Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе ( Fox )

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130707/UDBhRd16.png Norton Commando

 

Модель Commando, последняя из двухцилиндровых машин фирмы Norton, появилась на свет в начале 60-х годов. Машина была оснащена двигателем рабочим объемом 750 см3, позднее объем увеличился до 829 см3 у версии «850». Наиболее интересной особенностью машины была оригинальная система крепления двигатель. У фирмы не было ни времени, ни денег для того, чтобы разработать новый двигатель, который мог бы стать достойным противником Honda СВ750, и было решено продолжить работать с двухцилиндровым двигателем от модели Atlas. Этот двигатель был достаточно мощным, но страдал от ужасных вибраций. Поэтому было решено использовать систему резиновых опор для крепления двигателя в раме, а маятник задней подвески крепился непосредственно к картеру двигателя. Благодаря этой системе, названной Isolastic, остальные элементы ходовой части удалось, изолировать от назойливых вибраций двигателя.

 

post-9086-0-48429900-1373209382_thumb.jpgpost-9086-0-52535900-1373209417_thumb.jpgpost-9086-0-76453600-1373209456_thumb.jpgpost-9086-0-33057300-1373209492_thumb.jpgpost-9086-0-98048000-1373209524_thumb.jpgpost-9086-0-40412200-1373209557_thumb.jpgpost-9086-0-24646700-1373209570_thumb.jpgpost-9086-0-68168900-1373209583_thumb.jpg

 

Классика есть классика, что еще добавить +1. Володь я Сергейlaugh.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Norton Commando - КЛАСсика она обязательно должна быть в коллекции! :smile: :thumbsup:

Ну как же без нее... все верно! Спасибо друг! :prost:

Классика есть классика, что еще добавить +1. Володь я Сергейlaugh.gif

Спасибо Сереж, Тю... :huh: чего это я, прости... поправил! :blush:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе ( Fox )

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130707/UDBhRd16.png Norton 750 Commando Production Racer 1972

 

Как водится, новую машину сразу взяли на вооружение и спортсмены. Как раз в 70-е годы стала популярной «Формула 750», предшественница нынешних супербайковских гонок. Деньги на создание гоночного варианта дал табачный концерн Reynolds, раскручивавший свою марку John Player Special. Разработкой машины занялся неплохой гонщик и талантливый конструктор Питер Уильяме. Поначалу он выступал на аппарате, мало отличавшемся от серийного. Но конкуренция в те годы сложилась отчаянно острой: на гоночных трассах бились за выживание BSA и Triumph, показывали зубки Ducati и Moto Guzzi, да и японцы не собирались сдавать позиции. И Уильямсу приходилось довольствоваться вторыми-третьими местами.

 

Что оставалось делать? Правильно, сотворить шедевр. И Питер сделал это! - мотоцикл с необычайно жесткой рамой типа монокок. Новая машина принесла заслуженную победу: в 1973 году Уильяме выиграл «Турист Трофи» в классе «Формула 750», установив заодно и рекорд трассы - 169,7 км/ч.

 

Подогревая интерес к машине спортивными успехами, конструкторы не забывали ее совершенствовать. Для тех, кому не нравился слишком уж необычный дизайн мотоцикла (к которому приклеилось имечко Fastback - «скоростной зад»), уже в 1969 году начали производство модификации Roadster, с традиционными седлом и задним крылом. Для поклонников скорости выпустили серию кафе-рэйсеров Production Racer, а для американцев - кастом Hi-Rider. С 1972 года вместо переднего барабанного тормоза начали устанавливать эффективный дисковый, через год рабочий объем двигателя подняли до 828 см3, мощность - до 60 л.с. Настал день, когда создатели машины решились и на революцию: перенесли педаль тормоза направо, переключение передач - налево (классические «британцы» отличались «зеркальным» расположением педалей), а запуск двигателя доверили кнопочке.

 

post-9086-0-40159200-1373275396_thumb.jpgpost-9086-0-25755200-1373275499_thumb.jpgpost-9086-0-10779700-1373275365_thumb.jpgpost-9086-0-54496300-1373275564_thumb.jpgpost-9086-0-25328600-1373275467_thumb.jpgpost-9086-0-67947100-1373275577_thumb.jpgpost-9086-0-94184700-1373275427_thumb.jpgpost-9086-0-78931500-1373275531_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе ( Fox )

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130707/UDBhRd16.png Norton 750 Commando Production Racer 1972

 

Как водится, новую машину сразу взяли на вооружение и спортсмены. Как раз в 70-е годы стала популярной «Формула 750», предшественница нынешних супербайковских гонок. Деньги на создание гоночного варианта дал табачный концерн Reynolds, раскручивавший свою марку John Player Special. Разработкой машины занялся неплохой гонщик и талантливый конструктор Питер Уильяме. Поначалу он выступал на аппарате, мало отличавшемся от серийного. Но конкуренция в те годы сложилась отчаянно острой: на гоночных трассах бились за выживание BSA и Triumph, показывали зубки Ducati и Moto Guzzi, да и японцы не собирались сдавать позиции. И Уильямсу приходилось довольствоваться вторыми-третьими местами.

