off Опубликовано: 12 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Добротный байк. Хорошая модель. Спасибо Сереж. Не идеал конечно, но все же... :smile: Бэха без вопросов хороша. Модель издалека хорошо выглядит, но при детальном рассмотрении ляповата. Но при отсутствии альтернатив, нормуль.Ты прав Дим, модель кривоватая. Могли бы сделать получше! Да и альтернатива в принципе есть ( от той же Маисто получше будет ), но пока хоть такой пусть будет. Потому как в 1:1 масштабе мотоцикл отличный и не иметь его в своей коллекции нельзя. Спасибо за коммент.BMW R1150RS - моцик нормальный , но многовато серого цвета..., могли бы и разнообразить как-то цветовую гамму. :smile:Доработаем сами! :biggrin: Был еще в черном цвете, получше выглядит, чуть позже покажу. Сенкс Максесли хочешь качественный, суперский харлей то посмотри фирму Highway 61Они вроде только в 1:12 выпускают. Или я ошибаюсь? С пополнением Владимир, у меня он с доработкойСпасибо коллега. Приму к сведению все твои доработки, если ты не против?! А на твоем, кто был донором зеркал? Дизайн очень даже похож на оригинал! А ты молодец! Сообразиловки тебе не занимать! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Правильно сделал, что машину припахал. Вроде и не ты снимаешься, а она, а всё равно приятно. Да ещё и всегда можно про между прочим мимолётом бросить,- "Между прочим, это моя красавица!" http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Твоя новинка BMW R1150RS, весьма интересна. Несколько необычный и м.б. спорный дизайн, но мне нравится. С приобретением!Точно сказано!!! :laugh: Обожаю свой маленький и быстрый как мотык - родстер! Благодарю за поздравления. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 донором был BMW K 1200RS у меня был белый от GELLI с коцками, потом приобрел желтый от мотомакса 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Сегодня хочу представить Вам яркий и неординарный мотоцикл. Не так давно вспоминали эту модель в моей теме, уверен что некоторым друзьям ( форумчанам ) он понравится! :wink: :laugh:За модель и помощь в доставке, огромное спасибо alexey_k Ducati Multistrada 1200 S 2011 Казалось бы, еще совсем недавно (в 2005 году) компания КТМ на одном из Канарских островов с живописным названием Фуэртевентура только представила свой новый мотоцикл Super Duke 950. И вот местом для презентации нового Ducati Multistrada 1200S был выбран соседний, не менее красочный, и еще более интригующий (со своим собственным вулканом) остров Лансароте.Представление очередного наследника было подготовлено и проведено менеджерами компании Ducati с учетом основной задачи — донести до посетителей «дух Ducati». Ведь перед инженерами на этот раз (впрочем как и всегда) стояла одна из сложных задач, даже можно сказать головоломка — соединить в одной машине легкость спортбайка и проходимость эндуро, одинаково легко служащей своему хозяину и на просторах путешествий и в городских пробках.Задачу объединить под одним мотором четыре обычно разных функции мотоконструкторы Ducati конечно выполнили. И помогла им в этом технология, применяемая ныне повсеместно для многих транспортных разработок - глобальная компьютеризация. То есть теперь нажатием одной на вид нехитрой кнопочки Ducati Multistrada 1200S можно заставить превратится в Urban (городской мотоцикл), в Sport (спортивный байк), в Enduro (байк-вездеход) или в Tourism (мотопутешествие с комфортом). Разницу между всеми этими режимами призвана обеспечивать система Ducati Traction Control (DTC), электронная сердцевина мотоцикла. Эта система откликается на выбранный пилотом режим работы двигателя, выбирая соответствующую степень для открытия электронной ручки газа, скорость вращения заднего и переднего колес, наклон мотоцикла, регулируя ABS и, конечно же, электронную подвеску (Ducati Electronic Suspension – DES). У DTC существует аж семь уровней контроля ситуации, из которых последний, самый безопасный, исключает даже возможность на намек скольжения или пробуксовки заднего колеса. Однако пилот может полностью отключиться от работы этой системы, как и от ABS. Электроника запоминает выбранные настройки, которых, к слову, Ducati Multistrada 1200S может себе позволить великое множество (это и варьирование режима подвески, и настройка режима работы двигателя, и изменение преднатяжения амортизаторов и многое другое). Единственной системой, которая вступает в работу после каждого запуска двигателя, является ABS. Итак, о спортивных возможностях Multistrada 1200S. Посадка пилота в мотоцикл продумана и выполнена настолько эргономично и естественно, что возникает чувство такого приятного полного единения с машиной. При этом посадка «как на туристе» не мешает наслаждаться спортивными качествами Multistrada 1200S, бензобак которого такой же узкий, как это принято у спорбайков, и сиденье вполне дорожное (850 мм высоты). Зеркала отличаются хорошей функциональностью, чего, правда, не скажешь про ветрозащиту рук со встроенными поворотниками — их призванная