off Опубликовано: 27 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Я то же как то подпропустил твои показы новинок Володь. Во первых с 100 страничкой в твоей темке, поздравляю! Смотрю Хонды у тебя в пополнении не иссякают. А новая модель спортсменка красавица на удивление хороша! И не знаю, в чём тут дело? То ли в ливреи? То ли в харизме самого аппаратика? То ли в твоих натурных снимках? Но ясно одно: Здорово! Вот, вот Дим, заходи почаще! Спасибо большое тебе! Ничего страшного Вован, такими не замучаешь. ЖПиха и зима-оригинальноНу я рад, отличается ведь от модели прошлого года, сильно! Спасибо мотобрат.Honda RC212V #15 Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2009 - красиво получилось, а так то фиг уведешь моцик на снегу :smile:Увидеть можно, но редко! На шипах у нас иногда гоняют. Спасибо дружище.Хорошие представители двухколёсных Ососбо понравился кроссовик Yamaha !Я на похожем кроссовике пол прошлого сезона отъездил, хороший мот! Спасибо большое Валера.На снегу отлично смотрится! Только вот на сликах выехать оттуда будет проблематично Спасибо огромное мотобратец. :laugh: Его на вертолете туда доставили.:laugh: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 29 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Всем привет, друзья! Сегодня для Вас, подготовил к показу первый гоночный мотоцикл знаменитого Вальки. http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995 Aprilia RS 125 R - мотоцикл, разработанный компанией Aprilia для участия в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Эта модель заменила устаревшую Aprilia AF1. Он впервые дебютировал в 1991 году, с тех пор мотоцикл много раз обновлялся. Aprilia RS 125 R завоевал десять титулов чемпиона мира (в том числе однажды ребрендований как Derbi и один как Gilera). В 1991 году объем топливного бака составлял 12 литров, впоследствии 13 в 1994 и 14 в 1995 году; оригинальный карбюратор был «dell'orto VHSB 39», который был заменен моделями «dell'orto VHSD 41» в 1996 году и к «dell'orto VHSG 42» в 2006 году. С 1996 года тормоза мотоцикла прошла путь от одного переднего тормозного диска с углеродистой стали диаметром 300 мм до переднего тормозного карбонового диска, диаметром 275 мм; а с 2000 года в мотоцикле используется тормозная система с двойным диском на переднем колесе. Валентино Росси родился в Урбино. Будучи сыном Грациано Росси, бывшего мотогонщика, он тоже начал заниматься мотоспортом.Первым увлечением Росси был картинг. Подталкиваемый матерью Валентино, волнующейся за безопасность сына, Грациано купил карт, посчитав это неплохой заменой мотоциклу. В 1990 году Росси выиграл региональное соревнование по картингу. В это же время он гонялся и на мотоциклах, и к концу 1991 года Валентино уже выиграл несколько региональных соревнований на минибайке. Росси продолжал участвовать в картинге и закончил национальный чемпионат по картингу в Парме на 5-м месте. Валентино и Грациано начали подумывать об участии в итальянской серии 100 cc, как подходящей для дальнейшего развития в направлении Формулы 1. Однако высокая стоимость гоночных картов побудила их сосредоточиться на минибайках. В 1992 и 1993 годах Валентино продолжал своё развитие как мотогонщик. Вскоре Росси перерос минибайки, ему уже требовался подходящий мотоцикл. В 1993 году Росси получает в своё распоряжение мотоцикл Cagiva Mito с объёмом двигателя 125 cc. В своей первой гонке на нём в итальянском чемпионате Валентино финишировал 9-м. Несмотря на то, что в общем сезон в итальянском чемпионате был неоднозначным, Росси выиграл поул в финальной гонке сезона на автодроме Мизано и финишировал на подиуме. В следующем году Валентино уже стал победителем итальянского чемпионата. В молодости одним из героев для Росси был бывший победитель WRC Колин Макрей. Макрей впоследствии учил Росси базовой технике вождения раллийного автомобиля, и они даже устроили гонку в Монце, где Макрей был на Škoda Fabia WRC, а Росси на Subaru Impreza WRC. В 1994 году Aprilia использовала Росси в качестве тестера для улучшения RS125R, в свою очередь предоставив Валентино возможность изучать новые для него возможности гонок в классе 125 cc. В 1994 и 1995 годах Росси участвовал в европейском и итальянском чемпионатах по мотогонкам, набираясь опыта. В 1995 он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте. В том же самом году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc. 11 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Отвал башки! Ей-богу, крутая вещица! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Yuri Detochkin Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 мега крутая вещь!!! 1 Цитата
Dimos919 Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Хорошие, добротные обновы ! Поздравляю с расширением модельного ряда! Вижу, ты уже засветил первое изделие от Лео, и это правильно 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Димка crashed on E30 Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Принимай и от меня Вов!!!Классный дрын!!!Отличное пополнение!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
