Dimos919 Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Поздравляю с обновами, Вован! Обезьяний дырчик весьма забавный, и анонс отлично соответствовал результату ! Кроссач выполнен достойно, хоть он и из старой когорты от Велли ... 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
fima76 Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Kawasaki KX 250 2002 типичный для Kawasaki цвета. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Inc1tatus Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Honda Gorilla --- занятная зверушка! :biggrin: 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
off Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2014 Поздравляю Вован с твоей темой, хорош кузнец попрыгунБлагодарю тебя мотобратец, безгранично счастлив данной покупкой!Попрыгун что надо Мои поздравления И тебе огромное спасибо братец! Поздравляю с обновами, Вован! Обезьяний дырчик весьма забавный, и анонс отлично соответствовал результату ! Кроссач выполнен достойно, хоть он и из старой когорты от Велли ... Хоть и старый, но нового выпуска. :wink: Анонс - даа, удалась загадка! :laugh: Спасибо Дим. Kawasaki KX 250 2002 типичный для Kawasaki цвета. Полностью согласен с тобой Димоныч. Спасибо!!! Рад видеть тебя в своей мототемке, заходи еще! Honda Gorilla --- занятная зверушка! :biggrin:Хорошо что не мохнатая и не с красным задом. :laugh: Благодарю Саш. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2014 Рад снова приветствовать Вас друзья в своей мототеме! Давненько ничего не показывал, но за это время наконец соорудил себе витрину, в ближайшем времени обязательно покажу, а пока...В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!! http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki DR-Z 400S Мотоциклы класса «эндуро» не зря называются dual-purpose – двойного назначения: именно такой мотоцикл позволяет своему владельцу в течение недели перемещаться по дорогам общего пользования к месту исполнения трудовой повинности и обратно, а на выходных, загрузив рюкзак, рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались конструкторы Suzuki при разработке своего нестареющего хита DR-Z400. ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте. DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E – большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя – не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем. В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси. Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы». Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины. И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска – это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов). 14 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Как то неожиданно на кроссе поворотники увидеть но он универсал!!! Витрину,все ждем!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
L-ninio Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Suzuki DR-Z 400S - с очередной крутой прыгалкой! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Alfanero Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Симпатичная получилась моделька! Жду фото новой "парковки"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Brabusml Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki KX 250 2002 Поздравляю с очередным кузнечиком:tongue::tongue::tongue: 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
БУМБІК87 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Рад снова приветствовать Вас друзья в своей мототеме! Давненько ничего не показывал, но за это время наконец соорудил себе витрину, в ближайшем времени обязательно покажу, а пока...В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!! http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki DR-Z 400S Мотоциклы класса «эндуро» не зря называются dual-purpose – двойного назначения: именно такой мотоцикл позволяет своему владельцу в течение недели перемещаться по дорогам общего пользования к месту исполнения трудовой повинности и обратно, а на выходных, загрузив рюкзак, рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались конструкторы Suzuki при разработке своего нестареющего хита DR-Z400. ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте. DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E – большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя – не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем. В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси. Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы». Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины. И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска – это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов). прикольний мот !!!!браво!!поганять би на таком по бездорожие 1 Цитата Мои внедорожники
off Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Как то неожиданно на кроссе поворотники увидеть но он универсал!!! Витрину,все ждем!!!Дим, поворотники и фары имеются на Эндуро а не кроссе. (внешне почти только в этом то и разница между ними)Витрину хочу заполнить уже, а после отфотать! Но уже скоро, спасибо дружище!Suzuki DR-Z 400S - с очередной крутой прыгалкой! :smile: Спасибо друг, ценю твое постоянное присутствие в моем гараже. Симпатичная получилась моделька! Жду фото новой "парковки"!Ой хороша... :biggrin: Мне нравится в ней оригинальная сумка на крыле, очень нужная штука.Спасибо мотобратец, фото парковки вот - вот будут. :wink:http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki KX 250 2002 Поздравляю с очередным кузнечиком:tongue::tongue::tongue:Большое спасибо Андрюха. Вчера почти такой же уже прогревали... :tongue: прикольний мот !!!!браво!!поганять би на таком по бездорожиеБлагодарю, рад тебя снова видеть в моей теме Юр. :biggrin: Летом собираемся в твою сторону (в Карпаты) гонять в горах, можем пересечься. :wink: :smile: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 .В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!! http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki DR-Z 400S Хороший эндурик и попрыгать можно и по городу нестыдно прохватить. Поздравляю с приобретение, да еще и яркий, у меня синий не такой нарядный 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Димка crashed on E30 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 «Эндуро» Мне теплее название универсал а поворотники есть значит и по городу можно 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
БУМБІК87 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Дим, поворотники и фары имеются на Эндуро а не кроссе. (внешне почти только в этом то и разница между ними)Витрину хочу заполнить уже, а после отфотать! Но уже скоро, спасибо дружище! Спасибо друг, ценю твое постоянное присутствие в моем гараже. Ой хороша... :biggrin: Мне нравится в ней оригинальная сумка на крыле, очень нужная штука.Спасибо мотобратец, фото парковки вот - вот будут. :wink: Большое спасибо Андрюха. Вчера почти такой же уже прогревали... :tongue: Благодарю, рад тебя снова видеть в моей теме Юр. :biggrin: Летом собираемся в твою сторону (в Карпаты) гонять в горах, можем пересечься. :wink: :smile: львоф открит всегда для вас ))будем ждать еси че пиши!!! 1 Цитата Мои внедорожники
waawaan Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Велли к этому Сузуки подошли вполне достойно , проработка хороша Зачётный эндурь Ждусс стелажикс 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Хороший эндурик и попрыгать можно и по городу нестыдно прохватить. Поздравляю с приобретение, да еще и яркий, у меня синий не такой нарядныйКак это твой не нарядный?:huh: Очень даже нарядный!!! Я вот обязательно себе и синий возьму, если попадется.:biggrin: Спасибо мотобратец. «Эндуро» Мне теплее название универсал а поворотники есть значит и по городу можноЭндуро и мне больше по душе! У них и бак побольше и лампа есть, а поворотниками я и на тачке не пользуюсь.:blush: львоф открит всегда для вас ))будем ждать еси че пиши!!!Спасибо дружище, обязательно сообщу! А так частенько у Вас бываю, по работе.Велли к этому Сузуки подошли вполне достойно , проработка хороша Зачётный эндурь Ждусс стелажикс Ты прав Вован, еще по фото Сереги видно было что хорошо сделан! Ну а теперь и в живую убедился. Спасибки Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Ну вот... смастерил наконец-то! Самому не верится, что это все мое и установлено у меня в комнате! :laugh: Моя первая МотоВитрина полностью готова и даже уже заполнена! Осталась только подсветочка.Нет, заполнена наверное не то слово, скорее забита наглухо! :biggrin: Планировал расставить все красивенько в пол оборота, чтоб все моцики хорошо просматривались. АГА... размечтался! :blink: :biggrin: До этого все мотыки хранил в коробках (в гараже), а во время проектирования витрины сам не ожидал, что уже столько моделей накопилось (никогда их не пересчитывал, все примерно, как то так.). В общем не учел я весь масштаб трагедии! :blush:Итог: вместил в новый шкаф только то, что уже успел засветить в своей мототеме на этом форуме (и то, далеко не все!) А сколько осталось не засвеченного... и теперь еще, как оказалось без гаража... Походу придется еще один строить, одним не отделаться! :wink:А посему, могу с уверенностью заявить: Продолжение следует... и немного общих фотографий для настроения... :biggrin: Изменено 10 марта 2014 пользователем off 13 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Nepomuck Опубликовано: 10 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Классно! Но таких витрин наверное ,ещё штуки 3 надо. С зеркальной стенкой ,вообще интересно смотрится. -ЛАВИНА мотоциклов. 1 Цитата
sergey76 Опубликовано: 10 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Ну вот... смастерил наконец-то! Самому не верится, что это все мое и установлено у меня в комнате! :laugh: Моя первая МотоВитрина полностью готова и даже уже заполнена! Осталась только подсветочка.АБАЛДЕТЬ. КРУТОТЕНЬ!!! :thumbsup: Но... шкафчик явно не по объему, наверно надо переделывать на всю стену. От себя добавлю, Вован у тебя шкаф глубокий под 3 ряда и при расстановке второй видно плохо, а третий вообще не видно. У меня было так же, я делал полки каскадом (ступенями). Брат а как ты не знаешь счет коллекции, я например веду учет в тетради и знаю точное число Кстати разглядел таки у тебя несколько рариков и соответственно хотелок. Но теперь тебе масштаб понятен, дело за расширением, удачи в нелегком деле 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Димка crashed on E30 Опубликовано: 11 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Хорошее начало!Вов вторую будешь делать,делай на всю стену!Скоро их будет больше по это му попросят больше места а в эту диорамки поставишь ну это так на будущее!А так,мои поздравления Вов!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.