off Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CBR 1000 RR Несмотря на тотальную войну производителей за каждую дополнительную «л.с.», Honda осталась верна собственной идеологии. Итак: каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк компании, он всегда должен оставаться дружелюбным к своему владельцу. Вместо того, чтобы начать с дорожного байка, а потом превратить его в рейсер, Хонда разрабатывала CBR в расчете на трек, а уже потом сделала мотоцикл дорожным. Черты во многом схожи с чемпионской машиной Гран-при RC211V. Когда в 1998 год Хонда представила серьезно модернизированную модель CBR900RR. Модель CBR с двумя буквами “RR” на конце изменила стандарты спорт-байков открытого класса. Когда в 1992 году появилась самая первая машина 900RR, в ней удачно сочетались мощность открытого класса и средний вес. Хонда наслаждалась превосходством в данном классе на протяжении пяти лет, и CBR 98 года с легкостью стала самой лучшей версией. Но на горизонте маячила новая машина Ямахи YZF-R1. На бумаге этот мотоцикл Ямахи выглядел грозно, а его характеристики готовы были отодвинуть Хонду CBR на второй план. На презентации CBR 1998 модельного года создатель CBR Тадео Баба (Tadeo Baba) сказал: “Если R1 - действительно, хороший байк, и мотоциклист сможет его контролировать, возможно, я подумаю о том, чтобы изменить свой подход к разработке CBR” И он угадал. Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929, а в 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж. Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла Honda CBR 1000 - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан… Изменено 29 апреля 2014 пользователем off 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Зачётные хондочки 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) продолжим ... впереди у нас серия MotoGPHonda RC212V Team Repsol 2008 D.Pedrosa #2.& Honda RC 212 V San Carlo MotoGP (Shinya Nakano №56) Изменено 26 марта 2013 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Зачётные хондочки спасибо За качество фотографий извиняйте!!! Достойного фотоаппарата нет, все на телефон :sad: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Ну и в догоночку...Honda RC 211 V Team Kopron MotoGP (Fabrizio Lai №32) Изменено 26 марта 2013 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Honda NSR 500 Team Repsol Honda Rider M. Doohan 1998 #1 Не многие спонсоры мотоспорта могут похвастаться десятилетиями преданности делу. Но есть одна компания, которая уже 40 лет занимает важную роль в чемпионатах мира Гран При. Речь идет об испанской компании Repsol. Сейчас Repsol спонсирует команды во всех трех классах Гран При, а за всю историю компания выиграла 25 титулов. На мотоциклах с графикой Repsol выступали многие легенды мотоспорта и сейчас продолжают выступать очень талантливые парни: Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес, Анхель Нието, Хорхе Мартинес, Алекс Кривилль, Сито Понс, Мик Дуэн. История началась в 1971 году, когда на дерби Анхеля Нието появился символ «R». Можно сказать, что Repsol дебютировали в мотогонках 9 мая, 1971 года, во время гонки на австрийском треке Зальцбургринг. Чемпионские достижения Repsol в мировых чемпионатах Гран При: 50 см3 • 1972 / Анхель Нието (Derbi) 80 см3 • 1988 / Хорхе Мартинес «Аспар» (Derbi) 125 см3 • 1971/ Анхель Нието (Derbi) • 1981 / Анхель Нието (Minarelli) • 1982 / Анхель Нието (Garelli) • 1983 / Анхель Нието (Garelli) • 1988 / Хорхе Мартинес «Аспар» (Derbi) • 1989 / Алекс Кривилль (JJ-Cobas) • 1999 / Эмилио Альзамора (Honda RS 125) • 2003 / Дани Педроса (Honda RS 125) • 2010 / Марк Маркес (Derbi RSA) 250 см3 • 1988 /Сито Понс (Honda NSR 250) • 1989 / Сито Понс (Honda NSR 250) • 2001 / Дайдзиро Като (Honda NSR 250) • 2005 / Дани Педроса (Honda RSW 250) 500 см3 • 1995 / Мик Дуэн (Honda NSR 500) • 1996 / Мик Дуэн (Honda NSR 500) • 1997 / Мик Дуэн (Honda NSR 500) • 1998 / Мик Дуэн (Honda NSR 500) • 1999 / Алекс Кривилль (Honda NSR 500) • 2001 / Валентино Росси (Honda NSR 500) MotoGP • 2002 / Валентино Росси (Honda RC211V) • 2003 / Валентино Росси (Honda RC211V) • 2006 / Никки Хейден (Honda RC211V) Изменено 18 ноября 2012 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Yamaha YZF1000 Thunderace Мотоцикл создавался с прицелом на участие в европейских гонках в классе SS, где и выступил весьма и весьма успешно, удостоившись высших наград. По сути, он и есть суперспорт, но, как метко выразился один мой хороший знакомый, появление на рынке R1 сделало все старые суперспорты спорттурерами. И в роли спорттурера Thunderace оказался тоже на высоте. 