Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Классная F3 :clap: ,буражка радует новинками и качеством ,что нельзя сказать о Мотормаксе.

 

Дед Мороз и к нам добрался ,правда с небольшим опозданием но всёже доехал :biggrin:

 

 

Опубликовано:

Отлично цветом под "новогоднее" подходит! Ну и, под итальянский триколор, естественно!clap.gif

Спасибо Серега. Про триколор сам понял, только после того как фотки на компе перебирал. :biggrin:

Классная F3 :clap: ,буражка радует новинками и качеством ,что нельзя сказать о Мотормаксе.

 

Дед Мороз и к нам добрался ,правда с небольшим опозданием но всёже доехал :biggrin:

Даа, в последнее время они стали на уровень выше! Тьфу - тьфу, чтоб не сглазить! :biggrin:

Спасибо Вов. Рад, что Дед Мороз навестил и Вас.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ну вот, у дедушки Мороза уже побывали, теперь самое время навестить и дедушку Харлея. :biggrin: :dur_486:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089970.jpg Harley-Davidson 1952 K Model

 

Началось все в далеком 1952. Именно в этом году Харли представил Model К Sport и Sport Solo. Дизайн был совершенно новым, собранным из частей 125 Model S, W 45 Sidevalve и FL 61 OHV Big Twin. Это был замечательный и необычный мотоцикл. Базируясь на проверенной формуле 45 Side Valve (боковые клапана) от 1929 года, двигатель получил и кое-что новое: большие распредвалы, более высокая, нежели на W, степень сжатия. Двигатель и трансмиссия располагались в одной полости картера. Трансмиссия была четырехскоростной и с ручным переключением. Модель К была первой с гидравлической подвеской на оба колеса – телескопическая вилка спереди и комбинации из маятника и амортизаторов сзади. На тот момент он был наиболее технологичным из всей линейки Harley.В течение последующих лет изменения были не столь значительны. В 1952 году происходит "мини-революция” в компоновке Big-twin – ручное сцепление и ножное переключение передач. Как любое новшество, эта модификация в компоновке, потребовала время для привыкания, но к середине десятилетия байкеры освоились с нововведением.

 

Некоторые факты о 1952 Model K:

• двигатель имел относительно большую степень сжатия для схемы Side Valve – 6.5:1.

• диаметр цилиндра и ход поршня – 2-3/4″ и 3-13/16″ соответственно.

• объем 45.12″ или ~740cc, мощность 30 л/с.

• карбюратор – Linkert “Bombsight” Model M-53 1-1/2″.

• колесная база 56″, колеса одинаковые – 19″ на 3.25″, стоковые шины Goodyear или Firestone, давление 20psi спереди, 22psi сзади для наездника весом 150 lb. При увеличении веса на 50 lbs или более, давление в шинах увеличивалось на 1psi спереди и 2psi сзади на каждые 50 lbs веса.

• объем топливного бака – 4-1/2 галлона, масляного – 3 кварты. Трансмиссия смазывалась отдельно, объем масла – 1-1/5 пинты.

• стандартные звезды: двигатель 30, сцепление 59, промежуточный вал 21 и на заднем колесе – 51 зуб

• передаточные отношения: 1st- 12.37, 2nd- 8.74, 3rd- 6.21, 4th- от 4.77 до 1

• зазор для свечных электродов 0.025″ – 0.030″

• настройки зажигания – 19/64″ BTDC

• клапанные зазоры “на холодную”- 0.004″-0.005″ для впускных и 0.010″-0.011″ для выпускных, подстройка каждые 1500 миль

• цвета для K 1952: Tropical Green, Rio Blue, Persian Red, Brilliant Black. Специальные цвета за небольшую доплату – Metallic Bronco Bronze, White, Metallic Marine Blue.

Это характеристики большинства К, если не указано об изменениях отдельно.

 

Модель К Sport 1952-53 отличалась тем что проезжала четверть мили за 16.8 сек на скорости ~53 миль/ч и имела максимальную скорость более 100 миль/ч.

 

Model K 1953 изменился мало. Новое седло от Royalite plastic, колеса остались 19″, но заднее стало пошире – 3.50″. Была добавлена опция Standard Solo Group, дававшая никелированные и окрашенные части вместо хромированных за меньшую цену.

 

Модель KK была представлена как “заряженная” еще на заводе: большие гоночные распредвалы, модифицированный карбюратор, головы цилиндров и сами цилиндры. Использовались старые гоночные клапана от WR и облегченные толкатели KR. Набор распредавалов #25500-53 использовался и на 1954, 55, 56 KHK Super Sport. Цвета – Brilliant Black, Glacier Blue, Forest Green, Pepper Red. Cavalier Brown, Glamour Green и White за доплату.

