Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сегодняшнее знакомство я решил начать с представителя класса «туристических эндуро» , набирающего всё большую популярность во всем мире. Имея такой аппарат, можно смело отправляться вокруг света!

Такая модель у меня уже вторая, потому как первую кенты в машине раздавили по случайности. :biggrin:

За данную модель, я очень благодарен мотобрату Диме (Димитрий)!!!

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089978.jpg Triumph Tiger 800

 

Triumph обновил линейку среднекубатурных туристических эндуро и представил Tiger 800 и 800XC на выставке EICMA 2010. Настала пора прощупать их на дороге и в пампасах!

 

Завод показал две версии своей новой машины: для дорожного использования и легкой пересеченки, а также для абсолютного off-road. Со стороны могло бы показаться, что мотоциклы различаются концептуально. На деле, платформа едина, а разницу составляют подвески, колеса и некоторые изменения в дизайне. Также, версия XC снабжена многочисленными дугами по всему периметру, но такие же можно было бы установить и на обычный "800". 799-кубовый 3-цилиндровый двигатель един в двух лицах, как и электроника с навесным оборудованием.

 

Tiger 800 высок, строен и сделан так, чтобы при падении потерять как можно меньше первоначальной стоимости. Выпирающих элементов у него только руль, а все остальное спрятано внутри прочной трубчатой рамы, включая крышки двигателя. Но, опять же, нет ничего идеального, и движок можно смело прикрыть опциональными дугами. Защита картера входит в базовую комплектацию, поэтому за целостность мотора при пересечении бревен и камней можно не париться. А вот за литые 10-лучевые алюминиевые диски при езде по нашим дорогам я бы побеспокоился. Спереди на Tiger 800 установлено 19-дюймовое колесо, сзади - 17-дюймовое. Оба обуты в универсальные Pirelli Scorpion Trail, не слишком мягкие на асфальте, не слишком жесткие на песке и камнях.

 

В городе на Tiger 800, без сомнений, очень комфортно. Также, как и на предшественнике, Tiger 1050. Но нет ощущения мощности, что давал 115-сильный мотор, и фирменного, "дизельного" звучания. Разница в соотношениях - "все по 20": Tiger 800 на 20 л.с. слабее, у него на 20Нм меньше момент, но он при этом и легче на 20 кг! Высокая посадка, в меру узкий руль и отсутствие лишнего рассчитаны на стремительное пронизывание трафика на скорости до 160 км/ч. Быстрее не комфортно, хотя высота небольшого ветровика может меняться (соответствующий крепеж можно докупить за 40 фунтов).

 

На борту Tiger 800XC в толчее и вовсе неудобно из-за узкого, 21-дюймового переднего колеса и гораздо более широкого руля с "лопухами" защиты рычагов, как и полагается внедорожному эндуро. Первое впечатление, что он и сидит чуть выше. Так и есть: за счет легкого изменения угла наклона более ходовой 45-мм вилки Showa, клиренс и высота по седлу у XC больше на 40 мм. Ходы подвесок сбалансированы с учетом различий функционала, хотя колесная база отличается на 13 мм (в пользу XC), длина мотоциклов неизменна - 2 метра 22 см.

 

Руление на узких и извилистых шоссе на 800XC не столь уверенное, как у дорожной версии. Но по укатанным дорожкам и траве можно ехать, не привставая на подножках достаточно быстро - 100-110 км/ч. Удивительно, как легко изменить характер мотоцикла за счет манипуляции с вилкой и колесом! Раньше, мы пытались собирать кастомы, просто меняя front-end на "покруче", а затем долго удивлялись, почему не смогли вписаться в очередной поворот. Но у Triumph "все ходы посчитаны". Подвески Off-road версии гораздо мягче, ходы увеличены на 40 и 45 мм относительно дорожных. И это начинает играть в пользу XC, стоит только съехать с асфальта. Такие препятствия, как бордюры берутся с хода, словно Tiger весит не за два центнера, а менее полутора. Легкость подобных манипуляций на зацепистых Mezeler напомнила тесты 250-кубового Kawasaki.

 

"Тракторные" Metzeler Karoo отлично цепляют грунт, но на укатанных грунтовках и на каменистом склоне могут показаться мягковатыми. С другой стороны, возить с собой два комплекта не будешь, а до нормального внедорожного участка еще нужно добраться - обычно по шоссе. Здесь безопасной скоростью является темп в 120 км/ч. Его ограничивает высокая посадка и тормозная динамика: скобы Nissin цепко хватаются за огромные диски, так что переднее колесо с "шашечками" отправить в юз проще простого.

