Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Столько рариков в последнее время - голова кругом от этих шедевров :223: !!!

 

Мои поздравления :clap:

На этом мы не останавливаемся, а просто сделаем короткую паузу. :biggrin: Спасибо мотобратец.

Какой красавЕц! :thumbsup: :biggrin:

Полностью с тобой согласен, Дим. Спасибо

Вах, какой красивый мотик!!! :smile: :thumbsup:

Сам тащусь, спасибо Макс. :alc:

Классный сузуки, Володь а кто его делает? Как стоящая модель в коллекцию? Просто есть возможность такую же заказать

Большое спасибо Сереж. Знаешь где заказать, а кто делает не знаешь? :biggrin: Это Majorette, советую брать!!!!

Смотрю http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif ки у тебя, один другого интереснее! Этот то вообще прикольный, Suzuki TL 1000 "Street Bike". Его рама, вынесенная на всеобщее обозрение, реально обращает на себя внимание.

С классным приобретением!

Благодарю Дмитрий, да... без переднего обтекателя рама на виду и это только украшает модель!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Вернемся не надолго к показу значимых МотоДжипишек, прошлого королевского мотосезона.

За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #99 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012

Заводская команда Yamaha Factory Racing представила внешний вид и официальные характеристики своего гоночного прототипа нового поколения для чемпионата мира MotoGP 2012 года: Yamaha YZR-M1 мощнее и быстрее прежнего на 14-15 км/ч

 

Как заявил Хорхе Лоренцо, 1000-кубовый M1 способен разогнаться до 360 км/ч, что на 14-15 км быстрее 800-кубового, прошлогоднего мотоцикла. При этом новый байк гораздо тяжелее и для контроля над ним потребуется больше физических сил. Хотя главная проблема, которая будет подстерегать всех пилотов MotoGP на 1000-кубовых машинах, не вес, а мощность: новые моторы обладают гораздо более высоким крутящим моментом, что приводит к скорому износу задней покрышки. При общении с журналистами в Jerez de la Frontera сразу после презентации команды, Лоренцо отметил, что выбор покрышек и правильных настроек подвески будет решать исход гонок в этом году.

 

Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2012):

Двигатель: 4-такт., 4-цилиндровый, рядный, с разнесёнными на 90 град. шатунными шейками коленвала, жидкостного охл.

Объем: 1000 куб.см.

Мощность: более 240 л.с.

Трансмиссия: 6-скоростная МКПП кассетного типа с возможностью изменения передаточных отношений

Шасси: алюминиевая рама типа deltabox с возможностью изменения геометрии; алюминиевый маятник заднего колеса.

Подвески: Вилка Ohlins перевернутого типа, амортизатор Ohlins с полным спектром регулировок

Колеса: MFR кованые из магниевого сплава, 16.5"

Покрышки: Bridgestone, 16.5"

Тормоза: Brembo, 2 карбоновых диска 320 мм, 4-поршневые скобы; 1 стальной диск, 2-поршневая скоба.

Вес: 157 кг, согласно правилам FIM

 

В 2012 Хорхе Лоренцо, продолжая выступать в команде Yamaha factory Racing, завоевал свой второй чемпионский титул в MotoGP. Основным соперником в борьбе за чемпионство был Дани Педроса из Repsol Honda.

 

post-9086-0-95064100-1383668480_thumb.jpgpost-9086-0-97148600-1383668521_thumb.jpgpost-9086-0-01512500-1383668542_thumb.jpgpost-9086-0-95053600-1383668551_thumb.jpgpost-9086-0-94134700-1383668503_thumb.jpgpost-9086-0-38522200-1383668512_thumb.jpgpost-9086-0-74156500-1383668493_thumb.jpgpost-9086-0-09746800-1383668564_thumb.jpgpost-9086-0-18351000-1383668471_thumb.jpgpost-9086-0-91227400-1383668531_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Suzuki GSF600S Bandit 2001 и Suzuki TL 1000 "Street Bike"

 

просто очень интересные, что один, что другой. И анонсы твои Володь, мне очень даже нравятся.

Правда чисто визуально TL1000S может и интереснее даже будет за счёт своей высиавленной напоказ лёгкой и ажурной рамы. Ещё прикольно и то, что у него роторно-поршневой амортизатор!? Видишь ли, я этого даже и не знал!

 

А эта Yamaha YZR-M1 #99 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012 , сразу бросается в глаза из- за своей ливреи и гоночного вида и конечно новизны. Модель твоя симпатично выглядит и проработана! :thumbsup: Ты её доводил до ума, или она такая изначально?

