off Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Сегодня покажу Вам гоночный мотоцикл знаменитого (двукратного чемпиона WSBK) Макса Бьяджи. http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC211V #3 Max Biaggi Camel Pramac Pons team MotoGP 2003 Управляемость RC211V предсказуема, хотя двухколесный механизм, выполняющий подъем переднего колеса на пятой передаче с «газа», игрушкой уж точно не назовешь. Прирост тяги в среднем диапазоне вполне бодрый, и в сочетании с ровной характеристикой кривой мощности в диапазоне от 7000 до 12500 об/мин это дает возможность насладиться ошеломляющим ускорением, понимая, что ты управляешь болидом, а не он тобой... Но если держать «газ» открытым слишком долго, ты меняешься с ним ролями, и опасность здесь таится в том, что происходит это совершенно незаметно. Ограничитель вмешивается в работу двигателя на 14700 об/мин, и тяга слегка падает, но избежать этого можно, переключившись на следующую передачу на 14500 об/мин по сигналу мигающего индикатора. С другой стороны, на некоторых участках трассы можно двигаться в районе 8000 об/мин, ведь уже на 6000 об/мин RC211V становится достаточно отзывчивым на ручку «газа». Плюс-минус тысяча оборотов при переключении на повышенную передачу не имеют решающего значения, и тяга остается неизменной – по-видимому, кривая мощности становится в пиковом диапазоне более плоской. Кроме того, что RC211V менее поворотлив, чем исключительно шустрый и проворный Suzuki GSV-R, S-образные связки давались на нем куда труднее, хотя есть у него и свои несомненные «фирменные» плюсы – устойчивость при прохождении плавных скоростных кривых с ускорением и гарантированно предсказуемое и эффективное торможение с высокой скорости перед медленным поворотом и на входе в него. Да-да, он позволяет производить торможение в повороте и не в ущерб управляемости, но – внимание! – надо быть готовым к чувствительному рывку при переходе в режим набора скорости на выходе из поворота. Важно заметить, что ни разу за все время теста я не испытал ни малейшей проблемы с системой плавного включения сцепления, поразившим меня не меньшей эффективностью, чем на супербайках Ducati. Более чем за 20 последних лет, как на треках, так и на дорогах общего пользования, я испытал немало превосходных мотоциклов, последовательно являвших собой непревзойденные образцы инженерного и дизайнерского искусства, но новый RC211V выделяется из этого ряда. Эта модель очаровывает рафинированными характеристиками, которые закладывают основу для побед в будущих чемпионатах. Пожалуй, это лучший спортивный мотоцикл из всех, которые мне довелось испытывать, и нет никаких сомнений в том, что в новом и последующих сезонах он не раз выступит в роли лидера Гран-при. Мои поздравления команде Йошимуры-сан, но ответьте лишь на один вопрос: когда появится «гражданская» версия модели, на которую в течение прошлого сезона облизывались почитатели марки Honda? Массимилиано "Макс" Biaggi закончил 2003 гоночный сезон на третьем призовом месте, с 228 очками! Валентино Росси выиграл свой 3-й чемпионат MotoGP в 2003 году, победив в 9 гонках, особо отличившись победой в Филипп Айленде, где Росси получил 10-секундное пенальти за обгон под желтыми флагами и перекрыл его, выиграв гонку с более чем 10 секундным запасом. Honda и Росси не смогли достигнуть договоренности о новом контракте, и в конце сезона было объявлено, что Валентино покидает Honda. Затем Росси сообщил, что уходит в Yamaha, и Джереми Берджесс (его гоночный инженер) переходит вместе с ним. Дайдзиро Като умер на первой гонке сезона на Судзуке. Он потерял контроль над мотоциклом и врезался в заграждающий трассу барьер на большой скорости. Его сердце удалось запустить медикам трассы, но он умер через 2 недели, не выходя из комы. Было очень много споров по поводу того, что в гонке не был показан красный флаг, обеспечивший бы возможность убрать Като с трассы максимально осторожно. После этого происшествия Судзука была убрана из календаря MotoGP. Новичками MotoGP в этом году стали Ники Хэйден (лучший новичок), Трой Бэйлисс и Колин Эдвардс. Также появился новый конструктор: Ducati и сразу же в первый год после возвращения занял второе место в кубке конструкторов после Honda и перед Yamaha. 8 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Max Biaggi - :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