off Опубликовано: 29 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Отвал башки! Ей-богу, крутая вещица!Она мне подарила море удовольствия, поставил пока на самом видном месте. :biggrin: Спасибо друг.мега крутая вещь!!! Очень рад приобретению. Эта кроха, мощна не по размеру! Спасибо коллега.Хорошие, добротные обновы ! Поздравляю с расширением модельного ряда! Вижу, ты уже засветил первое изделие от Лео, и это правильно Благодарю Димоныч. Ну да, решил включить их в ближайшие показы. :wink:Принимай и от меня Вов!!!Классный дрын!!!Отличное пополнение!!!Спасибо дружище, поздравление принял! :biggrin: Изменено 29 января 2014 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Всем привет, друзья! Сегодня для Вас, подготовил к показу первый гоночный мотоцикл знаменитого Вальки. http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995 Круто Вован, поздравляю. Детализация хорошая 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
L-ninio Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Красивая модель! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Nox1us Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995 Вот это супер обнова! Сам такую жду с нетерпением В планах все 40 собрать 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
waawaan Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Шикарный спортбайк - писавший историю Шо сказать?,тут надо встать и аплодировать 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 31 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Круто Вован, поздравляю. Детализация хорошаяМеня она тоже, приятно удивила! Спасибо Серега.Красивая модель! :smile: С большущей историей... Пасибо Макс.Вот это супер обнова! Сам такую жду с нетерпением В планах все 40 собрать Огромнейшее спасибо, сам долго оттягивал с их покупкой и наконец, они все у меня! Шикарный спортбайк - писавший историю Шо сказать?,тут надо встать и аплодировать :biggrin: Спасибище дружище, ах как давно это было! На нем еще даже не было всеми любимого номера #46. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 1 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 В 2007 году в заводскую команду Yamaha пришел новый спонсор - итальянский концерн FIAT, который не только радикально повлиял на изменение экстерьера мотоциклов регулярного сезона, но и активно использовал "тематические" раскраски, приуроченные к ряду значимых событий. Окрас для выставочного мотоцикла, не участвовавшего в гонках ГП Валенсии, но запоминающегося уникальной раскраской, посвященной двигателю нового FIAT 500. http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007 Валентино Росси в сезоне чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2007 года оседлал новый мотоцикл Yamaha YZR-M1 800 cc. В первой гонке сезона Мото Гран-при Катара он пришёл в финишу вторым после Кейси Стоунера на Ducati Desmosedici. Вторую гонку Валентино выиграл, Дани Педроса был вторым, Колин Эдвардс третьим. Кейси Стоунер победил в третьей и четвёртой гонках (Мото Гран-при Турции и Мото Гран-при Китая) на своей чрезвычайно быстрой Ducati, которая дала большой преимущество в скорости по сравнению с другими мотоциклами. Другой причиной постоянного преимущества Стоунера над Росси в течение 2007 года было превосходство Bridgestone (поставщик шин для Стоунера) над Michelin (поставщик шин для Росси). Низкое 10-е место Росси в Турции было вызвано шиной с дефектом, когда итальянец был на подъеме после 2-го места в Китае, плохая рекомендация по шинами от Michelin привела только к 6-му месту в мокром Мото Гран-при Франции. Гонщики Bridgestone заняли весь подиум в родном для французских производителей шин гран-при, и Росси пришёл на пресс-конференцию заявить, что Michelin должен срочно исправлять различные недостатки. И действительно, казалось, что франзуцы обратили внимание на слова Валентино, когда Росси победил в своём домашнем Мото Гран-при Италии, вторым стал Дани Педроса, тоже гонщик мешленовского пула. Лидер чемпионата Кейси Стоунер был лишен оставшегося места на подиуме Алексом Баррушем на незаводской Ducati с шинами Bridgestone. Продвижение Росси к победе в чемпионате немного замедлилось в Каталонии и Доннингтон Парке, где он финишировал 2-м и 4-м соответственно, а Стоунер победил, однако гонку в Ассене итальянец выиграл, стартовав с 11-го места на стартовой решётке из-за плохой мокрой квалификации, поборовшись с Кейси Стоунером и в конечном итоге победив того под клетчатым флагом. Ко второй половине сезоне Росси был ближайшим преследователем Стоунера, отставая на 21 очко. В июне, прозванном «месяцем Росси», с гонками в Муджелло, Каталонии, Доннингтон Парке и Ассене, и Валентино Росси, и Кейси Стоунер набрали по 83 очка, и это было сделано в условиях благоприятных для итальянской команды и в