 

В общем "новых" рариков в последнее время у тебя, просто караул! :laugh:

 

Поздравляю с отличными обновами! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Да, чуть не забыл. :laugh:

Фотки твои натурные Ямахи, очень даже симпотные получились! :thumbsup:

Сейчас плюсану!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Suzuki GSF600S Bandit 2001 и Suzuki TL 1000 "Street Bike"

 

просто очень интересные, что один, что другой. И анонсы твои Володь, мне очень даже нравятся.

Правда чисто визуально TL1000S может и интереснее даже будет за счёт своей высиавленной напоказ лёгкой и ажурной рамы. Ещё прикольно и то, что у него роторно-поршневой амортизатор!? Видишь ли, я этого даже и не знал!

 

А эта Yamaha YZR-M1 #99 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012 , сразу бросается в глаза из- за своей ливреи и гоночного вида и конечно новизны. Модель твоя симпатично выглядит и проработана! :thumbsup: Ты её доводил до ума, или она такая изначально?

 

В общем "новых" рариков в последнее время у тебя, просто караул! :laugh:

 

Поздравляю с отличными обновами! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Огромное спасибо Дмитрий, за все выше сказанное!

Ямаху я не дорабатывал, Маистовские кудесники на этот раз хорошо постарались!

Да, чуть не забыл. :laugh:

Фотки твои натурные Ямахи, очень даже симпотные получились! :thumbsup:

Сейчас плюсану!

Еще раз спасибо Дим, плюсануть забыл. :laugh:

Клёвая Ямаха :thumbsup:

Благодарю Друг. :prost:

Согласен клевая, сам такую недавно прикупил

Такую же или такую как будет следующей? :biggrin: Вообщем Сереж, показывай!!!

Очень красиво смотрится данный спортсменн!! :smile: :thumbsup:

Благодарю Максим, я тоже так считаю, потому прикупил ему напарника... :biggrin:

Очень натурален и грациозен! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Огромное спасибо Дим, за интерес к данной модели! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #11 Ben Spies Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012

 

Бен Спис первым сел на мотоцикл нового поколения и проехал в Брно 46 кругов с лучшим результатом 1:56.306. В то же время Лоренцо сутра большую часть времени потратил на 800-кубовый YZR-M1, а уже потом принялся за прототип 2012 года и показал время почти на полсекунды хуже Стоунера.

 

На Гран При Малайзии американский гонщик Бен Спис очень неудачно упал, получив довольно серьезные травмы. Первые осмотры специалистов мобильной клиники ничего серьезного не выявили, но после более детального обследования в больнице Куала-Лумпура оказалось, что Бен повредил плечо, ребро, грудь и лёгкое.

 

24 октября 2012 в национальном медико-хирургическом центре Сан-Хосе Бену Спису сделали операцию, которая по словам американца прошла успешно, однако на полное восстановление потребуется от 10 до 12 недель. Таким образом, Бен пропустит не только Гран При Австралии, но и финальный этап в Валенсии, а также постсезонные тесты. К тому же первое знакомство с Ducati GP переноситься на следующий год.

 

К большому сожалению, мы больше не увидим Списа в седле Yamaha YZR-M1, так как он переходит в Ducati, а его место в команде Yamaha займёт Валентино Росси.

 

post-9086-0-10761800-1383730318_thumb.jpgpost-9086-0-96455300-1383730327_thumb.jpgpost-9086-0-25580100-1383730351_thumb.jpgpost-9086-0-82142400-1383730365_thumb.jpgpost-9086-0-12132500-1383730383_thumb.jpgpost-9086-0-96807100-1383730390_thumb.jpgpost-9086-0-62104000-1383730374_thumb.jpgpost-9086-0-29854900-1383730288_thumb.jpgpost-9086-0-98080600-1383730337_thumb.jpgpost-9086-0-50738300-1383730304_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Аааага Близнецы братья! :smile: :thumbsup: :thumbsup:

:hfive:

Вместе это сила!!! :biggrin: Спасибо дружище

Да Володь у меня такая, действительно и дорабатывать не надо

Твои смотрел, одновременно мы с тобой представили их к показу. :biggrin:

Ага! Вот и кореш подтянулся :biggrin: :thumbsup:

Команда в сборе :clap:

Спасибо Володь, пойду готовить совместные командные фотографии. Заходи...

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Не словами сказать ни пером написать!

Как бы не заразиться!!!У меня там где то в далеке в голове три бумера с калясками разных цветов всё думаю-может взять хоть одного

Один из фаворитов моей мотоконюшни. Все никак не могу налюбоваться ей.

Все мелочи проработаны на столько хорошо, что в руки брать страшно. А колесные спицы - это что-то...

