Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Яркий эдакий thumbsup.gif ! Ажно глаз режет, впуливать этот мот может весьма резво, спокойно на таком не поездишь ... biggrin.gif

Я даже не сомневаюсь в его возможностях, уверен - тулит он "будь здоров"! :dur_486: Спасибки Димыч.

Да ,классно-красный :biggrin: ,заметен на трассе лучше других :thumbsup:

Представляю, как бы он выделялся с таким окрасом в городе. :biggrin: :thumbsup: Спасибо Ваван

Испанский первый!!!Интересно выглядит а вообще весь спорт тяжело так описать

они все по своему хороши!!!

Продолжай Вов конечно всем интересно!!!

Благодарю. Точно подметил, Дим! :thumbsup: Первый! :biggrin: С удовольствием продолжаю... :hfive:

О Вован и у тебя появился#33, поздравляю:clap:

даа, теперь и у меня такой же поселился! Помню твой еще и сборной был. :thumbsup: Большое спасибо Серега.

Да и остальные новинки выглядят очень круто! Но эти две... особенно хороши! :clap: :clap:

Весьма приятно, дружище, спасибо! А я от них думал по началу избавится. :mad:

Honda RC211V - не знаю, что и написать.... :smile: :thumbsup:

:laugh: Макс, так ничего и не надо. Я и так понял, что он тебе приглянулся. :laugh: Спасибо. :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Вот, добыл не достающий мотоцикл легендарного японца(для полноценной команды 2010 года в Супербайке). :smile:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati Corse 1198 F10 #41Noriyuki Haga Ducati Xerox team WSBK 2010

 

Оружие победы: Ducati 1198 F10. Это последний из заводских 1198, подготовленных для World Superbike: в ближайшие пару лет итальянский завод намерен кардинально изменить саму концепцию мощных, 2-цилиндровых мотоциклов с объемом мотора свыше 1000 куб.см. Чем же он отличается от гражданской, серийной модели?

 

В Ducati Corse всегда делали особый акцент на том, что 1198 F10 наиболее приближен к серийной продукции из всех, вовлеченных в World Superbike. Конечно же, отличия имеются и значительные: части, которые Борго Панигале поставляла в гараж Xerox Ducati, не купить в розничной продаже. А начинка двигателя F10 - секрет, который итальянцы хранят пуще прежнего.

 

Заводская спецификация F10 содержит особую выхлопную систему, измененную с прошлого года. Небольшая доработка углов и длины тракта позволила официальному партнеру Ducati, компании Termignoni улучшить резонансные отношения, так что в 2010 году удалось перешагнуть отметку мощности в 200 л.с. Пожалуй, это самое важное улучшение мотоцикла, начиная с 2009 года. Единственная вещь, которая менялась все время существования модели - электронный контроль газа ride-by-wire. Инженеры переписывали программное обеспечение семь раз в ходе минувшего сезона.

..................................................................

Последние шесть сезонов, после неудачного периода карьеры в MotoGP, Нориюки Хага постоянно нацелен на наивысший результат. 34-летний уроженец Нагойи дважды финишировал в чемпионате вторым и четыре раза третьим. В 2007 и в 2009 году ему не хватило соответственно трех и семи очков для завоевания титула.

 

Хага по праву считается одним из лучших гонщиков чемпионата World Superbike, за его плечами 41 победа в гонках и он несомненно заслуживает титул чемпиона. И хотя японцу тяжело смириться с финальным результатом уходящего года, Нитро Нори уже строит планы на борьбу за титул в 2010 году.

 

Что вы думаете о прошедшем сезоне и что стало причиной потери титула?

Это был мой первый год с Ducati и потребовалось время, чтобы освоиться с новым мотоциклом. Бен Спис был силен с самого старта сезона, и это была очень жесткая борьба, которая становилась все жестче от этапа к этапу. Я начал сезон лучше чем обычно и большую часть сезон выступал лучше, нежели в прошлых сезонах. Это был хороший сезон с точки зрения завоеванных побед и подиумов, но к сожалению я потерял титул в Портимао.

 

Спис выиграл на большинстве треков и заслужил титул в конце концов?

