Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а ти смотрю дразнишса!!!!! то дукати виложил,а тут на те ише круче мото)))што будет завтра!!!молотца!!!thumbsup.gifмото аболдеть

Юр, Спасибо! А завтра будет, точнее уже сейчас, не достающая модель из серии Joe Bar team...

 

Moto Guzzi V7 Special 1971

 

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

 

Очередной легкий мотоцикл конструкции Мучикки появился в 1963 году - модель «Динго» (Dingo), с двухтактным 49-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с, трехступенчатой коробкой передач и штампованной хребтовой рамой. Этот мотоцикл выпускался Moto Guzzi до 1979 года во множестве вариантов. В 1966 году стартовал мопед «Троттер» (Trotter) с 41-кубовым мотором мощностью 1,23 л.с. и двухступенчатой коробкой передач.

Но не в этих легких машинах оказалось будущее компании Moto Guzzi. Его указал трехколесный мотовездеход, разработанный в конце 50-х годов по заказу военного министерства. Для этой машины Каркано разработал 704-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. Затем возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров. Наконец осенью 1965 года публика увидела машину под названием «V7 Бичилиндрика» (Bicilindrica): 704-кубовый двигатель мощностью 50 л.с, соединенный с четырехступенчатой коробкой передач, установлен продольно (по расположению коленвала) в трубчатую дуплексную раму. Привод на заднее колесо - карданным валом. По уверению компании, этот 243-килограммовый аппарат был способен разгоняться до 170 км/ч. Увы, в этом удалось убедиться не сразу. В 1966 году компания оказалась на грани банкротства и фактически попала под государственное управление. Лишь в 1967 году началось серийное производство двухцилиндровых машин - и оказалось, что они уже успели устареть. За их обновление взялся инженер Лино Тонти (Lino Tonti). Сначала в 1969 году он представил модернизированный «V7 Спечиаль» (Special); увеличив рабочий объем мотора до 748 см3, а его мощность до 60 л.с, он одновременно снизил массу машины до 228 кг. В 1971 году эта машина получила «американскую» стилизацию (высокий руль, вальяжное седло) и название «V750 Калифорниан» (Californian). Но главной новинкой того года стала модель «V7 Спорт», оснащенная форсированным до 70 л.с. двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Но важнее всего то, что эта машина обладала не только отменной динамикой (максимальная скорость 205 км/ч, «сотня с места» за 5 с), но и стремительной внешностью в стиле «кафе-рэйсер».

 

В начале 70-х годов хозяином компании стал промышленник Алехандро де Томазо (Alejandro de Tomaso), которому уже принадлежала еще одна знаменитая итальянская мотоциклетная компания - «Бенелли» (Benelli). Первым плодом этой интеграции стало появление в 1973-74 годах целой гаммы мотоциклов Benelli - от 50-кубовой одноцилиндровой двухтактной модели до 350-кубовой четырехцилиндровой четырехтактной - под маркой Moto Guzzi. Вместе с тем появились средства и для развития мотоциклов с V-образными «двойками», которые уже успели стать символом компании. В 1972 году на смену 750-кубовым «Спечиаль» и «Калифорниан» пришли машины с модернизированным силовым агрегатом - 844 см3, 64,5 л.с, пятиступенчатая коробка передач. С 1973 года на тяжелых мотоциклах появились дисковые тормоза с гидроприводом.

post-9086-0-28162000-1364169210_thumb.jpg

post-9086-0-51387100-1364169225_thumb.jpg

post-9086-0-20183900-1364169240_thumb.jpg

post-9086-0-32691600-1364169254_thumb.jpg

post-9086-0-19157800-1364169268_thumb.jpg

post-9086-0-82710300-1364169282_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Опять пришла пачка спортивных моделей в 24м масштабе! И опять задумался, стоит ли показывать в этой теме.... :glare:

 

Или лучше уже новую тему создавать в 24м??? Вроде и не собираю, а собралось уже два десятка гонок :biggrin:

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Отлично :thumbsup:,плюсанул ,почему такие в 18-м не делают ?

 

Согласен Вован, было бы просто чудесно!!!

 

Ты как всегда, не пропускаешь новинок в моей теме!!! Спасибо! :bow:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Очень позновательно и интереснов всё это читать о самих мотоциклах...спасибо за труды!

 

 

 

 

Но в то же время очень жалко, что не подписываете производителей данных моделей и не даёте личной характеристики деталировки моделей.

 

 

 

Изменено пользователем 4auka
lamborghini.gif
Опубликовано:

Шикарные моцики..., а это какой масштаб?

