Jump to content

Maranello

Aвтомобилист
  • Posts

    3,225
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Maranello last won the day on November 20

Maranello had the most liked content!

About Maranello

  • Birthday 06/27/1952

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • eBay ник
    no

Recent Profile Visitors

6,786 profile views

Maranello's Achievements

5.2k

Reputation

  1. Rolls-Royce Phantom V James Young проект PV22 Этот Роллс замечен на просторах России. Кто-нибудь может сообщить номер шасси? Модель с аналогичным кузовом выпущена под брендом Rolls Royce Special, ставшей позднее Classic Models
  2. Rolls-Royce Phantom V James Young Special Limousine проект PV15, шасси 5AT30, 1960 Семиместный лимузин сделан по специальному проекту для члена королевской семьи принца Генри, графа Глостерского, третьего сына короля Георга V и королевы Марии, дяди королевы Елизаветы II. Внешние отличия – огромные, в стиле 30-х годов, фары тип P 100, черная матовая окраска кузова выше линии крыльев, вместо традиционной статуэтки "Дух экстаза" радиатор венчает фигурка орла с распростертыми крыльями. Возвращаясь с похорон Уинстона Черчилля автомобиль попал в серьезную аварию и несколько раз перевернулся. Обошлось без тяжелых последствий, а машина была полностью восстановлена. Модель выпущена фирмой Classic Models
  3. Rolls-Royce Phantom V James Young Two door Touring Saloon шасси 5LBV69, 1961 Или проще – купе. Проект PV55. Двухдверный кузов, не смотря на свои огромные размеры (база 144 дюйма!), выглядит очень гармонично. Едва-ли не самое большое купе из всех, когда-либо построенных. Больше были только довоенные Bugatti 41 Royal. Настоящий суперраритет, ведь таких выпущено всего два экземпляра. Модель фирмы Classic Models
  4. Rolls-Royce Phantom V James Young Sedanca De Ville шасси 5BX44, 1962 196 из 516 выпущенных экземпляров Phantom V получили кузова работы ателье James Young. Они общепризнанно считаются самыми привлекательными. Еще большую редкость представляют всего девять кузовов типа Sedanca De Ville со съемной панелью над передним сиденьем. При желании ее можно было убрать внутрь задней части крыши. Автомобиль был рассчитан на управление наемным водителем и такой полуоткрытый тип кузова служил лишним подтверждением высокого статуса владельца. Шасси 5BX44 с уникальной, выполненной вручную росписью имитирующей соломенное плетение, первоначально использовалось Виктором Барклаем, управляющим директором лондонского дилера Роллс-Ройс, и только потом было продано. Модель фирмы TSM
  5. Rolls-Royce Phantom II Fernandes & Darrin Sedanca de Ville шасси 243AJS, 1938 Обосновавшаяся в Голливуде итальянская графиня Дороти ди Фрассо буквально позеленела от зависти, увидев новый Роллс своей подруги Констанс Беннет, см. выше. По совету Кларка Гейбла она обратилась в кузовное ателье Говарда Дэррина с просьбой сделать для нее еще более экстравагантный Роллс-Ройс. Живя в Голливуде ди Фрассо не была связана с кинематографом. Зато прославилась своими бесконечными роскошными приемами и вечеринками. А также бурными романами, сначала с кинозвездой Гэри Купером (на снимке), потом с гангстером Бенджамином “Багси” Сигелом. Да еще поисками приключений. Она участвовала в экспедиции по поиску пиратских сокровищ на острове Кокос. Позже, когда в Европе ужа шла война, вместе со Сигелом поехала в Италию чтобы предложить Муссолини вновь изобретенный состав взрывчатки, более мощный и дешевый, чем тротил. Попытка успеха не имела. Зато Багси вернулся домой убежденным антифашистом и даже вынашивал планы уничтожения нацистской верхушки, прежде всего Геббельса и Геринга. Роллс был готов лишь в 1938 году, много позже окончания производства модели Phantom II. Это был второй, новый кузов на старом шасси. Машина получила бампера от Бьюика, фары от Паккарда и задние фонари от Форда. По распространенному мнению этот кузов является самым красивым из всех установленных на шасси Phantom II. Единственная известная модель этого автомобиля выпущена много лет назад английской фирмой Auto Torque всего в ста экземплярах.
