Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорош! thumbsup.gif Симпотный итальяшка, мои поздравления, коллега!

Мне тоже нравится его переходной дизайн. :cool: Спасибо Димон.

Ducati Desmosedici - Красненький Красавец! :smile: :thumbsup:

Краснее некуда, Макс. :biggrin: Спасибо :hfive:

Радует глаз моделька! Хочется тоже такую.

Благодарю коллега. Если хочется, значит обязательно будет! :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Будем ждать двух трубных biggrin.gif

Щас такое покажу... вовсе без трубное, зато симпотиШное! :wink: :laugh:

Хороши Дуки :clap: Зачётище :thumbsup:

Спасибо Вован, сохранились на отлично! :prost:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Есть у меня в закромах, еще один коммерческий трицикл! Правда, из коробки долгое время ни разу так и не доставал, хотел по началу даже продать! :mad: Но после того как вскрыл коробку, наигрался вдоволь, :bicycle: :blush: поломал нечаянно левое зеркало, :rolleyes: решил сделать исключение и оставить его у себя! :laugh: Теперь он мне нравится... и не плохо разбавил коллекцию. Чем я не Тук-Тук?! :biggrin:

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славке (Fox)!!!

 

http://www.picshare.ru/uploads/131208/JBs7bS70Au.gif IT Piaggio Ape 50 Calessino "Presidenza della Repubblica" 2008

 

Концерн Piaggio – крупнейший производитель мототехники в Европе – объявил о выпуске на итальянский рынок оригинальной коллекционной версии легендарного трехколесного мотогрузовичка Ape Calessino 2009 модельного года.

 

Коллекционная версия Ape Calessino 2009 года во-первых, получила совершенно новую цветовую схему – элегантный цвет "арктический белый" (Arctic White). Четыре двери и крыша сделаны из парусины и окрашены в бордовый цвет. При этом материал – водонепроницаемый и легко моющийся.

 

Винтажный образ аппарата подчеркивают белые шины и хромированные колеса, вставки из тропических деревьев и элегантные детали салона, напоминающие салоны яхт. Удобные сиденья позволяют с комфортом разместиться в аппарате водителю и трем пассажирам.

 

В базовом варианте Ape Calessino 2009 приводится в движение 422-кубовым дизельным двигателем. Цена Ape Calessino 2009 в Италии составляет 9 150 евро (без НДС).

 

Но это еще не все. Для самых-самых продвинутых ценителей одновременно как ретро, так и природы, для тех, кто озабочен экологическим аспектом развития транспортных средств, выпущена версия Ape Calessino 2009 Electric Lithium. И это уже самый настоящий эксклюзив.

 

Модель Electric Lithium отличается от версии с ДВС как оформлением салона, так и цветовой гаммой корпуса (голубой с белым).

 

Ape Calessino Electric Lithium позиционируется как идеальный аппарат не только для личных нужд, но и для гостиниц и других мест отдыха, придающих большое значение тишине и чистоте воздуха.

 

Энергию для электромотора аппарата обеспечивают литий-ионные батареи. Без подзарядки машина способна проехать 75 км. Полная перезарядка батарей занимает меньше 4 часов и может осуществляться от обычной розетки в 220 вольт. На машине реализована электросистема Aenerbox system, благодаря которой батарея совершенно не разряжается, когда машина не используется, даже в течение длительного периода. Заявленный производителем срок работы батарей – 15 лет! (или более 800 циклов перезарядки, или 60 000 км пробега).

 

По итальянским правилам, Ape Calessino Electric Lithium можно водить с правами категории А начиная с 16 лет (в одиночку), или с правами категории В с 18 лет (с пассажирами).

 

Аппараты Ape Calessino 2009 Electric Lithium выпущены ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. И все являются коллекционными, каждый экземпляр снабжен идентификационной табличкой с уникальным номером, что делает их еще более эксклюзивными. Цена машины на итальянском рынке составляет 19 900 евро (без НДС).

 

Тормоза у этих Ape – барабанные. Габариты машины (длина, ширина, высота) – 2940х1465х1750мм. Снаряженная масса – 520 кг. Диаметр разворота – 6 метров. Вес батареи – 70 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч. Срок службы батарей (в зависимости от интенсивности эксплуатации) – от 800 до 1200 циклов перезарядки (от 60 000 до 90 000 км пробега).

