Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/24/16 во всех областях
-
8 баллов
-
Добрался-таки до компа.... Вот, очень элегантная штука. А модель - даже лучче сморица, чем оригинал ))))) : Matrix - 1962-66 Moretti Fiat 2500SS Coupe7 баллов
-
7 баллов
-
Pontiac GTO The Judge 1970 Neo Scale Models 45985 У нас на форуме много поклонников подобных Масл-каров, есть даже один их ненавистник. :biggrin: Поэтому в 18-м масштабе GTO The Judge разных годов мы смотрели и обсуждали уже не раз. Ничего нового про этого ярчайшего представителя мускулистых авто уже не написать, отмечу только, что 1970 год это уже начало конца непродолжительной эры могучих и доступных суперкаров. Впереди их ждали непреодолимые требования по безопасности и токсичности выхлопа, нефтяной кризис и прочие неприятности убившие продажи подобных автомобилей. Замечу, что данный GTO'70 был способен набирать 100 км/ч за 5.2 секунды. Подобной динамикой обладает современная Audi S4 с полным приводом, кучей электронных помощников и продвинутыми системами безопасности. Ничего подобного у этого Понтиака не было, зато в отличие от Ауди была цена доступная многим не сильно опытным водителям. Что ясно дело до добра не доводило. И очень не нравилось американским властям. :ph34r:6 баллов
-
6 баллов
-
Дим, ты или пиши грамотно, или заканчивай свои выступления в эпистолярном жанре: ну это как-то несолидно - писать много и неправильно. Ну и с темой своей коллекции, да заодно и с ее экспонатами, ознакомил бы коллег.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Продолжая тему Феррари и буражьих детских ассоциаций - Ferrari 308 gtb от Mattel Elite Очень приятная, считаю даже, что каноничная феррари-клинышек из 70ых. Настолько неразрывно связаны эти машины с воспоминаниями из далёкого детства, что беря модель в руки, сразу испытываешь какие-то очень знакомые ощущения. Модель сделана отлично! Что очень всегда радовало в Elite и продолжает радовать и на этой модельке, так это детализация. Как и на суперамерике 410, абсолютно филигранно исполнены "дворники". Да и вообще, фурнитура - сильная сторона серии Элит. Сюда же отнесу и травлёные надписи "Ferrari" и "308 gtb" на заднем борту - приятно взглянуть! Удивил один момент - стёкла модели не пластиковые, а плёночные, как на смоле. Зато их прозрачность - на высшем уровне, чистейшие. Фары поднимаются кнопочкой под передним свесом - напомнило "выдавливалку" капота на киошо. Ну и конечно же - цвет. Классический феррарьский россо корса. Некие помутнения на лаке всё же наблюдались, т.к. с далёкого 2011го года модель держали плёнки, которые оставили следы, но все прекрасно убралось полиролью за две минуты. В общем - восторг! И от модели самой, и от ассоциаций, связанных с ней3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007) - AutoArt, 1:18 Тот случай, когда уочень трудно заставить себя взяться за фотоаппарат. Тот случай, когда непросто сесть и начать думать слова, которые стоит написать. Слушайте, ну правда! Тут столько любителей современных ламборгини, исполненных автоартом, что что я могу открыть для вас нового? Правильно. Как говорил один старый еврей, составляя завещание: "Никому нихе'а!" В общем, у меня тут маленький фотоэксперимент. Если можно так выразиться. Снимать серую машину на стерильном фоне - скука. Поэтому, если присмотреться, у нас тут будут котеги, предметы домашнего обиходу и даже картины в фоне. Главное, что мне нравится. Кое что из получившегося. О прототипе долго рассказывать не смогу, ибо по ламбам я не спец. Но симпатична мне гайярда, чего греха таить. И когда Женя aka Контейнер предложил мне эту модель - я не смог отказаться, особенно с учетом запрошенной цены. Сама модель - достаточно типовой АА среднеуровневого сегмента. Сеточки-решеточки, все чин-чинарем, хотя клей могли бы ляпать и чуть поаккуратнее (решеточки в переднем бампере, на фото можно рассмотреть) Салончик вполне удачен А вот тормозилки - я балдю. АА традиционно они неплохо удаются - и тут не исключение. Особенно мне нравится то, что они смогли передать цвет и фактуру углерод-керамики. А как прелестно исполнены значки! На этом фоне упертое нежелание артовцев награждать прелестные колесные диски ниппелями (от модели к модели) несколько удручает. Ну да пусть их. Снизу все тоже приилчно и аккуратно. Такая вот Штука. Еще раз огромное спасибо Жене за такого вот Бычка :)2 балла
-
