9086-0-96066700-1355911085_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Suzuki GSV-R #10 Kenny Roberts team Suzuki MotoGP 2005

MotoGP: Suzuki демонстрирует новый GSV-R 1000

 

Заводская команда Suzuki GP представила сегодня на официальном приеме Bridgestone в Токио новый гранприйный мотоцикл серии GSV-R 1000 - теперь в новой цветовой гамме.

 

 

 

В MotoGP возвращаются классические корпоративные цвета Suzuki: белый, голубой и красный. И GSV-R - живое тому подтверждение. Японские компании серьезно взялись за промоушн в мотоспорте. Если в американском супербайке Suzuki в рекламе не нуждается, то в MotoGP напоминать о себе компании приходится из-за достаточно скромных результатов.

 

Дизайнеры Suzuki были вдохновлены историческим восходом марки в MotoGP середины девяностых, где в классе 500 куб.см блистал Кевин Шварц на RGV.

 

Обновленный GSV-R дебютирует на открытии сезона 10 апреля в испанском Хересе. Кенни Робертс младший и Джон Хопкинс уже настроены на победу. Вслед за командой Kawasaki, Suzuki намерена добиться подиума уже в первой половине сезона.

post-9086-0-62527300-1355911500_thumb.jpg

post-9086-0-26705800-1355911527_thumb.jpg

post-9086-0-79780100-1355911552_thumb.jpg

post-9086-0-14042100-1355911578_thumb.jpg

post-9086-0-99538400-1355911603_thumb.jpg

post-9086-0-88599400-1355911627_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...