Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Все готово! :biggrin: Впереди нас ждет “большой туризм”, который большинство сразил наповал.

И снова, спасибо Паше (Martin Riggs)

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda Gold Wing 1500 se

Вот уже как три десятилетия мотоцикл Honda Gold Wing диктует мировые стандарты в классе "Туризм". В настоящее время модель достигла тех высот, когда она становится образцом роскошного круизного байка. Новый Gold Wing стал еще более презентабельней, функциональней, надежней и безопасней. И, вот, когда далекие горизонты призывают тебя умчаться навстречу закату - GoldWing это то, что сможет сделать поездку незабываемой.

 

Легендарный мотоцикл Голд Винг 1500 имеет ярко выраженное туристическое назначение. Большая база, развитое пассажирское сидение, обилие дополнительного оборудования и багажных емкостей, двигатель с мягкой характеристикой – далеко не полный перечень в его послужном списке. А вот на роль городского транспорта ну никак не годится. Если только выехать разок в неделю, скажем, в выходные вечером, и пустить пыль в глаза окружающим… Тут уж каждому свое.

Мотор Honda GL 1500 можно смело назвать вечным: большеобъемный и низкофорсированный, он будет служить своему владельцу верой и правдой многие годы, даже если этот владелец у него не первый.

Правда, есть тут ряд особенностей. Например, карбюраторы. Они не любят плохого бензина. Операция по их чистке здесь гораздо сложнее, чем обычно. Связано это с тем, что многочисленные вакуумные соединения растянулись здесь самой настоящей паутиной, разобраться в которой смогут лишь специалисты квалифицированного сервиса.

Эти же карбюраторы являются причиной еще одной характерной особенности – недостаток плавности хода на малых скоростях, при небольшом открытии дроссельных заслонок. Дозировать газ из-за этого становится тяжело: аппарат то и дело отвечает на добавление или, наоборот, сокращение подачи топлива ощутимыми рывками. Навряд ли это добавит комфорта при движении в плотном потоке, а уж тем более в пробках, ведь между рядами на таком чуде точно не поедешь. Традиционно для «Хонды» следует отдать дань уважения коробке передач, которую отличает как исключительная точность при переключениях, так и исключительная надежность подстать самому двигателю.Мотоцикл Honda GL1500 Gold Wing имеет сложную конструкцию с целым рядом дополнительных деталей, которые хоть и не видны под пластиковой обшивкой, доставят немало лишних проблем при ремонте и обслуживании. Чтобы элементарно заменить заднюю покрышку приходится разбирать полмотоцикла.

Из-за массивности двигателя мотоцикл подвержен серьезным повреждениям при падениях даже с небольших скоростей, хотя определенную долю нагрузки на себя всегда возьмут защитные дуги, которые хорошо защищают пластик при падениях мотоцикла, стоящего на месте.

У аппарата воистину потрясающая ветро- и грязезащита: на 70 км/ч дождя почти не замечаешь.

Эргономика водительского места больше автомобильная – с обилием различных кнопочек и переключателей. Не хватает разве что крыши!

Как недостаток можно отметить отсутствие регулировки передней вилки. А вот задние амортизаторы здесь регулируются, да еще как: дистанционно с помощью специальной кнопки.

На малых скоростях аппарат категорически отказывается ехать прямолинейно, то и дело норовит уйти в сторону. Зато с набором скорости все меняется с точностью до наоборот.

Модификаций этого GoldWing’а было очень много. Отличались они, прежде всего, наборами дополнительного оборудования (магнитола, радиостанция, интерком...) и косметических деталей тюнинга Голд Винг (защитные дуги, дополнительные стоп-сигналы, спойлеры...).

 

post-9086-0-91987400-1378495789_thumb.jpgpost-9086-0-82200700-1378495827_thumb.jpgpost-9086-0-42129100-1378495799_thumb.jpgpost-9086-0-71762400-1378495809_thumb.jpgpost-9086-0-51103700-1378495780_thumb.jpgpost-9086-0-35955000-1378495847_thumb.jpgpost-9086-0-61072900-1378495837_thumb.jpgpost-9086-0-93358000-1378495817_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Мои поздравления с приобретением лайнера всех времён и народов :clap:

 

На таком ездить одно удовольствие,даже слазить не хочется !

Правильно подобранное слово - "Лайнер"! Комплектация в них, не хуже чем у автомобилей! Спасибо Вова

Honda Gold Wing 1500 se

Володь, да этож целый корабль! :smile: :thumbsup:

Кораблем тоже можно величать. :biggrin: Спасибо, Это еще не все Саш!

Настоящий крейсер !!! Поздравляю ! :thumbsup:

Благодарю Юра, сейчас покажу наконец и твой Лайнеро-крейсерский корабль!!! :biggrin:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

В продолжение темы "Больших туристов" покажу Вам еще один мотик, но уже с другой посылочки.

