Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Класс!

Очень рад что нравится, Спасибо Дмитрий.

YZR-M1-хороши !!! Поздравляю !!!

Огромное спасибо, Юрий. Гонок все больше и больше. :smile:

Не хватает гонщиковmad.gif, вы слышите производители моделей (Мысли вслух), Володь фото зачетthumbsup.gif

:laugh: Сереж, они вряд ли слышат! :sad: Но их точно не хватает. Спасибо Серега

#46 forever! Поздравляю с обновочками Вов! круть! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Чемпионские байки - вдвойне приятно заиметь! Большое спасибо Саня.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Продолжим Мото-Джипишную тематику, теперь дошла очередь и до итальянцев. Впереди нас ждет - "Ducati Time"!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 999 F03 Neil Hodgson #100 2003 team Fila WSB

 

На гоночном треке Santamonica компания Ducati представила модель Ducati 999R FILA ограниченного выпуска, которую выпускает в честь 200 побед в Чемпионатах Мира по Супербайку (World Superbike Championship). Всего будет выпущено 200 мотоциклов.

Фактически, гоночный супербайк F03 разрабатывался одновременно с дорожной версией 999R, что гарантирует определенные характеристики при переделке высокотехнологичной машины в гоночный байк.

Дукати добилась двухсот побед за 16 лет участия в Чемпионатах Мира по Супербайку, и лидер серий этого года Нэйл Ходжсон (Neil Hodgson) является одним из 18 гонщиком, становившимися чемпионами на борту этой двухцилиндровой машины.

Юбилейную, двухсотую победу принес Дукати 18 мая 2003 года британский гонщик Карл Фогарти (Carl Fogarty). Он победил на треке Monza, выступая на Ducati 999F03. Интересно, что 100-ая победа Дукати также на счету Фогарти - Австрия, 1995 год.

Модель 999R FILA будет выпускаться с такой же графикой, как и байк Ducati 999F03, участвующий в Чемпионате. Кроме того, в Италии будет выпущена специальная линия мотоциклетной одежды Fila-Ducati.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

С графикой команды Team Ducati-Fila 999 F03 новая реплика Ducati 999R FILA становится еще более агрессивной.

Мотоцикл 999R FILA оснащен двигателем Testastretta (диаметр цилиндра составляет 100 мм в отличие от моделей 999 и 999S) объемом 999 куб. см с мощностью 139 л.с. А также:

- Кованые гоночные колеса от команды Ducati Corse, которые обладают гораздо лучшим отношением жесткости к весу.

- Радиальные тормоза и плавающие скобы увеличивают жесткость между скобой и точкой ее крепления, что улучшает общую эффективность тормозной системы.

- Полностью регулируемая перевернутая вилка Ohlins с покрытием из нитрида титана (Tin) с радиальным креплением скоб. Позволяет отрегулировать подвеску в зависимости от стиля вождения и характеристик дорожного покрытия. Нитрид титана снижает силу трения и улучшает эффективность работы подвески.

- Используются легкие сплавы и гоночные материалы, снижающие общий вес байка.

- Обтекатель полностью выполнен из углеволокна, легкого и прочного материала, снижающего общий вес и придающий мотоциклу уникальный гоночный вид.

 

post-9086-0-10642600-1381427771_thumb.jpgpost-9086-0-10534700-1381427791_thumb.jpgpost-9086-0-55321800-1381427811_thumb.jpgpost-9086-0-96237700-1381427821_thumb.jpgpost-9086-0-34723500-1381427831_thumb.jpgpost-9086-0-64702500-1381427801_thumb.jpgpost-9086-0-80673200-1381427841_thumb.jpgpost-9086-0-67938700-1381427751_thumb.jpgpost-9086-0-19589300-1381427781_thumb.jpgpost-9086-0-03288600-1381427761_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Люблю Дуки в таком окрасе!dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

PS.