приносить пользу конструкция носит элемент потенциальной опасности при излишне дерзком вождении. Ветровое стекло имеет возможность регулировки в пределах 60 мм. За повышенную багажную вместимость отвечают стильные верхний и боковые кофры, общий объем которых достигает 131 литра. Также присутствуют центральная подставка и GPS-навигатор, особая версия которого разработана специально для этого мотоцикла. Внешний вид Multistrada 1200S оценивается всеми мотолюбителями по-разному. Кому-то видятся черты Suzuki DR800 Big, а кто-то видит что-то знакомое от BMW R1200GS. Одним словом, о вкусах не спорят, но что можно сказать определенно, так это то, что создателями культовой модели 911 и Multistrada 1200S были разные дизайнеры. Двигатель Testastretta позволяет мотоциклу выдавать довольно впечатляющую динамику разгона, и дает возможность говорить о Multistrada 1200S может и не как спорт-байке, то как самом быстром и мощном эндуро — это наверняка. Он имеет возможность достигать максимальную скорость в 250 км/час, при этом «тяга» ощущается уже на 2000 об/минуту, которые отображает модный нынче ленточный тахометр. И эта «тяга» не просто ощущается, она доминирует над всем вокруг, и так вплоть до 9500 об/минуту. Multistrada 1200S легко выполняет запрещенное упражнение wheelie, причем не только со второй, но и с третьей передачи. Молниеносная реакция на ручку «газа» в повороте, напористый и агрессивный разгон до 200 км/час — еще раз подчеркивают спортивную природу мотоцикла. Машина с тормозами от Ducati может себе это позволить. ABS, радиальное крепление, Brembo, новейшая версия Pirelli Scorpion Trail - все вместе составляет неограниченные возможности замедления из любых исходных условий. “Городской Ducati Multistrada 1200S” - режим Urban «глушит» отдачу двигателя до 100 лошадиных сил, устанавливает систему DTC в шестой режим, подвеску ориентирует на городские условия, очень сильно напоминая режим Touring, правда с одним отличием- мощность мотора «отстает» на целых 50 лошадиных сил, от чего существенно теряет в динамике разгона. Идея сделать максимально безопасным передвижение в городе, безусловно, понятна и будет востребована европейскими педантичными покупателями (хотя позарившегося на Multistrada 1200S человека вряд ли можно отнести к таковым), а на российских просторах его наверняка оценят байкеры применительно к межсезонным условиям погоды. “Внедорожный Ducati Multistrada 1200S” - режим Enduro так же ограничивает двигатель на уровне 100 лошадиных сил, и устанавливает систему DTC по умолчанию на второй уровень. Реакции на ручку «газа» отличаются плавностью и растянутостью. Такие установки приводят к тому, что под переднее крыло в условиях отсутствия дороги довольно быстро набивается грязь, правда заднее крыло забивается немного медленнее. При этом спицованные колеса не предлагаются даже в качестве опции. Вывод простой: движение по пересеченной местности на Multistrada 1200S возможно, но вряд ли он доставит удовольствие от движения своему владельцу в наших условиях, которыми по части серьезности бездорожья можно откровенно гордиться. “Комфортный Ducati Multistrada 1200S” - в режиме Touring мотор выдает уже 150 лошадиных сил, но ощущения менее резкие, чем для режима Sport. Чувствуется акцент на достижении максимального крутящего момента в зонах низких и средних оборотов. Изменяется стиль работы подвески, которая демонстрирует плавность и максимально возможный комфорт и для водителя и для его пассажира. В этом режиме система DTC по умолчанию работает в пятом положении и строго следит за задним колесом. Двигатель, объявленный создателями Multistrada 1200S как наследник Ducati 1198, демонстрирует свои серьезные возможности уже на 3500 об/минуту, позволяя забыть о переключении передач. Однако такие приятные чувства заканчиваются на 6000 об/минуту, когда на руле начинается вибрация. Преодолеть этот «массажный» барьер можно только повышением или понижением скорости. Возможно, для идеальных европейских дорог режим Touring и не является необходимым, ведь он добавляет комфорта за счет более мягкой подвески и отбирания агрессивности у мотора, что негативно отражается на управляемости в условиях хорошего дорожного покрытия. Но для дорог со средним и хуже среднего покрытием — режим Touring, безусловно, создает максимальное удобство для наездников. Что еще интересного в Ducati Multistrada 1200S. По количеству бортовой техники Ducati Multistrada 1200S практически сравним с самолетом. Так, система видит ключ на расстоянии двух метров от мотоцикла, и сама запускает двигатель, меню содержит управление опциями подогрева рукояток, DTS, ABS, DES. Все эти «умные» новшества призваны максимально обезопасить передвижение, быстрее пилота реагируя в потенциально опасных ситуациях и уменьшая риск падений. Резина для Ducati Multistrada 1200S тоже создана особая. Работой над ней занимались технологи и инженеры компании Pirelli. Это, можно сказать, принципиально новый продукт, модель под гордым названием