Огромнейшая благодарность Славе (Fox), за помощь в приобретении этой модели!

 

:bmw: Bmw R32 1-Seater 1923

 

Краткая история мотоцикла BMW R32 1923 модельного года, который стал у истоков успешного мотоциклетного направления баварцев.

 

После окончания Первой Мировой Войны компания BMW, переименованная с Bayerische Flugzeugwerke(BFW) в Bayerisch Motoren Werke (BMW), переквалифицировалась с производства самолетных двигателей на промышленность. Тогда и были построены первые моторы Bayern-Kleinmotor (M2B15), которые предполагалось использовать в народном хозяйстве (для тракторов, катеров, и пр.). Но, после того, как компания Bayerisch Flugzeug удачно освоила выпуск двухтактных аппаратов Flink (128 см.куб.) и Helios (500 см.куб.) на базе этих двигателей, в компании BMW быле решено выпустить собственную модель мотоцикла.

 

В 1922 году баварцы поглотили бизнес Bayerisch Flugzeug со всеми их наработками. Тогда привод в машинах Bayerisch Flugzeug осуществлялся цепью, а цилиндры двигатели располагались вдоль оси мотоцикла. Но гениальный конструктор Макс Фриц (Max Friz) решил пересмотреть существующую конфигурацию двигателя. Он развернул конструкцию поперек и получил удовлетворительные результаты - так и был создан первый в мире оппозитный двигатель, послуживший основой для революционной модели мотоцикла BMW R32, быстро ставшего популярным.

 

Модель R32 уже тогда обладала карданной передачей. В BMW поначалу присматривались и к ремню, но позже остановились на кардане, т.е. было решено, что это наиболее переспективный вид передачи. Необычен был тот факт, что первые модели BMW R32 1923 года не(!) располагали передним тормозом. Таковой появился чуть позже, к началу 1924 года, когда стало понятно, что без него не обойтись. Не менее интересным представляется задний тормоз, являющийся прообразом современного дискового. К заднему колесу прикручивался вспомогательный обод, который зажимался между двух колодок по нажатию на педаль.

 

Двигатель, получивший маркировку M2B32, обладал рабочим объемом в 486 см. куб. и степенью сжатия 5 к 1. Зажигание работало с помощью магнето и свечей Bosch. Коробка передач R32 имела три скорости и управлялась рычагом, размещенным справа от топливного бака. Мощность двигателя находилась на уровне 8,5 л.с., достигаемых при 3 200 об./мин. - это позволяло разгонять мотоцикл массой в 122 кг почти до сотни.

 

Спицевые колеса мотоцикла были одеты в шины Metzeler - на лицо еще одна добрая традиция марки, ведь эту марку шин в BMW используют до сих пор.

 

R32 стал ласточкой для линейки "R" с двигателем типа "боксер" или "оппозит" от компании BMW, которая выпускается и до сих пор. Эта конфигурация обеспечивала разумный отвод тепла, в то время как другие производители ориентировались на конфигурацию V-twin, расположение которого было (и есть по сей день) продольным, что осложняет охлаждение (больше всего - заднего цилиндра). Кроме этого, такой двигатель значительно снижал центр тяжести мотоцикла, что благоприятствовало его управляемости. К сожалению, с увеличением рабочего объема двигателя

 

post-9086-0-69305200-1381084254_thumb.jpgpost-9086-0-75055400-1381084321_thumb.jpgpost-9086-0-57883200-1381084292_thumb.jpgpost-9086-0-28285200-1381084343_thumb.jpgpost-9086-0-83783100-1381084274_thumb.jpgpost-9086-0-31590400-1381084372_thumb.jpgpost-9086-0-54078100-1381084381_thumb.jpgpost-9086-0-06218200-1381084283_thumb.jpgpost-9086-0-75027000-1381084265_thumb.jpgpost-9086-0-29529800-1381084236_thumb.jpgpost-9086-0-14011800-1381084362_thumb.jpgpost-9086-0-21845600-1381084303_thumb.jpgpost-9086-0-46319200-1381084352_thumb.jpgpost-9086-0-41000100-1381084331_thumb.jpgpost-9086-0-84159300-1381084244_thumb.jpgpost-9086-0-05726000-1381084312_thumb.jpg

 

 

 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Твои командные фотографии получились реально качественные:thumbsup: Только вот не место им на природе, посмотри на их шины, что этим сумашедшим коням гоночного трека там делать?:blink::laugh:

Было бы лучше отправить их на фотосессию в свою среду обитания! Ты ещё не думал, что бы собрать кусочек трассы, по примеру Саши?:biggrin:

Дмитрий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...