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Triumph Daytona 955i Модель Daytona всегда была флагманской спортивной машиной компании, и поэтому когда в 1997 году было начато производство спортбайка нового поколения, он получил славное имя предшественника. Новый мотоцикл, впервые представленный публике как Triumph Т595 Daytona, поражал своими высокими техническими характеристиками, и главной целью выпуска этой модели было, по словам главы компании, составить достойную конкуренцию таким японским спортбайкам, как Honda CBR900RR FireBlade и Kawasaki ZX-9R. Сердце Т595 Daytona— модернизированный трехцилиндровый двигатель, созданный на основе предыдущих силовых агрегатов компании, выполненных по этой схеме. Оснащенный системой впрыска топлива производства французской фирмы Sagem двигатель развивает впечатляющую максимальную мощность 110 кВт (147 л.с), отличаясь при этом уверенной тягой в диапазоне средних оборотов и неповторимым звуком работы трехцилиндрового рядного силового агрегата. Ходовая часть также заслуживает особого внимания. Оригинальная рама диагонального типа, сваренная из алюминиевых труб и литых деталей, обладает высокой жесткостью при достаточно низкой массе. Кроме того, она выглядит весьма необычно по сравнению с традиционными алюминиевыми рамами японских спортбайков, выполненными из профиля прямоугольного сечения. Подвески мотоцикла также отличаются очень высоким техническим уровнем. Маятник задней подвески с консольным креплением колеса выглядит весьма привлекательно, жесткая телескопическая вилка с диаметром направляющих труб 45 мм обладает полным набором регулировок. Появившаяся несколькими месяцами позже Yamaha R1 сильно изменила представления о том, каким должен быть современный спортивный мотоцикл класса 1000 см3. Но, несмотря на то, что Т595 по ряду параметров проигрывает спортивным машинам японских производителей, этот английский спортбайк остается удачной машиной, сочетающей в себе высокие эксплуатационные характеристики со своеобразным характером, свойственным трехцилиндровым машинам из Хинкли. В 1998 году модель Т595 получила имя Daytona 955i. Для увеличения дорожного просвета была переработана выпускная система машин, также были произведены некоторые косметические изменения. Но никаких основательных модернизаций машины не производилось вплоть до 2001 года. К началу этого модельного года конструкция Daytona 955i претерпела ряд существенных изменений. Так, маятник задней подвески с консольным креплением колеса уступил место традиционному двухстороннему маятнику, отличающемуся меньшей массой и большей жесткостью. Также мотоцикл получил новый обтекатель современной формы. Благодаря основательной переработке ряда узлов двигателя развиваемая им максимальная мощность теперь составляет 110 кВт (147 л.с). По сравнению с японскими машинами этого класса Daytona 955i в большей степени ориентирована на дорожное использование, нежели на достижение высоких результатов на гоночном треке. Изменено 13 апреля 2013 пользователем off 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Отличные моцики Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Yamaha YZF-R1 Самым совершенным мотоциклом класса «Суперспорт» от Yamaha считается YZF-R1. И не зря, ведь он оснащен 6-ти режимной системой регулирования тягового усилия, разработанной MotoGP. Мощный 4-цилиндровый двигатель с объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, гарантирует этому мотоциклу превосходную тягу и отличный крутящий момент.