Alfanero Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Вряд ли. Объясню - почему. Поскольку канал Автоплюс, долгие годы показывавший в прямом эфире МotoGP, с сентября прошлого года убран из бесплатной сетки почти всех кабельных провайдеров (кроме НТВ+), то аудитория, следящая за этими соревнованиями весьма резко сократилась... А смотреть по Евроспорту SBK тоже не многие могут - лето, народ на дачах... Я, например, из-за ухода Авто+, уже за обожаемым DTM практически не слежу - смотреть на итоговые результаты в виде таблички на сайте не очень как-то... :wink: Вот "печальный" скриншот программы на сегодня... :sad: Изменено 29 июня 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 29 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Ну в принципе согласен, смотреть не все могут! А жаль... :sad: У нас "Автомобильный" канал транслирует только МотоДжипи ( хоть за это им спасибо ). Но, сам за инфой больше в инет лезу, да и в нем же и смотрю большинство трансляции, потому что на прямые трансляции не всегда попадаю! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 29 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Это не новинки, а скорее наоборот... Это именно та модель, с которой все началось! Самый первый мотоцикл в моей скромной коллекции! Решил перенести его сюда, дабы освободить место на первой странице, под будущий кликабельный список. Тем более выпала возможность перефотографировать модели. Ducati 998R 2002 модельный год подарил поклонникам Ducati еще одну экзотичную, прекрасную и невероятно мощную машину — 998R. Она была выпущена согласно правилам, допуска, разрешающим участие в гоночных сериях чемпионата мира в классе супербайк только мотоциклов, выпускаемых серийно. Мотоцикл оснащен двигателем Testastretta второго поколения. Этот силовой агрегат объемом 999 см3 отличается большим диаметром цилиндра и меньшей величиной хода поршня (104 х 58,8 мм), чем у модели 998S, оснащенной двигателем Testastretta первого поколения. Впервые двигатель Testastretta (в переводе с итальянского «узкая головка цилиндра») был установлен на гоночной модели выпущенной ограниченной партией в 2001 году. Этот двигатель стал первой серьезной переработкой конструкции двигателя Desmoquattro, не претерпевавшего существенных изменений с 1994 года. Целью модернизации силового агрегата было создание нового семейства двигателей для перспективных моделей мотоциклов. Конструкторы переделали десмодромный механизм привода клапанов, разместив распределительные валы ближе друг у другу, что позволило уменьшить угол между клапанами и сделать головку цилиндра компактнее. Изменено 29 июня 2013 пользователем off 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 29 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Еще разок, только в красном цвете... Ducati 998R Изменено 29 июня 2013 пользователем off 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 29 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Ну и как же без группена этих красоток?! :biggrin: 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Дуки-тайм продолжается! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 29 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Дуки-тайм продолжается! :laugh: Продолжается!!! Завтра покажу новую, раздобытую, красную модель! :laugh: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Володь - отлично,отлично,отлично ....! Красадуки класс!Фотки радуют реалистичной насыщенностью Цитата Моя мотоконюшня
Mc Dim Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Дуки, что 998R, что 999, все обалденные! Даже просто внешне улёт! Цитата Дмитрий
Mc Dim Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Поздравляю с отличными модельками и фотографиями! Цитата Дмитрий
off Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Володь - отлично,отлично,отлично ....! Красадуки класс!Фотки радуют реалистичной насыщенностью Спасибо Вовчик! Нужно себе зеркальный фотоаппарат покупать! Дуки, что 998R, что 999, все обалденные! Даже просто внешне улёт!999? :ohmy: Нет у меня пока такой! :laugh: Поздравляю с отличными модельками и фотографиями!Дим, спасибо огромное за поздравления! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Как всегда дуки и фото в зачет Я так понял фото на седле КАВЫ Я вот видел модель каджива мито 125 копия 998R это так? Вот только у некоторых моделей и фирм проблема с глушителями, они без отверстий я сначала черной краской закрашивал, что бы реалистичней смотрелся, а сейчас купил набор сверел для моделей, чтоб делать отверстия в глушаках (подсмотрел у одного моделиста) Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) Как всегда дуки и фото в зачет Я так понял фото на седле КАВЫ Я вот видел модель каджива мито 125 копия 998R это так? Вот только у некоторых моделей и фирм проблема с глушителями, они без отверстий я сначала черной краской закрашивал, что бы реалистичней смотрелся, а сейчас купил набор сверел для моделей, чтоб делать отверстия в глушаках (подсмотрел у одного моделиста)Спасибо Сереж. Ты все правильно понял, фото делал на Каве:laugh: и КТМ на заднем плане.Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916. ( см. ТУТ ) Изменено 30 июня 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Спасибо Сереж. Ты все правильно понял, фото делал на Каве. :laugh: Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916. ( см. ТУТ )короче младший брат 998R 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 А теперь еще одна моя обещанная новинка. Требует правда не большого ремонта, но эти мелочи мы поправим! :smile: Ducati SuperSport 900 Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубов, машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес,узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году. 900SS оснащен двигателем объемом 904 см3 с ременным приводом распредвала этот силовой агрегат использовался на всех мотоциклах Ducati серии 900 двигателями воздушного охлаждения, включая Monster и МН900. Двухклапанные головки цилиндров с одним распредвалом имеют десмодромный привод клапанов. В 1998 году 900SS получил систему впрыска топлива, пришедшую на смену карбюраторной системе питания. Не слишком мощный по сравнению с современными японскими двигателями, силовой агрегат 900SS, тем не менее, отличается уверен ной тягой с самых низких оборотов, позволяя водителю динамично ускоряться на любой скорости, а система впрыска топлива работает безупречно во всем диапазоне не оборотов, вплоть до красной зоны тахометра. Ходовая часть мотоцикла прекрасно выполняет свои функции, несмотря на почтенный возраст конструкции. Сварная решетчатая рама, выполненная из стальных труб, обладает высокой жесткостью и малой массой, а задний маятник пространственной конструкции с моноамортизатором и телескопическая вилка перевернутого типа обеспечивают 900SS совершенную управляемость. Также этому способствует малая масса— всего 188 кг — и сравнительно небольшая ширин, мотоцикла. 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 МММ от Маисто он лучше, чем от ббураго зачетный мот, а что за косячки? Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 МММ от Маисто он лучше, чем от ббураго зачетный мот, а что за косячки?Вот, вот дружище, ты меня понимаешь!!! Ббураговского давно мог купить, сто раз попадался, но не решился! Искал до последнего Маистовского, ну и вот... нашел! :happy: Брал его б/у, нужно вернуть ему на место ручку переднего тормоза и по хорошему, перекрасить диски ( а то краска местами полезла ). Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Вот, вот дружище, ты меня понимаешь!!! Ббураговского давно мог купить, сто раз попадался, но не решился! Искал до последнего Маистовского, ну и вот... нашел! :happy: Брал его б/у, нужно вернуть ему на место ручку переднего тормоза и по хорошему, перекрасить диски ( а то краска местами полезла ). Это все поправимо и не страшно. Диски можно такой же покрасить, а можно попробовать красным, я сейчас начинаю экспериментировать, у многих моделей диски черные- перекрашиваю в цвет мотоцикла или делаю кантик по ободу, как например у КТМ. У моделей диски черные, а у оригиналов с оранжевыми кантами 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Это все поправимо и не страшно. Диски можно такой же покрасить, а можно попробовать красным, я сейчас начинаю экспериментировать, у многих моделей диски черные- перекрашиваю в цвет мотоцикла или делаю кантик по ободу, как например у КТМ. У моделей диски черные, а у оригиналов с оранжевыми кантамиНа КТМе хорошо у тебя получилось, мне нравится! :excl: Ну а Дуке думаю больше пойдет оригинальный цвет дисков. :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 А это уже, можно сказать, классика! Легендарная модель. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.