Jump to content

Maranello

Aвтомобилист
  • Posts

    3,234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Maranello last won the day on November 20 2021

Maranello had the most liked content!

About Maranello

  • Birthday 06/27/1952

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • eBay ник
    no

Recent Profile Visitors

7,197 profile views

Maranello's Achievements

5.3k

Reputation

  1. Что ж, как говаривал знакомый боцман со "Стерегущего" - "раз пошла такая пьянка, реж последний огурец". Следуя этому мудрому совету вставлю свои пять копеек о шасси 0488. Разные источники причисляют машину то к типу 375 America, то к 375 Plus, то и вовсе к 375 ММ. У каждого свои тараканы в голове и каждый вправе иметь свое мнение на сей счет. Замечу лишь, что у этой машины не шасси, а двигатель типа 375 Plus. А известный автомобильный историк и журналист Бруно Альфиери в своей изданной в 1996 г. книге Ferrari America, Superamerica, Superfast относит шасси 0488 к типу 375 America. Не доверять Альфиери не вижу оснований. И поскольку данный форум все больше о моделях, то напомню о единственной, насколько мне известно, модели королевского кабриолета. Где-то в 80-х годах века минувшего Bernard Sauvage, владелец модельного магазина в бельгийском городе Mouscron, решил оригинально отметить 25-ю годовщину своего заведения. Для этого у известной французской фирмы AMR он заказал модель шасси 0488 - сотню экземпляров фабричной сборки и две-три сотни китов. Нечего и говорить, что весь тираж разошелся на ура и модель быстро попала в категорию раритетов.
  2. Изначально 250 Europa 0353EU. Позже завод заменил двигатель на 4,5-литровый, получился 375 America 0353AL. Последним из 14 экземпляров 375 America стал второй кабриолет, Pininfarina 0488AM, короля Бельгии Леопольда II.
  3. Любой Duesenberg J/Sj является воплощением доступной немногим роскоши. Что же можно сказать о человеке, в гараже которого стояли не один, не два, не три, а целых... 6 (прописью - шесть!) Дузенбергов. Джордж Виттел, отпрыск богатой семьи, известный на западном побережье аферист и повеса, прославившийся эксцентричными манерами, бесконечными романами, страстью к диким животным и изысканным автомобилям. В своем обширном поместье на берегу озера Тахо он завел небольшой зоопарк с африканскими хищниками. И мог запросто заявиться в местный салун ведя не поводке ручного льва. Буквально за пару недель до биржевого краха 1929 года Виттел удачно распродал свои акции на сумму 50 лимонов долларов. Благодаря чему не только остался на плаву во времена Великой депрессии, но и мог позволить себе буквально все желаемое. В том числе и небольшую коллекцию Дузенбергов. Вероятно наиболее известным из шестерки был спидстер с кузовом "рыбий хвост" - fishtail, работы кузовного ателье Weymann, шасси 2537 выпуска 1932 года. Поскольку Виттел кроме всего прочего был еще и почетным шефом местной пожарной охраны, этот автомобиль снабдили дополнительным красным фонарем и пожарной сиреной перед радиатором, а также специальной табличкой вместо обычного номерного знака. У чему это все? А к тому, что появилась возможность предложить давно ставшую подлинным раритетом модель того самого спидстера, выпущенную в начале 80-х лет прошлого века давно забытой фирмой Precision Miniatures. Интересует прежде всего обмен. Предпочтительно на Дузенберги производства Minimarque 43, Elegance, Tin Wizard.
  4. Нет. У меня несколько иной подход к этой теме. При всем уважении к производителю и интересе к Бугатти вообще и типу 57 в частности, я не стремился собрать все Heco. Для меня на первом месте качество модели. С этой точки зрения продукция других фирм часто является более предпочтительной. Это, к примеру, MR, Look Smart, Ilario - Cromes, Nickel, Lux Car Не говоря уж о вдвое меньшей цене большинства их моделей. Поэтому у меня есть ряд аналогов перечисленных фирм, а из дюжины Heco только пара моделей - 344 Ventoux и 316 Aerolithe.
  5. Игорь, может тебе пригодится для справки - все три серии 57-х Heco с указанием каталожных номеров Collection 57C Ventoux – 338, 344, 350, 363 Collection 57C Stelvio – 368, 373, 378, 388 Collection 57S Atlantic – 331, 324, 320, 316
  6. В ноябре прошлого года в этой теме была информация о книге Russia and Rolls Royce вышедшей в Соединенном Королевстве. Не успели, как говорится, высохнуть чернила, и вот в декабре уже вышло второе, доработанное издание. В него вошла дополнительно найденная информация о 11 шасси, не упомянутых в первом издании. И, соответственно, новые фотографии. Что добавило полтора десятка страниц. А теперь главное. Сейчас в музее ГОН на ВДНХ проходит выставка "Царский выезд" . Понятно, машин из гаража Николая II там нет и в помине представлены лишь выпущенные в те времена. Зато на выставке есть в продаже ограниченное количество экземпляров упомянутой книги. Цена 4000 р. У тех, кого она интересует, еще есть шансы успеть...
  7. Этой модели уже лет двадцать, или около того...
  8. Привет, Володя,

    Приношу мои извинения за задержку с откликом. Что-то этот год не заладился. Сначала, несмотря на все вакцинации и ревакцинации, похоже я где-то всёже словил этот Ковид. Форма не тяжёлая,, пара дней температуры, но до сих пор без обоняния и состояние отрешённое. А 2-го января грохнулся ноутбук. Только вчера принесли из ремонта.