Я не могу отрицать, что он очень сильный гонщик, ведь это был его дебютный год и большинства треков он вообще не знал. Это была настоящая схватка. Иногда случалось, что нам не были доступны нужные компаунды шин. Не будь этого, возможна судьба чемпионской гонки была бы другой, но мы этого уже никогда не узнаем. В этом году мне повезло, поскольку команда Ducati предоставила мне замечательный мотоцикл. У меня никогда не было каких-либо технических проблем и я мог ездить с полной уверенностью. Я не думаю, что я мог ехать как-то по-другому, нежели я езжу обычно. Конечно я знал, что нужно быть последовательным и пытался сделать все возможное, чтобы показать более высокие результаты и выиграть больше очков, но это всегда было моей целью.

Потеря двух титулов с мизерным гандикапом в 3 и 7 очков являются событиями, которые происходят не каждый день. Готовы ли вы начать все заново после этих больших разочарований?

Я чувствую, что уже готов к 2010 году! Результаты прошедших сезонов уже в прошлом и я не в состоянии их изменить. Мы начнем все сначала и будет новое сражение за титул. Единственное, что может вызывать мое беспокойство, это факторы, которые я не в состоянии контролировать. Такие вещи, как, например, голуби на треке, я не в состоянии предусмотреть.

Вы будете скучать по такому важному для команды человеку как Тардоцци (Давид Тардоцци - технический директор DucatiXerox, покинул команду по завершении сезона, прим. Motosport.ua)?

Конечно мне будет его не хватать, как не будет хватать его и всему чемпионату, ведь он являлся руководителем команды с самым большим опытом в паддоках. Даже когда я выступал за Yamaha, я видел, что он был одним из лучших. Гонщики нуждаются в таких фигурах как он.

 

Как вы думаете, кто будет вашим основным соперником в следующем сезоне?

Это точно будут Мишель Фабрицио, Макс Бьяджи, Джонатан Ри и наверное Кол Кратчлоу. Следующий сезон будет очень интересным и я уже с нетерпением жду его.

 

2010 гоночный сезон, закончился для Хага, на 6-й позиции в серии World Superbike Championship с Ducati Xerox Команды( 2 победы, 6 подиумов, 258 баллов.)

Легендарный пилот World Superbike Нориюки Хага, покинувший чемпионат мира в конце 2010 года ради продолжения карьеры в British Superbike, вернулся на стартовую решетку в Имоле. Возвращение в паддок WSBK стало возможным, благодаря команде Grillini Racing, а также Feel Racing, подготовившей для многократного вице-чемпиона BMW S1000RR, предоставленный итальянским представительством BMW.

 

post-9086-0-09559900-1387059472_thumb.jpgpost-9086-0-21488700-1387059480_thumb.jpgpost-9086-0-53139900-1387059487_thumb.jpgpost-9086-0-13342200-1387059494_thumb.jpgpost-9086-0-68738100-1387059509_thumb.jpgpost-9086-0-28049000-1387059516_thumb.jpgpost-9086-0-17698900-1387059523_thumb.jpgpost-9086-0-02015400-1387059530_thumb.jpgpost-9086-0-59871500-1387059555_thumb.jpgpost-9086-0-93878100-1387059501_thumb.jpgpost-9086-0-82009800-1387059463_thumb.jpgpost-9086-0-08576300-1387059547_thumb.jpgpost-9086-0-23092500-1387059537_thumb.jpgpost-9086-0-68146600-1387059562_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Эх плюсик не поставить с мобилы,потом сделаю Вов!!!

С пополнением дружище!!! :alco:

Дружище, по поводу плюсиков уже говорил тебе по тел, это не самое важное! :wink: Спасибо за внимание. :hfive:

Ксерокс хорошо получился :thumbsup: , теперь хочу увидеть сканер.... :biggrin:

:laugh: Макс спасибо, ну сканера не обещаю, а вот "телефоникой" в ближайшее время порадую! :smile:

Крассивая Дука,очень понравилась,класс :clap:

Спасибо друг, мне ее двойной выхлоп очень нравится!

Грезини-Хонда хороша, но Дука - лучше!

Не спорю! :biggrin: Спасибо Сереж.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Макаронники, как всегда имеют в своём ассортименте очень красивые мотоциклы! :thumbsup: Радует глаз!