Имея специальный переключатель, R1 позволяет своему водителю с легкостью настроить характеристики байка для свободного прохождения поворотов на автостраде и снижения времени прохождения одного круга на гоночной трассе. А благодаря компактному алюминиевому треугольному шасси R1 имеет легкую управляемость и наилучшие показатели прохождения поворотов в своем классе, а новая конструкция переднего обтекателя способствует превосходному поведению мотоцикла на больших скоростях. Изменено 26 марта 2013 пользователем off 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha FZR 600R Одной из особенностей мотоцикла Yamaha FZR 600 R является обеспечение максимальной мощности на высоких оборотах двигателя. Динамические характеристики этого байка выглядят впечатляюще. К тому же мотоцикл обладает небольшим весом, что обеспечивает высокое ускорение. В число основных преимуществ данной модели входит узкий кокпит, мощность, небольшой вес и двухточечное торможение. В то же время мотоцикл не лишен отдельных недостатков. Среди них – неудачная конструкция коробки передач и задней подвески. Что касается последней, то проблема отчасти может быть решена путем установки заднего амортизатора. Тормозная система отличается высокой эффективностью и обеспечивает прекрасную обратную связь. Также стоит отметить надежность и безопасность мотоцикла, даже при передвижении на высоких скоростях.Мотоцикл Yamaha FZR 600 R отлично приспособлен к городским условиям, поскольку отличается высокой маневренностью. Его эргономические характеристики более чем хороши для данного класса. Они позволяют использовать данную модель для длительных воскресных поездок. Несмотря на то, что мотоцикл не может похвастать использованием в его конструкции новейших технологий, он обладает высокой надежностью. При этом приобретение подобного аппарата не пробьет огромную брешь в бюджете большинства потребителей. Мотоцикл станет отличным выбором для тех, кто не стремится стать обладателем самой новой, быстрой и навороченной шестисоткубовой модели. По мнению специалистов, этот байк без малейшего преувеличения может стать отличным выбором городского мотоцикла. Он обеспечивает прекрасную управляемость и неплохие динамические характеристики. Кроме того мотоцикл отличается предсказуемостью своего поведения на дороге. Возможно, этот байк нельзя назвать самым модным или самым быстрым, но в функциональности и практичности ему не откажешь. Изменено 26 апреля 2014 пользователем off 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Suzuki Hayabusa GSX 1300R Модель выпускается c 1999 года до настоящего времени. Во многих странах этот гипербайк возведен в ранг культового благодаря сумасшедшей репутации, честно завоевавшей себя, из-за потенциала двигателя, яркой внешности и уверенному управлению на любых скоростях. Hayabusa — «сокол» в переводе с японского, — первый в мире мотоцикл, из выпускавшихся серийно, способный разогнаться свыше 320 км/ч. Мотоцикл занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл. Несмотря на схожесть, из года в год «Хаябуса» меняла краски и некоторые детали и только к юбилею, в 2008 году, инженеры решили выпустить практически новый мотоцикл. Изменено 5 февраля 2013 пользователем off 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
roWer Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Обзоры почитал с интересом! Познавательно. Спасибо!Про Репсол, было бы интересно почитать.) Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Обзоры почитал с интересом! Познавательно. Спасибо! :smile:спасибо. Про репсол добавил не много) Изменено 18 ноября 2012 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Обзоры почитал с интересом! Познавательно. Спасибо!Согласен,интересно.Продолжай в том же духе :smile: . Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Kawasaki Ninja ZX-7R Спортбайк ZX-7R является неотъемлемой частью истории Kawasaki. Мотоцикл перестали выпускать только в 2003 году. Хотя сейчас уже есть намного более мощные, легкие и лучше управляемые мотоциклы, Кавасаки ZX-7R в свое время был очень хорошим. 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/664/2042525.gif KTM 1190 RC8 R Проект создания RC8 – пожалуй самый амбициозный проект КТМ. В ноябре 2007г. KTM представили свою новую модель RC8 2008 года, которая, безусловно, открывает новую главу в истории КТМ. Создание KTM RC8 доказало, что КТМ способен создавать не только внедорожные мотоциклы, а пойти дальше и выпустить дорожную модель, сохранив свой стиль. Мотоцикл KTM RC8 узнаваем по, характерным для KTM, линиями кузова. В данной модели используется мощный двигатель объемом 1190 куб.