Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мои плюсы и восхищения шикарными итальянцами!

:clap:

Grazie amico! :biggrin: Модель Дьявола впервые увидел именно у тебя, как в 18ом так и в 12ом! Очень загорелся и вот...

Крааасный Дукати! :clap:

Макс, уже привычное спасибо тебе... Друг!!! :wink: :laugh:

и снова - жирный плюс тебе! :biggrin:

 

кто делает 1098? маисто? :ohmy:

Да, да... Маисто, чтоб у них ручки не болели! :laugh: Спасибо мотобратец!

Этот Ducati 1098 S (2007) просто великолепен! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/clapping.gif

Цвет аховый, обводы изящные, морда "зверь".

Что там ещё пытались улучшить на 160 л.с.,- непонятно, там и так всё так "сладко", дальше некуда! :laugh:

Хотят сделать просто идеальную машину.

Поздравляю, с такой яркой моделью! http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

А вообще, все последнии модели Дукатти,- просто отпад какой то! :ohmy:

Спасибо Дим, за интересный для чтения и обширный комментарий! Рад что Итальяшки понравились!

Дальше, не менее "отпадные" новинки, заходи! :wink:

Ducati 1098 S 2007-ууухххххх какой красный красавец !!! :thumbsup:

Мои поздравления :clap:

Вовчик братик и тебе огромная благодарность! :smile:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

98-й - неимоверно хорош, но его "глянец" меркнет перед монструозным обликом карбонового Дьявола! Удивительно, но я такого Дуки не видел доселе! Браво, коллега! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

98-й - неимоверно хорош, но его "глянец" меркнет перед монструозным обликом карбонового Дьявола! Удивительно, но я такого Дуки не видел доселе! Браво, коллега! clap.gif

Спасибо Сереж, рад что удивил. Почему-то был уверен, что Дуки ты не пропустишь! :rolleyes: :wink: :laugh: Есть еще...

 

Красавец этот Ducati 1098 S 2007, редкая штучка.

Мои поздравления.:clap:

Дим, спасибо огромное за поздравления и благодарю за коммент!!! :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Спасибо еще раз всем за отзывы! Продолжу радовать Вас своими новинками...

Kawasaki ER-6f 2006

 

Новая модель ER-6f — мотоцикл, который мог быть создан только Kawasaki. Восхитительный, приковывающий внимание и буквально излучающий энергию, этот легкий и чувствительный к командам управления мотоцикл полюбится всем гонщикам. И для новичков (или для тех, кто еще недавно ездил на более простых моделях), и для опытных гонщиков ER-6f предлагает неповторимое сочетание гибкости, качества и стиля, перед которым невозможно устоять.

 

Принципиально новый мотоцикл ER-6f, сочетающий в себе испытанное временем инженерное искусство Kawasaki и освежающий современный дизайн, является одним из самых технически прогрессивных мотоциклов на сегодняшнем мировом рынке. Задуманный на проектно-конструкторском предприятии Kawasaki в Акаси, Япония, мотоцикл ER-6f стал для Kawasaki смелым шагом (а скорее даже рывком) вперед. Модель ER-6f с ее технически прогрессивным двигателем и шасси вносит свежую струю в мир мотоциклов: простой мотоцикл, по отделке, качеству сборки и эксплуатационным характеристикам не уступающий куда более дорогим машинам.

 

Эта универсальная машина предназначена для гонщиков любого возраста и уровня подготовки. Для мужчин и женщин суть притягательности ER-6f состоит в том, что на этот мотоцикл с самым современным дизайном смотреть столь же приятно, насколько легко на нем ездить.

