off Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Есть еще штук 5 новых гонок в 24м масштабе, но не знаю стоит ли показывать тут... :blush: Изменено 6 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Cagiva Raptor 1000 Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster. Собственно, как и свойственно Cagiv'e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед. Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч) Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин Рама: решетчатая, из стальных труб Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 Привод: цепь Коробка передач: 6-ступенчатая Масса: 192 кг 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Обалдеть! Я уж и забыл, что существует Каджива! Спасибо за прекрасное напоминание!И это... "Спортсмэнов"-то показывай! Они безумны! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Обалдеть! Я уж и забыл, что существует Каджива! Спасибо за прекрасное напоминание!И это... "Спортсмэнов"-то показывай! Они безумны!Пасибо! :biggrin: А 24ых спортсменов выложу чуть позже ... Изменено 6 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
velodynecht12 Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Cagiva Raptor 1000 Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster. Собственно, как и свойственно Cagiv'e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед. Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч) Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин Рама: решетчатая, из стальных труб Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 Привод: цепь Коробка передач: 6-ступенчатая Масса: 192 кг Ракета ! Теперь я узнал как правильно произносится - Каджива ! Цитата
waawaan Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Моты красивы ,особенно найкед ! Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Ракета ! Теперь я узнал как правильно произносится - Каджива !Да, Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива». Моты красивы ,особенно найкед !Большое спасибо коллега Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Raptor 1000 - в очередной раз красота (вспомнилось почему то про Т-1000 из терминатора :biggrin: )! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
madmoto Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 о... а раптора я и не заметил :ohmy: мотоцикл - бомба!!! я про него писал в своей теме - и от модели и от оригинала я в восторге!!! поздравляю с хорошим экземпляром, дружище!!! Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Raptor 1000 - в очередной раз красота (вспомнилось почему то про Т-1000 из терминатора :biggrin: )! :smile: Спасибо :smile: о... а раптора я и не заметил :ohmy: мотоцикл - бомба!!! я про него писал в своей теме - и от модели и от оригинала я в восторге!!! поздравляю с хорошим экземпляром, дружище!!!Согласен, мот отличный! Благодарю дружище Изменено 11 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Приветствую всех! :smile: Сегодня я стал счастливым обладателем, своей самой любимой модели... спортивного мотоцикла! :laugh: :tongue: :happy: BMW S1000RR В 2010 году BMW S1000RR уже попадал в топ лучших спортивных байков. В типичной для BMW манере модификация S1000RR – верх совершенства, каким и должен быть спорт-байк. У него невероятно мощный двигатель 183 л. с., оснащенный передовой электроникой. И это просто удивительно, особенно учитывая его цену, которая лишь немного выше, чем у его японского коллеги Kawasaki Ninja ZX-14R. В России цена нового S1000RR приближается к 25 000 долларов США. Не останавливаясь на достигнутом, всего спустя два года BMW обновил свой класс всепобеждающих литровых байков, чтобы вновь завоевать премии среди лучших спорт-байков 2012 года. Что же изменилось? На первый взгляд, казалось бы, все то же самое, но в первой же поездке становятся заметными положительные изменения в управлении мотоциклом. И эти изменения сделали чемпиона 2010 года лучше, чем он был. Мощный двигатель объемом 999 куб. см. остался прежним. Внесены незначительные изменения геометрии передней и задней подвески, оптимизировано управление дроссельной заслонкой, а электронные хитрости сделали байк послушным и маневренным. Каждое отдельное изменение довольно незначительно, но в целом новый BMW S1000RR, безусловно, лучше прежнего. И это совершенно очевидно, что имея такое впечатляющее превосходство, он снова попал в топ лучших спорт-байков 2012 года. Недавно компания BMW объявила о своих планах на 2013 год – выпуск новой модели мотоцикла S1000RR HP4, так что, возможно, для непобедимого S1000RR наступят мрачные времена и ему придется уступить свое место на пьедестале почета. Изменено 9 марта 2013 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Ну что сказать? Впечатляет фотососсия "желтенького"! Фон - самый правильный! :biggrin: Изменено 7 марта 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
