off Опубликовано: 31 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Всем привет! Покажу Вам сегодня, представителя "адреналиновой инъекции". :ph34r:За помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Славу (Fox)!!!http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki Ninja ZX-10R 2010Kawasaki ZX-10R всегда был одним из самых агрессивных, и мощных литровых спорбайков. Эти качества и определяют Ninja как с хорошей, так и плохой стороны. Для модельного ряда 2010 года, «Зеленая команда» внесла несколько косметических изменений в 10R, оставив основные технические параметры неизменными. Главное новшество – это использования ZX-6R подобного дизайна, позволившего мотоциклу внешне выглядеть легче, хотя масс в снаряженном состоянии 208 кг, осталась неизменной, по сравнению с моделью 2008 года. Наряду с новыми новой формой верхней, центральной и боковыми частями обтекателя, на Ninja привлекает взгляд титановый глушитель довольно нескладной формы, покрытый матовой серой краской, визуально уменьшающий размер . Специально спроектированные элементы вокруг обтекателя, позволяют эффективно защищать водителя от потоков воздуха. С модели 2008 года ZX-10R к переключению передач, не было ни каких претензий, но Kawasak изменило конструкцию ручки переключения передач, уменьшив до минимума трение. Фанаты плавных переключений передач, получили в свои руки мотоцикл с литровым двигателем, действительно отвечающий их требованиям. Одной из особенностей ZX-10R на протяжении многих лет оставалась звериная мощь, и в последней своей реинкарнации ничего не изменилось, кажется, мотоцикл готов гиперпространственному прыжку. Система EFI гарантирует, что скорость будет набираться за минимальный промежуток времени, но двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой. Несмотря на 160 лошадей передаваемых на заднее колесо, двигатель Ninja остается весьма отзывчивым. Реакция двигателя на дроссельную заслонку не просто весьма острая, но и управляемая, в чем помогает фирменная система KIMS (система управления зажиганием Kawasak). Используема система анти-пробуксовки, только мешает полному управлению мощностью двигателя. Если резко нажать на газ, чувствуется, что система управлением впрыска топлива, считает, что дроссельная заслонка закрыта, но даже при этом двигатель продолжает плавно увеличивать выдаваемую мощность. Несмотря на небольшое количество элементов кузова, водитель неплохо защищен от ветра, и кажется сигналы поворота, расположенные в основании зеркал, отклоняют потоки воздуха от рук мотоциклиста. Даже людям высокого роста будет довольно комфортно ездить на ZX-10R. Мотоциклистам, принимающим участие в «гоночных днях», понравится возможность легкого демонтажа зеркал, сигналов поворота, и некоторых элементов задней части. Некоторое неудобство вызывает ограниченность диапазона регулирования зеркал. На улицах невозможно, почувствовать всю мощь, которую способен выдать ZX-10R, выше третей передачи не используется, единственно место, где можно раскрыть весь потенциал Ninja это гоночные треки. Но тормоза и шасси этой модели настолько хороши, что без проблем переносят ухабы и бугры обычных городских улиц. Форма топливного бака ZX, позволяет удобного его обхватывать коленями. Еще одной отличительной особенностью модели 2010 стало, использование рулевого амортизатора Öhlins, который выделяется своим металлическим видом и лазерной гравировкой логотипа «Öhlins». Для повышения стабильности работы в этом амортизаторе использовали, двухкамерную конструкцию и дополнительные пружины. В передней подвеске используют перевернутую вилку диаметром 43мм, с алмазным напылением (DLC), которая работает как при сжатии так и отбое, и дает возможность регулировки предварительного поджатия пружины. Задняя подвеска Uni-Trak, с нижним креплением рычага и газовым моноамортизатором. 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
YurISh Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Ninja это Ninja !!!!!!!!!!!!!! Красавец ! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
gessen_d Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Нинзя - класс! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
waawaan Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Кава шикарна,этот её глушак уууххх... 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 31 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) Ninja это Ninja !!!!!!!!!!!!!! Красавец !Полностью согласен, Нинзя:ph34r:- он и в Африке - Нинзя :ph34r:! :biggrin: Спасибо Юрий.Нинзя - класс! А самое главное - приятно сделан! Благодарю Димон.Кава шикарна,этот её глушак уууххх... Точно Вов, от глушителя сам в восторге! :biggrin: Спасибо. Изменено 14 апреля 2014 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Поздравляю Вован с ярким самураем, красавец, сам такой жду, глушитель 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
DrugsBunny Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 жаба что надо :wink: 1 Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
