Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех мотолюбителей и постояльцев моей темки. :dur_486: Сегодня сделаю не большую паузу в показе последней посылки, так как вчера случайно приобрел красивую и очень интересную модель... На которой собственно и дальше продолжил тренировался в мастерстве фотографирования, надеюсь мои пока не очень умелые снимки все же порадуют Вас.

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089970.jpg Harley-Davidson 1958 FLH Duo Glide

 

Продолжалась эволюция «Панхедов». В 1953 году гидрокомпенсаторы были перемещены из головки в нижнюю часть газораспределительного механизма, что увеличило надежность их работы. Тогда же прекратилось производство 998-кубовой модификации. Новая версия мотора предлагалась в вариантах «F» (55 л.с.) и «FL» (60 л.с). К 1958 году мотоциклы получили маятниковую подвеску заднего колеса и гидропривод барабанного заднего тормоза, сменив название «Гидра Глайд» на «Дуо Глайд» (Duo Glide).

 

Название этой именитейшей фирмы правильно пишется как «Харли-Дэвидсон», но в нашей стране традиционно приняты чуть измененные произношение и написание. Итак, два школьных приятеля из Милуоки, штат Висконсин, Уильям Харли (William Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) в начале XX века построили 167-кубовый моторчик для своей лодки, взяв за образец двигатель «Де Дион». Затем они установили мотор на велосипед, но обнаружили нехватку мощности. Не вынесла нагрузок и хлипкая велосипедная рама, поэтому в 1903 году появилась гораздо более солидная машина. 405-кубовый мотор с автоматическим впускным клапаном при мощности 3 л.с. позволял брать любые подъемы, не прибегая к помощи педалей. Усиленная рама с петлеобразным изгибом в нижней части позволила расположить мотор так, чтобы снизить центр тяжести. Передача на заднее колесо плоским ремнем имела натяжной ролик, игравший роль сцепления. Конструкция оказалась настолько удачной, что ее создатели, к которым вскоре присоединились старшие братья Артура Дэвидсона Уолтер (Walter) и Уильям (William) - несколько лет не занимались ее модернизацией, сосредоточившись на организации производства.

 

post-9086-0-29506100-1380131544_thumb.jpgpost-9086-0-57436600-1380131580_thumb.jpgpost-9086-0-38229000-1380131381_thumb.jpgpost-9086-0-53590400-1380131371_thumb.jpgpost-9086-0-05575600-1380131488_thumb.jpgpost-9086-0-16529300-1380131499_thumb.jpgpost-9086-0-44415400-1380131391_thumb.jpgpost-9086-0-63018500-1380131401_thumb.jpgpost-9086-0-47859700-1380131413_thumb.jpgpost-9086-0-10721900-1380131425_thumb.jpgpost-9086-0-66953700-1380131449_thumb.jpgpost-9086-0-50517600-1380131437_thumb.jpgpost-9086-0-75712100-1380131553_thumb.jpgpost-9086-0-57376600-1380131534_thumb.jpgpost-9086-0-92908100-1380131571_thumb.jpgpost-9086-0-40667000-1380131478_thumb.jpgpost-9086-0-19992300-1380131361_thumb.jpgpost-9086-0-78195400-1380131460_thumb.jpgpost-9086-0-45104100-1380131590_thumb.jpgpost-9086-0-94977800-1380131562_thumb.jpgpost-9086-0-01773100-1380131526_thumb.jpgpost-9086-0-61886400-1380131513_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

КТМ - тоже отменный попрыгун!thumbsup.gifУ Харлея офигенное сочетания окраса и белых боковин на резине! thumbsup.gif

Согласен Серёга, в этом своя красота! Спасибо

Harley-Davidson 1958 FLH Duo Glide - это КЛАСсика - тут без слов! :clap:

Благодарю Максим. Своеобразный Каддилак на двух колесах.

У харлейчика цветовая гамма красиваяthumbsup.gif Поздравляю с приобретением классика

Из-за расцветки и хотелось приобрести. Сенкс Серёж.

Классные фотки и мот :thumbsup: Очень понравились чёрно-белые с синим выделением полос классика :clap:

Спасибо Вов. На фотике нашел режим, вот и пробовал побаловаться этим эффектом.

 

художественная съемка пошла)) ну как фотик Вов, доволен?:smile:

:biggrin: Вполне доволен, Саш. Столько интересных режимов и эффектов.

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Вот... взял себе еще один французский мопед.

Зеркала не дали, за то педали, для разгона под горку, прилагались в комплекте! :laugh:

 

http://gifok.net/images/2013/09/26/HrE3o.png Solex 3800

Мопед «Velosolex» – это легенда мотоциклетного мира, получившая в наши дни культовый статус. Появившись на рынке в суровые послевоенные годы прошлого века, он выделялся неординарными техническими решениями, практичностью и дешевизной.