некоторых случаях Росси должен был стартовать с 4 ряда.. Заксенринг же увидел крайне неудачное выступление итальянца. После квалификации четвёртым, в то время как Стоунер выиграл поул, Росси вынужден был полагаться на гоночный день. Пришло воскресенье, Росси вышел с температурой 38.9 и провалился на 8-е место к концу первого круга. Затем проходя Рэнди де Пунье Росси потерял управление мотоциклом и вылетел в гравий. К счастью проблемы с шинами не позволили Стоунеру подняться выше пятого места, таким образом австралиец увеличил свой отрыв от Валентино всего на 11 очков — до 32. Гонку в Лагуна Сека Росси закончил четвёртым позади Стоунера, Вермюлена и Меландри соответственно. Летний перерыв в чемпионате закончился и стартовала гонка в Брно. Квалифицировавшись шестым на воскресную гонку, после борьбы в свободной практике, в гонке Росси достаточно быстро износил заднюю покрышку Michelin в погоне за Капиросси, занимавшим пятое место. В конечном счёте шинный выбор сделал своё дело, и Роси финишировал на 7 месте с 22-секундным отставанием от победителя Кейси Стоунера. После этого между ними в чемпионате было 60 очков разницы при оставшихся в розыгрыше 150. В Мизано Росси стартовал со второго места на решётке, но позади Стоунера. Проблема с мотором не позволила Валентино закончить гонку, что увеличило разницу в очках между ним и Стоунером (выигравшем гонку) до 85 очков. Старт с 3-го места в Эшториле закончился бескомпромиссной борьбой с Дани Педросой, в которой как и в самой гонке победил Валентино Росси, отыграв таким образом в чемпионате 9 очков у Стоунера, который финишировал третьим. Мокрая гонка в Мотеги внесла путаницу в ряды гонщиков, так как трек очень быстро подсыхал и мог вызвать проблемы со шинными сликами. Росси сначала пробился на первое место и показал несколько впечатляющих кругов, но поздняя смена мотоцикла отбросила его на второе место позади Капиросси, а непрогретые промежуточные покрышки вынесли за пределы трека в конце обратной прямой, и Валентино пришлось съездить на ещё один пит-стоп. Вернулся он на 13-е место и ничего уже не мог поделать, наблюдая как Стоунер мчится к своему чемпионскому титулу. В сезоне 2007 года Росси в конечном итоге занял третье место, уступив всего одно очко в общем зачете Дани Педросе, так как на последнем Гран-при сезона 2007 — Валенсии, Росси упал в квалификационных заездах и поломал правую руку в трёх местах, что не позволило ему хорошо квалифицироваться, а в гонке, к сожалению, он вовсе сошёл из-за травмы. 8 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 В 2007 году в заводскую команду Yamaha пришел новый спонсор - итальянский концерн FIAT, который не только радикально повлиял на изменение экстерьера мотоциклов регулярного сезона, но и активно использовал "тематические" раскраски, приуроченные к ряду значимых событий. Окрас для выставочного мотоцикла, не участвовавшего в гонках ГП Валенсии, но запоминающегося уникальной раскраской, посвященной двигателю нового FIAT 500. http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007 Красив, бесспорно красив. Володь ты случаем не всю серию Вали от ЛЕО приобрел? 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Димка crashed on E30 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Классная GPиха что еще сказать! Мои поздравления Вов!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
off Опубликовано: 1 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Красив, бесспорно красив. Володь ты случаем не всю серию Вали от ЛЕО приобрел?Спасибо Сереж. случаем всю... :blush: :biggrin: Классная GPиха что еще сказать! Мои поздравления Вов!!!Спасибо дружище, ты кстати обратил внимание, что по всему байку - Фиат 500 нарисован?:biggrin: Вот тут хорошо видно, если присмотреться - Тыц. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Спасибо Сереж. случаем всю... :blush: :biggrin: Тоесть все 20 :ohmy: 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Alfanero Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Вот это ливрея! Чинкуэченто изобразили! Очень красивый "снаряд", достойная обнова, Володя! Смотрю, на парочке первых фото тоже расположил личные лого Вале? ЗдОрово! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Да-да Вов заметил вот чуть выше Сергей уточнил!Знал что старый пятисотый Фиат а вот что имеет название Чинкуэченто не слышал.Я раньше на Ибэй этот дрын разглядывал.Очень солидное пополнение,если он уже на полку заехал и есть возможность щёлкнуть все GPихи!Или когда будет я думаю всем интересно посмотреть.Плюсану его чуть позже а то я другую тему начал читать,все плюсы там оставляю. Изменено 1 февраля 2014 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Dimos919 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007Красотка! Неповторимая и запоминающаяся . Поздравляю с хорошим вложением денег! Тоесть все 20 :ohmy:Вношу поправку. То есть все 40 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.