off Опубликовано: 24 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) а ти смотрю дразнишса!!!!! то дукати виложил,а тут на те ише круче мото)))што будет завтра!!!молотца!!!мото аболдетьЮр, Спасибо! А завтра будет, точнее уже сейчас, не достающая модель из серии Joe Bar team... Moto Guzzi V7 Special 1971 За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)! Очередной легкий мотоцикл конструкции Мучикки появился в 1963 году - модель «Динго» (Dingo), с двухтактным 49-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с, трехступенчатой коробкой передач и штампованной хребтовой рамой. Этот мотоцикл выпускался Moto Guzzi до 1979 года во множестве вариантов. В 1966 году стартовал мопед «Троттер» (Trotter) с 41-кубовым мотором мощностью 1,23 л.с. и двухступенчатой коробкой передач.Но не в этих легких машинах оказалось будущее компании Moto Guzzi. Его указал трехколесный мотовездеход, разработанный в конце 50-х годов по заказу военного министерства. Для этой машины Каркано разработал 704-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. Затем возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров. Наконец осенью 1965 года публика увидела машину под названием «V7 Бичилиндрика» (Bicilindrica): 704-кубовый двигатель мощностью 50 л.с, соединенный с четырехступенчатой коробкой передач, установлен продольно (по расположению коленвала) в трубчатую дуплексную раму. Привод на заднее колесо - карданным валом. По уверению компании, этот 243-килограммовый аппарат был способен разгоняться до 170 км/ч. Увы, в этом удалось убедиться не сразу. В 1966 году компания оказалась на грани банкротства и фактически попала под государственное управление. Лишь в 1967 году началось серийное производство двухцилиндровых машин - и оказалось, что они уже успели устареть. За их обновление взялся инженер Лино Тонти (Lino Tonti). Сначала в 1969 году он представил модернизированный «V7 Спечиаль» (Special); увеличив рабочий объем мотора до 748 см3, а его мощность до 60 л.с, он одновременно снизил массу машины до 228 кг. В 1971 году эта машина получила «американскую» стилизацию (высокий руль, вальяжное седло) и название «V750 Калифорниан» (Californian). Но главной новинкой того года стала модель «V7 Спорт», оснащенная форсированным до 70 л.с. двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Но важнее всего то, что эта машина обладала не только отменной динамикой (максимальная скорость 205 км/ч, «сотня с места» за 5 с), но и стремительной внешностью в стиле «кафе-рэйсер». В начале 70-х годов хозяином компании стал промышленник Алехандро де Томазо (Alejandro de Tomaso), которому уже принадлежала еще одна знаменитая итальянская мотоциклетная компания - «Бенелли» (Benelli). Первым плодом этой интеграции стало появление в 1973-74 годах целой гаммы мотоциклов Benelli - от 50-кубовой одноцилиндровой двухтактной модели до 350-кубовой четырехцилиндровой четырехтактной - под маркой Moto Guzzi. Вместе с тем появились средства и для развития мотоциклов с V-образными «двойками», которые уже успели стать символом компании. В 1972 году на смену 750-кубовым «Спечиаль» и «Калифорниан» пришли машины с модернизированным силовым агрегатом - 844 см3, 64,5 л.с, пятиступенчатая коробка передач. С 1973 года на тяжелых мотоциклах появились дисковые тормоза с гидроприводом. Изменено 24 марта 2013 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Опять пришла пачка спортивных моделей в 24м масштабе! И опять задумался, стоит ли показывать в этой теме.... Или лучше уже новую тему создавать в 24м??? Вроде и не собираю, а собралось уже два десятка гонок :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Решил тут выложить... 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 26 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) Отлично ,плюсанул ,почему такие в 18-м не делают ? Изменено 26 марта 2013 пользователем мотик Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) Отлично ,плюсанул ,почему такие в 18-м не делают ? Согласен Вован, было бы просто чудесно!!! Ты как всегда, не пропускаешь новинок в моей теме!!! Спасибо! Изменено 26 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 27 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Решил тут выложить... Шикарные моцики..., а это какой масштаб? Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
4auka Опубликовано: 27 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Очень позновательно и интереснов всё это читать о самих мотоциклах...спасибо за труды! Но в то же время очень жалко, что не подписываете производителей данных моделей и не даёте личной характеристики деталировки моделей. Изменено 27 марта 2013 пользователем 4auka Цитата