    О здоровье. Оно есть, но меньше, чем хотелось бы. Проблемы со зрением и с моторикой рук. Как любят объяснять доктора, "в пределах возрастных изменений", но с "мелким" моделизмом пришлось покончить. Кое-что из результатов, если интересно, можно посмотреть здесь:

    http://scalemodels.ru/articles/14097-50-let-v-stroju.html  

    К коллекционированию тоже интерес сильно ослаб. Нет  прежнего азарта, да и хвастаться не перед кем. Подавляющее большинство наших с тобой общих знакомых уже в мире ином. И ВСЕ мои зарубежные друзья - давно там же. 

    Так что веду почти растительный образ жизни. В моделизме перешёл на масштаб 1:8, собрал пару советских моделей (М-20 и ЗиС-110) к моему МВ540К от Pocher. Сейчас начал сборку Ferrari 250GTO. Надеюсь дожить до окончания выпуска...:jamesbond:

    Как дела у тебя? Если есть новые публикации - где их можно посмотреть? Вообще, любая новость от тебя - интересна... (про родителей спрашивать боюсь).

    За e-mail - отдельное спасибо. Лет 10 назад у меня случился какой-то глюк с почтой, и пропал весь архив. Правда, я почему-то думал, что твой логин - ferrati, а не  feratti, как оказалось...

    Итак, с Новым Годом, с новым счастьем, и всех благ! 

    1. Maranello

      Maranello

      Виктор, спасибо за сообщение. Подробнее отвечу в почту. Так оно будет надежнее, а то с форумом, вернее с его сервером,  то и дело какие-то проблемы возникают То работает, то нет...

  9. Виктор, привет! Сказать что ты меня сильно удивил, значит не сказать ничего. А еще очень рад твоему появлению у нас на форуме. Когда у тебя появится возможность - черкни в личку. Буду ждать.
  10. Rolls-Royce Phantom V James Young проект PV22 Этот Роллс замечен на просторах России. Кто-нибудь может сообщить номер шасси? Модель с аналогичным кузовом выпущена под брендом Rolls Royce Special, ставшей позднее Classic Models
  11. Rolls-Royce Phantom V James Young Special Limousine проект PV15, шасси 5AT30, 1960 Семиместный лимузин сделан по специальному проекту для члена королевской семьи принца Генри, графа Глостерского, третьего сына короля Георга V и королевы Марии, дяди королевы Елизаветы II. Внешние отличия – огромные, в стиле 30-х годов, фары тип P 100, черная матовая окраска кузова выше линии крыльев, вместо традиционной статуэтки "Дух экстаза" радиатор венчает фигурка орла с распростертыми крыльями. Возвращаясь с похорон Уинстона Черчилля автомобиль попал в серьезную аварию и несколько раз перевернулся. Обошлось без тяжелых последствий, а машина была полностью восстановлена. Модель выпущена фирмой Classic Models
  12. Rolls-Royce Phantom V James Young Two door Touring Saloon шасси 5LBV69, 1961 Или проще – купе. Проект PV55. Двухдверный кузов, не смотря на свои огромные размеры (база 144 дюйма!), выглядит очень гармонично. Едва-ли не самое большое купе из всех, когда-либо построенных. Больше были только довоенные Bugatti 41 Royal. Настоящий суперраритет, ведь таких выпущено всего два экземпляра. Модель фирмы Classic Models
  13. Rolls-Royce Phantom V James Young Sedanca De Ville шасси 5BX44, 1962 196 из 516 выпущенных экземпляров Phantom V получили кузова работы ателье James Young. Они общепризнанно считаются самыми привлекательными. Еще большую редкость представляют всего девять кузовов типа Sedanca De Ville со съемной панелью над передним сиденьем. При желании ее можно было убрать внутрь задней части крыши. Автомобиль был рассчитан на управление наемным водителем и такой полуоткрытый тип кузова служил лишним подтверждением высокого статуса владельца. Шасси 5BX44 с уникальной, выполненной вручную росписью имитирующей соломенное плетение, первоначально использовалось Виктором Барклаем, управляющим директором лондонского дилера Роллс-Ройс, и только потом было продано. Модель фирмы TSM
  14. Rolls-Royce Phantom II Fernandes & Darrin Sedanca de Ville шасси 243AJS, 1938 Обосновавшаяся в Голливуде итальянская графиня Дороти ди Фрассо буквально позеленела от зависти, увидев новый Роллс своей подруги Констанс Беннет, см. выше. По совету Кларка Гейбла она обратилась в кузовное ателье Говарда Дэррина с просьбой сделать для нее еще более экстравагантный Роллс-Ройс. Живя в Голливуде ди Фрассо не была связана с кинематографом. Зато прославилась своими бесконечными роскошными приемами и вечеринками. А также бурными романами, сначала с кинозвездой Гэри Купером (на снимке), потом с гангстером Бенджамином “Багси” Сигелом. Да еще поисками приключений. Она участвовала в экспедиции по поиску пиратских сокровищ на острове Кокос. Позже, когда в Европе ужа шла война, вместе со Сигелом поехала в Италию чтобы предложить Муссолини вновь изобретенный состав взрывчатки, более мощный и дешевый, чем тротил. Попытка успеха не имела. Зато Багси вернулся домой убежденным антифашистом и даже вынашивал планы уничтожения нацистской верхушки, прежде всего Геббельса и Геринга. Роллс был готов лишь в 1938 году, много позже окончания производства модели Phantom II. Это был второй, новый кузов на старом шасси. Машина получила бампера от Бьюика, фары от Паккарда и задние фонари от Форда. По распространенному мнению этот кузов является самым красивым из всех установленных на шасси Phantom II. Единственная известная модель этого автомобиля выпущена много лет назад английской фирмой Auto Torque всего в ста экземплярах.
×
×
  • Create New...