В 1949-м этот автомобиль стал сенсацией Парижского автосалона. По желанию его первого владельца, англичанина сэра Джона Гоула, ателье Saoutchik водрузило на шасси один из своих наиболее экстравагантных кузовов. Считается, что его формы были инспирированы обликом авиалайнера Lockheed Constellation, вызывавшим восхищение сэра Гоула. После парижской премьеры автомобиль участвовал во многих европейских конкурсах элегантности, завоевав высшие награды в Париже, Монте-Карло и Сан-Ремо. Пять лет спустя Гоул продал уникальный автомобиль английской кинозвезде Диане Дорс. Много позже машина оказалась за океаном, где один из владельцев сдуру запихнул в нее двигатель и трансмиссию от Oldsmobile Toronado. Затем потребовалась многолетняя реставрация прежде, чем в начале нашего века автомобиль предстал на конкурсе в Пиббл Бич во всей своей первозданной красе. Delahaye 175S roadster Saoutchik ch. 815023, 1949. Ilario/Chromes 130 pieces2 балла
-
Внезапно занялся "пчеловодством" и приобрел одну из самых приятных модификаций 71 Супер Би, в цвете Баттерскотч и с мотором Хэми. Поскольку это уже второй собрат в улье, то все, что я писал ранее о синем экземпляре касается и горчичного, несмотря на то, что произведен он был уже под эгидой Автоворлда. Об остальном расскажут, надеюсь, фотографии. Приятного просмотра!2 балла
-
Автомобиль был создан в 1954. Шасси, с 159 дюймовой базой, и 180-ти сильный мотор были использованы от Паккарда, а кузов (от скорой помощи) и внутрееняя отделка выполнены компанией Henney Motor Co.(Freeport, Ill., USA), крупнейшим производителем катофалков в США. Авто был оснащен кондиционером воздуха. В одной из боковых стенок салона, был устроен встроенный шкаф-бар для напитков. В общей сложности, в автомобиле с комфортом могли расположиться 12 человек. Президент компании, C. Russell Fildmann, пользовал этот авто, как для персональных нужд, так и для рекламных целей. Печально, но этот уникальный автомобиль, был сожжен и уничтожен вандалами зимой 1962-63года. Henney-Packard Super Station Wagon-1954.(BRK 190)2 балла
-
1 балл
-
На моем фото - отреставрированный вариант. Может, в пятидесятые он был черным - фоток не нашел.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На порядок лучше дизайн, чем оригинальный Мондиаль Определённо есть на что посмотреть !!!1 балл
-
Переднеприводной автомобиль среднего класса, флагманская модель испанского автопроизводителя SEAT, дочерней компании Volkswagen Group. Был официально представлен на автосалоне в Париже в 2008 году. Является перелицованной версией Audi A4 поколения B7. Выпускался в кузове универсал и седан. Seat Exeo ST-2008.(Alexander Fischer)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Долго я держал руку над кнопкой "купить", но не купил (правда сейчас и не жалею - иначе пришлось бы и ее продавать), но модель - красота. Мне тоже она нравится в этом, игровом, исполнении (нет пестроты), и шлем очень умиляет.1 балл
-
Февраль 2016 тот же Музей http://photo.qip.ru/photo/17061984/200719459/xlarge/214564200.jpg http://photo.qip.ru/users/17061984/200719459/?page=11 балл
-
Эта твоя модель, не моя тема в коллекционировании, но не могу не отметить приятно выполненый карбон с винтиками. Хотя, иногда смотря тему Серёги Альфанеро, или Валеры, приходят мысли взять что то этакое, тем более, что в инет магазинах переодически по ним проскакивают интересные предложения со скидками и так как это не моя тема с приверженностью к какой то одной определённой марке, я рассматриваю фотографии разных производителей и автомобили разных пилотов, в том числе и Мерседесы и конечно же Лотусы (правда это немного другое направление) (про Инди даже не говорю,- это вообще потрясающее направление). А увидя это твоё новоё приобретение, опять задумался. Слав, ты подробно и со вниманием к мелочам отфотографировал модель. С пополнением интересной моделью. И с сотой страничкой в твоей теме! Красиво!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Chevrolet Impala SS 427 1967 (Auto World) Обратил внимание, что в течении года у меня меняются предпочтения в приобретении моделей. Я согласен, что у меня очень широкое направление в коллекции и что это нормальное явление в таком случае. Вот, например, в прошлом году мне больше хотелось покупать французские модели, коих приобрел 10 штук. А, например, американских моделей семь, хотя я был к ним равнодушен в 2015-ом. В этом году я снова увлекся американцами, но почти за половину года приобрел только три из 15 купленных моделей. Кстати, теряю темп по сравнению с прошлым годом. Да и моделей от ERTL/AutoWorld очень мало в коллекции, в основном душа лежит к СанСтаровским. Но эта Импала исключение! Модель