  6. Rolls Royce Phantom II BrewsterTown Car, шасси 69WJ, 1936. Это экспериментальное шасси, выпущенное в 1930 году, долго оставалось на заводе. Лишь год спустя на него установили первый кузов - Trouville Sedanca de Ville. Второй кузов -- Brewster - был создан в 1935-м. Обновленный автомобиль представлен на автошоу в Нью Йорке в 1936-м. Там на него положила глаз голливудская кинозвезда Констанс Беннетт, выложившая за уникальный Роллс почти $17000. Потом, чтобы хоть немного компенсировать расходы, она сдавала машину киностудиям за 250 в день при условии аренды минимум на три дня. В Голливуде ходила шутка, что автомобиль зарабатывает больше, чем многие актеры. В конце 40-х муж актрисы проиграл машину в покер и она пошла по рукам. В конце 80-х Роллс попал в музей Nethercutt Collection в Калифорнии, был полностью реставрирован и в 2016-м получил приз Best of Show на конкурсе Amelia Island. Модель фирмы FYP в различных вариантах окраски
  7. Rolls-Royce Phantom IV Hooper Sedanca de Ville шасси 4AF20, 1952. Один из всего 18 выпущенных Phantom IV и единственный с кузовом Sedanca de Ville. Построен специально для его высочества Aga Sir Sultan Muhammad Shah, или проще Aga Khan III. Он был выдающейся личностью. 48-й имам, что в исламе примерно соответствует католическому Папе римскому. Одновременно предприниматель, промышленник, коннозаводчик, спортсмен пр. и пр. Мультимиллиардер и большой ценитель выдающихся автомобилей, коих собрал целую коллекцию. После кончины Ага Хана в 1957 г.его вдова продала уникальный Роллс и он много раз переходил из рук в руки. Одно время был перекрашен в вишнево-красный цвет, Потом ему снова вернули первоначальную темно-зеленую окраску. Сейчас автомобиль находится в частной коллекции Модель фирмы FYP
  8. Rolls-Royce Silver Wraith Hooper 4-дверный кабриолет, шасси ALW11, 1952. Построен в единственном экземпляре специально для армяно-британского нефтяного магната Нубара Галбенкяна. Всего через несколько лет продан эмиру провинции Кано, Нигерия. В 1956 году использовался королевой Елизаветой II во время ее визита в Нигерию. Переходя по наследству от одного к другому пережил трех эмиров и сейчас принадлежит четвертому - - Мухаммеду Сануси II. Модель когда-то известной, а сейчас почти забытой французской фирмы FYP, конец 80-х лет.
  9. Еще один RR 40/50 Kellner 1913 года. На этот раз кабриолет
  10. Императорский "Бенц". За рулём сидит личный шофер Николая II Адольф Кегресс. Царское Село, у парадного подъезда Большого Екатерининского дворца. 9 сентября 1911 года.
  11. RR тип 40/50 шасси 2283, лимузин французского ателье Kellner, 1913. Погрузка в гараж-вагон императорского поезда, ставка верховного главнокомандующего, Барановичи, 1915 год. Впереди стоят Адольф Кегресс, личный шофер Николая II, и князь Владимир Орлов.
  12. Недавно в Соединенном Королевстве вышла книга "Russia and Rolls-Royce. The First 25 Years" . В ней перечислены и по возможности описаны все RR поставленые в Россию и СССР с начала прошлого века до 30-х годов. 94 стр., множество исторических фотографий.. Тираж мизерный, всего 200 или 300 экз. Из них десятка три были приобретены Ильёй Сорокиным для продажи на очередной Галерее. Она, однако, по известным причинам не состоялась. Но книги и так моментально разлетелись.
  13. Возможно да. Огласите, пожалуйста, весь список, если еще что-то осталось.
  14. Заказы еще актуальны? Если да, то пожалуйста https://www.spielwaren-werst.de/products/matrix-scale-models-packard-super-8-sport-sedan
×
×
  • Create New...