Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поздравляю с обновами, Вован! Обезьяний дырчик весьма забавный, и анонс отлично соответствовал результату nothing.png ! Кроссач выполнен достойно, хоть он и из старой когорты от Велли nothing.png ...

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Поздравляю Вован с твоей темой, хорош кузнец попрыгунthumbsup.gif

Благодарю тебя мотобратец, безгранично счастлив данной покупкой!

Попрыгун что надо :thumbsup: Мои поздравления :clap:

И тебе огромное спасибо братец! :hfive:

Поздравляю с обновами, Вован! Обезьяний дырчик весьма забавный, и анонс отлично соответствовал результату nothing.png ! Кроссач выполнен достойно, хоть он и из старой когорты от Велли nothing.png ...

Хоть и старый, но нового выпуска. :wink: Анонс - даа, удалась загадка! :laugh: Спасибо Дим.

Kawasaki KX 250 2002 типичный для Kawasaki цвета. :thumbsup:

Полностью согласен с тобой Димоныч. Спасибо!!! Рад видеть тебя в своей мототемке, заходи еще! :hfive:

Honda Gorilla --- занятная зверушка! :biggrin:

Хорошо что не мохнатая и не с красным задом. :laugh: Благодарю Саш. :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Рад снова приветствовать Вас друзья в своей мототеме! Давненько ничего не показывал, но за это время наконец соорудил себе витрину, в ближайшем времени обязательно покажу, а пока...

В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!!:dur_486:

 

http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki DR-Z 400S

 

Мотоциклы класса «эндуро» не зря называются dual-purpose – двойного назначения: именно такой мотоцикл позволяет своему владельцу в течение недели перемещаться по дорогам общего пользования к месту исполнения трудовой повинности и обратно, а на выходных, загрузив рюкзак, рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались конструкторы Suzuki при разработке своего нестареющего хита DR-Z400.

 

ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте.

DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E – большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя – не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.

В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси.

Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы».

Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины.

И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска – это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.

DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).

 

post-9086-0-34288100-1394319291_thumb.jpgpost-9086-0-61337500-1394319309_thumb.jpgpost-9086-0-53425700-1394319275_thumb.jpgpost-9086-0-47529400-1394319399_thumb.jpgpost-9086-0-55104900-1394319324_thumb.jpgpost-9086-0-81139400-1394319341_thumb.jpgpost-9086-0-53458000-1394319439_thumb.jpgpost-9086-0-70730600-1394319451_thumb.jpgpost-9086-0-84210800-1394319468_thumb.jpgpost-9086-0-56300700-1394319413_thumb.jpgpost-9086-0-09790200-1394319354_thumb.jpgpost-9086-0-37293800-1394319427_thumb.jpgpost-9086-0-54911900-1394319368_thumb.jpgpost-9086-0-96112100-1394319383_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki KX 250 2002

 

Поздравляю с очередным кузнечиком:tongue::tongue::tongue:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Рад снова приветствовать Вас друзья в своей мототеме! Давненько ничего не показывал, но за это время наконец соорудил себе витрину, в ближайшем времени обязательно покажу, а пока...

В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!!:dur_486:

 

http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki DR-Z 400S

 

Мотоциклы класса «эндуро» не зря называются dual-purpose – двойного назначения: именно такой мотоцикл позволяет своему владельцу в течение недели перемещаться по дорогам общего пользования к месту исполнения трудовой повинности и обратно, а на выходных, загрузив рюкзак, рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались конструкторы Suzuki при разработке своего нестареющего хита DR-Z400.

 

ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте.

DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E – большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя – не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.

В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси.

Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы».

Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины.

И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска – это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.

DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).

 

post-9086-0-34288100-1394319291_thumb.jpgpost-9086-0-61337500-1394319309_thumb.jpgpost-9086-0-53425700-1394319275_thumb.jpgpost-9086-0-47529400-1394319399_thumb.jpgpost-9086-0-55104900-1394319324_thumb.jpgpost-9086-0-81139400-1394319341_thumb.jpgpost-9086-0-53458000-1394319439_thumb.jpgpost-9086-0-70730600-1394319451_thumb.jpgpost-9086-0-84210800-1394319468_thumb.jpgpost-9086-0-56300700-1394319413_thumb.jpgpost-9086-0-09790200-1394319354_thumb.jpgpost-9086-0-37293800-1394319427_thumb.jpgpost-9086-0-54911900-1394319368_thumb.jpgpost-9086-0-96112100-1394319383_thumb.jpg

 

прикольний мот !!!!браво!!поганять би на таком по бездорожие

Опубликовано:

Как то неожиданно на кроссе поворотники увидеть но он универсал!!! :clap:

Витрину,все ждем!!!

Дим, поворотники и фары имеются на Эндуро а не кроссе. (внешне почти только в этом то и разница между ними)

Витрину хочу заполнить уже, а после отфотать! Но уже скоро, спасибо дружище!

Suzuki DR-Z 400S - с очередной крутой прыгалкой! :smile: :thumbsup:

Спасибо друг, ценю твое постоянное присутствие в моем гараже. :prost:

Симпатичная получилась моделька! thumbsup.gif

Жду фото новой "парковки"!

Ой хороша... :biggrin: Мне нравится в ней оригинальная сумка на крыле, очень нужная штука.

Спасибо мотобратец, фото парковки вот - вот будут. :wink:

http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki KX 250 2002

 

Поздравляю с очередным кузнечиком:tongue::tongue::tongue:

Большое спасибо Андрюха. :hfive: Вчера почти такой же уже прогревали... :tongue:

прикольний мот !!!!браво!!поганять би на таком по бездорожие

Благодарю, рад тебя снова видеть в моей теме Юр. :biggrin:

Летом собираемся в твою сторону (в Карпаты) гонять в горах, можем пересечься. :wink: :smile:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

.

