L-ninio Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Ай да группен :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 23 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 (изменено) Ай да группен :smile: Макс, одну из них еще не представлял, ну вот собственно... Yamaha YZF-R1 2008 Модель YZF-R1 - это легенда мира суперспорта, это знаменитый литровый супербайк, ставший культовой моделью среди мотоциклов и многократный триумфатор гонок World Superbike, который одновременно с этим являет собой пример технической красоты. Темперамент R1 завораживает, но поистине выдающимся этот мотоцикл делает то, насколько он послушен и легок в управлении, поскольку именно прорывные и проверенные в спортивных состязаниях решения позволяют обуздать его неукротимую мощь и держать мотоцикл под постоянным контролем. Новая модель YZF-R1 2007 была представлена 9 октября 2006. Ключевые отличия — полностью обновленный однорядный 4-х цилиндровый двигатель и возвращение к традиционным 4 клапанам на цилиндр, несмотря на фирменные 5 клапанов. Другие новинки — Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) — автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновленные алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор, и внешнее оформление M1 на новых больших воздухозаборниках на передней части обтекателя. 2008 принес систему навигации BNG и возможность купить ограниченное количество машин с пластиковым покрытием от Фиат.,11 литров на 100 км. Кроме абсолютно нового дизайна эта модель получила двигатель, в котором применена технология из MotoGP c нерегулярными вспышками смеси и кривошипами вала, сдвинутыми по фазе на 90*:270-180-90-180, а завывание рядной "четверки" сменилось рычанием. Также применена технология YCC-T, позволяющая выбрать одну из настроек блока управления. Мощность двигателя 182 л.с., соответствует стандарту Euro3. Изменено 23 апреля 2013 пользователем off 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Yamaha YZF-R1 2008 - понравился как и всегда... :smile: А, что за фирма его делает....думаю все же себе нужно один моцик заиметь в коллекцию из 1:18 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
waawaan Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Эрка класс !!! У нас уже такие лётают А я свою немного доработал ,в плане зеркал и передних поворотов. Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 23 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Yamaha YZF-R1 2008 - понравился как и всегда... :smile: А, что за фирма его делает....думаю все же себе нужно один моцик заиметь в коллекцию из 1:18 Спасибо Максим! :smile: Именно последняя модель от фирмы Welly. Бери не задумываясь, уверен будет отличное дополнение к твои чудесным автомобилям! Эрка класс !!! У нас уже такие лётают А я свою немного доработал ,в плане зеркал и передних поворотов.Сенкс , хочется уже глянуть на твою доработку... Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) Долго искал я этого "Рыжика" и как часто бывает, случайно нашел в местном магазине. :biggrin:KTM 525 EXC Мотоциклы KTM либо нравится, либо нет - третьего не дано. Если Вы относите себя к первой категории, то Вам понравится и этот KTM Racing апельсинового оранжевого цвета. Мотоцикл KTM 525 EXC Racing красив - узкий, аэродинамический и, конечно же, с интересной графикой… общее впечатление может лишь подпортить “неординарный” дизайн передней фары - форма передней части мотоцикла, более чем странная.Ну и “в продолжение темы”, кроссовый мотоцикл KTM 525 EXC Racing 2007 модельного года комплектуется колесами марки Excel. Выглядят они весьма привлекательно, но, при использовании мотоцикла по назначению, смотреться так они будут не долго - покрытие весьма тонкое, и его очень легко поцарапать… весьма склонно к проколам. А вот место водителя KTM 525 EXC Racing выполнено в обычной для KTM манере, т.е. сделано оно хорошо. Седло узкое и плоское. Мотоцикл кажется узким, но на самом деле он не такой узкий, как модель 2006 года. Геометрия “руль-седло-подножки” комфортабельна, что автоматически сдвигает пилота вперед, ближе к рулю. Вообще разработчики KTM обладают исскуством создавать впечатление, что каждый мотоцикл этой марки весит килограммов на 15 меньше, чем на самом деле. При нажатии на кнопку стартера, двигатель всегда сразу заведется - это KTM. На холостом ходу модель KTM 525 EXC работает тихо. Складывается ощущение, что двигатель работает так, как будто кто-то пьет коктейль через соломинку, что уже является значительным плюсом для мотоцикла. Но если хорошо поддать газа, в KTM 525 EXC нарастает приятное, глубокое рычание, которое, тем не менее, никого не провоцирует. На самом деле, мотор дает подсказки - у него есть две тональности: тихая “я спокоен, никаких безумств”, и вторая “заж-ж-жем и оторвемся!”