Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://dummidumbwit.files.wordpress.com/2010/01/harley_davidson_logo.jpg?w=180&h=1802008 Harley-Davidson XL 1200N Sportster 1200 Nightster

Да, Харлей легендарная марка, именно некая винтажность их мото и привлекает :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Ваван,будем искать и нездаваться :bow:

Во, это правильно Вован! Кто ищет, тот всегда найдет! :biggrin:

 

Да, Харлей легендарная марка, именно некая винтажность их мото и привлекает :thumbsup:

Спасибо за коммент. :bow: Согласен с тобой! Harley-Davidson удалось создать настоящую легенду, «уникальные американские мотоциклы», которые покорили весь мир.

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Triumph Bonneville T120 1959

 

"Бонни" – история легенды

Имя Triumph Bonneville уводит нас в далёкие 60-е годы, когда этот мотоцикл пленил сердца тысяч мотоциклистов. Если до 50-х годов имя Triumph ассоциировалось исключительно с мотоциклами модели Thunderbird (на котором Марлон Брандо снимался в фильме The Wild One), то Bonneville вышел на первый план позже. Причем, смена флагмана модельного ряда была связана отнюдь не с рекламной кампанией, а с выдающимися достижениями этого байка. Ведь с 1956 по 1966 годы все мировые достижения по установке рекордов скорости были на счету мотоциклов, выполненных на базе 650-кубового двигателя от Triumph Bonneville. Да и само название мотоцикла имеет спортивные корни.

 

В 1956 году техасский гонщик Джонни Аллен на соляном озере Бонневиль, что в штате Юта, на своем мотоцикле «Стрела Дьявола», оборудованном аэродинамическим обвесом, поставил мировой рекорд скорости, разогнавшись до 311 км/ч. При этом, в его мотоцикле был установлен 650-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель Triumph, работающий на чистом метаноле. Это была первая ласточка, предзнаменовавшая успех компании Triumph на американском рынке, и именно в честь этого достижения британцы назвали свой новый мотоцикл T120, выпущенный в 1959 году, именем Bonneville.

 

Позже, конечно, были и другие рекорды, связанные с именем «Бонни». После Джонни Аллена Вильхем Херц показывает на своем переделанном Triumph Bonneville скорость 338 км/ч! Но Аллен спустя некоторое время бьет и этот рекорд, достигнув скорости в 345 км/ч! Этот рекорд не могли побить несколько лет – аж до 1962 года, когда Вильяму Джонсону удалось разогнаться до умопомрачительных в то время 361,41 км/ч… опять же, на переделанном Bonneville! И, наконец, последний штрих из тех славных лет – 1966 год. Тогда Роберт Леппан достигает отметки 395,28 км/ч. Этот рекорд удалось побить только через год турбированной двухтактной 700-кубовой Yamaha. Но это уже не имело значения, ведь на протяжении нескольких лет Triumph Bonneville стал абсолютным мотоциклом-мечтой среди спортсменов и обычных мотолюбителей.

 

Triumph Bonneville T120

Выпущенный в 1959 году, Triumph Bonneville T120 буквально взорвал рынок и стал легендой ещё при жизни. Он оснащался 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином», и даже в стоке легко развивал скорость 185 км/ч – невиданный для серийных мотоциклов тех лет показатель. К тому же, в 1963 году мотоцикл прославил голливудский актер Стив МакКуин, снявшись на нём в фильме «Большой побег». Дизайнеры и инженеры на протяжении последующих лет постоянно модернизировали «Бонни», и в свет выходили всё новые и новые его версии – T120, T120R, T120C, T120TT, T120R, T120V.

 

post-9086-0-24913600-1369581937_thumb.jpgpost-9086-0-03195400-1369676529_thumb.jpgpost-9086-0-14645100-1369581939_thumb.jpgpost-9086-0-94121200-1369676541_thumb.jpgpost-9086-0-36332500-1369676555_thumb.jpgpost-9086-0-02019500-1369676568_thumb.jpgpost-9086-0-28789000-1369676578_thumb.jpgpost-9086-0-61624800-1369676590_thumb.jpgpost-9086-0-98209100-1369676604_thumb.jpgpost-9086-0-43582100-1369676619_thumb.jpgpost-9086-0-98666400-1369676633_thumb.jpgpost-9086-0-87597100-1369677591_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Как всегда, приятно посмотреть на классику в отличном исполнении!clap.gif

Спасибо Серега, да... деталировка высший класс!

Нравится!:thumbsup:

Добавил еще фотографий. Спасибо Дим!

Т-120 от Norev - просто бомба!!!! поздравляю от души!!!! классика бессмертна, тем более такие знаковые представители :clap: :clap:

Вань, Благодарю за поздравления.

