Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вряд ли. Объясню - почему. Поскольку канал Автоплюс, долгие годы показывавший в прямом эфире МotoGP, с сентября прошлого года убран из бесплатной сетки почти всех кабельных провайдеров (кроме НТВ+), то аудитория, следящая за этими соревнованиями весьма резко сократилась... А смотреть по Евроспорту SBK тоже не многие могут - лето, народ на дачах... Я, например, из-за ухода Авто+, уже за обожаемым DTM практически не слежу - смотреть на итоговые результаты в виде таблички на сайте не очень как-то... :wink:

 

Вот "печальный" скриншот программы на сегодня... :sad:

 

post-6021-0-25594000-1372507307_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну в принципе согласен, смотреть не все могут! А жаль... :sad: У нас "Автомобильный" канал транслирует только МотоДжипи ( хоть за это им спасибо ). Но, сам за инфой больше в инет лезу, да и в нем же и смотрю большинство трансляции, потому что на прямые трансляции не всегда попадаю!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Это не новинки, а скорее наоборот... Это именно та модель, с которой все началось! Самый первый мотоцикл в моей скромной коллекции! Решил перенести его сюда, дабы освободить место на первой странице, под будущий кликабельный список. Тем более выпала возможность перефотографировать модели.

 

Ducati 998R

 

2002 модельный год подарил поклонникам Ducati еще одну экзотичную, прекрасную и невероятно мощную машину — 998R. Она была выпущена согласно правилам, допуска, разрешающим участие в гоночных сериях чемпионата мира в классе супербайк только мотоциклов, выпускаемых серийно. Мотоцикл оснащен двигателем Testastretta второго поколения. Этот силовой агрегат объемом 999 см3 отличается большим диаметром цилиндра и меньшей величиной хода поршня (104 х 58,8 мм), чем у модели 998S, оснащенной двигателем Testastretta первого поколения. Впервые двигатель Testastretta (в переводе с итальянского «узкая головка цилиндра») был установлен на гоночной модели выпущенной ограниченной партией в 2001 году. Этот двигатель стал первой серьезной переработкой конструкции двигателя Desmoquattro, не претерпевавшего существенных изменений с 1994 года. Целью модернизации силового агрегата было создание нового семейства двигателей для перспективных моделей мотоциклов. Конструкторы переделали десмодромный механизм привода клапанов, разместив распределительные валы ближе друг у другу, что позволило уменьшить угол между клапанами и сделать головку цилиндра компактнее.

 

post-9086-0-05171300-1372524859_thumb.jpgpost-9086-0-29312200-1372524887_thumb.jpgpost-9086-0-88859900-1372524896_thumb.jpgpost-9086-0-15530900-1372524908_thumb.jpgpost-9086-0-76413700-1372524876_thumb.jpgpost-9086-0-23764000-1372524868_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Володь - отлично,отлично,отлично ....! :clap:

Красадуки класс!Фотки радуют реалистичной насыщенностью :thumbsup:

Спасибо Вовчик! Нужно себе зеркальный фотоаппарат покупать!

Дуки, что 998R, что 999, все обалденные!

Даже просто внешне улёт!

999? :ohmy: Нет у меня пока такой! :laugh:

Поздравляю с отличными модельками и фотографиями!

Дим, спасибо огромное за поздравления!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Как всегда дуки и фото в зачетthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Я так понял фото на седле КАВЫlaugh.gif Я вот видел модель каджива мито 125 копия 998R это так? Вот только у некоторых моделей и фирм проблема с глушителями, они без отверстий я сначала черной краской закрашивал, что бы реалистичней смотрелся, а сейчас купил набор сверел для моделей, чтоб делать отверстия в глушаках (подсмотрел у одного моделиста)biggrin.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано: (изменено)

Как всегда дуки и фото в зачетthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Я так понял фото на седле КАВЫlaugh.gif Я вот видел модель каджива мито 125 копия 998R это так? Вот только у некоторых моделей и фирм проблема с глушителями, они без отверстий я сначала черной краской закрашивал, что бы реалистичней смотрелся, а сейчас купил набор сверел для моделей, чтоб делать отверстия в глушаках (подсмотрел у одного моделиста)biggrin.gif

Спасибо Сереж. Ты все правильно понял, фото делал на Каве:laugh: и КТМ на заднем плане.

Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916. ( см. ТУТ )

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Спасибо Сереж. Ты все правильно понял, фото делал на Каве. :laugh:

Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916. ( см. ТУТ )

короче младший брат 998R

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

А теперь еще одна моя обещанная новинка. Требует правда не большого ремонта, но эти мелочи мы поправим! :smile:

 

Ducati SuperSport 900

 

Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубов, машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес,узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году. 900SS оснащен двигателем объемом 904 см3 с ременным приводом распредвала этот силовой агрегат использовался на всех мотоциклах Ducati серии 900 двигателями воздушного охлаждения, включая Monster и МН900. Двухклапанные головки цилиндров с одним распредвалом имеют десмодромный привод клапанов. В 1998 году 900SS получил систему впрыска топлива, пришедшую на смену карбюраторной системе питания. Не слишком мощный по сравнению с современными японскими двигателями, силовой агрегат 900SS, тем не менее, отличается уверен ной тягой с самых низких оборотов, позволяя водителю динамично ускоряться на любой скорости, а система впрыска топлива работает безупречно во всем диапазоне не оборотов, вплоть до красной зоны тахометра. Ходовая часть мотоцикла прекрасно выполняет свои функции, несмотря на почтенный возраст конструкции. Сварная решетчатая рама, выполненная из стальных труб, обладает высокой жесткостью и малой массой, а задний маятник пространственной конструкции с моноамортизатором и телескопическая вилка перевернутого типа обеспечивают 900SS совершенную управляемость. Также этому способствует малая масса— всего 188 кг — и сравнительно небольшая ширин, мотоцикла.

 

post-9086-0-11818100-1372584952_thumb.jpgpost-9086-0-09178600-1372585154_thumb.jpgpost-9086-0-40500700-1372585106_thumb.jpgpost-9086-0-29080100-1372585144_thumb.jpgpost-9086-0-11055500-1372584912_thumb.jpgpost-9086-0-34662100-1372585029_thumb.jpgpost-9086-0-29037800-1372584994_thumb.jpgpost-9086-0-27334700-1372585068_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

МММ от Маисто он лучше, чем от ббураго зачетный мотthumbsup.gif, а что за косячки?

Вот, вот дружище, ты меня понимаешь!!! Ббураговского давно мог купить, сто раз попадался, но не решился! Искал до последнего Маистовского, ну и вот... нашел! :happy: Брал его б/у, нужно вернуть ему на место ручку переднего тормоза и по хорошему, перекрасить диски ( а то краска местами полезла ).

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вот, вот дружище, ты меня понимаешь!!! Ббураговского давно мог купить, сто раз попадался, но не решился! Искал до последнего Маистовского, ну и вот... нашел! :happy: Брал его б/у, нужно вернуть ему на место ручку переднего тормоза и по хорошему, перекрасить диски ( а то краска местами полезла ).

 

Это все поправимо и не страшно. Диски можно такой же покрасить, а можно попробовать красным, я сейчас начинаю экспериментировать, у многих моделей диски черные- перекрашиваю в цвет мотоцикла или делаю кантик по ободу, как например у КТМ. У моделей диски черные, а у оригиналов с оранжевыми кантами

post-9336-0-33958400-1372587580_thumb.jpg

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Это все поправимо и не страшно. Диски можно такой же покрасить, а можно попробовать красным, я сейчас начинаю экспериментировать, у многих моделей диски черные- перекрашиваю в цвет мотоцикла или делаю кантик по ободу, как например у КТМ. У моделей диски черные, а у оригиналов с оранжевыми кантами

На КТМе хорошо у тебя получилось, мне нравится! :excl: Ну а Дуке думаю больше пойдет оригинальный цвет дисков. :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...