 

Сама компания «Солекс» (Solex) была основана французскими инженерами Морисом Гударом и Марселем Меннессоном в далеком 1905 году и специализировалась на производстве карбюраторов. Не останавливаясь на достигнутом, Меннессон начал разработки малогабаритного двигателя для велосипедов. Первый такой прототип появился во времена Второй мировой войны. И уже в 1940 году Марсель опробовал его на личном велосипеде. Через два года была произведена тестовая партия мотовелосипедов, которые испытывались сотрудниками компании «Солекс».

 

Особенностью конструкции этой модели было то, что двигатель размещался впереди рулевой колонки и был напрямую соединен с роликом, прижатым к шине переднего колеса. Вес такого транспорта составлял 25 кг., он мог разгоняться до 25 км/ч. Его массовым производством тогда занялся завод «Солекс» в Курбевуа. На рынок мотовелосипеды «Solex» поступили весной 1946 года и сразу же стали лидерами продаж, чем привлекали инвесторов.

 

С 1948 до 1956 года правом их производства завладела итальянская компания «Сифачин». В этот период был представлен модернизированный «Velosolex», с индексом «330». Двигатель обновленной модели составил 49 кубических см рабочего объема, а его мощность возросла до 0,5 л.с. В эти годы продажи «Solex» достигли немыслимых масштабов. За новой моделью мотовелосипеда выросли очереди покупателей.

 

Классическая модель «3800», которая выпускается до сих пор, появилась в 1966 году. Она отличалась от предшественника улучшенным мотором и дополнительными вариантами окраски – с 1968 года комплектации «люкс» имели синий и красный цвета.

 

Следующий шаг в развитии «Velosolex» произошел в 1969 году, когда на новой модели «Флэш» 50-кубовый мотор в 1,4 л.с. был установлен в нижней части рамы. Версия классического «Velosolexа» на 16 дюймовых колесах вышла в 1971 году с новым индексом «5000».

 

К этому времени на рынке появились другие сильные конкуренты, и популярность «Velosolex» стала угасать. В 1974 году компания «Солекс» попала в руки концерна «Мотобекан», который сразу же прекратил производство модельного ряда мотовелосипедов «Solex».

 

Последний завод «Мотобекан» в городе Сен-Квентин, производивший Velosolex «3800» и «5000» в 1983 году был реорганизован в МБК и слился с концерном «Ямаха».

 

С 1980 года продажу мотовелосипеда на китайском рынке начал концерн «Намчан Эйркрафт», где «Velosolex» выступил под маркой «Хонду». Благодаря этому, производство легендарных мотовелосипедов не прекратилось, а в 1997 году китайская версия «Velosolex» смогла вернуться на рынок Франции.

 

Все французское оборудование для производства «Velosolex», после ликвидации заводов, было перепродано компании «Циклон» (Венгрия). Она дала вторую жизнь веломопедам «Solex», производя его под маркой «S3800». Сегодня эту модель венгерского производства можно встретить в продаже в разных европейских странах под названием «Импекс».

 

post-9086-0-51130200-1380231171_thumb.jpgpost-9086-0-15333300-1380231162_thumb.jpgpost-9086-0-91513800-1380231115_thumb.jpgpost-9086-0-48207200-1380231144_thumb.jpgpost-9086-0-59320500-1380231137_thumb.jpgpost-9086-0-22311800-1380231099_thumb.jpgpost-9086-0-90931900-1380231122_thumb.jpgpost-9086-0-01293300-1380231151_thumb.jpgpost-9086-0-36027800-1380231108_thumb.jpgpost-9086-0-14292800-1380231130_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вот... взял себе еще один французский мопед.

 

О, классный! :biggrin: я бы себе тоже такой взял, для меня в самый раз! :laugh:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Вот... взял себе еще один французский мопед.

Зеркала не дали, за то педали, для разгона под горку, прилагались в комплекте! :laugh:

 

 

О прикольный мото-велик два в одном и для здоровья полезно:laugh: , с кем рядом поставишь? Поздравляйка тебе Володя за приобретение

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

О, классный! :biggrin: я бы себе тоже такой взял, для меня в самый раз! :laugh:

Помню Саш, ты говорил! :biggrin: Но этот повеселей, к нему в нагрузку еще сумку и канистру дают.

О прикольный мото-велик два в одном и для здоровья полезно:laugh: , с кем рядом поставишь? Поздравляйка тебе Володя за приобретение

Поставлю с Motobecane AV 88 graublau 1976, они одной крови. Тебе в ответку, благодарка. :biggrin:

Харлей потрясный!!! :thumbsup: У тебя, Володь, хорошо фото получаются! Очень интересно разглядывать! :biggrin:

Спасибо Димон, вот погода немного наладится, нафотаю еще.

Мопед - ага прикольный :smile: :thumbsup:

Спасибо Макс :smile:

Зачётный мопедон :thumbsup: с двиглом на руле :biggrin:

Сам думаю, как там перевеса не было?! :glare: Спс Друг

Простенький - то, что надо! Сел и неторопливо поехал. biggrin.gifthumbsup.gif

Сереж спасибо, дать тебе покататься? :biggrin:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Продолжу показ новинок, потому как собралось уже очень много. Не разберусь потом, что показывал, а что нет. :biggrin: Новый Хорнет у меня уже есть, а старый когда-то упустил, но теперь все впорядке, все на месте!