 

Что оставалось делать? Правильно, сотворить шедевр. И Питер сделал это! - мотоцикл с необычайно жесткой рамой типа монокок. Новая машина принесла заслуженную победу: в 1973 году Уильяме выиграл «Турист Трофи» в классе «Формула 750», установив заодно и рекорд трассы - 169,7 км/ч.

 

Подогревая интерес к машине спортивными успехами, конструкторы не забывали ее совершенствовать. Для тех, кому не нравился слишком уж необычный дизайн мотоцикла (к которому приклеилось имечко Fastback - «скоростной зад»), уже в 1969 году начали производство модификации Roadster, с традиционными седлом и задним крылом. Для поклонников скорости выпустили серию кафе-рэйсеров Production Racer, а для американцев - кастом Hi-Rider. С 1972 года вместо переднего барабанного тормоза начали устанавливать эффективный дисковый, через год рабочий объем двигателя подняли до 828 см3, мощность - до 60 л.с. Настал день, когда создатели машины решились и на революцию: перенесли педаль тормоза направо, переключение передач - налево (классические «британцы» отличались «зеркальным» расположением педалей), а запуск двигателя доверили кнопочке.

 

post-9086-0-40159200-1373275396_thumb.jpgpost-9086-0-25755200-1373275499_thumb.jpgpost-9086-0-10779700-1373275365_thumb.jpgpost-9086-0-54496300-1373275564_thumb.jpgpost-9086-0-25328600-1373275467_thumb.jpgpost-9086-0-67947100-1373275577_thumb.jpgpost-9086-0-94184700-1373275427_thumb.jpgpost-9086-0-78931500-1373275531_thumb.jpg

нортон от солидо хорош, особенно понравилась детализация двигателя, а сбоку заднего крыла площадка для номера, клей и участвуй в гонкахbiggrin.gif а за глушаки солидовцам +

Изменено пользователем moto 18

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

нортон от солидо хорош, особенно понравилась детализация двигателя, а сбоку заднего крыла площадка для номера, клей и участвуй в гонкахbiggrin.gif а за глушаки солидовцам +

Солидо всегда радует качеством детализации. Спасибо Серега.

Отличный Нортон :thumbsup: :clap:

Осталось достать ещё Веллиевский 961 и полон комплект :smile:

Если бы... до полного комплекта мне еще далековато! Помимо 961х, нужен еще Manx 500 1951№1 ( солидовский ) и Commando Police 1968 от фирмы Guiloy, тоже не отказался бы! Спасибо Дружище.

Хорошая модель. Достойно исполнена. Да и прототип заслуживает внимания - весьма необычный!

Спасибо огромное Сережа, модель меня еще цветом порадовала. Даже настроение поднимает! :thumbsup: :biggrin:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Хм... а я о существовании - Commando Police 1968 от фирмы Guiloy - даже и незнал ,спасибо дружище :hfive:

Manx 500 1951№1 - уже и забыл об этом раритете.

Да не за что, друг! :hfive: А Manx 500 1951№1 - у тебя тоже еще нет?

 

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130702/s4dRWXNr.jpg Benelli TnT R160

 

Итальянский производитель Benelli представил новый нейкед Benelli TnT R160 2011. Мотоцикл оснащен легендарным трехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 120 Нм. В Европе он оценивается в 13 900 евро.

Мотоцикл Benelli TnT R160 2011 достаточно агрессивный, мощный и современный. Сухая масса байка без жидкостей составляет 205 кг, и с учетом мощности имеем неплохой коэффициент рабочих характеристик. Шасси байка сделано по современным технологиям. Передняя вилка Marzocchi 50 мм имеет полный спектр регулировок, как и задний амортизатор ZF Sachs.

Новый R160 выпускается в двух цветах: белый с красной рамой и красный с матово-серой рамой.

 

Benelli к 2010 году пополнил линейку "TNT” стритфайтером R160 Café Racer, который еще на толику должен поднять уровень перфоманса, предлагаемого этой компанией.

Модель Tornado Naked Tre 1130, появившаяся в 2008 году, выглядела достаточно стильно и сбалансированно в техническом плане. Однако, "взрывчатке", чтобы оправдать свое название, иногда не хватало тех 137 л.с. трехцилиндрового агрегата. Потому, инженерам компании Benelli было поставлена задача нарастить мощность и крутящий момент, а также поразмыслить над другими характеристиками мотоцикла. Итог - модель TNT R160 Café Racer 2010.

Итак, чем смогла порадовать новинка? Поводов, на самом деле, достаточно:

- увеличенная мощность двигателя со 137 до 155 л.с. @ 10300 об/мин

- увеличенный крутящий момент со 117 до 120Нм при 8 000 об/мин

- Радиальная тормозная система Brembo

- Множество компонентов из углерода

Таким образом R160 Café Racer стал неплохой альтернативой столь раскрученному Ducati Streetfighter и другим брутальным "уличным бойцам" в литровом классе.

Основанная в далеком 1911 году, итальянская компания всегда была синонимом инновациям и творческому подходу к мотостроению. Однако на волне финансового кризиса, компания перешла в руки господам с Дальнего Востока - китайскому производителю Qianjiang.

Китайцы, конечно же, сделали эту покупку не ради своего удовольствия, но видят у марки Benelli большое и счастливое будущее. А чтобы помочь этому свершиться, в планах Qianjiang потратить 26 миллионов долларов на развитие и модернизацию производственных мощностей и модельного ряда компании.

 

post-9086-0-30336500-1373727073_thumb.jpgpost-9086-0-29319400-1373727108_thumb.jpgpost-9086-0-06625000-1373727130_thumb.jpgpost-9086-0-09410500-1373727119_thumb.jpgpost-9086-0-05804700-1373727084_thumb.jpgpost-9086-0-38920700-1373727095_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Бенелли - очень даже! thumbsup.gif Весьма самобытные байки. Что радует.

Хорошее приобретение, необычный стильthumbsup.gif

Хорош Бинелли !!! :thumbsup:

Benelli TnT R160 - хорошо смотрится.. :thumbsup:

Персонально каждому и всем сразу, большое спасибо, друзья! :bow: Рад, что нейкед Вам понравился.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

весьма необычен и интересен Benelli :thumbsup:

Нортоны тоже хороши! поздравляю Володь, все байки классные! :thumbsup: плюсану позже обязательно! :smile:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

весьма необычен и интересен Benelli :thumbsup:

Нортоны тоже хороши! поздравляю Володь, все байки классные! :thumbsup: плюсану позже обязательно! :smile:

Спасибо большое за поздравления, Саша! А на очереди...

 

:bmw: BMW F 650 GS

 

Перед тем как расхваливать мотоцикл F 650 GS, давайте рассмотрим, что же он может предложить. А предлагает он только самое лучшее. Сенсационную управляемость обеспечивает низкий центр тяжести. Высокие технологии отвечают за низкий уровень шума и за весьма убедительные характеристики.

 

Вашему вниманию предлагается 2-цилиндровый двигатель BMW с 7,1 л. с. Пространственная рама имеет высокий коэффициент жесткости на скручивание. Она очень хорошо выглядит, а плюс к этому оставляет достаточно места и для других элементов. Например, для топливного бака, который находится прямо под сиденьем, а также для обширной системы выпуска с большой воздушной камерой.

 

Литые диски оптимального размера идеально подойдут не только для городских поездок, но и для дальних путешествий на очень высоких скоростях. Современная ABS, естественно, доступна в качестве опции. Цвета же мотоцикла BMW F650GS будут привлекать взгляды прохожих своей яркостью и разнообразием.

 

Этот мотоцикл, созданный на основе BMW F 800 GS, средней весовой категории и готов к абсолютно любым испытаниям, о которых только могут мечтать мотоциклисты. Прочность обеспечивает жесткая стальная рама Trellis. А надёжность обеспечат цепной привод и двухсторонний маятник задней подвески. С узким дизайном сидения и низким положением, мотоцикл превосходно подойдёт для поездок в городском трафике.

 

Невозможно говорить о мотоцикле, не затронув его колёса. Литые алюминиевые колёса и телескопическая вилка помогут обеспечить точность управления и плавную поездку, что не может не понравиться.

 

Родословная у этого мотоцикла такая, что можно просто позавидовать. А это чётко видно в вопросах обеспечения вашей безопасности. Система ТРС обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, а отключаемая ABS – уверенное движение в сложных погодных условиях. Согласитесь, неприятности лучше предупреждать, чем переживать их.

 

Одним словом, F 650 GS - это динамичный, жизнерадостный транспорт, который будет уверенно нести вас по городу, по трассе или по просёлочной дороге при любой погоде.

 

post-9086-0-79223300-1374044438_thumb.jpgpost-9086-0-37029500-1374044488_thumb.jpgpost-9086-0-29952700-1374044463_thumb.jpgpost-9086-0-33076000-1374044476_thumb.jpgpost-9086-0-54936300-1374044451_thumb.jpgpost-9086-0-11858000-1374044426_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...