L-ninio Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 - вот это то, что надо - красота неимоверная! 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 1 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Поздравляю Вован с ярким самураем, красавец, сам такой жду, глушительСпасибо мотобрат, правильно сделал что заказал такого. Будешь доволен покупкой!жаба что надо :wink: Благодарю Роман. Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 - вот это то, что надо - красота неимоверная! Будет стоять в первых рядах, на Кава-полке! :biggrin: Спасибо дружище. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Do Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Всем привет! Покажу Вам сегодня, представителя "адреналиновой инъекции". Kawasaki Ninja ZX-10R 2010Kawasaki ZX-10R всегда был одним из самых агрессивных, и мощных литровых спорбайков. Эти качества и определяют Ninja как с хорошей, так и плохой стороны. Главное новшество – это использования ZX-6R подобного дизайна, позволившего мотоциклу внешне выглядеть легче, хотя масс в снаряженном состоянии 208 кг, осталась неизменной, по сравнению с моделью 2008 года.С модели 2008 года ZX-10R к переключению передач, не было ни каких претензий, но Kawasak изменило конструкцию ручки переключения передач, уменьшив до минимума трение. Фанаты плавных переключений передач, получили в свои руки мотоцикл с литровым двигателем, действительно отвечающий их требованиям. Одной из особенностей ZX-10R на протяжении многих лет оставалась звериная мощь, и в последней своей реинкарнации ничего не изменилось, кажется, мотоцикл готов гиперпространственному прыжку. Система EFI гарантирует, что скорость будет набираться за минимальный промежуток времени, но двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой. Отличная модель, отлично, что взял. Хотя вот реальный аппарат внешне мне как раз и не очень нравится. Дизайн не в моём вкусе и внешне, как ни крути, а на мой взгляд, всё же, тяжеловато смотрится. А вот про то, что двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой. Это однозначно! Я пару лет лет назад прокатился на таком, у приятеля. И по русски сказать,- просто охренел и именно из-за правильно указанного тобою заводского дефекта, или недоработки. На промежутке от моста Строителей до Тучкового моста по набережной с перекрёстка, я стал разгонятся со всей дури. И вдруг чувствую, на мощном подхвате пошла нехилая вибрация, ну, думаю, пошёл движёк "в разнос"! И звук выхлопа был скажу тебе, просто что то! Плюс примешивался звук, как визг какой то устрашающий:ohmy: (Пойзже оказалось, что у него стал накрываться задний подшипник.) Так меня прошиб просто холодный пот! Ну думаю, что другу то скажу, что твой аппарат запорол!? Правда народ, подкативший потом следом на перекрёсток стал показывать с уважительным выражением на лице, поднятые кверху большие пальцы. Он мне потом конечно сказал об этой особенности, но у меня уже были такие впечатления, что тогда я скзал,- нафиг! Больше на твоём аппарате ездить не хочу! 3 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Alfanero Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Красиво, однако! Хонда и Кава - . Изменено 1 ноября 2013 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 1 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Отличная модель, отлично, что взял. Хотя вот реальный аппарат внешне мне как раз и не очень нравится. Дизайн не в моём вкусе и внешне, как ни крути, а на мой взгляд, всё же, тяжеловато смотрится. А вот про то, что двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой. Это однозначно! Я пару лет лет назад прокатился на таком, у приятеля. И по русски сказать,- просто охренел и именно из-за правильно указанного тобою заводского дефекта, или недоработки. На промежутке от моста Строителей до Тучкового моста по набережной с перекрёстка, я стал разгонятся со всей дури. И вдруг чувствую, на мощном подхвате пошла нехилая вибрация, ну, думаю, пошёл движёк "в разнос"! И звук выхлопа был скажу тебе, просто что то! Плюс примешивался звук, как визг какой то устрашающий:ohmy: (Пойзже оказалось, что у него стал накрываться задний подшипник.) Так меня прошиб просто холодный пот! Ну думаю, что другу то скажу, что твой аппарат запорол!? Правда народ, подкативший потом следом на перекрёсток стал показывать с уважительным выражением на лице, поднятые кверху большие пальцы. Он мне потом конечно сказал об этой особенности, но у меня уже были такие впечатления, что тогда я скзал,- нафиг! Больше на твоём аппарате ездить не хочу!Благодарю Дмитрий, за отзывы и отдельно за твою историю! :biggrin: Давно тебя не было, у меня в темке.Красиво, однако! Хонда и Кава - .Большое спасибо, Серега! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 1 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Благодарю еще раз Всех за комментарии!!! Продолжим опять Нинзями :ph34r:, только на этот раз от Нью Рея и 600 кубовый. За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki Ninja ZX-6RR600-кубовые спортбайки — самый популярный в Европе сегмент мототехники. Поэтому производители мотоциклов вовсю стараются превзойти друг друга, чтобы ублажить прихотливую публику. Kawasaki перещеголяла всех, представив в 2003 году спортбайк ZX-6RR.За последнее несколько десятилетий конструкторы Kawasaki скрупулезно и упрямо следовали собственным традициям, при этом ни разу не изменяя себе в угоду возникающим модным течениям. Их критиковали, обвиняли в отсутствии фантазии, предрекали скорый закат популярности марки. А ведь всего несколько лет назад рубленые формы обтекателей, огромные квадраты фар Kawasaki казались безобразными на фоне новомодных узкоглазых машин японских и европейских производителей. А ведь сейчас в моде именно граненые протяженные формы и «просветленная» светооптика — то, с чем компания вступила в XXI век.