waawaan Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 В последнее время, пытаюсь заменить все свои Ббуражки, на более качественного производителя, по возможности. В правильном неправлении движешся Володь 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Анонс следующей модели... :ph34r: Версии будут? Изменено 3 ноября 2013 пользователем off 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) фотосессия на природе с кроссовыми байками очень хороша!Рад что понравилось Саня, огромное спасибо тебе. В правильном неправлении движешся Володь Большое спасибо Друг, знаю - ты меня понимаешь! Намного приятней держать в руках пусть хоть немножко, но качественней модель, которая еще больше приближена к своему оригиналу! Изменено 3 ноября 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Inc1tatus Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Анонс следующей модели... :ph34r: Версии будут? http://s15.rimg.info/a941e318e13c239b9db16634e6e3ff99.gif http://s19.rimg.info/d7aab1f13b9cfa4fe12f086e07a75b35.gif 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
gessen_d Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Анонс следующей модели... :ph34r: Версии будут? Что-то туговато доходит... Давай подсказки, Володь! Пес - клевый! Изменено 3 ноября 2013 пользователем gessen_d 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
off Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Ладно, не буду Вас мучать, наверное сложный анонс придумал, но в тему к названию модели точно! :biggrin: Пришло время к показу самого популярного и плохого Бандита , который заслуживает особого внимания.http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki GSF600S Bandit 2001Версия s популярной модели bandit 600, появившаяся через год после дебюта этого мотоцикла без обтекателя, существенно расширила диапазон практического применения suzuki bandit. новый bandits отличался от базовой модели наличием небольшого полуобтекателя. таким образом, мотоцикл, прекрасно приспособленный для передвижения и по городу, и по извилистым горным дорогам, стал пригоден также для длительных вояжей. Модель s в техническом отношении практически идентична базовому мотоциклу bandit 600. силовой агрегат заимствован у популярной спортивно-туристической машины gsx600f katana — ее 16-клапанный четырехцилиндровый рядный двигатель воздушно-масляного охлаждения был немного дефорсирован до значения максимальной мощности 58 квт (78 л.с). этот проверенный временем силовой агрегат отличается высокой надежностью и экономичностью, хотя из-за устаревшей конструкции он проигрывает по многим параметрам более современным двигателям с жидкостным охлаждением таких мотоциклов, как yamaha fazer и honda hornet 600. Модель bandit s 1996 года оснащалась невыразительным полуобтекателем с простенькой прямоугольной фарой, и многие мотоциклисты предпочли стильную версию без обтекателя. но все же полуобтекатель обеспечивал отличную ветрозащиту даже на сравнительно высоких скоростях, превращая bandit 600 s в недорогую комфортную туристическую машину. В результате произведенной в 2000 году модернизации мотоцикл получил новый полуобтекатель со сдвоенными раскосыми фарами, а также, как и версия без обтекателя, раму измененной конфигурации и двигатель, претерпевший ряд модификаций. новый обтекатель отличается современным дизайном, лучшей аэродинамикой, обеспечивает отличную ветрозащиту. изменения, коснувшиеся двигателя, включают в себя установку новых карбюраторов с датчиками положения дроссельной заслонки, связанными с процессором электронной системы зажигания, и новую конструкцию выпускной системы, благодаря чему мощность в диапазоне средних оборотов повысилась на 3 квт (4 л.с). значение максимальной мощности осталось прежним — 58 квт (78 л.с), — немного меньшим по сравнению со ставшей в 2000 году стандартной для машин этого класса мощностью около 67 квт(90л.с). Модификации ходовой части не столь существенны — благодаря новой конфигурации рамы сиденье удалось расположить немного ниже, небольшие изменения коснулись тормозных систем мотоцикла, а объем бензобака увеличился до 20 литров. В результате произведенных в 2000 году модификаций популярность bandit 600 s вновь возросла, хотя из-за появления на рынке серьезных конкурентов, таких как yamaha fazer и honda hornet 600, объем продаж существенно снизился. Изменено 3 ноября 2013 пользователем off 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
gessen_d Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Я бы никогда не догодался! :blink: Отличный байк! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
waawaan Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ну ,Володь, ты с каждым разом всё удивляешь и удивляешь очередными рариками :ohmy: Модель замечательная Мои поздравления 1 Цитата Моя мотоконюшня
Mc Dim Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Володь, интересные ты Kawasaki ZX-10R, Kawasaki 2003 года спортбайк ZX-6RR приобрёл. Пусть качество у них не суперское, зато сами модели интересные. А вот Судзука GSF600S Bandit 2001, лично мне, даже более интересна, аппарат то прикольный и с точки зрения дизайна, да и по остальным параметрам в грязь не ударит! :biggrin: Модель реально интересная! Мои поздравления! Изменено 3 ноября 2013 пользователем Mc Dim 1 Цитата Дмитрий