Спасибо, Макс. Это манящий 24й масштаб! :hitri:

Очень позновательно и интереснов всё это читать о самих мотоциклах...спасибо за труды!

 

 

Но в то же время очень жалко, что не подписываете производителей данных моделей и не даёте личной характеристики деталировки моделей.

 

Благодарю Вас за комментарии и Добро Пожаловать на наш чудесный Форум!!! :smile: Задавайте интересующие Вас вопросы, о той или иной модели, я с удовольствием всегда на них отвечу!

 

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Тоже крутбл :thumbsup: :smile:

Спасибо друг! От ценителя 24го, вдвойне приятно!!!! :excl: Пока ты там, за рубежом, надеюсь пользуешься случаем и пополняешься потихоньку?! :wink:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Kawasaki ZX-10R Ninja :ninja:

 

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

 

Прошло уже 20 лет со времени презентации в 1984 году в Laguna Seca модели GPz900 - первого мотоцикла, на котором появился бэдж «Ninja». Многое изменилось с тех пор, как эта заслуженная машина стала частью истории развития мотоциклетной индустрии. С возрождением класса литровых байков компания Кавасаки решила внести и свой вклад в этот сегмент рынка.

 

Кавасаки решила совместить двадцатую годовщину модели 900 Ninja с презентацией совершенно нового мотоцикла ZX-10R. Собравшиеся на презентации журналисты получили возможность протестировать большую машину ZX-10R из клана семьи «Ниндзя» на трассе Homestead International Speedway в Майами, штат Флорида.

 

Когда видишь машину 10R «живьем», первое, на что обращаешь внимание – ее небольшие размеры. После того, как привыкнешь к компактности мотоцикла, внимание концентрируется на агрессивных линиях аэродинамического обтекателя и некоторых наиболее бунтарских чертах, свойственных любому современному байку с литровым двигателем.

 

Между матово-черными несущими трубами рамы расположен бензобак объемом 4,5 галлона (17 литров); топливо находится внизу и выше мотора. Верхняя часть бензобака плоская, а по бокам сделаны выемки, которые увеличивают пространство для ног мотоциклиста еще примерно на 2,5 см, что позволяет водителю чувствовать себя в седле удобнее, и делает машину более обтекаемой. И выглядит все это, на самом деле, круто. Агрессивный обтекатель и низкое ветровое стекло обеспечивают минимальную защиту от ветра при прямой, городской посадке водителя. Тем не менее, когда водитель принимает гоночное положение корпуса, он остается в «пузыре» неподвижного воздуха даже тогда, когда скорость мотоцикла превышает 150 миль в час (240 км/ч). Такую скорость мотоцикл развивал на любом из двух коротких прямых участков трассы Homestead.

 

Да, именно так. Модель 10R с легкостью ускоряется до 240 км/ч на четвертой передаче. Согласно Кавасаки, мощность машины составляет 175 л.с. при 11500 об./мин. Дополнительные 9 л.с. вырабатываются благодаря системе инерционного наддува, которая подает сжатый воздух в воздушную камеру.

 

post-9086-0-75613300-1364462343_thumb.jpg

post-9086-0-92787200-1364462357_thumb.jpg

post-9086-0-37316400-1364462398_thumb.jpg

post-9086-0-51554800-1364462411_thumb.jpg

post-9086-0-41139400-1364462425_thumb.jpg

post-9086-0-42549800-1364462438_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

ну ты, друже, затарился под самую "не балуйся" :biggrin: модели шикарные :thumbsup: Нинзя литровая от Солидо порадовала - исполнение суперское :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

пули в 24-м.... ххммм..... не дразнись!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Kawasaki ZX-10R Ninja - Супер гоночный монстр-байк, иначе не назвать :smile: :thumbsup:

ну ты, друже, затарился под самую "не балуйся" :biggrin: модели шикарные :thumbsup: Нинзя литровая от Солидо порадовала - исполнение суперское :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

пули в 24-м.... ххммм..... не дразнись!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Kawasaki ZX-10R Ninja - красивый байк :thumbsup:

Спасибо Вам за комменты, друзья мои! :bow:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ждёмссс :hitri:

Вовчик, уже... Встречай ниже. :biggrin:

Да уж... Какие экземпляры!clap.gif Однако, особо отмечу Мото Гуцци! Ибо вещь очень знатная!thumbsup.gif

Благодарю Серега! Жаль только шлем к сиденью модели прирос! :biggrin: Надо теперь еще брать и без фигурки :hitri:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...