За помощь в приобретении этой модели, огромная благодарность Славе (Fox)

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda Hornet 600

 

С момента запуска в производство 1998 году изящный мотоцикл Хонда модели Hornet 600 (более точное название Honda CB 600 F Hornet ) привлекает европейских мотоциклистов, которые полюбили его «грубый» и серьезный внешний вид и легкое и доступное управление. Этот мотоцикл выпускается сейчас на итальянском заводе Хонда в Атессе, он особенно популярен в Италии, но также и в других странах континента. Владельцы этого CB 600 часто привносят элемент индивидуальности, который иногда доходит до пределов возможного – мотоцикл красят в яркие цвета и добавляют хромированные части, подчеркивая его необузданную сторону. В первый год производства популярность CB 600 Hornet была не слишком велика, постепенно она выросла, сделав его одним из бестселлеров в классе 600cc. В каждый из трех последних лет было продано более 20000 мотоциклов. Весь класс средних «классических» мотоциклов стал в последние годы настолько популярен, что продажи в этом классе опередили «суперспорт», сделав его крупнейшим и самым быстрорастущим классом мотоциклов в Европе.

 

Основателем класса 600-кубовых машин без облицовки стал в 1995 году Suzuki Bandit 600. Удачное сочетание спортивного двигателя и недорогой ходовой части привело к невероятному коммерческому успеху этого мотоцикла, и поэтому другие фирмы незамедлительно начали выпуск собственных 600-кубовых мотоциклов без обтекателя. Так в 1998 году в производственной программе компании Honda появилась модель CB600 Hornet.

 

Honda CB 600 Hornet , напоминающий по стилю внутрияпонскую модель Honda Hornet 250(Хонда Хорнет 250 ) и оснащенный слегка дефорсированным двигателем от CBR600F, сразу же завоевал огромную популярность. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.) был существенно мощнее силового агрегата Suzuki Bandit, а ходовая часть выглядела просто и эффектно. Огромное заднее колесо размером 180/55 17 было заимствовано у спортбайка CBR900RR Fireblade, также как и непривычного размера 16-дюймовое переднее колесо. Но главным козырем нового мотоцикла Honda CB 600 был стильный внешний вид. Высоко поднятый глушитель, прикрытый перфорированным кожухом, и огромное заднее колесо придавали задней части мотоцикла очень агрессивный вид. Передняя же часть Хонда Хорнет имела вполне классический вид — круглая фара, хромированные корпуса спидометра и тахометра, широкий руль и обычная телескопическая вилка.

 

Первая же поездка на Honda CB 600 Hornet подтверждает, что эта быстрая машина была создана для получения удовольствия от езды. 16-дюймовое переднее колесо и спортивная геометрия ходовой части обеспечивают мотоциклу отменную управляемость, а мощный двигатель способствует динамичной езде. Но все же Хорнет 600 не лишен некоторых недостатков: передние двухпоршневые плавающие тормозные скобы не обладают должной эффективностью, а высокооборотистый двигатель, для обеспечения максимальной отдачи от его работы, необходимо постоянно держать в зоне высоких оборотов. Но самой большой проблемой для Хонда Хорнет 600 стало появление в производственной гамме их компаний моделей-конкурентов. Например, Yamaha FZS600 Fazer, выпуск которой был начат практически одновременно с Hornet CB600F , имела более эффективные системы, более мощный двигатель и небольшой полуобтекатель, при этом меньше, благодаря чему именно она и стала хитом продаж в ряде стран Европы. Однако проведение в Великобритании гоночной серии с участием только мотоциклов Honda Hornet не только подхлестнуло покупательский интерес к мотоциклу, но и стало регулярным гонкам на Hornet.

 

post-9086-0-34868700-1380273747_thumb.jpgpost-9086-0-33540400-1380273813_thumb.jpgpost-9086-0-04251900-1380273785_thumb.jpgpost-9086-0-33257300-1380273794_thumb.jpgpost-9086-0-10280000-1380273822_thumb.jpgpost-9086-0-74711300-1380273992_thumb.jpgpost-9086-0-32441600-1380274001_thumb.jpgpost-9086-0-58061500-1380274016_thumb.jpgpost-9086-0-26008900-1380273767_thumb.jpgpost-9086-0-75863500-1380273775_thumb.jpgpost-9086-0-01092400-1380274009_thumb.jpgpost-9086-0-08747700-1380273738_thumb.jpgpost-9086-0-86867500-1380273757_thumb.jpgpost-9086-0-17456400-1380273804_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вот это Володя ты себе зачетный мот отхватил, хорнет от солидоthumbsup.gif его еще найти надо, моиhfive.gif Посылка была большая так что ждемhitri.gif, ведь есть чем похвастаться?

С уважением, Сергей Моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...