off Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Honda CBR 1000 RR Несмотря на тотальную войну производителей за каждую дополнительную «л.с.», Honda осталась верна собственной идеологии. Итак: каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк компании, он всегда должен оставаться дружелюбным к своему владельцу. Вместо того, чтобы начать с дорожного байка, а потом превратить его в рейсер, Хонда разрабатывала CBR в расчете на трек, а уже потом сделала мотоцикл дорожным. Черты во многом схожи с чемпионской машиной Гран-при RC211V. Когда в 1998 год Хонда представила серьезно модернизированную модель CBR900RR. Модель CBR с двумя буквами “RR” на конце изменила стандарты спорт-байков открытого класса. Когда в 1992 году появилась самая первая машина 900RR, в ней удачно сочетались мощность открытого класса и средний вес. Хонда наслаждалась превосходством в данном классе на протяжении пяти лет, и CBR 98 года с легкостью стала самой лучшей версией. Но на горизонте маячила новая машина Ямахи YZF-R1. На бумаге этот мотоцикл Ямахи выглядел грозно, а его характеристики готовы были отодвинуть Хонду CBR на второй план. На презентации CBR 1998 модельного года создатель CBR Тадео Баба (Tadeo Baba) сказал: “Если R1 - действительно, хороший байк, и мотоциклист сможет его контролировать, возможно, я подумаю о том, чтобы изменить свой подход к разработке CBR” И он угадал. Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929, а в 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж. Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла Honda CBR 1000 - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан… 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 30 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Honda CBR 1000 RR - класс ,лучшая модель в 18-м масштабе ! Цитата Моя мотоконюшня
L-ninio Опубликовано: 31 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Honda CBR 1000 RR - Шикарная модель! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Honda CBR 1000 RR - класс ,лучшая модель в 18-м масштабе !Одна из лучших, так точно! Спасибо, Вов.Honda CBR 1000 RR - Шикарная модель! :smile: Спасибо Макс. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
madmoto Опубликовано: 2 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 и снова Велли порадовали качеством!!! :thumbsup: поздравляю с отличным пополнением, модель суперская!!! Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 2 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 и снова Велли порадовали качеством!!! :thumbsup: поздравляю с отличным пополнением, модель суперская!!! Это точно! :excl: Благодарю, Вань. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 2 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) Давно хотел эту модель и наконец дождался! :happy:Honda CBR 1000RR 2007 #52 James Toseland Hannspree Team За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!Эта модель оставит заметный след в истории развития класса Super Sport с литровыми двигателями, также как и CBR900RR, который совершил революцию шесть лет назад. Победитель на дороге и треке, CBR900RR FireBlade задал новый стандарт для больших мотоциклов следующего поколения. Отличительной чертой Fireblade всегда было хорошее исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое успешное поколение CBR доминировало в своём классе, благодаря непревзойдённой комбинации гоночных технологий и простого управления, не требующего лишних усилий, вызывая чувство уверенности и возбуждения и у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований. С усовершенствованными элементами, как топливный бак с централизованной массой, задняя подвеска Unit-Pro-Link, радиальные передние дисковые тормоза и революционный электронный амортизатор рулевого механизма Honda, заимствованный у известного чемпиона в классе MotoGP Honda RC211V, CBR1000RR Fireblade является сильным соперником в мотоциклетных гонках, начиная со своего дебюта в 2004 г. Кульминацией стала победа в 2007 г. HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR в гонках класса Superbike, которым управлял молодой талантливый гонщик Джеймс Тозеленд. CBR1000RR Fireblade собран на основе более компактных, более лёгких компонентов рамы, двигателя и шасси и включает такие разработки, как выхлопная система и проскальзывающее сцепление, которые делают этот мотоцикл быстрее, чем раньше, более простым и удобным для развития навыков управления на дорогах и на гоночных треках по всему миру. Появление легендарного CBR900RR Fireblade в 1992 году полностью перевернуло представление о конструкции мотоциклов класса Super Sport благодаря запоминающейся компактной и лёгкой конфигурации на основе концепции «Меньше — Больше». Благодаря своим компактным пропорциям, гибкому, чувствительному управлению и беспрецедентному соотношению мощности и массы, Fireblade воплотил в себе основу мотоцикла класса Super Sport. Некоторые изменения в Fireblade иногда казались радикальными, но всегда базировались на двух постулатах развития «Легче значит лучше» и «Полный контроль». Объём двигателя также подвергался нескольким незначительным увеличениям, но, желая сохранить внешний облик двигателя как можно более изящным, его объем так и не повышали до одного литра. В гоночных соревнованиях по всему миру команды и гонщики быстро оценили гоночный потенциал Fireblade. В течение нескольких лет была выиграна целая коллекцию различных наград в различных состязаниях, от закрытых гонок до таких известных соревнований, как гонка на Острове Мен, 8-часовая гонка в Сузуке и Ле Ман. Изменения в правилах гонок Superbike в 2004 году пробудили желание показать гоночные возможности Fireblade широкой публике, и была поставлена цель дальнейшей разработки: создать новую базовую модель для гонок, в классе мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб/см, которая могла бы участвовать