 

Более 60 лет аппараты Ape являются иконой стиля, видом транспорта, у которого практически нет конкурентов, машинами, которые никогда не устают удивлять. Это оригинальное транспортное средство, которое всегда выделяется в потоке и может похвастаться отличной индивидуальностью. За все время производства и продаж этих машин их было реализовано больше 2 миллионов экземпляров на пяти континентах.

 

Первый трехколесный мотогрузовичок Ape был сделан Piaggio в 1948 году. Их популярность выросла на волне задач восстановления итальянской экономики после Второй мировой войны, точно так же как популярность скутеров во главе с Vespa. На самые первые модели ставились двигатели объемомо 50,125, 150 и 175сс. Сейчас эти мотогрузовички собираются на заводах компании в Италии и в Индии. Именно в этих странах подобные аппараты до сих пор пользуются большим спросом. В семействе Ape на данный момент – 8 моделей самого разного назначения.

 

post-9086-0-07996700-1386460572_thumb.jpgpost-9086-0-97807300-1386460593_thumb.jpgpost-9086-0-49581200-1386460538_thumb.jpgpost-9086-0-99962600-1386460578_thumb.jpgpost-9086-0-60341500-1386460645_thumb.jpgpost-9086-0-76070600-1386460652_thumb.jpgpost-9086-0-90150400-1386460629_thumb.jpgpost-9086-0-66917400-1386460564_thumb.jpgpost-9086-0-76522900-1386460622_thumb.jpgpost-9086-0-28947700-1386460638_thumb.jpgpost-9086-0-21939400-1386460601_thumb.jpgpost-9086-0-10449200-1386460615_thumb.jpgpost-9086-0-98007100-1386460607_thumb.jpgpost-9086-0-47103700-1386460586_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Всё же решил оставить? Ну, будет разнообразие на полке теперь biggrin.gif. В любом раскладе, поздравляю. Извини, плюсану завтра, сегодня уже нечем laugh.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Вов так это Итальянский муравей!!!!

Конечно нужно оставить и ещё нужно где нибудь раздобыть что нибудь типа Тулы или Риги 13ой

если вообще такие модели есть!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Всё же решил оставить? Ну, будет разнообразие на полке теперь biggrin.gif. В любом раскладе, поздравляю. Извини, плюсану завтра, сегодня уже нечем laugh.gif

Та да, все таки решил оставить, и не жалею! Огромное спасибо друг, а по поводу плюсиков, не заморачивайся!

Вов так это Итальянский муравей!!!!

Конечно нужно оставить и ещё нужно где нибудь раздобыть что нибудь типа Тулы или Риги 13ой

если вообще такие модели есть!

Неее Димон, подобный муравью покажу чуть позже! :wink: Спасибо

Дукати, как всегда, эмоционален до невозможности!bow.gifТворение Пьяджио - необычно! Забавная и интересная штукенция!thumbsup.gif

Спасибо Огромнейшее. Знал, Серега Итальяшек не пропустит! :biggrin:

IT Piaggio Ape 50 Calessino "Presidenza della Repubblica" 2008 - прикольная повозка! :biggrin: :thumbsup:

Она мне на Индийские тук-туки смахивает! Спасибо Макс. :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ром, скорее это можно назвать словом - перевыпустил!

Они очень похожи, вот смотри сам, первая Солидо вторая соответственно Норев.

Ну, перевыпуск - это всё-таки когда в рамках одной фирмы

но близнецы какие-то, ей богу)))))

 

http://gifok.net/images/2013/11/27/jrJL0.jpg Peugeot Triporteur 55TN 1952

потрясающая модель!!! :bow:

не знал как о модели ничего, так и существовании самого прототипа - очень было интересно прочитать :bicycle:

 

Классный грузовичок !!! :biggrin: Поздравляю! Володя тебе уже пора переходить на более крупный масштаб. В 12-ом очень большой выбор моделей и соответственно лучшее качество .an11.gif

а это что за модель и от кого? :blink:

 

http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki Ninja ZX-14R

цвет - улёт :wub:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 999R F05 #1 James Toseland Ducati Corse Team WSBK 2005

хочу такой же подкат!!! :biggrin:

 

http://www.picshare.ru/uploads/131208/JBs7bS70Au.gif IT Piaggio Ape 50 Calessino "Presidenza della Repubblica" 2008

очень интересная моделька :thumbsup:

но зеркало ты ей всё-таки обратно присобачь )))

Опубликовано:

очень интересная моделька :thumbsup:

но зеркало ты ей всё-таки обратно присобачь )))

Огромнейшее спасибо Ромыч, наверстал пропущенное смотрю. :biggrin: :hfive: Зеркало будет, как только клей куплю. :rolleyes:

Интересный такой агрегат :thumbsup: Володь оставляй конечно .