очень приятного небесно-голубого цвета металлик. Детализация очень хорошая, но качество сборки хромает – перекошенный капот, оттопыренный угол водительской двери, огромная щель между лобовым стеклом и крышей и кривой молдинг над задней левой фарой. Но судя по многочисленным фотографиям в сети, Импалы страдают качеством сборки, так что я не расстраиваюсь. Еще и потому, что модель выглядит и весит прилично, ее приятно разглядывать. А когда вы открываете капот или рассматриваете салон, то получаете массу удовольствия, и со стороны это выглядит будто маленький ребёнок рассматривает любимую игрушку)) Великолепно выполнено подкапотное пространство и салон – хочется чаще брать модель в руки и наслаждаться увиденным! Кстати, этим отличаются многие американские модели. На том же высоком уровне проработано дно и особенно понравилось, что вместе с задними колесами крутится и карданный вал. Подобная фишка уже не первый раз встречается, но восторг всегда одинаковый)) И за данный восторг больше спасибо Сергею (Serjio)! Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ1 балл
-
Дизайн Ferrari Mondial 80-х годов нельзя назвать удачным творением Pininfarina. Но стоило взяться за дело Эрколе Спада и студии I.DE.A из Турина, как на том же шасси получился очень привлекательный концептуальный pace-car. Первоначально он предназначался для гонки Инди-500 1988 года, позже был задействован в серии гонок PPG. Ferrari Mondial 3.2l I.D.E.A. PPG pace car ch. 76390 1987. Look Smart1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
№26. Audi RS4 Sedan Minichamps Давно хотел себе эту модель и в прошлом году :ohmy: случайно наткнулся на неё в Челябинске. Рискнул с предоплатой и всё получилось. Прототип очень нравится, значит и модель тоже. Модель не профильная, но рядом с Эмками смотрится здорово. Исполнена великолепно. Одни петли багажника чего стоят, и упоминаются при любом показе этих ЭрЭсок)))) Огромные колеса чутка портят вид, но есть рецепт исправления, да еще и с картинками. Черный цвет для неё считаю не самым удачным и очень хочу синюю попробовать. Собрать сэт из синего седана с красным сараем, плюс черный кабрик, который я продал . Короче смотрим и держим в уме гостей из Баварии :smile:1 балл
-
№25. BMW E92 3-er Coupe - KYOSHO (dealer edition) - space grey - # 80 43 0 407 220 KYOSHO Давно гонялся за этим сочетанием цветов. Вот наконец-то всё совпало. Элегантный кузов хорошо передан в этой модели. Опять же это старый Киошо, приятно держать в руках. Однако отмечу заводской брак в правой фаре: одна из линз будто оплавилась. Замена уже куплена на ибэе за 300р.1 балл
-
№24. BMW E60 5er - (dealer edition) - mystic blue - # 80 43 0 153 200 KYOSHO Модель необходимая в коллекции БМВ. Попала случайно и без зеркала и коробки. В остальном всё отлично. Добротно сделанная старая Киошка. Тяжеленькая. Цвет очень привлекательный и по настоящему раскрывается на солнце. Фоток было мало, а модель пришлось отдать в другой "гараж" :sad: . Позже обязательно верну такую же в свою коллекцию.1 балл
-
№23. VOLVO 850 T-5R SEDAN 1995 - CREAM YELLOW AUTOart Верно угаданная подсказка приводит нас к одному из любимцев коллекции: 850R. Представитель старой школы "скромных" седанов-зажигалок. Внешне обычная 850. Хоть и отклонение от основного направления, но модель достойная. Модель редкого ныне качества поражает вниманием к мелочам. Это аккум Варта и буксировочная петля, и упор капота, мелкие надписи на своих местах, особенно радует "850" на ковровом покрытии спереди. Всё в модели говорит о её качестве. Цвет добавляет радости и модели самой и всей коллекции в целом. Осталось завести себе сарайчик и именно в желтом цвете :biggrin: Вот такой получился любимчик, смотрим:1 балл
-
№20. BMW E53 X5 4,4i - KYOSHO (dealer edition) - cosmos black - # 80 43 0 026 601Kyosho Давно не писал здесь и не показывал новинки (а их уже прилично набралось) Покажу давнюю и желанную покупку. Черный "ха-пятый на восьми горшках". Достался он мне в печальном виде: криво приклееные передние дворники и оторванный задний, одна дверка слегка провисла. Это от част компенсировалось ценой модели Фотки старые и "рука*опные", но что нашел на флешке, то и покажу))) Модель выполнена приятно за исключением отсутствующих боковых стекол. Не понимаю до сих пор почему так сделали Приятный вес, хорошо показанное днище. Радует задний борт, хорошо его показали киошевцы. В общем всем всё про неё известно, но и не показать не могу. :smile:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл