Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я то же как то подпропустил твои показы новинок Володь.

Во первых с 100 страничкой в твоей темке, поздравляю! :clap:

Смотрю Хонды у тебя в пополнении не иссякают.

А новая модель спортсменка красавица на удивление хороша! child_%2009.gif

И не знаю, в чём тут дело? То ли в ливреи? То ли в харизме самого аппаратика? То ли в твоих натурных снимках?

Но ясно одно: Здорово! :anim1351::thumbsup:

Вот, вот Дим, заходи почаще! Спасибо большое тебе! :hfive:

Ничего страшного Вован, такими не замучаешь. ЖПиха и зима-оригинальноthumbsup.gif

Ну я рад, отличается ведь от модели прошлого года, сильно! Спасибо мотобрат.

Honda RC212V #15 Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2009 - красиво получилось, а так то фиг уведешь моцик на снегу :smile:

Увидеть можно, но редко! На шипах у нас иногда гоняют. Спасибо дружище.

Хорошие представители двухколёсных :thumbsup:

Ососбо понравился кроссовик Yamaha !

Я на похожем кроссовике пол прошлого сезона отъездил, хороший мот! :thumbsup: Спасибо большое Валера.

На снегу отлично смотрится! Только вот на сликах выехать оттуда будет проблематично biggrin.gif

Спасибо огромное мотобратец. :laugh: Его на вертолете туда доставили.:laugh:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Всем привет, друзья! Сегодня для Вас, подготовил к показу первый гоночный мотоцикл знаменитого Вальки.

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995

 

Aprilia RS 125 R - мотоцикл, разработанный компанией Aprilia для участия в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Эта модель заменила устаревшую Aprilia AF1. Он впервые дебютировал в 1991 году, с тех пор мотоцикл много раз обновлялся. Aprilia RS 125 R завоевал десять титулов чемпиона мира (в том числе однажды ребрендований как Derbi и один как Gilera).

 

В 1991 году объем топливного бака составлял 12 литров, впоследствии 13 в 1994 и 14 в 1995 году; оригинальный карбюратор был «dell'orto VHSB 39», который был заменен моделями «dell'orto VHSD 41» в 1996 году и к «dell'orto VHSG 42» в 2006 году.

 

С 1996 года тормоза мотоцикла прошла путь от одного переднего тормозного диска с углеродистой стали диаметром 300 мм до переднего тормозного карбонового диска, диаметром 275 мм; а с 2000 года в мотоцикле используется тормозная система с двойным диском на переднем колесе.

 

Валентино Росси родился в Урбино. Будучи сыном Грациано Росси, бывшего мотогонщика, он тоже начал заниматься мотоспортом.

Первым увлечением Росси был картинг. Подталкиваемый матерью Валентино, волнующейся за безопасность сына, Грациано купил карт, посчитав это неплохой заменой мотоциклу. В 1990 году Росси выиграл региональное соревнование по картингу. В это же время он гонялся и на мотоциклах, и к концу 1991 года Валентино уже выиграл несколько региональных соревнований на минибайке.

 

Росси продолжал участвовать в картинге и закончил национальный чемпионат по картингу в Парме на 5-м месте. Валентино и Грациано начали подумывать об участии в итальянской серии 100 cc, как подходящей для дальнейшего развития в направлении Формулы 1. Однако высокая стоимость гоночных картов побудила их сосредоточиться на минибайках. В 1992 и 1993 годах Валентино продолжал своё развитие как мотогонщик.

 

Вскоре Росси перерос минибайки, ему уже требовался подходящий мотоцикл. В 1993 году Росси получает в своё распоряжение мотоцикл Cagiva Mito с объёмом двигателя 125 cc. В своей первой гонке на нём в итальянском чемпионате Валентино финишировал 9-м.

 

Несмотря на то, что в общем сезон в итальянском чемпионате был неоднозначным, Росси выиграл поул в финальной гонке сезона на автодроме Мизано и финишировал на подиуме. В следующем году Валентино уже стал победителем итальянского чемпионата.

 

В молодости одним из героев для Росси был бывший победитель WRC Колин Макрей. Макрей впоследствии учил Росси базовой технике вождения раллийного автомобиля, и они даже устроили гонку в Монце, где Макрей был на Škoda Fabia WRC, а Росси на Subaru Impreza WRC.

 

В 1994 году Aprilia использовала Росси в качестве тестера для улучшения RS125R, в свою очередь предоставив Валентино возможность изучать новые для него возможности гонок в классе 125 cc. В 1994 и 1995 годах Росси участвовал в европейском и итальянском чемпионатах по мотогонкам, набираясь опыта.

 

В 1995 он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте. В том же самом году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc.

 

post-9086-0-17700700-1391019209_thumb.jpgpost-9086-0-17540400-1391019226_thumb.jpgpost-9086-0-74458000-1391017791_thumb.jpgpost-9086-0-96890400-1391017852_thumb.jpgpost-9086-0-86506900-1391017595_thumb.jpgpost-9086-0-97477100-1391018333_thumb.jpgpost-9086-0-69075100-1391018388_thumb.jpgpost-9086-0-25972900-1391018450_thumb.jpgpost-9086-0-91926700-1391019244_thumb.jpgpost-9086-0-57998600-1391019263_thumb.jpgpost-9086-0-36088900-1391017981_thumb.jpgpost-9086-0-76239800-1391017914_thumb.jpgpost-9086-0-16818100-1391018893_thumb.jpgpost-9086-0-33503300-1391019282_thumb.jpgpost-9086-0-25362400-1391018506_thumb.jpgpost-9086-0-92843500-1391018048_thumb.jpgpost-9086-0-39905800-1391018697_thumb.jpgpost-9086-0-70509000-1391018761_thumb.jpgpost-9086-0-64545400-1391018631_thumb.jpgpost-9086-0-08568600-1391018569_thumb.jpgpost-9086-0-81984300-1391018829_thumb.jpgpost-9086-0-43904800-1391019297_thumb.jpgpost-9086-0-84893600-1391017662_thumb.jpgpost-9086-0-14194800-1391017736_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Хорошие, добротные обновы thumbsup.gif ! Поздравляю с расширением модельного ряда! Вижу, ты уже засветил первое изделие от Лео, и это правильно clap.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Отвал башки! Ей-богу, крутая вещица!clap.gif

Она мне подарила море удовольствия, поставил пока на самом видном месте. :biggrin: Спасибо друг.

мега крутая вещь!!! :clap:

Очень рад приобретению. Эта кроха, мощна не по размеру! :thumbsup: Спасибо коллега.

Хорошие, добротные обновы thumbsup.gif ! Поздравляю с расширением модельного ряда! Вижу, ты уже засветил первое изделие от Лео, и это правильно clap.gif

Благодарю Димоныч. :hfive: Ну да, решил включить их в ближайшие показы. :wink:

Принимай и от меня Вов!!!

Классный дрын!!!

Отличное пополнение!!!

Спасибо дружище, поздравление принял! :biggrin: :prost:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Всем привет, друзья! Сегодня для Вас, подготовил к показу первый гоночный мотоцикл знаменитого Вальки.

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995

 

 

Круто Вован, поздравляю. Детализация хорошаяclap.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995

Вот это супер обнова! thumbsup.gif Сам такую жду с нетерпением hitri.gif В планах все 40 собрать smile.gif

 

 

 

Опубликовано:

Круто Вован, поздравляю. Детализация хорошаяclap.gif

Меня она тоже, приятно удивила! Спасибо Серега.

Красивая модель! :smile: :thumbsup:

С большущей историей... Пасибо Макс.

Вот это супер обнова! thumbsup.gif Сам такую жду с нетерпением hitri.gif В планах все 40 собрать smile.gif

Огромнейшее спасибо, сам долго оттягивал с их покупкой и наконец, они все у меня! :dur_gsmile:

Шикарный спортбайк - писавший историю :thumbsup: Шо сказать?,тут надо встать и аплодировать :clap:

:biggrin: Спасибище дружище, ах как давно это было! На нем еще даже не было всеми любимого номера #46.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

В 2007 году в заводскую команду Yamaha пришел новый спонсор - итальянский концерн FIAT, который не только радикально повлиял на изменение экстерьера мотоциклов регулярного сезона, но и активно использовал "тематические" раскраски, приуроченные к ряду значимых событий. Окрас для выставочного мотоцикла, не участвовавшего в гонках ГП Валенсии, но запоминающегося уникальной раскраской, посвященной двигателю нового FIAT 500.

