Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Два братана :thumbsup: :biggrin:

Точно Вов, старший и младшенький! Отца еще отфоткать с ними надо! :hfive:

С обновами, братишка! clap.gif Рад за расширение на твоих полках! Достойные прибыли новинки. Так держать! thumbsup.gif

Эхх, а как я рад!!!! Спасибо тебе тройное, ведь не без твоей помощи!!! :wink: :prost:

Отличная моделька и инфо тоже с удовольствием прочитал!

А с плюсом что то у меня не получилось? :unsure:

Ну я рад, что тебе турист понравился. Спасибо дружище!

Вижу, не сложилось с плюсом, зато минусом меня наградил! :blink: Ну ничего, бывает! :biggrin:

Хорошо смотрятся :thumbsup: :biggrin:

Даа, не плохо, СпАсИбО Друг!!!!

мои поздравления с очередной обновой на полке Вов, :thumbsup:

Ох уж эти обновы... :laugh: Спасибо Саш, рад что наконец-то добрался ко мне в гости! :wink: :smile:

Вовчик, Триумфы хороши !!! Поздравляю !!!

Благодарю Юра, мне они тоже очень нравятся!!!! :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вов, что-то последние фотки пошли мрачно-темные, у вас там что свет вырубили, при свечах чтоль фотаешь? А говорил что у вас все пучком.... :bud: :dur_486:

....

 

:flag__5F2faws: :biggrin:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Вот это сильно!thumbsup.gif

Вся банда в сборе, Спасибо дружище! :prost:

Вов, что-то последние фотки пошли мрачно-темные, у вас там что свет вырубили, при свечах чтоль фотаешь? А говорил что у вас все пучком.... :bud: :dur_486:

....

 

:flag__5F2faws: :biggrin:

Не дождетесь!!!! (с) :biggrin: Темные потому, что ночь на дворе! http://vw-bus.in.ua/uploads/monthly_04_2013/post-43-0-20877900-1366982999.gif

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Отец "Тигр" со своими сыновьями, младшеньким и старшеньким! :biggrin:

 

post-9086-0-20044600-1395433025_thumb.jpgpost-9086-0-72932300-1395432990_thumb.jpgpost-9086-0-43129700-1395433008_thumb.jpgpost-9086-0-20270100-1395432800_thumb.jpgpost-9086-0-36282300-1395432863_thumb.jpgpost-9086-0-14518700-1395432922_thumb.jpg

 

 

а уссурийских кошечек не так уж и мало :laugh: :laugh: классный группен!!! :thumbsup:

Опубликовано:

Отличная компания!Сборные фото всегда интересны!!!

Ну ты знаешь как оно бывает-это был шок :biggrin:

И чем больше тем лучше! :biggrin: Спасибо дружище!!!

Семейка кошачих в сборе :biggrin: :thumbsup:

О даа... теперь все на месте! Пасибо Вов :prost:

Володь,здорово!!! Картина "Три богатыря"thumbsup.gif

Спасибо Юр, в твоей обработке вообще бомбезно! Сохранил себе... :hfive:

а уссурийских кошечек не так уж и мало :laugh: :laugh: классный группен!!! :thumbsup:

Ну вроде бы три, больше не видел. Благодарю братец. :hfive:

Да, три Тигра - это силаthumbsup.gif Прям взводbiggrin.gif

Можно назвать просто и одним словом - Прайм! :biggrin: Спасибо Леха!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Загулял я что-то немного, отходил пару дней от мотокросса! :laugh: Но модельную тему эту же продолжу... :wink:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CR250R Elsinore

 

В 70-х, когда Япония стала теснить весь авто- и мотомир, британские компании судорожно пытались возродить свою потерянную славу конкурентоспособных производителей мотоциклов. Но английские мотоциклы были слишком тяжелыми, маломощными и ненадежными, их производство — экономически невыгодным. Кто сейчас знает такие марки как BSA или Norton?.. Европейские производители также старались не попасть в охотничью яму, выкопанную японцами, в которой уже гнили островные марки. Вслушайтесь в эти имена: Husqvarna, Bultaco, Maico. Они звучат музыкой для уха любителей мотокросса. Все эти «европейцы» когда-то выпускали кроссовые мотоциклы, которые, в своем большинстве, были ненадежны и требовали дополнительной адаптации к условиям гонок. Представьте, что для того, чтобы просто проехать одну гонку, требовалась серьезная доработка двигателя и подвесок!

В 60-70-х годах в мотокроссе безраздельно царствовали мотоциклы с двухтактными двигателями. Четырехтактники не выдерживали никакой конкуренции с оппонентами. Здесь сделаю небольшой исторический экскурс из жизни компании, благодаря которой на свет появилась наша героиня — Honda Elsinore CR250M. В свое время Соичиро Хонда говорил: «…Я никогда не буду строить эти шумные и грязные двухтактные мотоциклы…», и к 70-м годам прошлого века Honda была известна во всем мире как производитель исключительно четырехтактных мотоциклов. Если принять во внимание легендарное упрямство мистера Грома (так прозвали Соичиро за его эмоциональный характер), то другим японским конкурентам, выпускавшим мотоциклы для мотокросса, можно было не волноваться. Никто из них не относился к компании Honda серьезно, ведь, как уже отмечал, в то время у четырехтактных двигателей в мотокроссе просто не было шансов. Но в 1973 г. Honda ошеломила мировое мотокроссовое сообщество сенсацией, начав выпуск двухтактного кроссового снаряда — Honda Elsinore CR250M 2Т.