За эту модель, хочу высказать огромнейшее спасибо Юре (YurISh) и его сыну! :bow:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda Gold Wing 1500 SE Black

Небольшой исторический экскурс - начало 70-х. Миром, и Соединенными Штатами в частности, еще гегемонит культ английской мотоклассики (типа Norton Atlas и Commando), Италия только набирает обороты, а пунктуальные и строгие немцы не отступают от темы оппозитов, американцы же упорно проталкивают свои Харлеи… Японии, с ее четверьвековой историей производства мотоциклов, пришлось отвоевывать в мотоиндустрии место под солнцем у "монстров", история которых исчисляется почти вековыми сроками, удивляя при этом весь мир. Все, ныне существующие крупные японские фирмы — Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, решали этот вопрос по-своему.

 

Honda на заре 70х гг., в числе первых поймала момент, когда мир стал интересовать “большой туризм”. В итоге, в 1973 году моторынок увидел прототип Honda GoldWing, а в 1974 году в свет вышел мотоцикл, который большинство сразил наповал. В 1975 году Голд Винг попадает в дилерскую сеть.

 

1-й Хонда Голд Винг имел маркировку GL 1000, в связи с чем обладал 999кубовым четырехтактным оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением мощностью 80 лошадок.

Естественно, в начале 70х гг подобная мощность, уже почти никого не удивляла, но вот чтобы "достать" столько "коней" с 999 см3, да еще и при оппозитной конструкции… Мало того, двигатель (в то время подобных было мало) был установлен параллельно раме, то есть коленвал находился параллельно продольной оси мотоцикла (только BMW и Moto Guzzi использовали подобные варианты в своих мотоциклах).

 

Мотоцикл Голд Винг 1000, кроме того, имел карданную главную передачу. Бензобак, как и принято сегодня у многих супер-байков, находился снизу, а там где у “обычных мотоциклов” имелся топливный бак – у Хонда Gold Wing, располагался большой бардачок и место расположения узлов системы охлаждения.

 

Мотоцикл Хонда Голд Винг , невзирая на весьма солидный для начала 70х гг. вес - 260 килограмм, довольно шустро разгонялся почти до 200 км/ч, а к началу 80х годов рабочий объем двигателя был увеличен почти на 100 "кубиков", еще увеличена колесная база, сменилась подвеска, появились "крутые" обтекатели и ярко выраженное ступенчатое сиденье.

 

В 1982 году появляется Honda Gold Wing 1200. Honda GL 1200 заимел черты и силуэты современного, уже известного нам люксового “туриста” с шикарными седлами, великолепными кофрами, акустической системой и многими другими "фичами". Конечно, можно не согласиться, но будет вполне справедливо считать, что основная история Gold Wing началась непосредственно с этой модификации, которая, значительно эволюционировав, к началу 80х, явилась идеальным мотоциклом для дальнобоя.

 

В 2008-ом году Gold Wing, внешне, хоть и похож на предшественника, но, при всем при этом, значительно отличается от него.

 

Что интересно: двигатель первого прототипа (представленный около 35 лет назад), Gold Wing 1500 имел рабочий объем соответственно в 1,5 литра и 6 цилиндров, а в серийном производстве Honda Gold Wing 1500 он появился значительно позже.

 

Honda Gold Wing модельного ряда 2008 года, оборудована самым совершенным двигателем, объемом 1,8 литра, и мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 167 Нм. В комплектации этого мотоцикла имеется все, что необходимо для комфортного путешествия на дальние расстояния, от ABS до великолепной акустической системы. Несмотря на существенный вес в 366 кг, управляться с Honda Gold Wing проще простого – он легок в управлении и превосходно держит дорогу. Так же, этот мотоцикл неплохо защищен и на случай падений. Так называемые слайдеры (выступающие металлический округлые "штыри") защищают от сильных повреждений сам мотоцикл и водителя.

Но самое главное — ощущения от езды на Gold Wing, сравнивать которые просто-напросто не с чем!

 

post-9086-0-73297500-1378584803_thumb.jpgpost-9086-0-94821300-1378584824_thumb.jpgpost-9086-0-20021700-1378584834_thumb.jpgpost-9086-0-01143600-1378584843_thumb.jpgpost-9086-0-43147100-1378584814_thumb.jpgpost-9086-0-38446700-1378584793_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Отличное пополнение ещё одного лайнера ,теперь от Маисто :thumbsup:

Кстате , чёрный цвет очень к лицу этой модели,вот и себе взял именно эту :smile: красоту.

Мне тоже в черном исполнении больше нравится, пасибо Вован

Интересные лайнеры, ведь в езде на таких тоже есть свой смак :thumbsup: Мои поздравления!!!

Ещё какой, одно удовольствие! Спасибо Петя

Ой я что то пропустил, поздравляю с приобретением 2-х круизеров от хордыthumbsup.gif

Спасибо Серега, в этот раз далеко не уходи, будет еще много интересного. :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Думаю, ждать долго не пришлось. Вот и дошла очередь и до Бмв. Продолжим тему "Роскошь на двух колесах"

За модель, спасибо огромнейшее, Паше (Martin Riggs)!!!

