off Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC212V #33 Marco Melandri Honda Gresini team MotoGP 2007 После пяти лет успешных выступлений в чемпионате MotoGP на Honda RC211V команда Грезини пересела в 2007-м году на совершенно новый мотоцикл RC212V. Новейший мотоцикл, созданный специалистами Honda Racing Corporation, которые имеют на своем счету немало побед в чемпионатах, отражает массу изменений, которые произошли в технических правилах. Наиболее значимые из них – это снижение рабочего объема двигателя до 800 куб. см и уменьшение емкости топливного бака до 21 литра. Мотоцикл является результатом многолетней работы конструкторов и вобрал в себя все лучшее, что есть в RC211V, и это неудивительно, учитывая успешные выступления этого мотоцикла в течение последних пяти лет. Это бескомпромиссный вызов, если взглянуть на полное успеха наследие RC211V. В 2002-м году, в свой первый сезон выступления, этот мотоцикл, обладающий инновационной конструкцией, в которой были реализованы все преимущества новых правил, выиграл 14 гонок из 16, а Валентино Росси на этом мотоцикле завоевал титул чемпиона мира. 2003-й год оказался еще более успешным. Сете Жиберно, выступавший за команду Грезини, выиграл четыре гонки, а преследуемый Жиберно и также выступающий на Honda Росси в девятый раз стал чемпионом мира. В 2004-м и 2005-м годах Honda в ответ на изменившиеся потребности сделала еще один шаг вперед, чтобы остаться на лидирующих позициях. Под оболочкой В 2005-м году на Гран-при Чехии в Брно Honda представила значительно модернизированный мотоцикл RC211V, который использовался в 2006-м году – в последнем сезоне класса 990 куб. см. Несмотря на ожесточенное противодействие, обновленная конструкция оказалась достаточно хорошей, чтобы помочь Ники Хайдену закончить сезон победой Росси. В то же время, гонщики Honda (включая гонщиков команды Грезини: Марко Меландри, выигравшего четыре гонки, и завоевавшего свою первую победу Тони Элиаса) выиграли восемь гонок из 17. 2006-й год стал прекрасным финалом для RC211V, но у всех на устах был вопрос, какие усовершенствования внесет в конструкцию мотоцикла компания Honda в связи с новыми правилами 2007-го года. Для конструкторов RC212V одним из важнейших изменений в технических правилах стало снижение рабочего объема с 990 до 800 куб. см. Это ограничило мощность двигателя в диапазоне высоких частот вращения и заставило уделить большее внимание характеристикам при прохождении поворотов. Поэтому Honda приняла решение отказаться от схемы V5, успешно реализованной на RC211V, и перейти к более компактному варианту V4. “С учетом вновь введенного ограничения рабочего объема двигателя 800 куб. см мы решили, что схема V4 будет наиболее эффективной”, - говорит Окума (Okuma). “Мы не стали уделять все свое внимание только мощности в диапазоне высоких частот вращения. Мы сконцентрировались на обеспечении большой мощности во всем диапазоне частот вращения, что может дать большой вклад во время прохождения круга. В результате использования усовершенствованных систем управления мы получили двигатель с хорошими характеристиками в диапазоне низких и средних частот вращения и превосходной мощностью во время ускорения, когда двигатель работает на максимальных частотах”. Приземистый и обтекаемый Если говорить о шасси, то, новый мотоцикл RC212V имеет такой же обтекаемый профиль, что и его предшественник, а массу на 148 кг меньше предельно допустимого значения. Нижняя часть рамы теперь несколько ближе расположена к дорожной поверхности, так как при конструировании значительное внимание было уделено уменьшению высоты расположения центра тяжести с целью повышения устойчивости движения и улучшения характеристик при прохождении поворотов. Это стало дальнейшим развитием концепции, нашедшей успешное применение в конструкции RC211V. “Когда мы приступили к разработке машины класса 800 куб. см – мотоцикла Honda MotoGP второго поколения – основное внимание мы уделили превосходной управляемости и тягово-скоростным характеристикам”, - говорит руководитель проекта Таканори Окума. “Если говорить о шасси, то мы подвергли дальнейшему усовершенствованию компоновочную схему “концентрации масс”, разработанную для RC211V, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях и сделать мотоцикл более проворным и стремительным. Внешний вид – агрессивный и в меру инновационный для мотоцикла нового поколения, что положительно сказывается на тягово-скоростных характеристиках и аэродинамике”. Учитывая конкуренцию, которая, как ожидается, будет острой, как никогда, в серии MotoGP 2007-го года, способность команды быстро адаптироваться к новым правилам может иметь решающее значение. Honda уже продемонстрировала свои возможности в этом направлении в 2002-м году, представив мотоцикл RC211V. Теперь Honda надеется подтвердить свой статус вместе с RC212V и, когда придет время, снова оказаться в начале списка. В 2007 году Honda 800cc была не конкурентоспособной. Меландри финишировал на подиуме в Mazda Raceway Laguna Seca и Ле-Ман. В конечном итоге он финишировал пятым, в общем зачете.(187 очков) Изменено 17 января 2014 пользователем off 7 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Классный спорт что сказать!И дрын зачетный и цвета и спонсоры!Вов отличный экспонат!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