. На низких оборотах мощность сильная, но не пугающая. Мощность у KTM 525 EXC Racing быстро нарастающая, но не взрывная. У двигателя очень сильный средний диапазон распределения мощности, а на верхних оборотах мощность высокая и полезная. Мощный, но не пугающий - так можно кратко охарактеризовать двигатель этого мотоцикла. На сложной местности, вероятно, лучший способ управлять этим мотоциклом - быстро переключаться, чтобы не терять мощность (когда переднее колесо в воздухе, вы не можете управлять рулем). На открытой же дороге KTM 525 EXC Racing готов искромсать покрытие в клочья. Амортизатор и вилка WP отлично справляются со своей работой. Подвеска работает мягко на грубой поверхности, но не достигает своего максимума. Стандартно мотоциклы KTM 525 EXC Racing с регулировками “посередине”, и это достаточно оптимально, многим даже не прийдет в голову трогать регулировку подвески. Колеса KTM 525 EXC Racing цепкие и, следовательно, обеспечивают поддержку высокой скорости и драйва. Обе части машины слегка “мягкие”, но именно такая регулировка подвески хороша - подвеска не должна беспрестанно бить по заднице на протяжении прохвата в 160 километров. За счет узких форм мотоцикла KTM 525 EXC Racing и ощущения легковесности, он очень легко входит в повороты. Он не кажется таким большим (каким он является на самом деле), и он гораздо маневреннее, чем должен быть мотоцикл с таким объемом двигателя. Байк KTM 525 EXC уверенно едет по земле и, в целом, стабилен, хотя характерное дрожание руля, свойственное австрийской марке, по-прежнему присутствует. Но поклонники марки привыкли к этой дрожи, да и не нужно ее бояться (хотя есть много людей, которым совсем не понравится). Наивно полагать, что разработчики мотоциклов KTM не знают об этом, но понятия, почему эту проблему так и не исправили, - нет. Тормоза у KTM 525 EXC Racing спереди и сзади работают хорошо. Тормоза вполне компетентно останавливают мотоцикл весом в 113 кг. Они действительно хорошие, но не выдающиеся. О расходе топлива можно сказать, что за последнюю пару лет KTM потеряла присущие некогда это фирме преимущества экономичности. KTM 525 EXC Racing на 1 литре может проехать 12.6 км, а пару лет назад на той же дороге на большой модели КТМ можно было проехать на литре по 15 километров. И хотя разница в 2,4 км/литр может показаться несущественной, в итоге то получается, что одного бака Вам хватит, чтобы проехать на 20 километров меньше. В качестве заключения обзора можно сказать - возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие большие мотоциклы, у которых эта характеристика будет лучше, но если сложить все характеристики вместе, то у KTM 525 EXC Racing получится замечательный комплект. В данном случае по-настоящему работает поговорка, что вся машина - это больше, чем просто набор зап.частей. Этой модельной серии уже семь лет (мотоцикл 520EXC выпустили в 2000 году), и все это время фирма KTM использовала на внесение улучшений в мотоцикл 525. У KTM 525 EXC Racing хорошо рассчитана управляемость, и у него установлен двигатель, который уверенно передает дороге мощность. На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко. Изменено 24 апреля 2013 пользователем off 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Dim Опубликовано: 24 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Нам бы всем, по такому стритфайтеру, Honda CB600F Hornet 2007. Это чума.:blink: Твоё приобретение - вещь! Поздравляю! Цитата Дмитрий
Alfanero Опубликовано: 24 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Ах ты! Какой "заводной апельсин"! С удачным прибавлением в гаражике! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
L-ninio Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 KTM 525 EXC - очень даже симпатичный и цвет веселый :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Mc Dim Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) С KTM овским пополнением в коллекции! И спасибо за интересные экскурсы. :smile: Изменено 25 апреля 2013 пользователем Mc Dim Цитата Дмитрий
off Опубликовано: 25 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Нам бы всем, по такому стритфайтеру, Honda CB600F Hornet 2007. Это чума.:blink: Твоё приобретение - вещь! Поздравляю!Ой, это точно Дим, спасибо! Вчера на таком и даже в таком же цвете, прокатили! Пулемет...Ах ты! Какой "заводной апельсин"! С удачным прибавлением в гаражике!Спасибо Серега, очень доволен обновкой! :laugh: KTM 525 EXC - очень даже симпатичный и цвет веселый :smile: А на солнышке он вообще одуренно смотрится! Спасибо дружище С KTM овским пополнением в коллекции! И спасибо за интересные экскурсы. :smile: Тебе спасибо Дим, за посещение моей темки! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
madmoto Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 и снова - МОЛОДЦОМ!!!! "эрка" из новой серии Welly классно сделана , а КТМчик ваще чума (в жизни грррррромкий заррррраза :biggrin: ) Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