sergey76 Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Сегодня покажу Вам гоночный мотоцикл знаменитого (двукратного чемпиона WSBK) Макса Бьяджи. http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC211V #3 Max Biaggi Camel Pramac Pons team MotoGP 2003 Красивенный желток, Вован поздравляю 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
waawaan Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Крассивенная солидовская трёшка , да , и правильно сделал что заменил бэху - у неё цвет поприятней 1 Цитата Моя мотоконюшня
Alfanero Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Замена Бэхи - верное решение, а уж про "императорскую" Хонду вообще молчу! Красота! Изменено 18 января 2014 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Max Biaggi - :smile: Макс, благодарю! :biggrin: Красивенный желток, Вован поздравляюСпасибо Сереж, вблизи он еще ярче выглядит! :smile: Крассивенная солидовская трёшка , да , и правильно сделал что заменил бэху - у неё цвет поприятней Согласен цвет у бУмера выйграшней. Спасибки Володь.Замена Бэхи - верное решение, а уж про "императорскую" Хонду вообще молчу! Красота!Спасибо за "императорскую", Серега.:laugh: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Yuri Detochkin Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Очень красиво в желтом))) Поздравляю!!! 1 Цитата
Димка crashed on E30 Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Вов!!!Все правильно отписал они-то мне и нравятся!!!(частично другие)Блин как бы не подцепить эту "болезнь"(жду себе еще одного двуногого)По крайнему,просто!Без комента!!!Я думаю ему уже пора на полочку!!!Будем ждать еще!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
off Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Очень красиво в желтом))) Поздравляю!!!Жаль табачной ливреи нет, а так все класс. Спасибо. Вов!!!Все правильно отписал они-то мне и нравятся!!!(частично другие)Блин как бы не подцепить эту "болезнь"(жду себе еще одного двуногого)По крайнему,просто!Без комента!!!Я думаю ему уже пора на полочку!!!Будем ждать еще!!!Дим, ты смотри затянет, не успеешь оглянутся... :biggrin: Я рад, что в твоей коллекции предвидится двухколесная "Белая" обнова. С большим интересом жду ее, не меньше тебя.:biggrin:Спасибо на добром слове, следующую покажу по нашей любимой тематике... :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Давненько я поглядывал на эту модель, не мог определится между Маисто и Велли. И вот, выбор сделан... BMW R 1100 RS 1992 Мотоцикл BMW R1100RS удачно сочетает фирменные традиции (двухцилиндровый оппозитный двигатель, привод на заднее колесо карданным валом) с новейшими техническими решениями: впрыск топлива, четырехклапанные головки цилиндров, оригинальная передняя подвеска Telelever,антиблокировочная тормозная система. Эксперты и покупатели убедились, что мототехника BMW последнего поколения действительно представляют собой новое слово в мотоциклостроении и устанавливают новые стандарты управляемости и комфорта (помимо всего прочего, BMW R1100RS стал первым мотоциклом, у которого регулировалась высота не только руля и подножек,но и седла). Баварцы произвели рестайлинг знаменитого спортивно-туристического мотоцикла BMW R1100RS! Чтобы осознать масштаб этого события, следует обратиться к прошлому – к 1993 году, когда концерн BMW Motorrad AG представил нового «боксера» на экзотическом острове Ланзароте. Мотоциклетный мир был сражен. Закончилось время шпионских рисунков, слухов, догадок и сплетен – революция свершилась. Подвеска Telelever, оппозитный двигатель с многоклапанным механизмом газораспределения, всевозможные туристические опциии И все это – от весьма консервативного (по мнению некоторых – даже старомодного) производителя, каковым в то время считался концерн BMW. Все течет, все изменяется и R1100RS наслаждался быстрой