см. (155 л.с.). KTM RC8 достигает 100км/ч за 3 секунды, до 200км/ч – менее чем за 10 секунд. Мотоцикл весит около 200 кг с полным баком. Новый супербайк RC8 предлагается в двух цветовых решениях: оранжевый с черным и белый с черным. Впервые KTM представил концепт своего RC8 в 2003 году на Токийском Моторном Шоу. Токио был выбран не случайно - австрийцы крайне агрессивны в своей маркетинговой стратегии (впрочем как агрессивна и их продукция) и они решили напомнить об этом своим японским коллегам. Благодаря RC8, KTM хочет занять новое, для себя, место на рынке. Созданием данной модели, они буквально заявили - “мы смогли побить вас на внедорожных трассах, теперь побьем и на шоссе!”. Изменено 25 апреля 2014 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) На этот раз, покажу Вам сразу два творение со страстью. В которой, каждая деталь задумана для улучшения динамических характеристик, создания ощущения технической компетентности, а также как показатель безопасности, стабильности и качества изготовления.http://4put.ru/pictures/max/664/2042531.gif MV Agusta F4 1000 SБудучи клоном неповторимой модели F4 Золотая серия, S представляет первый уровень, на котором возможно наслаждение F4.Непрерывно эволюционирующий с течением времени, мотоцикл F4S имеется в наличии в памятной ярко-красной, а также серебристой версии.Появление спортбайка MV Agusta F4S, впервые представленного публике в 1997 году, произвело такой же фурор, как в свое время появление ставшего впоследствии легендарным Ducati 916. Дизайн обеих этих машин принадлежит перу Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini). И внешний вид, и технические характеристики F4S действительно уникальны. Обтекатель, искусно сочетающий в себе рубленые поверхности и гладкие, обтекаемые формы, окрашен в насыщенные красный и серебристый цвета. Выпускная система четыре-в-четыре оканчивается расположенными под сиденьем глушителями, обеспечивающими двигателю мотоцикла неповторимое звучание. Двигатель F4S тоже отличается рядом необычных конструктивных особенностей и высокими техническими характеристиками. Своеобразна конструкция головок цилиндров — пары клапанов в каждой головке немного повернуты друг относительно друга, и поэтому стержни клапанов не параллельны. Такое решение позволило добиться наиболее близкой к оптимальной формы камеры сгорания, но головка цилиндров подобной конструкции очень сложна в производстве. http://4put.ru/pictures/max/664/2042531.gif MV Agusta F4 1000 S 1+1F4 - легенда о стиле и техническом исполнении мотоциклов. Звездой этой новой гоночной модели является инновационный двигатель, способный вырабатывать мощность до 166 л.с. Подобная мощность позволяет F4 1000S разрезать воздух, развивая скорость, которая открывает двери новой легенде: легенде самого быстрого и самого красивого мотоцикла в мире. Это символ совершенства на двух колесах, в котором отражены вдохновение и воззрения, которые подвигли дизайнеров на создание этого объекта мото- культа. Образец дизайна и технологий в постоянной эволюции, синтез исполнения и эмоциональной выразительности в новом мотоцикле F4 1000S. В последней версии модели, обозначенной 1+1, было добавлено сидение пассажира. При этом создатели постарались максимально сохранить стилистическую плавность эффектного стрелообразного дизайна. Изменено 26 апреля 2014 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
McSim Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Все хороши. Но KTM и Агуста особенно.И за истории спасибо. Цитата Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:12 Suzuki GSX-S1000S Katana Black Glass Sparkle Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green Моя Choro-Q Прелесть. Последнее → Mazda MX-5 Miata NA
off Опубликовано: 19 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 (изменено) Все хороши. Но KTM и Агуста особенно.И за истории спасибо.Пасибо тебе, Макс. Вот еще группен Агуст решил добавить... Изменено 26 апреля 2014 пользователем off 3 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.