Pirelli Scorpion Trail, резина, которая одинаково хорошо может работать и в условиях бездорожья и на асфальте, к тому же это самая быстрая на сегодня резина, она имеет индекс скорости W, что означает возможность эксплуатации на скоростях до 270 км/час. Различия в строении разных частей покрытия (мягкие боковины и жесткая середина) позволяют решать весьма широкий спектр задач, давая одновременную возможность качественного сцепления с асфальтом и выполняя требования к покрытию колес на легком бездорожье. Этот фокус позволяет выполнять специально созданный итальянскими инженерами V-образный рисунок. Также резина Pirelli Scorpion Trail имеет улучшенные водоотталкивающие свойства, уменьшает уровень шума, позволяет увеличивать максимальный угол наклона до 45 градусов! Еще одно, заявленное производителем, отличие новой резины — в увеличенном сроке службы покрышек, что проверить можно, конечно же, только временем. Базовая версия мотоцикла Ducati Multistrada 1200S отличается от самой богатой комплектации отсутствием DES, предложением ABS только в качестве опции. Есть и интересные варианты, например, модель с акцентом на туристических функциях имеет систему кофров, центральную подставку и подогреваемые ручки руля. «Спортивную» версию отличают покрытый карбоном носовой воздухозаборник, выполненные из карбона защита приводного ремня и переднее крыло. 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 15 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 донором был BMW K 1200RS у меня был белый от GELLI с коцками, потом приобрел желтый от мотомаксаСпасибо за подсказку, зеркала то что надо! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Сегодня хочу представить Вам яркий и неординарный мотоцикл. Не так давно вспоминали эту модель в моей теме, уверен что некоторым друзьям ( форумчанам ) он понравится! :wink: :laugh:За модель и помощь в доставке, огромное спасибо alexey_k Ducati Multistrada 1200 S 2011 Казалось бы, еще совсем недавно (в 2005 году) компания КТМ на одном из Канарских островов с живописным названием Фуэртевентура только представила свой новый мотоцикл Super Duke 950. И вот местом для презентации нового Ducati Multistrada 1200S был выбран соседний, не менее красочный, и еще более интригующий (со своим собственным вулканом) остров Лансароте.Представление очередного наследника было подготовлено и проведено менеджерами компании Ducati с учетом основной задачи — донести до посетителей «дух Ducati». Ведь перед инженерами на этот раз (впрочем как и всегда) стояла одна из сложных задач, даже можно сказать головоломка — соединить в одной машине легкость спортбайка и проходимость эндуро, одинаково легко служащей своему хозяину и на просторах путешествий и в городских пробках.Задачу объединить под одним мотором четыре обычно разных функции мотоконструкторы Ducati конечно выполнили. И помогла им в этом технология, применяемая ныне повсеместно для многих транспортных разработок - глобальная компьютеризация. То есть теперь нажатием одной на вид нехитрой кнопочки Ducati Multistrada 1200S можно заставить превратится в Urban (городской мотоцикл), в Sport (спортивный байк), в Enduro (байк-вездеход) или в Tourism (мотопутешествие с комфортом). Разницу между всеми этими режимами призвана обеспечивать система Ducati Traction Control (DTC), электронная сердцевина мотоцикла. Эта система откликается на выбранный пилотом режим работы двигателя, выбирая соответствующую степень для открытия электронной ручки газа, скорость вращения заднего и переднего колес, наклон мотоцикла, регулируя ABS и, конечно же, электронную подвеску (Ducati Electronic Suspension – DES). У DTC существует аж семь уровней контроля ситуации, из которых последний, самый безопасный, исключает даже возможность на намек скольжения или пробуксовки заднего колеса. Однако пилот может полностью отключиться от работы этой системы, как и от ABS. Электроника запоминает выбранные настройки, которых, к слову, Ducati Multistrada 1200S может себе позволить великое множество (это и варьирование режима подвески, и настройка режима работы двигателя, и изменение преднатяжения амортизаторов и многое другое). Единственной системой, которая вступает в работу после каждого запуска двигателя, является ABS. Итак, о спортивных возможностях Multistrada 1200S. Посадка пилота в мотоцикл продумана и выполнена настолько эргономично и естественно, что возникает чувство такого приятного полного единения с машиной. При этом посадка «как на туристе» не мешает наслаждаться спортивными качествами Multistrada 1200S, бензобак которого такой же узкий, как это принято у спорбайков, и сиденье вполне дорожное (850 мм высоты). Зеркала отличаются хорошей функциональностью, чего, правда, не скажешь про ветрозащиту рук со встроенными поворотниками — их призванная приносить пользу конструкция носит элемент потенциальной опасности при излишне дерзком вождении. Ветровое стекло имеет возможность регулировки в пределах 60 мм. За повышенную багажную вместимость