 

post-9086-0-06964200-1388868770_thumb.jpgpost-9086-0-10378500-1388868806_thumb.jpgpost-9086-0-35452100-1388868232_thumb.jpgpost-9086-0-01830800-1388868285_thumb.jpgpost-9086-0-45588900-1388868590_thumb.jpgpost-9086-0-26560900-1388868654_thumb.jpgpost-9086-0-77582500-1388868462_thumb.jpgpost-9086-0-71321500-1388868822_thumb.jpgpost-9086-0-30831300-1388868727_thumb.jpgpost-9086-0-81899800-1388868755_thumb.jpgpost-9086-0-96140200-1388868785_thumb.jpgpost-9086-0-31358600-1388868403_thumb.jpgpost-9086-0-18818100-1388868344_thumb.jpgpost-9086-0-11094400-1388868113_thumb.jpgpost-9086-0-30987400-1388868065_thumb.jpgpost-9086-0-72178800-1388868174_thumb.jpgpost-9086-0-64602600-1388868710_thumb.jpgpost-9086-0-58906600-1388868836_thumb.jpgpost-9086-0-59696400-1388868739_thumb.jpgpost-9086-0-17614000-1388868526_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Простенький, но симпатичный американский старпёр :thumbsup: ! У меня такой же, но голубенький :laugh:

Голубенький мне тоже нравится, смотрится превосходно! :thumbsup: Спасибо Димон.

Простенько,но со вкусом! :smile:

Благодарю. :hfive: А я вот уважаю именно такие - простенькие Харлеи, они мне больше всех нравятся!

Володь мотобрат принимай поздравления с новогодними обновами Августы от буражкиthumbsup.gif

Большое спасибо дружище, принял! С Новым Годом.:alc:

Год только начался, а Володя уже радует нас залпом шикарных показов и рассказов :clap: :clap: :clap:

Ахха, :laugh: ну да Петь, ведь есть что показать и желание поделится с Вами! Спасибки.

Зачётный Харлик :thumbsup: Круто смотрится в чёрном цвете :dur_486:

Спасибо Володь, да в черном он выглядит консервативно. :cool:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Спортивные корни американской классики, тоже имели место быть. Вот один из представителей...

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089970.jpg Harley-Davidson 1972 XR 750 Racing Bike

 

Историю американских гонок flat-track, без преувеличения, можно назвать спортивным бенефисом компании Harley-Davidson. И все благодаря одной гениально простой и чрезвычайно успешной машине — H.-D. XR 750. Начиная с 70-х годов ХХ столетия, пилоты на XR 750 завоевали 26 чем- пионских титулов в гонках разных рангов. Из ближайших примеров - знаменитый Скотт Паркер, который в период 1994-1998 гг. выиграл 94 гонки, стал пятикратным чемпионом AMA Grand National Championship, а также выиграл еще девять чемпионатов рангом пониже. Паркер — лишь одна из многих ярких личностей, "писавших" гоночную книгу H.-D.. Для поклонников этого вида гонок, словно музыка, звучат имена Джея Спрингстина и Кела Рейборна, Рича Кинга и Кенни Кулбет.

 

Таким образом, решение Harley-Davidson сделать прообразом европейского мотоцикла именно XR 750, выглядит полностью оправданным, ведь ничто не продается так хорошо, как легенда…

 

1972 Новый, более мощный и надёжный, построенный с использованием алюминиевых сплавов представлен гоночный XR-750. Марк Брелсфорд(Mark Brelsford) на XR-750 выигрывает чемпионат этого года.

 

post-9086-0-98022700-1388928309_thumb.jpgpost-9086-0-67520800-1388928374_thumb.jpgpost-9086-0-11023600-1388928721_thumb.jpgpost-9086-0-59885100-1388928731_thumb.jpgpost-9086-0-68893200-1388928772_thumb.jpgpost-9086-0-17204100-1388928177_thumb.jpgpost-9086-0-18239300-1388928708_thumb.jpgpost-9086-0-77108900-1388928557_thumb.jpgpost-9086-0-76678000-1388928757_thumb.jpgpost-9086-0-08278000-1388928745_thumb.jpgpost-9086-0-27144300-1388928622_thumb.jpgpost-9086-0-33670100-1388928503_thumb.jpgpost-9086-0-56741300-1388928239_thumb.jpgpost-9086-0-15832600-1388928439_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Симпотяга!

Даа, хорош! :thumbsup: В строю остальных нормально так выделятся.

"нехарлейный" харлейbiggrin.gif, класс Вованthumbsup.gif

В реальности были еще и модификации с передним обвесом! Спасибо Серега.

Вот стоит он у меня на полке ,а я до сих пор не могу привыкнуть что это Харлей . Хотя очень нравится .

С чюдесной обновой Володь :thumbsup:

Большое спасибо Вован. Борьба за европейских клиентов тех лет, дали свои плоды! :dur_486:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вов конечно зачет,должны на полке быть но я не особо фан этих-

зато честно,Вов с пополнением на полке!!! :prost:

Да все правильно Дим, я тоже их не очень люблю, но Уважаю! История ведь... Спасибо друг.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...