waawaan Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Апельсин рулит С пополненицем! Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 и снова - МОЛОДЦОМ!!!! "эрка" из новой серии Welly классно сделана , а КТМчик ваще чума (в жизни грррррромкий заррррраза :biggrin: ) Апельсин рулит С пополненицем!Спасибо Вам Мото-Братва! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Do Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Молодец ты. Хорошие модели подбираешь, все с интересной историей.Вот на этом Yamaha YZF-R1 2008, я даже не представляю как ездить? Сам бы не стал! Только, если после каких нибудь очень серъёзных курсов вождения и в Европе. Но не у нас, где в повороте, неожиданно, может оказаться песочек! :ohmy: Такому супербайку нужен супер пилот! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/blum1.gif Нам, что нибудь попроще, чтобы не просто гонять, а "похулиганить"!http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Напр. такую машинку KTM 525 EXC.Вот это вещь! KTM ская тема, то что надо. Отличная школа! Если голова на месте,- справишься, да и массу удовольствия при этом получишь! Совершенно отсутствует даже намёк на массивность. Цвет,- заводной апельсин. Улыбка до ушей, и гарантия хорошего настроения! (Только не надо газу- до- отказу! :biggrin: ) Хорошее эссе ты про него привёл, нравится. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif Хоть ты и написал, что "На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко." Я так не думаю. Всё же надо уметь управляться с этими мощными машинами. Просто видимо он не такой строптивый, как некоторые, а хороший крутящий момент, позволяет без сильной надобности, ручку зря не выкручивать! :smile: Изменено 26 апреля 2013 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
off Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Молодец ты. Хорошие модели подбираешь, все с интересной историей.Вот на этом Yamaha YZF-R1 2008, я даже не представляю как ездить? Сам бы не стал! Только, если после каких нибудь очень серъёзных курсов вождения и в Европе. Но не у нас, где в повороте, неожиданно, может оказаться песочек! :ohmy: Такому супербайку нужен супер пилот! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/blum1.gif Нам, что нибудь попроще, чтобы не просто гонять, а "похулиганить"!http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Напр. такую машинку KTM 525 EXC.Вот это вещь! KTM ская тема, то что надо. Отличная школа! Если голова на месте,- справишься, да и массу удовольствия при этом получишь! Совершенно отсутствует даже намёк на массивность. Цвет,- заводной апельсин. Улыбка до ушей, и гарантия хорошего настроения! (Только не надо газу- до- отказу! :biggrin: ) Хорошее эссе ты про него привёл, нравится. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif Хоть ты и написал, что "На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко." Я так не думаю. Всё же надо уметь управляться с этими мощными машинами. Просто видимо он не такой строптивый, как некоторые, а хороший крутящий момент, позволяет без сильной надобности, ручку зря не выкручивать! :smile:Спасибо Дим, массу удовольствия получил я читая твой комментарий! По поводу Ямы, согласен с тобой полностью! Это серьезный аппарат! Без опыта тут никак!!! Впрочем и как на любом другом... А КТМ для меня, это вообще три родных буквы! Все с них начиналось и затянуло по сей день... Особенно важна для меня пометочка "Эндуро". :excl: Что может быть лучше, чем езда по любому покрытию и в любом направлении? Тем более на рычащей апельсиновой Эндуре, с включенной фарой, рюкзачком на спине и GoProшкой на башке. Да еще и в приятной компании своих (по хорошему, немного сумасшедших) мотоДрузей. Ехать по берегам рек и озер, по полям и лесам, по пескам и грунтовке, да что там... по кустах, ямах и поваленных деревьях. :laugh: Адреналин, масса удовольствий, а вокруг одни волшебные, природные красоты и тишина...Вот это все написал, еще раз вспомнил, прочувствовал и решил - Все! Прозваниванию братву и завтра с утра в лес, на покатушки! Изменено 26 апреля 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
GFET Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Yamaha YZF-R1 2008 супер агрегат! Понравился очень))) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
off Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Yamaha YZF-R1 2008 супер агрегат! Понравился очень))) Спасибо Женек, заходи еще. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Penza87 Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 А я пока "охочусь" за этой версией "эрки", так как видимо эта модель одна из редчайших у нас здесь.KTM понравился, хотя и совсем пропустил его в каталоге. Это у нас какой модельный год фирмы-изготовителя? Цитата
off Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 А я пока "охочусь" за этой версией "эрки", так как видимо эта модель одна из редчайших у нас здесь.KTM понравился, хотя и совсем пропустил его в каталоге. Это у нас какой модельный год фирмы-изготовителя?Спасибо, Не думаю что эрка одна из редчайших! Просто еще не попалась... :cool: По поводу года Ктм, не скажу точно. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.