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007

 

Валентино Росси в сезоне чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2007 года оседлал новый мотоцикл Yamaha YZR-M1 800 cc. В первой гонке сезона Мото Гран-при Катара он пришёл в финишу вторым после Кейси Стоунера на Ducati Desmosedici. Вторую гонку Валентино выиграл, Дани Педроса был вторым, Колин Эдвардс третьим. Кейси Стоунер победил в третьей и четвёртой гонках (Мото Гран-при Турции и Мото Гран-при Китая) на своей чрезвычайно быстрой Ducati, которая дала большой преимущество в скорости по сравнению с другими мотоциклами. Другой причиной постоянного преимущества Стоунера над Росси в течение 2007 года было превосходство Bridgestone (поставщик шин для Стоунера) над Michelin (поставщик шин для Росси).

 

Низкое 10-е место Росси в Турции было вызвано шиной с дефектом, когда итальянец был на подъеме после 2-го места в Китае, плохая рекомендация по шинами от Michelin привела только к 6-му месту в мокром Мото Гран-при Франции. Гонщики Bridgestone заняли весь подиум в родном для французских производителей шин гран-при, и Росси пришёл на пресс-конференцию заявить, что Michelin должен срочно исправлять различные недостатки. И действительно, казалось, что франзуцы обратили внимание на слова Валентино, когда Росси победил в своём домашнем Мото Гран-при Италии, вторым стал Дани Педроса, тоже гонщик мешленовского пула. Лидер чемпионата Кейси Стоунер был лишен оставшегося места на подиуме Алексом Баррушем на незаводской Ducati с шинами Bridgestone.

 

Продвижение Росси к победе в чемпионате немного замедлилось в Каталонии и Доннингтон Парке, где он финишировал 2-м и 4-м соответственно, а Стоунер победил, однако гонку в Ассене итальянец выиграл, стартовав с 11-го места на стартовой решётке из-за плохой мокрой квалификации, поборовшись с Кейси Стоунером и в конечном итоге победив того под клетчатым флагом. Ко второй половине сезоне Росси был ближайшим преследователем Стоунера, отставая на 21 очко. В июне, прозванном «месяцем Росси», с гонками в Муджелло, Каталонии, Доннингтон Парке и Ассене, и Валентино Росси, и Кейси Стоунер набрали по 83 очка, и это было сделано в условиях благоприятных для итальянской команды и в некоторых случаях Росси должен был стартовать с 4 ряда..

 

Заксенринг же увидел крайне неудачное выступление итальянца. После квалификации четвёртым, в то время как Стоунер выиграл поул, Росси вынужден был полагаться на гоночный день. Пришло воскресенье, Росси вышел с температурой 38.9 и провалился на 8-е место к концу первого круга. Затем проходя Рэнди де Пунье Росси потерял управление мотоциклом и вылетел в гравий. К счастью проблемы с шинами не позволили Стоунеру подняться выше пятого места, таким образом австралиец увеличил свой отрыв от Валентино всего на 11 очков — до 32. Гонку в Лагуна Сека Росси закончил четвёртым позади Стоунера, Вермюлена и Меландри соответственно.

 

Летний перерыв в чемпионате закончился и стартовала гонка в Брно. Квалифицировавшись шестым на воскресную гонку, после борьбы в свободной практике, в гонке Росси достаточно быстро износил заднюю покрышку Michelin в погоне за Капиросси, занимавшим пятое место. В конечном счёте шинный выбор сделал своё дело, и Роси финишировал на 7 месте с 22-секундным отставанием от победителя Кейси Стоунера. После этого между ними в чемпионате было 60 очков разницы при оставшихся в розыгрыше 150.

 

В Мизано Росси стартовал со второго места на решётке, но позади Стоунера. Проблема с мотором не позволила Валентино закончить гонку, что увеличило разницу в очках между ним и Стоунером (выигравшем гонку) до 85 очков.

 

Старт с 3-го места в Эшториле закончился бескомпромиссной борьбой с Дани Педросой, в которой как и в самой гонке победил Валентино Росси, отыграв таким образом в чемпионате 9 очков у Стоунера, который финишировал третьим.