победой, купался в лучах софитов (читай – славы), и в результате весьма долго правил бал на рынке больших и комфортных туристических мотоциклов. Но слава – штука жестокая: она становится источником страданий, если появляются конкуренты. Баварская индустрия «диванов о двух колесах» то и дело выпускала на свет одноклассников, которые безусловно превосходили по характеристикам BMW R1100RS. Ужасно видеть соперников среди родственников! Так, R1100S отвлек на себя любителей динамичного движения. Серия RT предложила гораздо больше комфорта, а GS был – и все еще остается – машиной для тех, кто верит, что оппозит может быть динамичным, как спортбайк. Старичок RS со временем стал господином Аутсайдером в хит-параде современных баварских «боксеров». И очень неожиданной оказалась новость: «RS возвращается». Тем более, что – согласно официальным сообщениям BMW – возвращается без фундаментальных изменений, только с «мелкими переделками»... BMW R1100RS за годы выпуска стали неотъемлемой частью мотожизни. Мы привыкли к их присутствию в салонах, на улицах и в ежегодно обновляемых модельных гаммах BMW. Свыклись с тяжелым управлением на малой скорости, несколько неопределенной, мягкой и не приспосабливаемой к ухабам подвеской Тelelever, архаичной, ненадежной и неудобной 5-ступенчатой коробкой и В том же духе можно продолжать долго, если сравнивать с современными вояж-лайнерами от BMW. 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
YurISh Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Очень красива и Honda и BMW! Володя, за твоими новинками просто не угнаться. Поздравляю!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Оно будет я так понимаю бело-синее)))Мельком глянул,позже внимательней посмотрю!Обтекатель классный!Ухты я вернусь! Изменено 19 января 2014 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
L-ninio Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 BMW R 1100 RS 1992 - цвет кремовый :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Yuri Detochkin Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Красивый и цвет! 1 Цитата
waawaan Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Правильный выбор сделал У Велли он лучше ,мне кажется .С обновочкой . 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Очень красива и Honda и BMW! Володя, за твоими новинками просто не угнаться. Поздравляю!!!Большое спасибо Юр, сам в шоке. :biggrin: Оно будет я так понимаю бело-синее)))Мельком глянул,позже внимательней посмотрю!Обтекатель классный!Ухты я вернусь!Спасибо Димоныч, твой начальник скоро запрет на интернет поставит. :laugh: BMW R 1100 RS 1992 - цвет кремовый :smile:Вот из за цвета и выбрал ее, так как у маисто красный. Спасибо Максим. Красивый и цвет!Большое спасибо! Правильный выбор сделал У Велли он лучше ,мне кажется .С обновочкой .И мне так показалось, да и цвет этот в реальности чаще можно встретить, чем красный. Спасибо брат. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 20 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Попался мне случайно Triumph ТТ600 2002 от Велли, после чего было решено заметить им свою Ббуражку.Ббуражек все меньше и меньше, чему я очень рад! :smile: Фотографии новинки можно глянуть тут - ТЫЦ, а сравнить ниже... 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Попался мне случайно Triumph ТТ600 2002 от Велли, после чего было решено заметить им свою Ббуражку.Ббуражек все меньше и меньше, чему я очень рад! :smile: Фотографии новинки можно глянуть тут - ТЫЦ, а сравнить ниже... Володь поздравляю с заменой, да ты так скоро все поменяешь. А с замененными что будешь делать, конвенсии давай начинай 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
waawaan Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Вправильном направлении движешься Володь ,или уже может заканчиваешь ...!? :blink: 1 Цитата Моя мотоконюшня
Dimos919 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Вовчик, поздравляю с обновками ! Хороши все! Идея удаления Ббуражек интересна, на что будешь менять свежие новогодние Агусты? 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.