В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!!:dur_486:

 

http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki DR-Z 400S

 

 

Хороший эндурик и попрыгать можно и по городу нестыдно прохватить. Поздравляю с приобретение, да еще и яркий, у меня синийsad.gif не такой нарядный

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Дим, поворотники и фары имеются на Эндуро а не кроссе. (внешне почти только в этом то и разница между ними)

Витрину хочу заполнить уже, а после отфотать! Но уже скоро, спасибо дружище!

 

Спасибо друг, ценю твое постоянное присутствие в моем гараже. :prost:

 

Ой хороша... :biggrin: Мне нравится в ней оригинальная сумка на крыле, очень нужная штука.

Спасибо мотобратец, фото парковки вот - вот будут. :wink:

 

Большое спасибо Андрюха. :hfive: Вчера почти такой же уже прогревали... :tongue:

 

Благодарю, рад тебя снова видеть в моей теме Юр. :biggrin:

Летом собираемся в твою сторону (в Карпаты) гонять в горах, можем пересечься. :wink: :smile:

 

львоф открит всегда для вас ))будем ждать еси че пиши!!!

Опубликовано:

Хороший эндурик и попрыгать можно и по городу нестыдно прохватить. Поздравляю с приобретение, да еще и яркий, у меня синийsad.gif не такой нарядный

Как это твой не нарядный?:huh: Очень даже нарядный!!! Я вот обязательно себе и синий возьму, если попадется.:biggrin:

Спасибо мотобратец.

«Эндуро» Мне теплее название универсал а поворотники есть значит и по городу можноbiggrin.gif

Эндуро и мне больше по душе! У них и бак побольше и лампа есть, а поворотниками я и на тачке не пользуюсь.:blush:

львоф открит всегда для вас ))будем ждать еси че пиши!!!

Спасибо дружище, обязательно сообщу! :hfive: А так частенько у Вас бываю, по работе.

Велли к этому Сузуки подошли вполне достойно , проработка хороша :thumbsup:

Зачётный эндурь :clap: Ждусс стелажикс :hitri:

Ты прав Вован, еще по фото Сереги видно было что хорошо сделан! Ну а теперь и в живую убедился. Спасибки

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Ну вот... смастерил наконец-то! Самому не верится, что это все мое и установлено у меня в комнате! :laugh:

Моя первая МотоВитрина полностью готова и даже уже заполнена! Осталась только подсветочка.

Нет, заполнена наверное не то слово, скорее забита наглухо! :biggrin: Планировал расставить все красивенько в пол оборота, чтоб все моцики хорошо просматривались. АГА... размечтался! :blink: :biggrin: До этого все мотыки хранил в коробках (в гараже), а во время проектирования витрины сам не ожидал, что уже столько моделей накопилось (никогда их не пересчитывал, все примерно, как то так.). В общем не учел я весь масштаб трагедии! :blush:

Итог: вместил в новый шкаф только то, что уже успел засветить в своей мототеме на этом форуме (и то, далеко не все!) А сколько осталось не засвеченного... и теперь еще, как оказалось без гаража... :mad: Походу придется еще один строить, одним не отделаться! :wink:

А посему, могу с уверенностью заявить: Продолжение следует...

 

post-9086-0-71133000-1394482569_thumb.jpgpost-9086-0-51279000-1394482592_thumb.jpg

post-9086-0-45486200-1394482613_thumb.jpgpost-9086-0-16648600-1394482634_thumb.jpgpost-9086-0-32814500-1394482657_thumb.jpgpost-9086-0-64277200-1394482676_thumb.jpgpost-9086-0-28432700-1394482691_thumb.jpgpost-9086-0-15447400-1394482548_thumb.jpg

 

и немного общих фотографий для настроения... :biggrin:

 

post-9086-0-91868900-1394482709_thumb.jpgpost-9086-0-05981700-1394482527_thumb.jpgpost-9086-0-29783400-1394482739_thumb.jpgpost-9086-0-66546400-1394481104_thumb.jpgpost-9086-0-34011100-1394482768_thumb.jpgpost-9086-0-36771200-1394482724_thumb.jpgpost-9086-0-15065200-1394482752_thumb.jpgpost-9086-0-63612100-1394481181_thumb.jpgpost-9086-0-34747700-1394481509_thumb.jpgpost-9086-0-88674800-1394482782_thumb.jpgpost-9086-0-12498200-1394481247_thumb.jpgpost-9086-0-10582800-1394481311_thumb.jpgpost-9086-0-82586800-1394481372_thumb.jpgpost-9086-0-70341800-1394481442_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ну вот... смастерил наконец-то! Самому не верится, что это все мое и установлено у меня в комнате! :laugh:

Моя первая МотоВитрина полностью готова и даже уже заполнена! Осталась только подсветочка.

АБАЛДЕТЬ. КРУТОТЕНЬ!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Но... шкафчик явно не по объему, наверно надо переделывать на всю стену. От себя добавлю, Вован у тебя шкаф глубокий под 3 ряда и при расстановке второй видно плохо, а третий вообще не видно. У меня было так же, я делал полки каскадом (ступенями). Брат а как ты не знаешь счет коллекции, я например веду учет в тетради и знаю точное число:hfive: Кстати разглядел таки у тебя несколько рариков и соответственно хотелок. Но теперь тебе масштаб понятен, дело за расширением, удачи в нелегком деле

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Хорошее начало!Вов вторую будешь делать,делай на всю стену!

Скоро их будет больше по это му попросят больше места а в эту диорамки поставишь ну это так на будущее!

А так,мои поздравления Вов!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...