 

Даже не знал что таков есть в 18-м масштабе :ohmy:

И даже не плохо сделано. Спасибо дружище! :prost: И это еще не все... :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

А теперь покажу собрата "Пчелы" и это будет - самый маленький грузовичек в мире! На нем, в такое серьезное путешествие сорваться (как описано ниже), я вряд ли готов. :laugh: Но то что теперь на моем мотосервисе он будет востребован, это точно! Ведь брал я его именно для того, чтоб использовать по самому прямому назначению. :laugh:

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славке (Fox)!!!

 

http://www.picshare.ru/uploads/131208/JBs7bS70Au.gif IT Piaggio Ape 50 Cross Country

 

Итальянское каприччио.

Под вечер 29 июля 2007 года, в Киев въехал покрытый дорожной пылью миниатюрный трехколесный грузовичок. Машина была итальянская – Piaggio Ape 50, а за рулем сидел японец Рютаро Арима. Что же привело его в украинскую столицу?

 

 

post-9086-0-72480700-1386550948_thumb.jpgpost-9086-0-25573100-1386550947_thumb.jpg

 

Японский гость прибыл в город на Днепре не впервые. В прошлом году он уже побывал здесь. Но тогда автомобильчик, как назло, поломался, и вместо осмотра достопримечательностей Рютаро пришлось заниматься его ремонтом. Зато на этот раз ему повезло: он посмотрел и город, и людей, был на богослужении, ходил по базарам… Однако конечная цель его маршрута отнюдь не Киев.

 

Кондитер-путешественник.

Рютаро Арима, по специальности кондитер, несколько лет прожил во Франции, а затем задумал навестить свою далекую родину, «ударив автопробегом» по просторам Европы и Азии. С детства его привлекали автомобили необычные, и для визита в Японию он выбрал машину неординарную – трехколесный итальянский Piaggio Ape 50, который считает самым маленьким грузовиком в мире. Длина машины – 2,66 м, грузоподъемность – 170 кг. Моторчик в 50 «кубиков» мощностью 2,5 л. с. разгоняет ее до 45 км/ч. Кстати, чтобы удовлетворить этот каприз (по-итальянски «каприччио»), путешественнику пришлось специально съездить в Италию.

 

Для начала в прошлом году Арима совершил пробный пробег по 18 странам Европы, в частности, и по Украине. И вот теперь, набравшись необходимого опыта, решился на рейд-марафон. Рютаро стартовал 1 мая этого года в предместье города Дижон. Прежде чем прибыть в Киев, он успел проехать по дорогам Франции, Италии, Греции, республик бывшей Югославии, Албании, Болгарии и Румынии.

 

Однако самый трудный участок маршрута пока впереди – 11 тыс. км от Киева до Владивостока, где дороги, да и климатические условия далеки от стандартов Западной Европы. И хотя путешественник жаловался, что его автомобиль уже три раза ломался в пути, а кабина в дождь сильно протекает, он уверен в успехе и надеется в октябре благополучно прибыть в Японию. Туда он переправится из Владивостока на корабле. Но на этом «одиссея» не закончится: путешественник-кондитер задумал проехать страну с севера на юг и финишировать в родном городе Кагосима, на острове Кюсю.

 

post-9086-0-39151100-1386550018_thumb.jpgpost-9086-0-32082400-1386550025_thumb.jpgpost-9086-0-15196400-1386550032_thumb.jpgpost-9086-0-20358500-1386550066_thumb.jpgpost-9086-0-81003500-1386550080_thumb.jpgpost-9086-0-01662100-1386550088_thumb.jpgpost-9086-0-39242200-1386550073_thumb.jpgpost-9086-0-34433600-1386550011_thumb.jpgpost-9086-0-49671800-1386550045_thumb.jpgpost-9086-0-78636600-1386550052_thumb.jpgpost-9086-0-92911000-1386550038_thumb.jpgpost-9086-0-47485000-1386550059_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

От бомбардировщика до мотороллера.