Володь, не знал куды запостить - если лишнее в твоей теме, уберу. Просто не смог "молчать" от восторга!

Limited Edition 2014 Ducati 1199 Panigale S “Senna”. bow.gif

post-6021-0-58390800-1381432789_thumb.jpg

До кучи - MV из той же серии. Блин, красотища!clap.gifpost-6021-0-55450300-1381432779_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Люблю Дуки в таком окрасе!dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

PS.

Володь, не знал куды запостить - если лишнее в твоей теме, уберу. Просто не смог "молчать" от восторга!

Limited Edition 2014 Ducati 1199 Panigale S “Senna”. bow.gif

До кучи - MV из той же серии. Блин, красотища!clap.gif

Все хорошо, ведь про мотоциклетные темы говорим, значит лишним быть не может! :hfive: Спасибо Серега.

Зачётная в команду Дука :thumbsup: :smile:

Спасибо дружище!http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-vozglasy-257.gif

Ducati 999 F03 Neil Hodgson #100 :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Симпотяга! :biggrin:

Спасибо Дим, согласен!

Ducati 999 F03 Neil Hodgson #100 - Крутой спортсмен! :smile: :thumbsup:

Благодарю Макс.

Дука красива, а рядом с ней цветы болельщики кинули?biggrin.gif

:biggrin: Ну все может быть! Спасибо Сереж.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Еще одна красота готова предстать перед Вами! Приятного просмотра... :thumbsup:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati Corse 1198 F10 Michel Fabrizio #84 2010 team Xerox WSBK

 

WSBK, Оружие победы: Ducati 1198 F10. Это последний из заводских 1198, подготовленных для World Superbike: в ближайшие пару лет итальянский завод намерен кардинально изменить саму концепцию мощных, 2-цилиндровых мотоциклов с объемом мотора свыше 1000 куб.см. Чем же он отличается от гражданской, серийной модели?

 

В Ducati Corse всегда делали особый акцент на том, что 1198 F10 наиболее приближен к серийной продукции из всех, вовлеченных в World Superbike. Конечно же, отличия имеются и значительные: части, которые Борго Панигале поставляла в гараж Xerox Ducati, не купить в розничной продаже. А начинка двигателя F10 - секрет, который итальянцы хранят пуще прежнего.

 

Заводская спецификация F10 содержит особую выхлопную систему, измененную с прошлого года. Небольшая доработка углов и длины тракта позволила официальному партнеру Ducati, компании Termignoni улучшить резонансные отношения, так что в 2010 году удалось перешагнуть отметку мощности в 200 л.с. Пожалуй, это самое важное улучшение мотоцикла, начиная с 2009 года. Единственная вещь, которая менялась все время существования модели - электронный контроль газа ride-by-wire. Инженеры переписывали программное обеспечение семь раз в ходе минувшего сезона.

 

Единственный оставшийся в WSBK V-Twin построен на базе архитектуры 106 x 67.9 мм, аналогичной серийной на 100%. Крутящий момент 1198 невероятен на самых низких оборотах и в середине, даже несмотря на то, что согласно техническому регламенту, во впускном коллекторе установлены 50-мм ограничители. Необходимость установки этой "лишней детали", в частности, стало одной из причин, побудившим завод оставить чемпионат. Двигатель питается цифровой системой инжекторов Magneti Marelli Marvel4 EFI с двумя распылителями (IWP 162 и IWP 189) на каждый цилиндр. Максимальная мощность на коленчатом валу мотоцикла составляет 200 л.с. на 11000 об./мин., что на 30 л.с. превышает официально заявленную мощность серийной модели. Пиковые значения "на колесе" зависят от множества факторов, включая погоду: программы устанавливаются командой по итогам тренировочных сессий, и хотя профессиональным пилотам это обычно не требуется, в 2010 иногда задействовали блок трекшн-контроля (DTC). Теперь такой можно найти в базовой комплектации гражданско-спортивного 1198SP.