отвечают стильные верхний и боковые кофры, общий объем которых достигает 131 литра. Также присутствуют центральная подставка и GPS-навигатор, особая версия которого разработана специально для этого мотоцикла. Внешний вид Multistrada 1200S оценивается всеми мотолюбителями по-разному. Кому-то видятся черты Suzuki DR800 Big, а кто-то видит что-то знакомое от BMW R1200GS. Одним словом, о вкусах не спорят, но что можно сказать определенно, так это то, что создателями культовой модели 911 и Multistrada 1200S были разные дизайнеры. Двигатель Testastretta позволяет мотоциклу выдавать довольно впечатляющую динамику разгона, и дает возможность говорить о Multistrada 1200S может и не как спорт-байке, то как самом быстром и мощном эндуро — это наверняка. Он имеет возможность достигать максимальную скорость в 250 км/час, при этом «тяга» ощущается уже на 2000 об/минуту, которые отображает модный нынче ленточный тахометр. И эта «тяга» не просто ощущается, она доминирует над всем вокруг, и так вплоть до 9500 об/минуту. Multistrada 1200S легко выполняет запрещенное упражнение wheelie, причем не только со второй, но и с третьей передачи. Молниеносная реакция на ручку «газа» в повороте, напористый и агрессивный разгон до 200 км/час — еще раз подчеркивают спортивную природу мотоцикла. Машина с тормозами от Ducati может себе это позволить. ABS, радиальное крепление, Brembo, новейшая версия Pirelli Scorpion Trail - все вместе составляет неограниченные возможности замедления из любых исходных условий. “Городской Ducati Multistrada 1200S” - режим Urban «глушит» отдачу двигателя до 100 лошадиных сил, устанавливает систему DTC в шестой режим, подвеску ориентирует на городские условия, очень сильно напоминая режим Touring, правда с одним отличием- мощность мотора «отстает» на целых 50 лошадиных сил, от чего существенно теряет в динамике разгона. Идея сделать максимально безопасным передвижение в городе, безусловно, понятна и будет востребована европейскими педантичными покупателями (хотя позарившегося на Multistrada 1200S человека вряд ли можно отнести к таковым), а на российских просторах его наверняка оценят байкеры применительно к межсезонным условиям погоды. “Внедорожный Ducati Multistrada 1200S” - режим Enduro так же ограничивает двигатель на уровне 100 лошадиных сил, и устанавливает систему DTC по умолчанию на второй уровень. Реакции на ручку «газа» отличаются плавностью и растянутостью. Такие установки приводят к тому, что под переднее крыло в условиях отсутствия дороги довольно быстро набивается грязь, правда заднее крыло забивается немного медленнее. При этом спицованные колеса не предлагаются даже в качестве опции. Вывод простой: движение по пересеченной местности на Multistrada 1200S возможно, но вряд ли он доставит удовольствие от движения своему владельцу в наших условиях, которыми по части серьезности бездорожья можно откровенно гордиться. “Комфортный Ducati Multistrada 1200S” - в режиме Touring мотор выдает уже 150 лошадиных сил, но ощущения менее резкие, чем для режима Sport. Чувствуется акцент на достижении максимального крутящего момента в зонах низких и средних оборотов. Изменяется стиль работы подвески, которая демонстрирует плавность и максимально возможный комфорт и для водителя и для его пассажира. В этом режиме система DTC по умолчанию работает в пятом положении и строго следит за задним колесом. Двигатель, объявленный создателями Multistrada 1200S как наследник Ducati 1198, демонстрирует свои серьезные возможности уже на 3500 об/минуту, позволяя забыть о переключении передач. Однако такие приятные чувства заканчиваются на 6000 об/минуту, когда на руле начинается вибрация. Преодолеть этот «массажный» барьер можно только повышением или понижением скорости. Возможно, для идеальных европейских дорог режим Touring и не является необходимым, ведь он добавляет комфорта за счет более мягкой подвески и отбирания агрессивности у мотора, что негативно отражается на управляемости в условиях хорошего дорожного покрытия. Но для дорог со средним и хуже среднего покрытием — режим Touring, безусловно, создает максимальное удобство для наездников. Что еще интересного в Ducati Multistrada 1200S. По количеству бортовой техники Ducati Multistrada 1200S практически сравним с самолетом. Так, система видит ключ на расстоянии двух метров от мотоцикла, и сама запускает двигатель, меню содержит управление опциями подогрева рукояток, DTS, ABS, DES. Все эти «умные» новшества призваны максимально обезопасить передвижение, быстрее пилота реагируя в потенциально опасных ситуациях и уменьшая риск падений. Резина для Ducati Multistrada 1200S тоже создана особая. Работой над ней занимались технологи и инженеры компании Pirelli. Это, можно сказать, принципиально новый продукт, модель под гордым названием Pirelli Scorpion Trail, резина, которая одинаково хорошо может работать и в условиях бездорожья и на асфальте, к тому же это самая быстрая на сегодня резина, она имеет индекс скорости W, что означает возможность