Весьма прозорливыми оказались специалисты Kawasaki и в технической части. В то время как конкуренты с завидным упрямством осваивали новые технологии, компания совершенствовала классические четырехцилиндровые «рядники» с впрыском топлива. И вот сейчас компания имеет в своем арсенале целый ряд силовых агрегатов, которые по мощностным характеристикам превосходят даже признанных асов в данной области итальянцев. Примечателен и тот факт, что в Kawasaki первыми поняли, что разрабатывать универсальные модели «для всех» нерационально, а решили каждому дать именно то, что он хочет. Вероятно, именно поэтому в 2003 году конструкторы решили разнести возможности 600-кубовых спортбайков по разным машинам. Хотите повседневный шоссейник? Вот вам ZX-6R. Хотите пощекотать себе нервы на трассе? Тогда седлайте ZX-6RR.Двойные литеры RR в названии байка — не простое украшение. ZX-6RR — это серийный спортивный аппарат. Мощность двигателя – 127 л.с., и это при весе всего 160 кг! При этом в моторе всего 599 кубиков, что соответствует требованиям для гонок класса SuperSport, но с совершенно иным оснащением, нежели у мотора ZX-6R объемом 636 см куб. В двигателе использованы кованые поршни и программируемый узел электронной системы управления зажиганием и впрыском. Произведена также доработка камер сгорания. Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач для снижения времени прохождения круга имеет сближенные передаточные числа. Регулируемый ограничитель крутящего момента в сцеплении позволяет избежать подскакивания колеса при интенсивном торможении. Диагональная рама с двумя балками из алюминиевого сплава при всем внешнем сходстве принципиально отличается от той, что на ZX-6R. Она — переменной жесткости. Это значит, что усиление профиля имеет место только там, где при эксплуатации возможна нагрузка. Рама имеет компактные размеры, высокую жесткость и малый вес. Смещенный вперед центр тяжести и рулевая колонка с углом наклона 24,5 градуса обеспечивают быструю и точную реакцию руля.Как подобает настоящему спортивному байку, передняя и задняя подвески оснащены полным набором регулировок: меняется и предварительное поджатие пружины, и гидравлическое сопротивление сжатию и отбою. Предусмотрена также регулировка крепления заднего маятника подвески, который также изготовлен из алюминиевого сплава. Есть и повод гордиться конструкцией тормозов. Как и на ZX-6R, суппорты переднего тормоза имеют радиальное крепление и отдельные тормозные накладки для каждого поршня, что предотвращает деформацию накладок вследствие перегрева.Приборная панель выполнена в авиационном стиле. Дисплей, полностью выполненный на жидких кристаллах, включает в себя спидометр, термометр, графический тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, таймер прохождения круга, часы и лампу-сигнализатор переключения передач с двумя режимами работы. При этом в центре лишь подсвечиваемый красным круг спидометра. А по окружности идет шкала тахометра. Все остальные индикаторы вторичны.Если говорить об ощущениях от мотоцикла, то ZX-6RR — реактивный самолет. Строптивый, безжалостный и напористый… Вот какие эпитеты приходят на ум, когда хочешь описать повадки машины на трассе. Новичкам за руль садиться не рекомендуется — модель не прощает ошибок в управлении. А вот профессионалам она явно придется в самый раз.Kawasaki ZX-6RR — это уже четвертое поколение Ninja. Но если раньше это были середнячки, которые фактически были призваны лишь обозначить присутствие компании в нише шестисоток, то сейчас по всем признакам он — явные фаворит. Ближайшие конкуренты — Honda CBR600RR, Yamaha YZF-R6 и Suzuki GSX-R600 — заметно уступают по целому ряду характеристик. К тому же конкуренты эти выполнены по принципу «два в одном» — и для города, и для трека. А, как говаривал еще Козьма Прутков, «Нельзя объять необъятное». 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Отличная ракета Володь 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 2 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Володь мотоцикл хорош, чего нельзя сказать о модели от нью рея. У меня сейчас он стоит в доработку уже разобран. Я так понимаю эта фирма выпускает "конструктор Тамия" только собранный - осталось самому покрасить, что я сейчас и делаю, а что делать 2 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 2 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Отличная ракета Володь Спасибо Вов, приятно осознавать что и шестая теперь в коллекции.Володь мотоцикл хорош, чего нельзя сказать о модели от нью рея. У меня сейчас он стоит в доработку уже разобран. Я так понимаю эта фирма выпускает "конструктор Тамия" только собранный - осталось самому покрасить, что я сейчас и делаю, а что делатьТут согласен на все сто, модель сделана похабно и нуждается в доработке! Когда нибудь... :laugh: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
gessen_d Опубликовано: 2 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Модель простовата, но вот сам аппарат - 2 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
off Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Модель простовата, но вот сам аппарат - После доработки, думаю совсем другое дело будет! Спасибо Дим. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) В последнее время, пытаюсь заменить все свои Ббуражки, на более качественного производителя, по возможности. И вот, повезло мне еще с одной моделью, это Yamaha YZF-R1 deltabox 2 1998. Новый фотосет просмотреть можно ТУТ. А отличия глянуть ниже. Изменено 3 ноября 2013 пользователем off 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Inc1tatus Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 фотосессия на природе с кроссовыми байками очень хороша! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.