off Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Появился в моем гараже знаменитый "Вулкан", два раза от него отказывался, но на третий решил взять! http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki VN 1500 История Kawasaki VN1500 началась в 1996 году, когда компания Кавасаки создала модель туристического круизера Kawasaki VN1500 Classic. Основой для ее создания послужила версии 1988 года. Мотоцикл был способен развить скорость до 190 километров в час, для разгона до 100 километров в час ему требовалось 15,3 секунды. Средний расход топлива этого мотоцикла равен 6,52 литра на 100 километров. Мощность мотоцикла – 69 лошадиных сил, масса – 292 килограмма, объем топливного бака – 16 литров. Величина крутящего момента – 112 Нм. Мотоцикл был оснащен двигателем, объем которого составлял 1470 кубических сантиметров. Конструкция данной модели включала в себя пятискоростную коробку передач. Трубчатая рама изготовлена из стали. Передняя подвеска была нерегулируемой, задняя – регулируемая к предварительной нагрузке. Размер передней шины – 130/50-17, размер задней шины – 150/80-16. Полгода спустя была выпущена новая версия с обновленной коробкой передач, новым масляным насосом и клапанами с одной пружиной. В 1998 году значительной доработке подверглась подвеска. Дальнейшее развитие модельного ряда На этом История Kawasaki VN1500 не была окончена. В 1999 году был выпущен VN 1500 Drifter, который стал первым представителем этого семейства, оснащенным электронной топливной системой. Он выпускался до 2004 года. В 2000 году на свет появился VN 1500 Nomad,созданный на базе стандартной модели. Мотоцикл был оснащен ветровым стеклом, парным передним тормозом и кофрами. Спустя год была создана модель VN 1500 Mean Streak, оснащенная парным дисковым тормозом. Мощность этого мотоцикла составляла 71 лошадиную силу, вес был равен 289 килограммам. В 2002 году выпущена модификация Classic Fi, оснащенная электронной системой впрыска топлива. Спустя два года на свет появился VN 1600. Мотоцикл был оборудован двухцилиндровым v-образным двигателем, который для понижения уровня вибрации был установлен на резиновых прокладках. Особенности модели Кавасаки VN1500 Столь продолжительная История Kawasaki VN1500 объясняется особенностями конструкции данной модели. Двигатель мощностью 69 лошадиных сил отличался неплохим крутящим моментом. Оптимальная скорость мотоцикла составляет 110-120 километров в час, при этом максимальная скорость равна 190 километрам в час. Вес мотоцикла – 292 килограмма. Отдельного упоминания заслуживает удобство данной модели. Его широкое седло отличается особой мягкостью, поэтому сидя на нем, ощущаешь себя очень комфортно. Еще один плюс - отличная подвеска.Что касается управления, то оно может показаться немного замедленным для мотоцикла данного веса и класса. Однодисковому переднему тормозу немного недостает эффективности. Среди основных преимуществ нужно назвать низкое седло, широкий руль и карданный вал. Слабыми местами наиболее ранних версий являются коробка передач и топливная система. Согласно оценкам экспертов модель VN1500 Classic по своим техническим характеристикам заслуживает твердой «четверки». 7 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Dimos919 Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Она еще газует, бибикает, вибрирует а потом срывается с места. :laugh: :tongue: Вот это деталировка ! Отплюсовал http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki VN 1500Красавчик такой в строгом костюме ! Надо будет с Мажоретовским сравнить 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
waawaan Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Не спорю,крассив Вулкан Надо брать ! 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Володь, отличная модель, у меня от велли-деталировка по беднее, как ты мог от нее отказаться, да еще 2 раза? 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 26 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Вот это деталировка ! Отплюсовал Красавчик такой в строгом костюме ! Надо будет с Мажоретовским сравнить Спасибки Димоныч, про костюмчик, это ты точно подметил! :biggrin: Мажоретовский почти не отличается, насколько я знаю.Не спорю,крассив Вулкан Надо брать !Да Вов, советую брать! Думаю будешь доволен. Спасибо Володь, отличная модель, у меня от велли-деталировка по беднее, как ты мог от нее отказаться, да еще 2 раза?Сам не знаю, как я так... :dry: Ну главное, что теперь он у меня. Спасибо Серега. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Хоть и не Дука (), но хороша! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Вов а я такие что то не особо но на полочке должен стоять ведь это же тоже дрын!!! :unsure: 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
off Опубликовано: 26 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Хоть и не Дука (), но хороша!Спасибо Сереж, следующая тоже не Дукас, но тебе понравится...Вов а я такие что то не особо но на полочке должен стоять ведь это же тоже дрын!!! :unsure:Дим, ну и я приблизительно так же подумал и все таки купил... с третьего раза. :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 26 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Перейдем к моим обожаемым мотоциклам класса "Эндуро", давно уже не было. http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RXV 450 До RXV Априлия никогда не разрабатывала спортивных эндуро, и тут такой дебют! В этом мотоцикле сосредоточено столько же инноваций, сколько в каком-нибудь среднестатистическом суперспорте. Например, двигатель. В случае с RXV это впрысковый (!) V-твин (!!) с 4-клапанными головками цилиндров (клапаны выполнены из титана). В зависимости от потребностей и уровня райдера, доступны версии с объемом в 450 или 550 кубиков. Мотор получился настолько легким, что инженеры решили установить электростартер вместо кика, что существенно поможет при запуске двигателя в случае падения. Впрыск настроен на максимальную отдачу на низких и средних оборотах.Шасси Aprilia RXV также несет на себе отпечаток итальянского инженерного гения. Рама эндуро - комбинированная, состоящая из стальных и алюминиевых секций, а маятник - полностью алюминиевый. Вся конструкция не только обеспечивает отменные ходовые качества, но еще и прекрасно смотрится - оторвать взгляд от технологичных сплетений рамы довольно трудно. 8 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Вов зачетный кросс!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
waawaan Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Без сомнений замечательная модель ,где Велли тоже исполнило на "ура" 1 Цитата Моя мотоконюшня
L-ninio Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Aprilia RXV 450- 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
sergey76 Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Красавец 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 27 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Вов зачетный кросс!!! Без сомнений замечательная модель ,где Велли тоже исполнило на "ура" Aprilia RXV 450- КрасавецОгромное спасибо Друзья, модель на самом деле сделана на отлично! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 А то! Конечно понравилась "прыгучая" Априлиа! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 27 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 А то! Конечно понравилась "прыгучая" Априлиа! Был уверен что тебе понравится этот трактор, с необычными и красивыми глушаками! Спасибо Серега. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 27 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Лежит у меня еще одна модель BMW S1000RR, которая многим отличается от уже показанной в этой теме.Есть возможность сравнить деталировку двух производителей (Велли и Маисто), может кому пригодится...Себе оставил пока обе, одна по любому пойдет под конверсию (есть хорошая идейка)... :wink: 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 27 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) Уже традиционно решил добавить и снимки самой модели отдельно! BMW S1000RR maisto На случай, если в предыдущих фотографиях не удалось разглядеть какие-то мелочи. Изменено 27 декабря 2013 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Володь, бэхи супер !!! Оставляй две,я то не смог удержаться и оставил обе,правда от Маисто в бело-синем цвете . Модели получились шедевральны 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Володь спасибо за сравнение от маисто вроде получше и повороты спереди есть, цвет по интересней 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.