off Опубликовано: 27 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Шикарные моцики..., а это какой масштаб?Спасибо, Макс. Это манящий 24й масштаб! Очень позновательно и интереснов всё это читать о самих мотоциклах...спасибо за труды! Но в то же время очень жалко, что не подписываете производителей данных моделей и не даёте личной характеристики деталировки моделей. Благодарю Вас за комментарии и Добро Пожаловать на наш чудесный Форум!!! :smile: Задавайте интересующие Вас вопросы, о той или иной модели, я с удовольствием всегда на них отвечу! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Askoro Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Решил тут выложить... Крутбл Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Немного спортачей в 24 масштабеТоже крутбл :smile: Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
off Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) Тоже крутбл :smile: Спасибо друг! От ценителя 24го, вдвойне приятно!!!! :excl: Пока ты там, за рубежом, надеюсь пользуешься случаем и пополняешься потихоньку?! :wink: Изменено 29 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Kawasaki ZX-10R Ninja За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)! Прошло уже 20 лет со времени презентации в 1984 году в Laguna Seca модели GPz900 - первого мотоцикла, на котором появился бэдж «Ninja». Многое изменилось с тех пор, как эта заслуженная машина стала частью истории развития мотоциклетной индустрии. С возрождением класса литровых байков компания Кавасаки решила внести и свой вклад в этот сегмент рынка. Кавасаки решила совместить двадцатую годовщину модели 900 Ninja с презентацией совершенно нового мотоцикла ZX-10R. Собравшиеся на презентации журналисты получили возможность протестировать большую машину ZX-10R из клана семьи «Ниндзя» на трассе Homestead International Speedway в Майами, штат Флорида. Когда видишь машину 10R «живьем», первое, на что обращаешь внимание – ее небольшие размеры. После того, как привыкнешь к компактности мотоцикла, внимание концентрируется на агрессивных линиях аэродинамического обтекателя и некоторых наиболее бунтарских чертах, свойственных любому современному байку с литровым двигателем. Между матово-черными несущими трубами рамы расположен бензобак объемом 4,5 галлона (17 литров); топливо находится внизу и выше мотора. Верхняя часть бензобака плоская, а по бокам сделаны выемки, которые увеличивают пространство для ног мотоциклиста еще примерно на 2,5 см, что позволяет водителю чувствовать себя в седле удобнее, и делает машину более обтекаемой. И выглядит все это, на самом деле, круто. Агрессивный обтекатель и низкое ветровое стекло обеспечивают минимальную защиту от ветра при прямой, городской посадке водителя. Тем не менее, когда водитель принимает гоночное положение корпуса, он остается в «пузыре» неподвижного воздуха даже тогда, когда скорость мотоцикла превышает 150 миль в час (240 км/ч). Такую скорость мотоцикл развивал на любом из двух коротких прямых участков трассы Homestead. Да, именно так. Модель 10R с легкостью ускоряется до 240 км/ч на четвертой передаче. Согласно Кавасаки, мощность машины составляет 175 л.с. при 11500 об./мин. Дополнительные 9 л.с. вырабатываются благодаря системе инерционного наддува, которая подает сжатый воздух в воздушную камеру. 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Kawasaki ZX-10R Ninja - Супер гоночный монстр-байк, иначе не назвать :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
madmoto Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 ну ты, друже, затарился под самую "не балуйся" :biggrin: модели шикарные Нинзя литровая от Солидо порадовала - исполнение суперское :thumbsup: пули в 24-м.... ххммм..... не дразнись!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
waawaan Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Kawasaki ZX-10R Ninja - красивый байк Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 29 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 (изменено) Kawasaki ZX-10R Ninja - Супер гоночный монстр-байк, иначе не назвать :smile: ну ты, друже, затарился под самую "не балуйся" :biggrin: модели шикарные Нинзя литровая от Солидо порадовала - исполнение суперское :thumbsup: пули в 24-м.... ххммм..... не дразнись!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:Kawasaki ZX-10R Ninja - красивый байк Спасибо Вам за комменты, друзья мои! Изменено 30 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 29 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Анонсик... На очереди еще один отличный спорт байк! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Анонсик... На очереди еще один отличный спорт байк! Ждёмссс Цитата Моя мотоконюшня
Alfanero Опубликовано: 30 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Да уж... Какие экземпляры! Однако, особо отмечу Мото Гуцци! Ибо вещь очень знатная! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Ждёмссс Вовчик, уже... Встречай ниже. :biggrin: Да уж... Какие экземпляры! Однако, особо отмечу Мото Гуцци! Ибо вещь очень знатная!Благодарю Серега! Жаль только шлем к сиденью модели прирос! :biggrin: Надо теперь еще брать и без фигурки Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.