 

Приводимый в движение компактным двухцилиндровым двигателем, смонтированным на обтекаемом легком шасси, мотоцикл ER-6f обладает исключительной маневренностью и чрезвычайно удобен для гонщика. И пусть вас не смущает компактность двигателя — энергия, передаваемая им мотоциклу ER-6f, доставит вам немало удовольствия. Органы управления с малым усилием на рукоятке, защита от ветра и непогоды в виде ветрового стекла и полного обтекателя и эргономика, позволяющая с удобством управлять мотоциклом гонщикам самых разных габаритов, — все это делает ER-6f идеальным мотоциклом для самого широкого круга гонщиков.

 

Модель ER-6f отражает видение Kawasaki будущего мира мотоциклов, видение, рожденное из страстного стремления доставить максимально широкому кругу людей удовольствие от езды на мотоцикле.

post-9086-0-65699000-1366096661_thumb.jpg

post-9086-0-67442300-1366096663_thumb.jpg

post-9086-0-32999300-1366096665_thumb.jpg

post-9086-0-36708800-1366096725_thumb.jpg

post-9086-0-26391200-1366096750_thumb.jpg

post-9086-0-72459500-1366096762_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Да же не знаю, что и написать про Kawasaki ER-6f 2006 - отплюсовал, ибо понравился!

Дружище спасибо тебе!

Отличная Кава :thumbsup: Когда-то пришлось побегать за ней :biggrin: .

Спасибо Вован, немного за нее тоже поборолся!!!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Решил взять себе такого монстра. Тяжелый блин...

 

Kawasaki Vulcan VN2000 2004

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN2000 был впервые выпущен в 2004 году. Он отличается хорошей механикой, краской, множеством хрома, огромной задней шиной 200 мм. Двухлитровый V-образный двигатель VN2000 имеет невероятно большой крутящий момент 178 Нм и мощность 103 л.с. Среди серийных круизеров у VN2000 стоит один из самых больших движков.

 

У Kawasaki VN2000 мягкая подвеска и небольшой клиренс, стоит быть внимательным на поворотах и следить за качеством дороги. Мотоцикл весит немало — 340 кг, поэтому торможение является не самым лучшим, так как геометрия мотоцикла и инерция явно не способствует хорошей динамике. Владельцы мотоциклов и эксперты сходятся во мнении, что управление является самой слабой стороной VN2000. Вообще, что касается мнений, то владельцы очень высоко ценят свой мотоцикл Kawasaki VN2000 и оценивают его на «отлично», в то же время эксперты более скептичны и ставят оценку «хорошо».

 

В каталоге Kawasaki можно найти множество деталей для тюнинга, багажные сумки и многое другое, что может пригодиться на круизере. Качество японской сборки сомнениям не подвергается, а двигатель считается вечным.

 

post-9086-0-93187400-1366194377_thumb.jpeg

post-9086-0-70937200-1366194379_thumb.jpeg

post-9086-0-48188700-1366194381_thumb.jpeg

post-9086-0-15509000-1366194383_thumb.jpeg

post-9086-0-76940100-1366194440_thumb.jpg

post-9086-0-47723300-1366194453_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

"Решил взять себе такого монстра. Тяжелый блин..." - ну а то ж - вес то 340 кг! :smile:

 

Монстр - хоть и тяжелый, но Клевый! :biggrin: :thumbsup:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

"Решил взять себе такого монстра. Тяжелый блин..." - ну а то ж - вес то 340 кг! :smile:

 

Монстр - хоть и тяжелый, но Клевый! :biggrin: :thumbsup:

Ахха :laugh: Да Макс, 340 кг радости! Спасибо

зачОтный лайнер :thumbsup: подумываю взять себе такой для дальняка (1:1) :smile:

Спасибо Ваня, для дальняка помоему, это самое то...

Круизер - очень солидный! А в 6f восхищает доминанта красных силовых элементов - смотрится потрясающе!clap.gif

Спасибо Сереж, на таком бы 6f, пролететь мимо апельсиновой рощи... :wink:

Отличная модель :thumbsup:

Необычно подножка выкидывается в нем. Спасибо Вован!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Сегодня полетела винда на ноуте, еле все восстановил и теперь я снова с Вами!

