Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть еще штук 5 новых гонок в 24м масштабе, но не знаю стоит ли показывать тут... :blush:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Cagiva Raptor 1000

 

Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.

 

Собственно, как и свойственно Cagiv'e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед.

 

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC

Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч)

Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин

Рама: решетчатая, из стальных труб

Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17

Привод: цепь

Коробка передач: 6-ступенчатая

Масса: 192 кг

post-9086-0-99675300-1362582671_thumb.jpg

post-9086-0-65849600-1362582685_thumb.jpg

post-9086-0-90060700-1362582699_thumb.jpg

post-9086-0-44230600-1362582714_thumb.jpg

post-9086-0-10120600-1362582728_thumb.jpg

post-9086-0-03172800-1362582740_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Обалдеть! Я уж и забыл, что существует Каджива! Спасибо за прекрасное напоминание!

И это... "Спортсмэнов"-то показывай! Они безумны!

Пасибо! :biggrin: А 24ых спортсменов выложу чуть позже ...

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Cagiva Raptor 1000

 

Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.

 

Собственно, как и свойственно Cagiv'e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед.

 

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC

Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч)

Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин

Рама: решетчатая, из стальных труб

Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17

Привод: цепь

Коробка передач: 6-ступенчатая

Масса: 192 кг

 

Ракета ! Теперь я узнал как правильно произносится - Каджива !

Опубликовано:

Ракета ! Теперь я узнал как правильно произносится - Каджива !

Да, Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

 

Моты красивы :thumbsup: ,особенно найкед !

Большое спасибо коллега

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Raptor 1000 - в очередной раз красота (вспомнилось почему то про Т-1000 из терминатора :biggrin: )! :smile: :thumbsup:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

о... а раптора я и не заметил :ohmy:

 

мотоцикл - бомба!!! :thumbsup: я про него писал в своей теме - и от модели и от оригинала я в восторге!!! поздравляю с хорошим экземпляром, дружище!!!

Опубликовано: (изменено)

Raptor 1000 - в очередной раз красота (вспомнилось почему то про Т-1000 из терминатора :biggrin: )! :smile: :thumbsup:

Спасибо :smile:

 

о... а раптора я и не заметил :ohmy:

 

мотоцикл - бомба!!! :thumbsup: я про него писал в своей теме - и от модели и от оригинала я в восторге!!! поздравляю с хорошим экземпляром, дружище!!!

Согласен, мот отличный! Благодарю дружище :hfive:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех! :smile:

 

Сегодня я стал счастливым обладателем, своей самой любимой модели... спортивного мотоцикла! :laugh: :tongue: :happy:

 

BMW S1000RR :bmw:

 

В 2010 году BMW S1000RR уже попадал в топ лучших спортивных байков. В типичной для BMW манере модификация S1000RR – верх совершенства, каким и должен быть спорт-байк. У него невероятно мощный двигатель 183 л. с., оснащенный передовой электроникой. И это просто удивительно, особенно учитывая его цену, которая лишь немного выше, чем у его японского коллеги Kawasaki Ninja ZX-14R. В России цена нового S1000RR приближается к 25 000 долларов США.

 

Не останавливаясь на достигнутом, всего спустя два года BMW обновил свой класс всепобеждающих литровых байков, чтобы вновь завоевать премии среди лучших спорт-байков 2012 года. Что же изменилось?

 

На первый взгляд, казалось бы, все то же самое, но в первой же поездке становятся заметными положительные изменения в управлении мотоциклом. И эти изменения сделали чемпиона 2010 года лучше, чем он был.

 

Мощный двигатель объемом 999 куб. см. остался прежним. Внесены незначительные изменения геометрии передней и задней подвески, оптимизировано управление дроссельной заслонкой, а электронные хитрости сделали байк послушным и маневренным. Каждое отдельное изменение довольно незначительно, но в целом новый BMW S1000RR, безусловно, лучше прежнего. И это совершенно очевидно, что имея такое впечатляющее превосходство, он снова попал в топ лучших спорт-байков 2012 года.

 

Недавно компания BMW объявила о своих планах на 2013 год – выпуск новой модели мотоцикла S1000RR HP4, так что, возможно, для непобедимого S1000RR наступят мрачные времена и ему придется уступить свое место на пьедестале почета.

post-9086-0-60740400-1362675972_thumb.jpg

post-9086-0-66805300-1362675980_thumb.jpg

post-9086-0-79850100-1362675988_thumb.jpg

post-9086-0-91088100-1362675996_thumb.jpg

post-9086-0-75194200-1362676004_thumb.jpg

post-9086-0-00431800-1362676012_thumb.jpg

post-9086-0-05218300-1362676039_thumb.jpg

post-9086-0-25565900-1362676048_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Поздравляю с пополнением :clap: - BMW S1000RR,он действительно красив во всех направлениях.