sergey76 Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC212V #33 Marco Melandri Honda Gresini team MotoGP 2007 Эффектно смотрится, класс , поздравляю 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
L-ninio Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Honda RC212V #33 Marco Melandri Honda Gresini team MotoGP 2007 - классный мот + суперская раскраска! 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Nox1us Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC212V #33 Marco Melandri Honda Gresini team MotoGP 2007Хонда в цветах Грезини классно смотрится!!! 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
Alfanero Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Красивый байк! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 ДАВНО ТАКОГО КРАСИВОГО МОТОЦИКЛА НЕ ВИДЕЛ! Какие формы! Способен украсить любую коллекцию. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
off Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Классный спорт что сказать!И дрын зачетный и цвета и спонсоры!Вов отличный экспонат!!!Я понял Дим, тебе именно МотоДжипихи нравятся больше всего! :biggrin: Спасибо.Эффектно смотрится, класс , поздравляюСпасибо мотобратец. Honda RC212V #33 Marco Melandri Honda Gresini team MotoGP 2007 - классный мот + суперская раскраска! Необычная, выделяется среди других. Благодарю дружище.Хонда в цветах Грезини классно смотрится!!! Даа, модель хороша, да и в таком окрасе редко вроде бы встречается. Спасибо друг.Красивый байк! Спасибо Сереж, рад что нравится! ДАВНО ТАКОГО КРАСИВОГО МОТОЦИКЛА НЕ ВИДЕЛ! Какие формы! Способен украсить любую коллекцию.Это потому, что ты давненько в гости не заходил! :laugh: Огромнейшее спасибо Дим, так и есть - очередное украшение! :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Dimos919 Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Отличная ДжиПишка от Хонды ! Мне понравилась некоторая "рубленность" форм . Поздравляю! 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Отличная ДжиПишка от Хонды ! Мне понравилась некоторая "рубленность" форм . Поздравляю!Спасибо Димоныч, мне кажется Маисто немного тут топором поработала, особенно на крыльях. :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Добавлю еще небольшой груповичек... 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Yuri Detochkin Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Отлично пополнился,поздравляю!!! 1 Цитата
waawaan Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 За своей работой и неуспеваю новиночки разглядеть :sad: Володь, Ямаха крассива Хонда ....Эх,Хонда... Класс ,крутейшая 212-ка и цвета притягивают Супер ! 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Добавлю еще небольшой груповичек... Сочнинько смотрятся 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Отлично пополнился,поздравляю!!! Большое спасибо!За своей работой и неуспеваю новиночки разглядеть :sad: Володь, Ямаха крассива Хонда ....Эх,Хонда... Класс ,крутейшая 212-ка и цвета притягивают Супер ! Спасибо Володь, как раз Хонд не представленных у меня осталось больше всех! :wink: Сочнинько смотрятсяБлагодарю дружище! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Вот, заменил еще одну модель, на этот раз это BMW R1150RS. . Теперь марка у меня без Ббуражек.:tongue: Более детальные фотографии моей новинки можно посмотреть перейдя по ссылке... Тынц 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Вот, заменил еще одну модель, на этот раз это BMW R1150RS. . Теперь марка у меня без Ббуражек.:tongue: Более детальные фотографии моей новинки можно посмотреть перейдя по ссылке... Тынц Согласен, правильная замена 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Dimos919 Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Вот, заменил еще одну модель, на этот раз это BMW R1150RS. Тоже задумывался над этим вопросом, но, не найдя никаких отличий, кроме цвета, успокоился при наличии Ббуражки. Но цвет у Маисто интереснее ! 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Согласен, правильная заменаСпасибо Серега, особо не стремился, просто подвернулась возможность, я и поменял!Тоже задумывался над этим вопросом, но, не найдя никаких отличий, кроме цвета, успокоился при наличии Ббуражки. Но цвет у Маисто интереснее !Спасибо Димоныч, я именно из за цвета и поменял. :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Ребята, Всем еще раз огромнейшее спасибо! Вернемся к показу новинок, следующей будет опять МотоДжипиха, но от Солидо! :biggrin: Начну уже наверное с новой странички, а тут покажу фото оригинала... Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.