эксплуатации на скоростях до 270 км/час. Различия в строении разных частей покрытия (мягкие боковины и жесткая середина) позволяют решать весьма широкий спектр задач, давая одновременную возможность качественного сцепления с асфальтом и выполняя требования к покрытию колес на легком бездорожье. Этот фокус позволяет выполнять специально созданный итальянскими инженерами V-образный рисунок. Также резина Pirelli Scorpion Trail имеет улучшенные водоотталкивающие свойства, уменьшает уровень шума, позволяет увеличивать максимальный угол наклона до 45 градусов! Еще одно, заявленное производителем, отличие новой резины — в увеличенном сроке службы покрышек, что проверить можно, конечно же, только временем. Базовая версия мотоцикла Ducati Multistrada 1200S отличается от самой богатой комплектации отсутствием DES, предложением ABS только в качестве опции. Есть и интересные варианты, например, модель с акцентом на туристических функциях имеет систему кофров, центральную подставку и подогреваемые ручки руля. «Спортивную» версию отличают покрытый карбоном носовой воздухозаборник, выполненные из карбона защита приводного ремня и переднее крыло. Отличная модель, +1 с пополнением Я сам такую ищу видел только в 12 смотрится СУПЕР Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Alfanero Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) Да, это ОН! До сих пор вспоминаю! Спасибо за показ модели, а "живой" Мультистраде - за незабываемые ощущения! PS. Редактирую пост,вдохновившись просмотром модели - сейчас позвонил этому самому товарищу - мол "может, пересечемся?" - а он в Германии! На Мультистраде по автобану! Застал его на "привале" - голос у него такой, как-будто в лотерею милиион выиграл - ключевое слово его радостного монолога - "КАААЙФ!!!". :biggrin: Изменено 15 июня 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Dim Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 "Борзый" мотик. Очень интересная машина, с любой точки зрения! С интересным пополнением тебя. Мои поздравления! Цитата Дмитрий
off Опубликовано: 15 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Отличная модель, +1 с пополнением Я сам такую ищу видел только в 12 смотрится СУПЕРСпасибо большое! Модель и вправду хорошааа. :biggrin: Да, это ОН! До сих пор вспоминаю! Спасибо за показ модели, а "живой" Мультистраде - за незабываемые ощущения! PS. Редактирую пост,вдохновившись просмотром модели - сейчас позвонил этому самому товарищу - мол "может, пересечемся?" - а он в Германии! На Мультистраде по автобану! Застал его на "привале" - голос у него такой, как-будто в лотерею милиион выиграл - ключевое слово его радостного монолога - "КАААЙФ!!!". :biggrin:Счастливчик - твой товарищ! Сам уже хочу очень сорваться куда нибудь на дальняк. Спасибо Сереж."Борзый" мотик. Очень интересная машина, с любой точки зрения! С интересным пополнением тебя. Мои поздравления!Благодарю Дима. Так сложились обстоятельства, что доехал ко мне он с Белоруссии за ночь. :smile: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 17 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 За модель и помощь в быстрой доставке, огромное спасибо alexey_k Yamaha Road Star Warrior 2004 Yamaha Road Star Warrior - Звёздный Воин Дорог. Вы представляете себе звук V-образного двигателя с двумя цилиндрами по 800 с лишним кубиков? С таким безумным моментом на низах вы будете вне конкуренции на любом дреге! Правду говорят «один в поле не воин». В семействе «воинов» YAMAHA прибавление. К совершившему подлинный прорыв среди спортивных моделей снегоходов RX Warrior добавился новейший чоппер XV1700 Warrior. Чудовищный объем двигателя и огромные размеры мотоцикла, что еще нужно настоящему custom байкеру.Получать удовольствие от круизера надо в каждой мелочи, с того момента, как подошел к нему. Стилизованный ключ вставлен в замок зажигания… Замок удобно расположен, не надо искать его где-то под седлом, он на привычном месте. Впрыск топлива не подразумевает никаких «подсосов» и обогатительных заслонок, поэтому просто касаюсь кнопки стартера. Кажется, что компактный электродвигатель не сможет провернуть огромный коленвал, связанный с почти 100-миллиметровыми длинноходными поршнями, но в дело вступает декомпрессор. Легкий «пшик» стравленного давления, и мотор «взрывается». И первое разочарование. Гигантский глушитель диаметром 16 см скрадывает большую часть прелести звука, на которую способен солидный рабочий объем. Шесть болтиков под внутренние шестигранники на торце глушителя недвусмысленно намекают на легкость дальнейшей модернизации, но оставим интригу будущим покупателям - разбирать Warrior не буду. Ноги - вперед, трогаюсь с места. Мягкое сцепление с гидроприводом, четкая и практически бесшумная коробка передач - в каждой мелочи чувствуется, что мотоцикл не только современный и японский, но и дорогой. Взгляд на приборную панель, увы, не радует глаз. Если спидометр читается относительно прилично, то понять показания тахометра, размещенного на