 

В начале сезона, командам Ducati приходилось мириться с ограничением сухой массы в 168 кг. Многочисленные переговоры с FIM и Infront привели к ослаблению бремени: в мае V-Twin‘ам разрешили убрать лишние 3 кило. Регламент, анонсированный в августе понизил планку до столь ожидаемых 162 кг, но... было уже поздно, поэтому мнение инженеров завода осталось неизменным - это "мера дискриминационная": в стандартной комплектации сухая масса 1198 F10 всегда была ниже 163 кг. В начале года, чтобы "добрать" необходимые 6 кг, вместо новенькой титановой выхлопной системы приходилось ставить аналогичную из стали. В качестве доп.нагрузки, команда также использовала обычный аккумулятор массой 2.2 кг.

 

Управляемость и полный контроль на мотоциклом всегда были фишками Ducati серий 1098 и 1198. В World Superbike, команда использовала подвески Öhlins TRVP25 с диаметром пера 42 мм. Задний амортизатор с дополнительным демпфером верхнего расположения - RSP40. Оба "спец.продукта" - заводские аналоги доступных в розничной сети TTX25 и TTX36. Такие же можно заказать у официальных "спортивных" дилеров Öhlins в Европе, таких как Andriani. Но вот насколько будет отличаться начинка, знают только в Ducati Corse.

 

Тормоза заводского супербайка также отличаются от стоковых: Brembo поставляет в команду оборудование по принципу "более цепкие, но более легкие". Слегка отличаются материалы тормозных дисков и тормозных колодок. Спереди устанавливались суппорта модели P4X34-38 с 38-мм поршнями, но диаметр дисков при этом был на 10 мм меньше, чем у шоссейной модели. Задний, плавающий диск также уменьшенного до 218 мм диаметра, обхватывался колодками, установленными в суппорт серии P2X34.

 

Карлос Чека не входил в число заводских пилотов в 2010 году. Он выступал на борту Ducati 1198, подготовленной частной командой Althea Ducati. Как и другие частники, на мотоциклах Althea были установлены подвески Öhlins, которые можно было купить в розницу еще год назад. Их мотоцикл не мог быть облегчен столь радикально, как Xerox Ducati, даже когда правила позволили всем дуки "похудеть". Все это не помешало Карлосу выиграть три гонки и еще в четырех бороться за победу.

 

С 2009 до конца 2010 года рама и другие несущие элементы мотоциклов серии 1198 не менялись также динамично, как у Yamaha и Honda. Тем не менее, Ducati удалось завершить сезон вторым в Кубке конструкторов... и выйти из чемпионата мира с гордо поднятой головой.

 

post-9086-0-96847500-1381508124_thumb.jpgpost-9086-0-66122700-1381508114_thumb.jpgpost-9086-0-20135200-1381508145_thumb.jpgpost-9086-0-22495800-1381508155_thumb.jpgpost-9086-0-14648400-1381508070_thumb.jpgpost-9086-0-41627800-1381508175_thumb.jpgpost-9086-0-36154000-1381508165_thumb.jpgpost-9086-0-52014400-1381508134_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Володь, ты хотя бы дал отдышаться! ....все балуешь "красотками"!

 

МОЛОДЕЦ!!!

Нее, никаких отдышек, идем четко по графику! :laugh: Спасибо большое Димон.

Дука хороша, проработкаthumbsup.gif

МотоДжипишки все интересно проработаны, по своему. А декали только чего стоят! Спасибо мотобрат!

Володя, поздравляю !!! Отличные модели! Отличные обзоры! Молодец !!! thumbsup.gif

Благодарю Юр, очень приятно! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Байк - вне обсуждений!clap.gif Очень понравились осенние мотивы на фотографиях! Молодца, Володь!thumbsup.gif

Большое спасибо, дружище! Далеко не уходи, сейчас еще будут! :biggrin:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...