На тот момент у европейских производителей все было не настолько плохо и критично. Кто-то делал рамы с «правильной» геометрией, кто-то хорошие двигатели и (иногда) тормозные механизмы, но чтобы сделать европейские мотоциклы конкурентоспособными на гоночной трассе, нужно было внести множество изменений в их конструкцию, чтобы обеспечить надежность узлов и механизмов. Замене подвергались воздушные фильтры, не выдерживавшие работы в экстремальных условиях внедорожных гонок, перенастраивались и перебирались карбюраторы, усовершенствовались амортизаторы, вилки, колеса, спицы, тормозные механизмы и т.д. Вся эта груда железа не просто менялась на более качественные комплектующие, но и должна была быть собрана и грамотно настроена — конечно, если вы не хотели оказаться в горе запчастей прямо во время заезда.

Но после появления Elsinore все изменилось. Инженерам Honda удалось построить такой мотоцикл, который был готов к гонке прямо из магазина (это вам ничего не напоминает?..). CR250M стал первым японским, да что уж там — мировым мотоциклом для мотокросса, у которого сразу все работало как надо: тормоза тормозили, передачи переключались, сцепление не заедало, а двигатель исправно выполнял свои обязанности. Колеса не разваливались во время приземлений, и спицы не вылетали во время заездов, двигатель не взрывался, мотоцикл был устойчив и управляем (даже с колесной базой около 1430 мм). Активное использование алюминиевых деталей позволило ограничить вес аппарата рекордными по тем временам 96,3 кг в снаряженном состоянии. Мощность двигателя с воздушным охлаждением составляла 29 л.с., а поршень ходил в чугунной гильзе, которая покоилась в алюминиевом цилиндре с развитым оребрением. Пятиступенчатая коробка передач позволяла использовать ее в гонках без доработки передаточных чисел. Все это великолепие было смонтировано в раме из хромомолибденовой стали. Также особое внимание было уделено удобству обслуживания и ремонта. И такой подход сразу же принес результат.

Уже в год дебюта модели Гэри Джонс выиграл на Elsinore чемпионат АМА в классе 250 см3 — это была сенсация! В итоге этот Elsinore стал самым успешным мотоциклом для мотокросса в истории АМА. На нем были выиграны 24 национальных и мировых титула — модель оказалась настолько удачной, что мгновенно стала бестселлером и без изменений выпускалась до 1978 г., когда на конвейере ее сменила не менее легендарная Honda CR250R.

Так в 1973 году Honda Elsinore CR250M установила новую планку характеристик кроссовых мотоциклов, серьезно усложнив жизнь всем конкурентам…

 

post-9086-0-03583900-1395784692_thumb.jpgpost-9086-0-39610100-1395784710_thumb.jpgpost-9086-0-06709500-1395782945_thumb.jpgpost-9086-0-38042700-1395783007_thumb.jpgpost-9086-0-16822400-1395783248_thumb.jpgpost-9086-0-67439500-1395783129_thumb.jpgpost-9086-0-61016400-1395783324_thumb.jpgpost-9086-0-73628300-1395782880_thumb.jpgpost-9086-0-81030200-1395783454_thumb.jpgpost-9086-0-57511700-1395783512_thumb.jpgpost-9086-0-66879300-1395783190_thumb.jpgpost-9086-0-92486000-1395783066_thumb.jpgpost-9086-0-08105900-1395783564_thumb.jpgpost-9086-0-06912300-1395783386_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Отец "Тигр" со своими сыновьями, младшеньким и старшеньким! :biggrin:

 

[

Ой, а я что то пропустил твой группен, сам же давал подсказку:mad: . Вот теперь все в сборе:thumbsup:

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Ой, а я что то пропустил твой группен, сам же давал подсказку:mad: . Вот теперь все в сборе:thumbsup:

Сереж, а Хонду кроссовую ты не пропустил случайно еще? :biggrin: Спасибо за оценку группена! :prost:

С пополнением Вов!!!

А что там GPих не намечается?Вов хотелось бы Дукати или Ямаху лицезреть :biggrin:

Большое спасибо Дружище! :alc: Лично для тебя, сделаю!!!

Всё, не будет Джипих...Ничего не будет.

Ахха, но почему так категорично?

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

еще одна макака в коллекции - поздравляю!!! :thumbsup: :thumbsup: Дырчик прикольный, а надежность старых CR-ок себя зарекомендовала с самых лучших сторон :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

еще одна макака в коллекции - поздравляю!!! :thumbsup: :thumbsup: Дырчик прикольный, а надежность старых CR-ок себя зарекомендовала с самых лучших сторон :thumbsup:

Согласен Вань, эта техника подводит редко, главное свечник с собой возить! Пасибо братец. :prost:

Прикольный жужикbiggrin.gifthumbsup.gif

Спасибо мотобрат! :hfive: За что только минус мне влепил? :huh:

Honda CR250R Elsinore

 

Здоровский, Володь! :thumbsup:

Ага, только древний. :laugh: Спасибище дружище.

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...