waawaan Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Поздравляю с пополнением - BMW S1000RR,он действительно красив во всех направлениях.В прошлом году на слёте удалось даже на нём прокатиться немного - ощющения зашкаливали за максимум !!!Апарат зверь ! Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 8 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Ну что сказать? Впечатляет фотососсия "желтенького"! Фон - самый правильный! :biggrin: Благодарю за желтенького, или скорее горчичного! :smile: Поздравляю с пополнением - BMW S1000RR,он действительно красив во всех направлениях.В прошлом году на слёте удалось даже на нём прокатиться немного - ощющения зашкаливали за максимум !!!Апарат зверь !Благодарю! Очень хотел эту модель! :laugh: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 8 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 BMW S1000RR - очередной шедевр от ! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 8 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) BMW S1000RR - очередной шедевр от ! :smile: Согласен, спасибо! :smile: Вот еще нашел, самое первое групповое фото моей мотоконюшни, ну и фото Ктмушек! :cool: Изменено 8 марта 2013 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
madmoto Опубликовано: 9 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 поздравляю с новым гиппером от супеская модель :thumbsup: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 9 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 поздравляю с новым гиппером от супеская модель :thumbsup: Ой, спасибо! :biggrin: :tongue: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 9 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089978.jpg Triumph ТТ600 2002 Главной целью выпуска модели ТТ600 было завоевание рынка 600-кубовых спортбайков — одного из наиболее популярных в Европе класса мотоциклов. Перед конструкторами Triumph стояла задача создать качественный спортивный мотоцикл, пригодный как для повседневных поездок, так и способный на равных состязаться с машинами признанных лидеров этого класса. При разработке модели ТТ600 инженеры компании придерживались традиционной для спортивных машин схемы. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения был помещен в алюминиевую раму диагонального типа - решение, характерное для всех машин этого класса, — но вместо карбюраторов двигатель оснастили системой впрыска топлива, до этого момента на 600-кубовых машинах не использовавшейся. Дизайн нового спортбайка также был несколько необычен. Но, к сожалению, именно эти отличительные черты стали для ТТ600 источником проблем. Сглаженные формы обтекателя не всем пришлись по вкусу, тем более что по сравнению с ультрасовременными формами Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R они выглядят вызывающе старомодными. Более значительные проблемы были связаны с работой системы впрыска топлива. Двигатель не отличался ровной характеристикой, тяга в диапазоне низких оборотов была откровенно слабой, реакция двигателя на поворот ручки газа также была несколько запоздалой. Но, в отличие от проблемного двигателя, ходовая часть ТТ600 заслуживает самых лестных отзывов. Ее компоненты отличаются высоким техническим уровнем — жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава, высококачественные подвески Kayaba с полным набором регулировок, облегченные колесные диски и мощные, эффективные тормозные системы Nissin. Мотоцикл получился очень легким, кроме того, он имеет хороший дорожный просвет, и то, что проектировался ТТ как спортивный аппарат, особенно хорошо становится заметным при езде по гоночному треку. Двигатель ТТ развивает достаточно высокую максимальную мощность, правда, несколько меньшую по сравнению с машинами конкурентов, а одной из самых сильных сторон ТТ является характерное для Triumph безупречное качество сборки. В список дополнительного оснащения входят багажные сумки, прямоточная гоночная выпускная система и многие другие аксессуары, позволяющие превратить ТТ как в спортивно-туристическую машину, так и в бескомпромиссный гоночный аппарат. Инженеры Triumph продолжают работу над улучшением работы системы впрыска топлива, и, как следствие, каждая последующая модификация модели отличатся все лучшими и лучшими характеристиками работы двигателя. Модель 2002 года практически лишена недостатков, присущих первым машинам этой серии, хотя к этому времени неудачи, преследовавшие модель ТТ, нанесли ее репутации серьезный ущерб. Изменено 20 января 2014 пользователем off 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 9 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 "групповое фото моей мотоконюшни, ну и фото Ктмушек" и Триумф - в очередной раз восхитительны! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.