в различных гонках, от закрытых до соревнований в классе Superbike. Первой реализацией данного замысла стал CBR1000RR Fireblade. Изменено 25 июня 2013 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 3 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Ну и еще одна Хонда, из старых запасов... Honda VFR 800 Vtec 2002 Мотоцикл действительно универсальный: он и спринтер, и стайер, позволяющий изо дня в день комфортно передвигаться в плотном городском трафике, на выходных выбираться на трек, а во время отпуска отправляться в путешествие. В конце 2001 г. дебютировал полностью обновленный VFR800 VTEC, радикально отличавшийся от своего предшественника как внешне (благодаря новым острым формам, четырехламповой оптике головного света и двум глушителям под сиденьем), так и технически. В первую очередь, как следует из названия, двигатель нового «выфера» получил систему изменения высоты подъема клапанов с электронным управлением VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Аналогично одной из «автомобильных» версий VTEC (VTEC-E) в двигателе «выфера» предусмотрено два режима: на низких оборотах работает по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, на высоких же (около 7000 об/мин) подключается вторая пара клапанов. На показатель максимальной мощности появление системы VTEC практически не повлияло, но характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов удалось существенно сгладить, полностью исчез провал в первой половине диапазона оборотов. Система впрыска топлива получила новые форсунки (каждая из которых имеет 12 сопел, а не одно, как ранее), что обеспечило большую однородность топливно-воздушной смеси и, как следствие, более полное ее сгорание. Настоящим шоком для «выферофилов» стало применение на новом VFR800 цепного привода ГРМ взамен использовавшего еще со времен двигателя легендарного RC-45 привода шестернями. Тем не менее, по заверениям Honda, это решение позволило снизить массу силового агрегата, механические потери и заметно уменьшить уровень механических шумов. Сцепление на VFR800 VTEC переработали, изменилась и коробка переключения передач: первая передача стала короче, остальные же, наоборот, длиннее. От добра добра не ищут, поэтому инженеры Honda оставили комбинированную тормозную систему, немного изменив ее настройки: при нажатии рычага тормоза на руле давление, создаваемое в заднем тормозном контуре, стало несколько ниже. Рама «выфера» второго поколения стала массивнее и жестче, особенно в месте крепления маятника задней подвески. Солиднее стала и вилка: диаметр ее перьев вырос до 43 мм. Объем топливного бака увеличился на 1 л (до 22 л). Однако все это привело пусть и не к очень заметному, но все же увеличению массы мотоцикла: новый VFR800 на 3 кг тяжелее своего предшественника. В 2003 г. в качестве опции стала доступна ABS – весьма полезная для спортивно-туристического аппарата система, но добавляющая 5 кг к массе мотоцикла. В 2004 г. появилась кнопка аварийной сигнализации на правом пульте да изменились цветографические схемы. Изменено 21 мая 2013 пользователем off 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 3 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Хондочки Ваван отличные Цитата Моя мотоконюшня
madmoto Опубликовано: 3 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 и снова БРАВО!!!!! :clap: кстати, не знал, что Тозеленд выступал под №52 :ohmy: ... Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
L-ninio Опубликовано: 4 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Honda VFR 800 Vtec 2001 - очередная шикарная Хонда! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 4 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 (изменено) Хондочки Ваван отличные Спасибо Ваван! :biggrin: и снова БРАВО!!!!! :clap: кстати, не знал, что Тозеленд выступал под №52 :ohmy: ...Спасибо Ваня! А то что он еще и Пианист, этого ты тоже наверное не знал: :smile: Джеймс Тоузленд (англ. James Toseland; родился 5 октября 1980 года, в г. Донкастер, Южный Йоркшир, Великобритания) — английский мотогонщик.Тоузленд — победитель чемпионатов в Супербайке 2003 и 2007 годов (на Ducati и Honda соответственно), в чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP перешёл в 2008 году. Тоузленд также является пианистом и певцом, регулярно выступая со своей группой «Crash».Сейчас Джеймс Тоузленд выступает за команду Yamaha Tech 3 под номером 52. Honda VFR 800 Vtec 2001 - очередная шикарная Хонда! :smile: Очередное огромное Спасибо, Макс! :biggrin: Изменено 4 апреля 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 6 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Анонс, очень ожидаемой модели... :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Анонс, очень ожидаемой модели... :biggrin:Судя по релизу модель будет с коляской,ждёмс 1 Цитата Моя мотоконюшня
mobydim Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Судя по релизу модель будет с коляской,ждёмс или с медведЁм Цитата С уважением, Дмитрий!
madmoto Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 неужто к750 раздобыл где-то???? :ohmy: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Судя по релизу модель будет с коляской,ждёмс Угадано! Уже сегодня!или с медведЁмАххаха :biggrin: В этот раз без МедведЯ!неужто к750 раздобыл где-то???? :ohmy:Если бы... если присмотреться, там подсказочка есть! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Анонс, очень ожидаемой модели... :biggrin: Так это же BMW! Случайно не R69S? :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Так это же BMW! Случайно не R69S? :smile:Нет, но и он участвует в показе! :biggrin: Сейчас вообщем сам все увидешь... Изменено 8 апреля 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Начнем с небольшого группена. Или Группен Фюрера...:biggrin: Изменено 8 апреля 2013 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.