 

Вот почему Triumph рекомендует комплектовать Tiger 800XC ABS (ее можно отключить на панели, если необходимо). Tiger 800 это, скорее всего, не потребуется. Его можно рассматривать как хороший городской naked. Единственным вопросом станет подбор передней покрышки. Michelin и Dunlop данного размера рассчитаны в основном на мотоциклы класса Cruiser, что не подразумевает высокую нагрузку на front-end. Нужные составы и размеры предлагает только Metzeler и Pirelli.

 

Особенный момент комплектации Triumph Tiger 800 XC - опциональная система жестких кофров с трапецеидальной рамкой крепления. В отличие от традиционных, абсолютно жестких кронштейнов, эти имеют свойство складываться, а не ломаться. При нажиме с одной стороны, вся система приходит в движение. Подвижность - порядка 7 см, что в некоторых случаях может спасти ценный груз и крепления от полного разрушения. Комплект из боковых боксов объемом 62 литра с креплениями обойдется в 500 фунтов.

 

Британский завод рассчитывает, что большую часть проданных "тигров" составит не дорожная версия, а XC - у него все чуть-чуть солиднее. И цена: XC в комплектации без ABS дороже, чем Tiger 800 на $1100 (699 фунтов). Рекомендованная цена на 800XC - $13850 (8799 фунтов).

 

post-9086-0-64917300-1395272101_thumb.jpgpost-9086-0-59420500-1395271283_thumb.jpgpost-9086-0-81167000-1395271433_thumb.jpgpost-9086-0-52266200-1395271501_thumb.jpgpost-9086-0-59523300-1395271611_thumb.jpgpost-9086-0-87333700-1395271664_thumb.jpgpost-9086-0-99679900-1395271765_thumb.jpgpost-9086-0-75419100-1395271814_thumb.jpgpost-9086-0-05029100-1395271972_thumb.jpgpost-9086-0-86537600-1395271914_thumb.jpgpost-9086-0-72439900-1395272028_thumb.jpgpost-9086-0-54148600-1395272084_thumb.jpgpost-9086-0-71953300-1395271552_thumb.jpgpost-9086-0-89782500-1395271149_thumb.jpgpost-9086-0-19393900-1395271863_thumb.jpgpost-9086-0-04055600-1395271716_thumb.jpgpost-9086-0-05822100-1395271216_thumb.jpgpost-9086-0-15194900-1395271354_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

И зверь хорош, и рассказ познавателен.

Поздравляю с отличным пополнением.

 

Опубликовано:

И зверь хорош, и рассказ познавателен.

Поздравляю с отличным пополнением.

Я рад, что тебе понравилось, Макс! Огромное спасибо. :hfive:

У меня их аж 2 пришло, отложу на потом, еще есть что показать. Выкладывай свой:hitri:

Так я ведь показал уже, и вроде бы до твоего сообщения! :laugh:

Triumph Tiger 800 - с очередным Тигром! :smile: :thumbsup:

Спасибо дружище, теперь у меня целый вольер этих диких кошек! :biggrin:

С очередным Веллиевским шедевром ! :thumbsup: Крассавцы эти Тигры !!!

Спасибо. Полностью согласен с тобой Вов. Велли тут в не конкуренции, молодцы!

Отличный Триумф! "Проходимец" в цивильных одеждах. Шо-то типа Гипермотарда!biggrin.gifdur_486.gif

Скорее типа Мультистрады, Сереж. :wink: Огромное спасибо!

"Белый Тигр", прям как в том фильме...smile.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Смотрел, смотрел (тот фильм), точно! :biggrin: Спасибо мотобрат.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

стрёмная "кошечка" - кусачая :biggrin:

 

отличная модель, Welly вплотную приближается по качаству к Majorette и Solido, как мне кажется.... поздравляю, мотобрат! :hfive:

Опубликовано:

Суперthumbsup.gif, а где третий тигрsad.gif

Ах да, еще же и третий есть. Сегодня сделаю, спасибо мотобрат!

laugh.gif Во я тормоз! Именно Мультистраду имел ввиду, а написал про HM!

Ну бывает... я сразу так и понял, что ты ее имел ввиду! :wink: :biggrin:

Сергей есть возможность сравнить в моей темеbiggrin.gif

Ну ка, ну ка... пойду и я посмотрю... :hitri:

стрёмная "кошечка" - кусачая :biggrin:

 

отличная модель, Welly вплотную приближается по качаству к Majorette и Solido, как мне кажется.... поздравляю, мотобрат! :hfive:

Даа, дикая ведь! :biggrin: Скорее соглашусь с тобой Вань, еще чуть-чуть и не отличить от французского производителя.

Большое спасибо за поздравления!!! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...