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Мои поздравления Ваван с отличной моделью!Она супер!!!

Спасибо Ваван, модель и вправду суперовая! Norev - умеют делать! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Такие "открытки" и в Ббураго с Миничемпсом раньше клали, теперь вот в Экзото есть. Типа, для обратной связи - практического смысла заполнять и отправлять производителю так и не усмотрел...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Такие "открытки" и в Ббураго с Миничемпсом раньше клали, теперь вот в Экзото есть. Типа, для обратной связи - практического смысла заполнять и отправлять производителю так и не усмотрел...

Приблизительно так я и подумал. :laugh: Сенкс за разъяснение!

Triumph Bonneville T120 1959 - очень красивая модель! :clap:

Макс, спасибо огромное, с приездом! :smile:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Triumph Sprint RS

 

Triumph Sprint RS - мотоцикл спортивно - дорожного класса, производства знаменитой английской компании Triumph. Серия Sprint RS выпускается с 1999 года и основана на базе модели Triumph Sprint ST. Так же как и в серии ST в мотоцикле использован трех цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 955 см3. Максимальная мощность силового агрегата составляет 118 л.с. Двигатель помещен в раму диагональной конструкции из сплава алюминия. В отличие от модели ST, мотоциклы серии Triumph Sprint RS комплектуются задней подвеской типа двухстороннего маятника, вместо маятника с консольным креплением колеса, что позволило уменьшить массу машины, снизить ее стоимость и улучшить управляемость.

post-9086-0-43774800-1369935126_thumb.jpg

post-9086-0-37618800-1369935156_thumb.jpg

post-9086-0-48095700-1369935176_thumb.jpg

post-9086-0-10938400-1369935188_thumb.jpg

post-9086-0-07714700-1369935198_thumb.jpg

post-9086-0-05932700-1369935230_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Этот Triumph Sprint RS - реально, просто монстр, с избыточным количеством лошадей! "Снизить его стоимость" это то же, как то несерьёзно, стоит то он нехило. А при такой моще, если ещё не улучшить управляемость, так это будет отличный аппарат для тех, кому жить надоело!

Впрочем, это не мешает ему быть красивым, как и многим Триумфам.

С пополнением в твоей коллекции!:clap:

Дмитрий

Опубликовано:

А вот Triumph Bonneville T120, реально интересная вещица!

И фотки с ним, получились жизнерадостными!

Какая машина, такая и съёмка.:biggrin:

Дмитрий

Опубликовано:

Очень здорово сравнить Триумф-олдтаймер с современным! В правильном порядке "расположил" обновы! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Серега. На самом деле такое расположение не было задумано. Случайно купил Спринта :smile:

Этот Triumph Sprint RS - реально, просто монстр, с избыточным количеством лошадей! "Снизить его стоимость" это то же, как то несерьёзно, стоит то он нехило. А при такой моще, если ещё не улучшить управляемость, так это будет отличный аппарат для тех, кому жить надоело!

Впрочем, это не мешает ему быть красивым, как и многим Триумфам.

С пополнением в твоей коллекции!:clap:

О да, силушки у него хватает. С удовольствием прокатился бы на таком. Благодарю Димон

А вот Triumph Bonneville T120, реально интересная вещица!

И фотки с ним, получились жизнерадостными!

Какая машина, такая и съёмка.:biggrin:

Специально вывозил модель в парк для короткой сьемки. Еще раз спасибо, Дим.

Triumph Sprint RS - верно современный стильный и мощный байк. :smile: :thumbsup:

Благодарю за коммент дружище!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Немного не про модели (точнее, совсем не про модели), но, уверен, ты меня поймешь. Вчера ко мне заезжал приятель, который только что (буквально неделю назад) купил Мультистраду! Правильного цвета! Сто лет не катался на мотоциклах, не мое это, а на этот сел и... как будто сто лет за рулем провел! Шедевральный байк! Удобный, при соответствующих настройках совершенно "шелковый", не резкий и стопроцентно понятный в управлении. А, когда, стоя на светофоре, в соседнем ряду притормозила 458-я Italia spider и девушка-пассажир начала снимать меня (ну, точнее, Дуку) на айфон я аж на седьмое небо от гордости воспарил! Может и "всплывем" где-нибудь в "контактах" или "тьюбах". Сразу скажу - товарищ меня "переодел" в свою аммуницию - размеры у нас (про все не скажу - в баню с ним не ходил laugh.gif) один-в-один. Прости, что флуданул - душа до сих пор поет от десяти минут тест-драйва! Браво, Ducati! bow.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...