 

Еще в 1884 году итальянец Ринальдо Пьяджио основал в Генуе механическую мастерскую. К 30-м гг. прошлого века это уже было крупное предприятие, выпускавшее… самолеты и авиадвигатели. Последние, кстати, охотно покупались и другими итальянскими производителями летательных аппаратов.

 

В годы Второй мировой фирма Piaggio изготавливала самые большие итальянские боевые самолеты – тяжелые бомбардировщики P108B. Каждый оснащался четырьмя двигателями по 1500 л. с. и мог нести 3,5 т бомб со скоростью до 427 км/ч. Некоторые из них применялись на Восточном фронте и штурмовали объекты на территории СССР.

 

Вскоре после поражения Италии в войне фирма Piaggio волей-неволей перешла на выпуск сугубо мирной продукции. Она освоила производство нового транспортного средства – мотороллера. То ли в память о лихих боевых вылетах, то ли из-за характерного звука моторчика машине дали имя Vespa – по-итальянски «Оса».

 

Мотороллеры, более удобные в пользовании и менее шумные, чем обычные мотоциклы, стремительно завоевали популярность во всей Европе. Папа Римский, который категорически запрещал монахам разъезжать на «исчадии ада» – мотоцикле, любезно разрешил им ездить на мотороллерах. В ряде стран их стали выпускать по лицензиям. В Советском Союзе Vespa производилась в 50 – 60-е гг. под маркой «Вятка-150» на заводе в г. Ясная Поляна.

 

post-9086-0-97347500-1386550515_thumb.jpgpost-9086-0-23242800-1386550517_thumb.jpg

Самый маленький Piaggio на базе мопеда Ciao («Чао») – Ape 50 Professional. Трехколесный Piaggio Ape Сar 350с миниатюрным кузовом-фургоном.

post-9086-0-94922000-1386550513_thumb.jpgpost-9086-0-99245500-1386550514_thumb.jpg

Piaggio Ape Poker. Груз. - 800 кг. Дизель - 422 см куб, 12,2 л. с. Piaggio Porter («комби»). Груз. – 680 кг. Дизель – 1221 см куб, 48 л. с.

 

В 1948 году появились первые коммерческие версии «Осы», получившие «родственное» имя Ape («Пчела»). Поначалу это были просто трехколесные мотороллеры с грузовым кузовом. Попозже они обзавелись небольшой кабиной, защищавшей водителя от ветра и осадков. А в 1968 году появляется более совершенная модификация – Ape Car с двухместной кабиной и «баранкой» вместо мотоциклетного руля. Машины Ape выпускались в многочисленных вариантах, полной массой 350 – 1250 кг. Рабочий объем двигателей составляет от 50 до 422 см куб., мощность – от 1,5 до 14,5 л. с.

 

Вдохновленная успехом трехколесных моделей, фирма Piaggio стала выпускать и 4-колесные развозные грузовички. Сначала это была машина Ape Poker, а в 1991 году создано совместное предприятие с японской фирмой Daihatsu по выпуску ее модели Hijet. Для этой цели специально построили завод в г. Понтедера. Однако машины с его конвейера выходили под названием Piaggio Porter. В неспокойные для Украины 90-е гг. к нам в страну всеми правдами и неправдами ввезли небольшое количество трех- и четырехколесных грузовичков Piaggio. Однако они, хлипковатые для наших неважных дорог и лишенные сервисно-ремонтной базы, прослужили недолго. Сегодня нишу в этом классе пытаются заполнить некоторые китайские модели.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Однако самый трудный участок маршрута пока впереди – 11 тыс. км от Киева до Владивостока

Блин,рисковый чувак я б МЧС предупредил и валенки с зимней резиной взял интересно тепло в кабине только от движка у меня уже сердце за него болитpost-180-1121789431.gif

 

thumbsup.gif На полке должен быть и такой!!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Блин,рисковый чувак я б МЧС предупредил и валенки с зимней резиной взял интересно тепло в кабине только от движка у меня уже сердце за него болитpost-180-1121789431.gif

 

thumbsup.gif На полке должен быть и такой!!!!

:laugh: Думаю печка там вряд ли имеется... Благодарю Димон. :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Класс! Интересные мопедоны :thumbsup: Мои поздравления :clap:

Спасибо Володь, видел в инете, как на таком Симончелли в кузове катали. :laugh: Гонка "Ред-Булл" на тарантасах в Италии.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...