Ktm Duke 690

 

Оснащенный 654-кубовым 65л.с. LC4 одноцилиндровым двигателем, KTM 690 Duke легок и шустр. Многим бы хотелось испытать этот байк самим. Но пока нет такой возможности, приходится читать о впечатлениях других. Вот, к примеру, испанский мото-журнал Motociclismo недавно провел тест-драйв этого мотоцикла. Предлагаю почитать некоторые выдержки из их умозаключений..

 

Когда садишься на 690 Duke, то внезапно влюбляешься в байк. Он выглядит однозначно лучше других 690-кубовых собратьев и обладает лучшей эргономикой. Что немаловажно, мы ощущали его механические вибрации меньше, чем у его аналогов.

 

Сразу ощущается, мотоцикл реагирует мгновенно – поворачиваешь рукоятку и "маленький Дюк" набирает скорость моментально. Даже успеваешь забыть о том, что сидишь в седле мотоцикла с одноцилиндровым 650-кубовым двигателем. Защиты от потока воздуха не предусмотрено, но если не обращать на это внимание, то на KTM 690 Duke вполне можно совершать длительные поездки как на мотоциклах большей мощности и размера.

 

Со специальной жесткой подвеской разгон и торможение мотоцикл переносит лучше других, а единственный передний 320-мм тормозной диск обеспечивает 690 Duke необходимым торможением.

 

Шасси новинки безупречно: рулевое управление мотоциклом на высоких скоростях не доставляет хлопот, как и при поворотах на резких углах. Легкость мотоцикла (всего 149кг) дает возможность полностью контролировать вашего Дюка и делать с ним то, что вы хотите. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, что довольно не плохо. В целом, можно сказать KTM 690 Duke - просто прекрасно сбалансированный одноцилиндровый байк…

 

Для городских хулиганов и любителей издеваться над спортбайкерами на "затычных" горных шпильках, 690-й Герцог будет очень неплохим выбором. Полностью новый 1-цилиндровик практически избавлен от проблем, связанных с такой моторной схемой: он вибрирует значительно меньше своего предшественника, не выдыхается на скоростях свыше 120 км/ч. Кроме того, новая одностволка обладает отменной тягой и любовью к активной работе газом - раскручивается двигатель мгновенно, отвечая на поворот ручки хорошим притоком мощности.

 

Полностью настраиваемые подвески от WP больше ассоциируются с гоночными байками, чем со стритами средней ценовой категории, но именно такие установлены на 690-й Duke. На весах мотоцикл не дотягивает до отметки в 150 кг, поэтому сочетание широкого руля в кроссовом стиле и отличных подвесок делает свое дело: поворачивает Duke настолько резко и точно, что даже поначалу пугает. Одного 320-мм тормозного диска с 4-поршневым суппортом от Brembo хватает, чтобы остановить этот "велосипед с мотором" в мгновение ока.

post-9086-0-35561300-1366309393_thumb.jpg

post-9086-0-09044000-1366309418_thumb.jpg

post-9086-0-40592700-1366309430_thumb.jpg

post-9086-0-99702500-1366309440_thumb.jpg

post-9086-0-46796700-1366309452_thumb.jpg

post-9086-0-65510600-1366309464_thumb.jpg

post-9086-0-11103800-1366309476_thumb.jpg

post-9086-0-06035800-1366309554_thumb.jpeg

post-9086-0-30678700-1366309557_thumb.jpeg

post-9086-0-89243800-1366309558_thumb.jpeg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Прикольный аппаратик Ktm Duke 690

Вроде немного 654-кубика, но 65л.с. на 149кг, это что то!:dur_486: LC4 одноцилиндровым двигателем, KTM 690 Duke легок и шустр. Конечно хотелось бы поездить летом хотя бы месяцок.

С пополнением тебя. Симпотная модель, радостная! :biggrin::thumbsup:

Дмитрий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...