:bmw: BMW K1200LT

 

BMW K1200 LT – безупречно комфортабельная езда BMW K 1200 LT способна удивить любого взыскательного владельца. В нем найдется все, что присуще автомобилям BMW – потрясающая управляемость, мощный двигатель, круиз-контроль, профессиональная аудио, подогрев сидений и ручек.

 

BMW K 1200 LT – это сильный характер, высочайшая степень комфорта и прекрасные технические характеристики. Большой четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, спортивный и динамичный, является движущей силой K 1200 LT. Невероятная легкость в управлении — это сюрприз от высокотехнологичной подвески, а новая интегрированная антиблокировочная система ABS от BMW позволит вам безопасно остановиться в любой ситуации. BMW K 1200 LT — королевский класс путешествий.

 

В 2004 г. флагман мотоциклетной гаммы предстал значительно обновленным - модернизированный двигатель и коробка передач, новый приборный щиток с большим дисплеем, электрогидравлическая центральная подножка, подсветка земли, новые декоративные детали отделки, новые фары головного света и двухцветный вариант окраски мотоцикла.

Ехать навстречу закату обгоняя ветер. Дышать в унисон с рокотом мотора. Ощущать спиной скорость движения. Быть в пути на двух колесах и ни в чем не испытывать недостатка. Оснащение и комфорт – это то, чего так часто не хватает туристическому мотоциклу, но только не BMW K 1200 LT. Он оснащен буквально всем, что необходимо для настоящего путешествия.

 

С 85 кВт/116 л.с. и 120 Нм крутящего момента этот двигатель обладает потенциалом, которого будет больше чем достаточно в любой ситуации. А ходовая часть этого произведения искусства легко справляется с плавным набором мощности. Telelever спереди и одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever избавляют от всяких сомнений. Основная подставка с электро-гидравлическим приводом и система заднего хода помогут удобно поставить мотоцикл. Стильное свещение пространства под мотоциклом, позволит не только подсветить зону посадки, но и произвести сильное впечатление. Нужно ли говорить что-нибудь о поставляемом «в базе» багажнике? Только в случае, если Ваш официальный дилер BMW Motorrad будет слегка смущен, когда Вы захотите использовать его сразу же во время тест-драйва...

 

post-9086-0-22952300-1378657313_thumb.jpgpost-9086-0-33233000-1378657340_thumb.jpgpost-9086-0-58782200-1378657322_thumb.jpgpost-9086-0-63944700-1378657349_thumb.jpgpost-9086-0-84713700-1378657303_thumb.jpgpost-9086-0-21312600-1378657331_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Думаю, ждать долго не пришлось. Вот и дошла очередь и до Бмв. Продолжим тему "Роскошь на двух колесах"

За модель, спасибо огромнейшее, Паше (Martin Riggs)!!!

Да Паша молодец от всех нас спасибо, модель класс!!! брат я бы сказал голд винга, у меня рядом стоят.

 

А по кастому моделей задумайся Вован (Мотик) уже 2 сделал, у меня второй на подходе, осталось дело за тобойhfive.gif и будет тема мотокастом в 18laugh.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Ооооо,вот и лайнер :bmw: ,мои поздравления :clap:

Спасибо дружище!

Да Паша молодец от всех нас спасибо, модель класс!!! брат я бы сказал голд винга, у меня рядом стоят.

 

А по кастому моделей задумайся Вован (Мотик) уже 2 сделал, у меня второй на подходе, осталось дело за тобойhfive.gif и будет тема мотокастом в 18laugh.gif

Сереж, так у меня ведь тоже уже две мотоконверсии есть! :biggrin: Спасибо за оценку моей новинки.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Сереж, так у меня ведь тоже уже две мотоконверсии есть! :biggrin: Спасибо за оценку моей новинки.

 

Упс извиняюсь, наверное забылmad.gif, а как вспомнить? на первой странице не нашелsad.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано: (изменено)

Володя, пусть и опозданием, но отмечу итальянский квартет! :thumbsup: ))

Огромное спасибо Саш, очень рад, что понравились! :hfive: Заходи почаще...

Упс извиняюсь, наверное забылmad.gif, а как вспомнить? на первой странице не нашелsad.gif

На первой странице они есть! :biggrin: Bmw K1200S Motorrad Motorsport. и Aprilia 2006 RSV 1000R stant

Хотел еще спросить, а что у тебя с цитатами в последнее время?

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Чудесно прошелся по турерам! Все хороши - как на подбор! У меня приятель с своей супружницей лет десять назад на ГолдВинге из Москвы до Парижу и обратно съездил - говрит не утомительно, главное, совсем не было дождей!biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Огромное спасибо Саш, очень рад, что понравились! :hfive: Заходи почаще...

 

На первой странице они есть! :biggrin: Bmw K1200S Motorrad Motorsport. и Aprilia 2006 RSV 1000R stant

Хотел еще спросить, а что у тебя с цитатами в последнее время?

Не знаю Володя, но вижу что что то не так, как у всех и в окне слева, где профиль нет аватарки моего профиляsad.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...