sergey76 Опубликовано: 4 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Поздравляю Володь с очередным рариком от Солидо. Сузуки 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
L-ninio Опубликовано: 4 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Suzuki GSF600S Bandit 2001 - истинный бандит! 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 4 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Я бы никогда не догодался! :blink: Отличный байк! Нужно было эту картинку в анонс ставить. :biggrin: Спасибо Дима. Ну ,Володь, ты с каждым разом всё удивляешь и удивляешь очередными рариками :ohmy: Модель замечательная Мои поздравления Обещаю на этом не останавливаться и дальше удивлять, тем более есть еще чем. :wink: Спасибо Володь. Володь, интересные ты Kawasaki ZX-10R, Kawasaki 2003 года спортбайк ZX-6RR приобрёл. Пусть качество у них не суперское, зато сами модели интересные. А вот Судзука GSF600S Bandit 2001, лично мне, даже более интересна, аппарат то прикольный и с точки зрения дизайна, да и по остальным параметрам в грязь не ударит! :biggrin: Модель реально интересная! Мои поздравления!Благодарю Дмитрий, рад тебя снова видеть у себя в теме! Поздравляю Володь с очередным рариком от Солидо. СузукиОгромное спасибо Серега. Теперь без обтекателя буду искать.Suzuki GSF600S Bandit 2001 - истинный бандит! Это точно! Благодарю дружище. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 4 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 (изменено) Готовлю к показу еще одну интересную уличную Suzuki. Скоро покажу... :wink: Изменено 4 ноября 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
gessen_d Опубликовано: 4 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
off Опубликовано: 4 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki TL 1000 "Street Bike" Не секрет, что до 1997 года спортивные мотоциклы с V-образным двигателем, безусловно ассоциировались лишь с брендом Ducati. Нет сомнений, что именно итальянцы в этом классе(V-2) спортивных байков до 1997 года правили балом. С другой стороны, именно 1997 год стал годом, когда Suzuki неожиданно представила своего "Ducati-убийцу", V-образный и очень спортивный TL1000. Он был выпущен в двух версиях, TL1000S с небольшим сверху обтекателем, а затем TL1000R, модифицированная версия того же мотоцикла, но с большей мощностью, другими подвесками и рамой, а также в полном обтекателе, как реплика гонщик. Необходимо отметить, что первая модель TL1000S имела некоторые технические проблемы с герметичностью, даже при незначительных повреждениях бензобака начинает течь прокладка между бензонасосом и собственно баком, так же имели место проблемы с проскальзыванием сцепления, поджогом горючего. Сузуковская система впрыска топлива крайне капризна к качеству топлива и в случае какого-нибудь суррогата в лучшем варианте убивает свечи, а в худшем забивается топливный фильтр бензонасоса, прокладка которого так любит течь. Позже все это удалось исправить, но ущерб имиджу уже был нанесен. В отличие от большинства мотоциклов Suzuki, TL1000S получил репутацию ненадежного мотоцикла, не смотря на то, что проведенные с его участием тесты говорили об обратном. И это не мудрено, TL1000S был наделен высокотехнологичными функциями, такими как легкая рама, электронная система впрыска топлива, перевернутая вилка спереди, задний маятник традиционной конструкции, работающий в паре с роторно-поршневым амортизатором. Модели мотоциклов первого года выпуска страдали, как это было указано выше детскими заболеваниями, например, двигатель мог выплюнуть масло в воздушный фильтр при езде на полной скорости. Кроме того, мотоцикл страдал ярко выраженной склонностью к постоянной разгрузке переднего колеса с последующим «расколбасом», что в свою очередь, неизбежно приводило к тому, что мотоцикл расставался со своим незадачливым наездником. Причем таковых в свое время оказалось довольно много, за что ему и было присвоен титул Best wheelie bike, что-то вроде лучшего мотоцикла для езды на заднем колесе. Производитель был вынужден отозвать все аппараты и дооснастить их рулевыми демпферами, что, в общем-то, решило проблему, но было уже поздно! 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 4 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Столько рариков в последнее время - голова кругом от этих шедевров !!! Мои поздравления 1 Цитата Моя мотоконюшня
gessen_d Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Какой красавЕц! :biggrin: 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
L-ninio Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Вах, какой красивый мотик!!! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
sergey76 Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Классный сузуки, Володь а кто его делает? Как стоящая модель в коллекцию? Просто есть возможность такую же заказать 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Mc Dim Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) Смотрю http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif ки у тебя, один другого интереснее! Этот то вообще прикольный, Suzuki TL 1000 "Street Bike". Его рама, вынесенная на всеобщее обозрение, реально обращает на себя внимание. С классным приобретением! Изменено 5 ноября 2013 пользователем Mc Dim 1 Цитата Дмитрий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.