Jump to content

Maranello

Aвтомобилист
  • Posts

    3,247
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Maranello last won the day on November 20 2021

Maranello had the most liked content!

About Maranello

  • Birthday 06/27/1952

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • eBay ник
    no

Recent Profile Visitors

7,340 profile views

Maranello's Achievements

5.3k

Reputation

  1. https://www.carmodel.com/ru/stamp-models/stm59012/1-43/cadillac/eldorado-brougham-pininfarina-1959/165183 https://www.carmodel.com/stamp-models/stm59011/1-43/cadillac/eldorado-brougham-pininfarina-1959/165184
  2. Ага, нужен белый. Кое-где они уже есть. Но пока не там, где обычно...
  3. BRAUSI 1955 Cadillac Series 62 Elegant Special by Motto 1954 Cadillac Series 62 Pininfarina
  4. MB Nürburg 460 для Папы Пия XI, 1930. Ганс Нибель, главный по дизайну, передает машину Папе.
  5. Ле Ман 1931. Занявший 2-е место Mercedes 710 SS экипажа Борис Ивановский (наш человек!) и Henri Stoffel.
  6. Большой Приз Ирландии, Дублин, 1930. Победитель Rudolf Caracciola, Mercedes-Benz SSK. За ним занявший 3 место Earl Howe, Mercedes-Benz SS.
  7. Ралли Монте-Карло 1930. Mercedes-Benz Nurburg 460 экипажа Rudolf Caracciola - Otto Merz, стартовавшего из Таллина (!) и занявшего 15-е место.
  8. Ле Ман 1932 Mercedes 710 SS, экипаж Marcel Fourcret - Paul Fourcret
  9. У этой истории было продолжение. Всего год спустя, в 1936-м, новый владелец отправил машину в Англию, где кузовное ателье Barker установило на ее шасси новый, ничем особо не примечательный кузов. После этого автомобиль остался в Англии, его дальнейшая судьба не известна.
  10. Что ж, как говаривал знакомый боцман со "Стерегущего" - "раз пошла такая пьянка, реж последний огурец". Следуя этому мудрому совету вставлю свои пять копеек о шасси 0488. Разные источники причисляют машину то к типу 375 America, то к 375 Plus, то и вовсе к 375 ММ. У каждого свои тараканы в голове и каждый вправе иметь свое мнение на сей счет. Замечу лишь, что у этой машины не шасси, а двигатель типа 375 Plus. А известный автомобильный историк и журналист Бруно Альфиери в своей изданной в 1996 г. книге Ferrari America, Superamerica, Superfast относит шасси 0488 к типу 375 America. Не доверять Альфиери не вижу оснований. И поскольку данный форум все больше о моделях, то напомню о единственной, насколько мне известно, модели королевского кабриолета. Где-то в 80-х годах века минувшего Bernard Sauvage, владелец модельного магазина в бельгийском городе Mouscron, решил оригинально отметить 25-ю годовщину своего заведения. Для этого у известной французской фирмы AMR он заказал модель шасси 0488 - сотню экземпляров фабричной сборки и две-три сотни китов. Нечего и говорить, что весь тираж разошелся на ура и модель быстро попала в категорию раритетов.
  11. Изначально 250 Europa 0353EU. Позже завод заменил двигатель на 4,5-литровый, получился 375 America 0353AL. Последним из 14 экземпляров 375 America стал второй кабриолет, Pininfarina 0488AM, короля Бельгии Леопольда II.
×
×
  • Create New...