Та да, Итальянский дизайн никогда не надоест! Благодарю Димыч. :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC211V #23 Ryuichi Kiyonari Telefonica Movistar Honda Team Moto GP 2003

 

Gresini Racing - спортивная мотогоночна частная команда, которая принимает участие в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Основана в 1997 году итальянским мотогонщиком Фаусто Грезіні, двукратным чемпионом мира в классе 125сс. В сезоне 2014 выступает: в классе MotoGP под названием GO&FUN Honda Gresini в классе Moto2 представлена двумя командами под названиями Federal Oil Gresini Moto2 и Gresini Moto2 в классе Moto3 представлена командой GO&FUN Gresini Moto3.

 

Сезон 2003: эра в классе MotoGP

В 2003 году команда прекратила свое участие в классе 250сс, зато увеличила свое представительство в классе MotoGP до двух гонщиков и была переименована в «Telefónica Movistar Honda»: титульным спонсором стала испанская телекоммуникационная компания «Telefónica», что ушла от Suzuki. Бывший гонщик Suzuki Сете Жібернау также присоединился к команде в качестве второго гонщика. Като остался с командой и стал одним из четырех гонщиков Honda, которые ездили на мотоцикле последней спецификации RC211V, тогда как Жібернау получил модифицированный мотоцикл 2002-го года. В первой гонке сезона на автомотодромі Судзука в Японии, Като врезался в шинный барьер. Он получил серьезные травмы и упал в кому, в котором находился в течение двух недель, после чего скончался в больнице. Через неделю после смерти Като, Жібернау стартовал с поула и выиграл южноафриканский Гран-при, что стало первой победой на этапе у команды в классе MotoGP. Жібернау оставался единственным гонщиком команды к четвертому этапу, когда команду пополнил Рюичи Кійонарі. Жібернау пересел на мотоцикл спецификации 2003 года, на котором ездил Като, тогда как Кійонарі получил модифицированный мотоцикл 2002-го года. Жібернау выиграл три гонки, а также получил всего десять подиумов, финишировав вторым в чемпионате с 277 очками. Команда заняла четвертое место в соревнованиях производителей.

 

post-9086-0-65408700-1387235412_thumb.jpgpost-9086-0-78831900-1387235427_thumb.jpgpost-9086-0-02963200-1387235466_thumb.jpgpost-9086-0-90305100-1387235404_thumb.jpgpost-9086-0-61855200-1387235479_thumb.jpgpost-9086-0-60476600-1387235472_thumb.jpgpost-9086-0-15722000-1387235458_thumb.jpgpost-9086-0-58487200-1387235450_thumb.jpgpost-9086-0-96728200-1387235488_thumb.jpgpost-9086-0-99318100-1387235419_thumb.jpgpost-9086-0-33860000-1390094519_thumb.jpgpost-9086-0-91929400-1390094583_thumb.jpgpost-9086-0-65817000-1390094646_thumb.jpgpost-9086-0-04888000-1390094884_thumb.jpgpost-9086-0-89848400-1390094769_thumb.jpgpost-9086-0-85425700-1390094823_thumb.jpgpost-9086-0-17243500-1390094943_thumb.jpgpost-9086-0-68721200-1390094974_thumb.jpgpost-9086-0-70736300-1390094712_thumb.jpgpost-9086-0-40644000-1390094959_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Еще одна GPшка:hitri: . Володь я было подумал, что такая же как 33, а нет, по глушителю увидел другая, мои поздравления:thumbsup:

Совсем другая... другой год, другая раскраска соответственно и т.д. Спасибо Серега.

Даа,не плох-не плох!!!!

Спорт всегда классно смотрится!!!

На то и спорт. :biggrin: Благодарю Димка.

Супер-спорт :thumbsup:

Спасибо Володь. :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC211V #23 Ryuichi Kiyonari Telefonica Movistar Honda Team Moto GP 2003

С пополнением, Вован! thumbsup.gif

Еще одна GPшка:hitri: . Володь я было подумал, что такая же как 33, а нет, по глушителю увидел другая, мои поздравления:thumbsup:

Как же так. Серёга? Они же разных годов!!! ohmy.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

С пополнением, Вован! thumbsup.gif

Огромное спасибо Димон. :prost:

Дука и Хонда - бесподобны!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

И я так считаю, спасибо друг! :hfive:

Помню-помню этого парня "Рьючикионари"!biggrin.gif Мотоцикл - thumbsup.gif.

Сейчас он гоняет в чемпионате British Superbike на литровой Хонде. :wink: Спасибо Серега.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...