жидкокристаллическом дисплее, просто невозможно, даже если специально приглядываться. Да и сам корпус этого дисплея невнятной формы. Выдержан в стиле мотоцикла, но глаз почему-то не радует. Зато радуют другие вещи, поважнее. Динамика разгона, например. Мотоцикл уступает по этому параметру V-Rod и VTX1800. Но понять эту секундную разницу под силу только очень искушенному байкеру. Мне же показалось, что в режиме от 100 до 140 км/ч, мотоцикл даже несколько резвее VTX, на котором удалось покататься накануне. Увы, проза цифр говорит обратное, но нам-то главное - впечатление! А то, что мотоцикл поворачивает гораздо лучше конкурентов, для меня, например, на порядок важнее. Не зря, совсем не зря дуплексная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Конечно, задняя шина шириной 200 мм абсолютно не способствует хорошему поведению в поворотах - это любой спортбайкер знает. Но сочетание толстой шины, низкого седла, длинной базы и жесткой ходовой части делает управление мотоциклом удовольствием. Ты чувствуешь, как укладываешь аппарат на каждый дополнительный угол в повороте. Со стороны сильного наклона нет, а кажется, что вот-вот начнешь тесать подножки… Их скрежетание не заставляет себя ждать. И зачем, скажите, осваивать тонкости пилотирования спортбайка, когда можно так запросто поскрести асфальт подножками на приличной скорости и без боязни превысить пределы сцепления шин с асфальтом?.. В городе перемещение на мотоцикле не вызывает ни сложностей, ни неприятных эмоций. Мягкое сцепление и довольно медленная первая передача неплохо приспосабливают Yamaha к маневрированию в «пробках». Быть может, ноги слишком вынесены вперед, и не хочется лишний раз снимать их с подножек, чтобы себе помочь. Покатавшись по извилистой дороге в Дмитровском районе Московской области пару часов, я не почувствовал того утомления, которое испытал после аналогичной дистанции на VTX. Причина - меньшая масса - Yamaha легче Honda на целых 45 кг! Физика, и ничего с этим не поделаешь. Удивило же то, что и по сравнению с V-rod Warrior кажется легче. Более того, я был в этом уверен, до того, как по окончании теста посмотрел в каталог: V-rod легче на пять кг! Видимо, дело здесь в распределении масс: у Yamaha они плотнее скомпонованы в центре. Второстепенные дороги открыли еще один минус мотоцикла: задняя подвеска явно не «догоняет» переднюю. Насколько превосходно работает на неровном покрытии «телескоп» от R1, настолько же пасует задний маятник. Ему не хватает ни жесткости на скручивание - зад начинает «гулять», стоит в глубоком повороте появиться небольшой кочке. Ему не хватает энергоемкого амортизатора - если демпфирование сжатия вполне достаточно, то на отбое он прыток до чрезвычайности. Результат прост, как воздушное охлаждение - по неровному асфальту мотоцикл едет неважно. А перед поворотом лучше присмотреться, нет ли там больших кочек. Чем дольше еду на Warrior, тем больше хочется устроить его сравнительный тест с V-rod и VTX, запланируем его на предстоящий сезон… Но вернемся на дорогу. Выбравшись из паутины проселков, хочется получить удовольствие от скорости. От максимальной скорости. Пусть апологеты американского стиля возражают - мол, быстро ездить совсем ни к чему. Мы-то с вами так не считаем, не правда ли? Иначе, какой смысл в спортбайковской экипировке? Помню, для теста VTX специально припас джинсы и легкую куртку - не было тогда опыта езды на круизерах на скоростях быстрее 200 км/ч - и пожалел. Сейчас все рассчитано на встречу со скоростью. 170, 180… 190 аппарат набирает нехотя. А 200? Увы, этого Warrior не может. Посадка сбалансирована, и нет ощущения, что голову вот-вот оторвет. Думаю, совсем не помешает оборудовать мотоцикл небольшим ветровичком из оригинального каталога - ездить будет не в пример удобнее. Конечно, после разгонов пробую перегреть тормоза - серия резких замедлений со скорости 150 км/ч призвана в этом помочь. Увы, здесь меня ждет разочарование. С тормозами все ok. А на низкой скорости они могли бы быть и помягче - переднее колесо склонно к ранней блокировке. Так что про армированные шланги пользователям Warrior лучше и не думать. Покатавшись на Warrior два дня, можно делать выводы. Перед нами сбалансированный, удобный мотоцикл, способный приносить удовольствие не только любителям неспешной езды, но и водителям, привыкшим к спортбайкам. Его леность при перекладываниях в S-образных поворотах с лихвой компенсируется чувством полной подконтрольности, абсолютно несвойственным для подобных машин. Уверенно разгоняется, надежно тормозит. Фактически Warrior открывает новую страницу в развитии «американцев» от Yamaha, вслед за поколениями Virago и Drag Star. Станет ли он родоначальником третьего поколения, покажет время... 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Отличное пополнение Ваван.ДУКА улёт ,по-настоящему мот на все дороги и условия!!!Ямаха притягивает своим глушаком,сразу чювствуется мощь .Мои поздравления Изменено 17 июня 2013 пользователем мотик Цитата Моя мотоконюшня
