-
Posts
3,247 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
44
Maranello last won the day on November 20 2021
Maranello had the most liked content!
About Maranello
- Birthday 06/27/1952
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
eBay ник
no
Recent Profile Visitors
Maranello's Achievements
5.3k
Reputation
-
https://www.carmodel.com/ru/stamp-models/stm59012/1-43/cadillac/eldorado-brougham-pininfarina-1959/165183 https://www.carmodel.com/stamp-models/stm59011/1-43/cadillac/eldorado-brougham-pininfarina-1959/165184
-
Ага, нужен белый. Кое-где они уже есть. Но пока не там, где обычно...
-
Слава, где?
-
BRAUSI 1955 Cadillac Series 62 Elegant Special by Motto 1954 Cadillac Series 62 Pininfarina
-
-
Итальянцы (Все, Кроме Ferrari)
Maranello replied to Alfanero's topic in История/Обсуждение Иностранных Машин
Всего построено 34 штуки. Двух не хватает. -
Старые фотографии Mercedes
Maranello replied to ГригорийМ's topic in История/Обсуждение Mercedes-Benz
MB Nürburg 460 для Папы Пия XI, 1930. Ганс Нибель, главный по дизайну, передает машину Папе. -
Старые фотографии Mercedes
Maranello replied to ГригорийМ's topic in История/Обсуждение Mercedes-Benz
MB 500 W08 pullman-cabriolet_Erdmann-Rossi, 1936. -
Старые фотографии Mercedes
Maranello replied to ГригорийМ's topic in История/Обсуждение Mercedes-Benz
Ле Ман 1931. Занявший 2-е место Mercedes 710 SS экипажа Борис Ивановский (наш человек!) и Henri Stoffel. -
Старые фотографии Mercedes
Maranello replied to ГригорийМ's topic in История/Обсуждение Mercedes-Benz
Большой Приз Ирландии, Дублин, 1930. Победитель Rudolf Caracciola, Mercedes-Benz SSK. За ним занявший 3 место Earl Howe, Mercedes-Benz SS. -
Старые фотографии Mercedes
Maranello replied to ГригорийМ's topic in История/Обсуждение Mercedes-Benz
Ралли Монте-Карло 1930. Mercedes-Benz Nurburg 460 экипажа Rudolf Caracciola - Otto Merz, стартовавшего из Таллина (!) и занявшего 15-е место. -
Старые фотографии Mercedes
Maranello replied to ГригорийМ's topic in История/Обсуждение Mercedes-Benz
Ле Ман 1932 Mercedes 710 SS, экипаж Marcel Fourcret - Paul Fourcret -
У этой истории было продолжение. Всего год спустя, в 1936-м, новый владелец отправил машину в Англию, где кузовное ателье Barker установило на ее шасси новый, ничем особо не примечательный кузов. После этого автомобиль остался в Англии, его дальнейшая судьба не известна.
-
Ferrari (Новости, Архивы, Спорт)
Maranello replied to Alfanero's topic in История/Обсуждение Иностранных Машин
Что ж, как говаривал знакомый боцман со "Стерегущего" - "раз пошла такая пьянка, реж последний огурец". Следуя этому мудрому совету вставлю свои пять копеек о шасси 0488. Разные источники причисляют машину то к типу 375 America, то к 375 Plus, то и вовсе к 375 ММ. У каждого свои тараканы в голове и каждый вправе иметь свое мнение на сей счет. Замечу лишь, что у этой машины не шасси, а двигатель типа 375 Plus. А известный автомобильный историк и журналист Бруно Альфиери в своей изданной в 1996 г. книге Ferrari America, Superamerica, Superfast относит шасси 0488 к типу 375 America. Не доверять Альфиери не вижу оснований. И поскольку данный форум все больше о моделях, то напомню о единственной, насколько мне известно, модели королевского кабриолета. Где-то в 80-х годах века минувшего Bernard Sauvage, владелец модельного магазина в бельгийском городе Mouscron, решил оригинально отметить 25-ю годовщину своего заведения. Для этого у известной французской фирмы AMR он заказал модель шасси 0488 - сотню экземпляров фабричной сборки и две-три сотни китов. Нечего и говорить, что весь тираж разошелся на ура и модель быстро попала в категорию раритетов. -
Ferrari (Новости, Архивы, Спорт)
Maranello replied to Alfanero's topic in История/Обсуждение Иностранных Машин
Изначально 250 Europa 0353EU. Позже завод заменил двигатель на 4,5-литровый, получился 375 America 0353AL. Последним из 14 экземпляров 375 America стал второй кабриолет, Pininfarina 0488AM, короля Бельгии Леопольда II.