 

Мокрая гонка в Мотеги внесла путаницу в ряды гонщиков, так как трек очень быстро подсыхал и мог вызвать проблемы со шинными сликами. Росси сначала пробился на первое место и показал несколько впечатляющих кругов, но поздняя смена мотоцикла отбросила его на второе место позади Капиросси, а непрогретые промежуточные покрышки вынесли за пределы трека в конце обратной прямой, и Валентино пришлось съездить на ещё один пит-стоп. Вернулся он на 13-е место и ничего уже не мог поделать, наблюдая как Стоунер мчится к своему чемпионскому титулу.

 

В сезоне 2007 года Росси в конечном итоге занял третье место, уступив всего одно очко в общем зачете Дани Педросе, так как на последнем Гран-при сезона 2007 — Валенсии, Росси упал в квалификационных заездах и поломал правую руку в трёх местах, что не позволило ему хорошо квалифицироваться, а в гонке, к сожалению, он вовсе сошёл из-за травмы.

 

post-9086-0-14353300-1391215030_thumb.jpgpost-9086-0-99387400-1391215017_thumb.jpgpost-9086-0-99802400-1391198867_thumb.jpgpost-9086-0-39990400-1391198946_thumb.jpgpost-9086-0-53263600-1391199408_thumb.jpgpost-9086-0-77410000-1391199468_thumb.jpgpost-9086-0-61642200-1391199525_thumb.jpgpost-9086-0-91959100-1391199709_thumb.jpgpost-9086-0-37837000-1391199583_thumb.jpgpost-9086-0-12361300-1391198791_thumb.jpgpost-9086-0-90560300-1391199766_thumb.jpgpost-9086-0-65276200-1391199643_thumb.jpgpost-9086-0-60470000-1391211115_thumb.jpgpost-9086-0-77633400-1391199339_thumb.jpgpost-9086-0-60593600-1391199952_thumb.jpgpost-9086-0-85284400-1391211127_thumb.jpgpost-9086-0-89210400-1391199177_thumb.jpgpost-9086-0-68716300-1391199022_thumb.jpgpost-9086-0-39127600-1391199826_thumb.jpgpost-9086-0-44096000-1391200006_thumb.jpgpost-9086-0-86457400-1391199100_thumb.jpgpost-9086-0-82140500-1391199884_thumb.jpgpost-9086-0-74268600-1391211080_thumb.jpgpost-9086-0-64879100-1391211104_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

В 2007 году в заводскую команду Yamaha пришел новый спонсор - итальянский концерн FIAT, который не только радикально повлиял на изменение экстерьера мотоциклов регулярного сезона, но и активно использовал "тематические" раскраски, приуроченные к ряду значимых событий. Окрас для выставочного мотоцикла, не участвовавшего в гонках ГП Валенсии, но запоминающегося уникальной раскраской, посвященной двигателю нового FIAT 500.

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007

 

 

Красив, бесспорно красив. Володь ты случаем не всю серию Вали от ЛЕО приобрел?

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Красив, бесспорно красив. Володь ты случаем не всю серию Вали от ЛЕО приобрел?

Спасибо Сереж. случаем всю... :closedeyes: :blush: :rolleyes: :biggrin:

Классная GPиха что еще сказать! :clap:

Мои поздравления Вов!!!

Спасибо дружище, ты кстати обратил внимание, что по всему байку - Фиат 500 нарисован?:biggrin:

Вот тут хорошо видно, если присмотреться - Тыц.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вот это ливрея! Чинкуэченто изобразили! Очень красивый "снаряд", достойная обнова, Володя!clap.gif Смотрю, на парочке первых фото тоже расположил личные лого Вале? ЗдОрово!thumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Да-да Вов заметил вот чуть выше Сергей уточнил!Знал что старый пятисотый Фиат а вот что имеет название Чинкуэченто не слышал.Я раньше на Ибэй этот дрын разглядывал.

Очень солидное пополнение,если он уже на полку заехал и есть возможность щёлкнуть все GPихи!Или когда будет я думаю всем интересно посмотреть.

Плюсану его чуть позже а то я другую тему начал читать,все плюсы там оставляю.

Изменено пользователем Димка crashed an E30

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007

Красотка! Неповторимая и запоминающаяся smile.gif. Поздравляю с хорошим вложением денег! laugh.gif

Тоесть все 20 :ohmy:

Вношу поправку. То есть все 40 ohmy.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...