Mc Do Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Ducati Multistrada 1200 S 2011Yamaha Road Star Warrior 2004 Они оба, такие разные, но объединяит их то, что оба кайфовые, каждый интересен по своему. Но лично для меня, Дука, почти что идеален на сегодняшний день. Это моя тема! Но не здесь, а если бы я жил в Италии! :biggrin:С обновками тебя кайфовыми! Жжёшь! Изменено 17 июня 2013 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
sergey76 Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 А да посмотрел, с приобретением тебя, кстати у меня в коллекции вариор синий мне больше нравится, а когда взял черный то увидел что они разные на синем нет зеркал буду менять руль с черного, также вилка другая мотор в хроме, а зеркал нет даже отверстий 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Alfanero Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) ...Но лично для меня, Дука, почти что идеален на сегодняшний день. Это моя тема! Но не здесь, а если бы я жил в Италии! Он и здесь идеален. Проверено. :laugh: А у Warrior, конечно, зверский движок! Модель - . Покраска понравилась! Изменено 17 июня 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
L-ninio Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Yamaha Road Star Warrior 2004 - очень необычно смотрится за счет цвета. Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 18 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Отличное пополнение Ваван.ДУКА улёт ,по-настоящему мот на все дороги и условия!!!Ямаха притягивает своим глушаком,сразу чювствуется мощь .Мои поздравления Благодарю Ваван. :laugh: На такой Дуке, хоть прям сейчас в Африку! :laugh: Ducati Multistrada 1200 S 2011Yamaha Road Star Warrior 2004 Они оба, такие разные, но объединяит их то, что оба кайфовые, каждый интересен по своему. Но лично для меня, Дука, почти что идеален на сегодняшний день. Это моя тема! Но не здесь, а если бы я жил в Италии! :biggrin:С обновками тебя кайфовыми! Жжёшь!Почему не здесь? По моему под качество наших дорог, лучше мотоцикла и не придумаешь! :biggrin: Спасибо Дима.А да посмотрел, с приобретением тебя, кстати у меня в коллекции вариор синий мне больше нравится, а когда взял черный то увидел что они разные на синем нет зеркал буду менять руль с черного, также вилка другая мотор в хроме, а зеркал нет даже отверстийСпасибо коллега. А я бы оставил оба цвета! Каждый по своему хорош! :wink: Он и здесь идеален. Проверено. :laugh: А у Warrior, конечно, зверский движок! Модель - . Покраска понравилась! Благодарю. И звук мотора там не хилый. :biggrin: По поводу Дуки - согласен с тобой полностью, Серега! Yamaha Road Star Warrior 2004 - очень необычно смотрится за счет цвета. Даа, цвет у Ямы очень красиво переливается! :smile: Спасибо дружище Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 (изменено) Очень рад приобретению этой модели, потому как ( может повторюсь )это моя любимая модель мотоцикла! :happy:Теперь и мою коллекцию будет украшать этот замечательный немецкий представитель.За модель и помощь в доставке, огромное спасибо alexey_k BMW S 1000 RR Мотоцикл BMW S 1000 RR с мотором мощностью 193 л.с. (142 кВт) и массой всего 204 кг с полным баком (сухой вес — 183 кг, масса с системой Race ABS 206,5 кг) представляет собой особую веху в мире высоких достижений BMW Motorrad. BMW S 1000 RR не только является абсолютным лидером по удельной массе и характеристикам, но и благодаря системе Race ABS и системе динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) задает новые масштабы в области динамики, безопасности и инноваций. Разработка мотоцикла такого высокого класса – супербайк – изначально подразумевает движение вперед к наилучшему результату, без права на ошибку. Мы стремились сделать совершенную модель. Возможности последующих доработок и усовершенствований не рассматривались! Мы представляем только окончательный, участвующий в гонках вариант. Высокопрочная и легкая рама алюминиевого сплава, радиальные тормоза, спортивный дизайн и современная комбинация электронных систем помощи: первая настоящая гоночная ABS, параметры которой позволяют работать только с передним колесом, и Dynamic Traction Control (DTС), которая обеспечивает различную степень контроля проскальзывания шины в зависимости от угла наклона. Подобная система контроля высокой мощности и легкость ее использования никогда ранее не была доступная для пилотов спортивных мотоциклов. И она одинаково эффективна как для городских условий, так и для гоночных. Литеры RR в названии мотоцикла BMW S 1000 RRуказывают, что это полноправный гоночный мотоцикл, даже при том, что он позволяет установить номерной знак и передвигаться по дорогам общего пользования. Он превосходен в любых условиях! Устоять не возможно когда перед Вами мотоцикл BMW S 1000 RR! Мощь и скорость? Все под контролем! Именно это являлось главной целью 20-летней работы инженеров BMW Motorrad. Мотоцикл BMW S 1000 RR воплотил в себе все важные достижения в области безопасности мотоциклиста. В вашем распоряжении теперь уникальная сверхлегкая ABS (2,5 кг), которая может быть использована вместе с чрезвычайно эффективной системой динамического контроля DTC. (доcтупна в качестве опции). • Гоночная система ABS для любых условий Система Race-ABS разработана специально под спортивные условия эксплуатации. Она прецизионно дозирует тормозные усилия, действуя практически незаметно для водителя. К тому же благодаря низкому весу система способна удовлетворить потребности любителей легких мотоциклов.