В прошлом году на слёте удалось даже на нём прокатиться немного - ощющения зашкаливали за максимум !!!

Апарат зверь :thumbsup: !

Опубликовано:

Ну что сказать? Впечатляет фотососсия "желтенького"! Фон - самый правильный! :biggrin: :thumbsup:

Благодарю за желтенького, или скорее горчичного! :smile:

 

Поздравляю с пополнением :clap: - BMW S1000RR,он действительно красив во всех направлениях.

В прошлом году на слёте удалось даже на нём прокатиться немного - ощющения зашкаливали за максимум !!!

Апарат зверь :thumbsup: !

Благодарю! Очень хотел эту модель! :laugh:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

BMW S1000RR - очередной шедевр от :bmw: ! :smile: :thumbsup:

Согласен, спасибо! :smile:

Вот еще нашел, самое первое групповое фото моей мотоконюшни, ну и фото Ктмушек! :cool:

post-9086-0-54829400-1362779393_thumb.jpg

post-9086-0-74990400-1362779403_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

http://4put.ru/pictures/max/680/2089978.jpg Triumph ТТ600 2002

 

Главной целью выпуска модели ТТ600 было завоевание рынка 600-кубовых спортбайков — одного из наиболее популярных в Европе класса мотоциклов. Перед конструкторами Triumph стояла задача создать качественный спортивный мотоцикл, пригодный как для повседневных поездок, так и способный на равных состязаться с машинами признанных лидеров этого класса. При разработке модели ТТ600 инженеры компании придерживались традиционной для спортивных машин схемы. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения был помещен в алюминиевую раму диагонального типа - решение, характерное для всех машин этого класса, — но вместо карбюраторов двигатель оснастили системой впрыска топлива, до этого момента на 600-кубовых машинах не использовавшейся. Дизайн нового спортбайка также был несколько необычен. Но, к сожалению, именно эти отличительные черты стали для ТТ600 источником проблем. Сглаженные формы обтекателя не всем пришлись по вкусу, тем более что по сравнению с ультрасовременными формами Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R они выглядят вызывающе старомодными. Более значительные проблемы были связаны с работой системы впрыска топлива. Двигатель не отличался ровной характеристикой, тяга в диапазоне низких оборотов была откровенно слабой, реакция двигателя на поворот ручки газа также была несколько запоздалой. Но, в отличие от проблемного двигателя, ходовая часть ТТ600 заслуживает самых лестных отзывов. Ее компоненты отличаются высоким техническим уровнем — жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава, высококачественные подвески Kayaba с полным набором регулировок, облегченные колесные диски и мощные, эффективные тормозные системы Nissin. Мотоцикл получился очень легким, кроме того, он имеет хороший дорожный просвет, и то, что проектировался ТТ как спортивный аппарат, особенно хорошо становится заметным при езде по гоночному треку.

 

Двигатель ТТ развивает достаточно высокую максимальную мощность, правда, несколько меньшую по сравнению с машинами конкурентов, а одной из самых сильных сторон ТТ является характерное для Triumph безупречное качество сборки. В список дополнительного оснащения входят багажные сумки, прямоточная гоночная выпускная система и многие другие аксессуары, позволяющие превратить ТТ как в спортивно-туристическую машину, так и в бескомпромиссный гоночный аппарат. Инженеры Triumph продолжают работу над улучшением работы системы впрыска топлива, и, как следствие, каждая последующая модификация модели отличатся все лучшими и лучшими характеристиками работы двигателя. Модель 2002 года практически лишена недостатков, присущих первым машинам этой серии, хотя к этому времени неудачи, преследовавшие модель ТТ, нанесли ее репутации серьезный ущерб.

 

post-9086-0-64738300-1390177788_thumb.jpgpost-9086-0-84621700-1390177981_thumb.jpgpost-9086-0-10387800-1390178037_thumb.jpgpost-9086-0-11020300-1390178094_thumb.jpgpost-9086-0-29138100-1390178283_thumb.jpgpost-9086-0-08857600-1390177722_thumb.jpgpost-9086-0-48854300-1390178397_thumb.jpgpost-9086-0-28765000-1390178338_thumb.jpgpost-9086-0-91178600-1390178414_thumb.jpgpost-9086-0-35518900-1390178433_thumb.jpgpost-9086-0-63396400-1390178219_thumb.jpgpost-9086-0-49476300-1390178157_thumb.jpgpost-9086-0-27431200-1390177854_thumb.jpgpost-9086-0-18990800-1390177917_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

"групповое фото моей мотоконюшни, ну и фото Ктмушек" и Триумф - в очередной раз восхитительны! :smile: :thumbsup:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...