• DTC или трекшн-контроль мотоцикла BMW S 1000 RR - прямое управление тягой, на которое можно положиться Эта система надежно и эффективно реагирует на динамику изменения скорости, углы наклона аппарата и режимы его эксплуатации (режимы: дождь, спорт, трек и др.). Она была специально разработана, чтобы сделать пилотаж максимально безопасным и эффективным как на дороге, так и на трассе. • Радиальные тормозные суппорты Brembo мотоцикла BMW S 1000 RR Самая современная и продуктивная тормозная система. Диски, установленные непосредственно на внутренних боковых поверхностях обода колеса, не только осуществляют максимально эффективное замедление, но и уменьшают неподрессоренную массу. • Высокотехнологичный двигатель мотоцикла BMW S 1000 RR При разработке мотоцикла один из главных акцентов был сделан на разработку современного высокоэффективного силового агрегата. Получить превосходные характеристики стало возможным за счет высокотехнологичной начинки. Так привод клапанов осуществляется через титановые коромысла двумя верхними распределительными валами в головке цилиндров. Это необходимо для максимально стабильной работы двигателя даже на предельных режимах. В целом конструкция мотора получилась компактной и рекордно легкой. • Ультимативный дизайн мотоцикла BMW S 1000 RR Это аэродинамически совершенный мотоцикл. Особая форма обтекателя и разрезы воздухозаборников призваны достичь стабильность мотоцикла в воздушном потоке на любых скоростях. Кроме того оригинальный пластиковый обвес разрабатывался с учетом эффективной работы системы впуска и максимально возможного охлаждения узлов. При этом разработчики не забыли о комфорте пилота – нагрузка на его шлем минимизирована за счет уменьшения турбулентности в этой области. В сочетании с эстетической привлекательностью дизайнерского решения – все вместе это путь к успеху. • Спортивные сидения мотоцикла BMW S 1000 RR Комфорт и спорт несовместимы? Но даже гонщики стремятся получиться в плане эргономики максимально удобный мотоцикл. То, как вы сидите, должно позволить вам сосредоточить свое внимание на спорте. Максимум удовольствия и совершенный контроль. Времена, когда приходилось складываться за рулем, теперь в прошлом. Чем более свободно вы чувствуете себя на мотоцикле, тем легче будет осуществляться контроль и пилотаж. Изменено 18 июня 2013 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 18 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Когда получается добыть в коллекцию модель своего любимого мотоцикла или автомобиля - испытываешь нечто большее, чем просто радость от "наконец-то обладания". Пусть это чувство долго не покидает тебя, Володь! С обновой! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Когда получается добыть в коллекцию модель своего любимого мотоцикла или автомобиля - испытываешь нечто большее, чем просто радость от "наконец-то обладания". Пусть это чувство долго не покидает тебя, Володь! С обновой!Это точно! До сих пор "наконец-то обладание" присутствует. :laugh: Спасибо огромное Серега. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 сделал еще не большой группен... :smile: 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Do Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 (изменено) Почему не здесь? По моему под качество наших дорог, лучше мотоцикла и не придумаешь! :biggrin: Спасибо Дима.Там лучше, потому что погода большую часть времени, просто отличная! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good2.gif Очень рад приобретению этой модели, потому как ( может повторюсь )это моя любимая модель мотоцикла! Теперь и мою коллекцию будет украшать этот замечательный немецкий представитель.За модель и помощь в доставке, огромное спасибо alexey_k BMW S 1000 RRМотоцикл BMW S 1000 RR с мотором мощностью 193 л.с. (142 кВт) и массой всего 204 кг с полным баком (сухой вес — 183 кг, масса с системой Race ABS 206,5 кг) представляет собой особую веху в мире высоких достижений BMW Motorrad. Володь, для меня это, если и не самый любимый мотоцикл, то один из лучших! Когда он появился, я очень много про него читал и восхищался! Прорывная вещь! Правильно написал: Ультимативный дизайн мотоцикла BMW S 1000 RR Это аэродинамически совершенный мотоцикл. Просто отличная обнова, не ожидал! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/new_russian.gifПоздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif Изменено 19 июня 2013 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.