Jump to content

Сергей Колтун

Aвтомобилист
  • Posts

    4,709
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    122

Сергей Колтун last won the day on February 3

Сергей Колтун had the most liked content!

About Сергей Колтун

  • Birthday 08/26/1983

Контакты

  • AIM
    Нет
  • MSN
    Нет
  • ICQ
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Старые поля

  • eBay ник
    нет
  • Молоток ник
    Нет

Recent Profile Visitors

1,341 profile views

Сергей Колтун's Achievements

8k

Reputation

  1. Жан-Пьер Жабу́й (фр. Jean-Pierre Jabouille, 1 октября 1942, Париж — 2 февраля 2023) — французский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Чемпион Европы Формулы-2. Гражданство Франция Дата рождения 1 октября 1942 Место рождения Париж, Франция Дата смерти 2 февраля 2023(80 лет) Место смерти Сен-Клу
  2. Чуть не забыл с коллегой из журнальной серии VW в скором времени покажу!
  3. 135. Модель Volkswagen Brasilia Policia Rodoviaria Federal 1975 "PremiumX"
  4. Бразильские правоохранительные органы имеют многоуровневую структуру, разделенную на федеральный и региональный уровни. К федеральным службам относятся Федеральная полиция (Policia Federal), Федеральная дорожная полиция (Policia Rodoviaria Federal) и Федеральная железнодорожная полиция (Policia Ferroviаria Federal). Под контролем властей штатов находятся силы военной полиции (Policia Militar) и гражданской полиции (Policia Civil). Первые регулярные службы по охране общественного порядка появились еще в XVI в., когда Бразилия была португальской колонией. Колониальной администрации приходилось предотвращать и расследовать преступления в большой стране с развитой золотодобычей, для чего формировались милицейские отряды. В 1808 г. в Бразилию после наполеоновского вторжения переехала португальская королевская семья. Король Жуан I создал в колонии Интендантство Генеральной полиции — полицейский департамент Рио-де-Жанейро, ставший прообразом современной гражданской полиции. Тогда же появился отряд военной полиции, а после объявления о независимости Бразилии такие отряды были сформированы в каждом штате. Первое федеральное агентство — Железнодорожная полиция — организовано в 1852 г. Несмотря на развитую сеть полицейских структур, численность бразильской полиции (с учетом количества живущего в стране населения) очень скромная. ссылка на фото: http://invwaircooledwetrust.blogspot.com/2014/11/fusca-brasilia-e-outros-da-prf-rs-porto.html
  5. Iberia Iberia («Ибе́рия», официальное название Iberia, Líneas Aéreas de España, S.A. Operadora, Sociedad Unipersonal) — национальный и крупнейший авиаперевозчик Испании, базирующийся в аэропорту Мадрид-Барахас со штаб-квартирой в Мадриде. Является членом авиационного альянса Oneworld с 1999 года. Авиакомпания совместно с Iberia Regional, управляемой независимым перевозчиком Air Nostrum, входит в объединение Iberia Group, которая помимо пассажирских и грузовых перевозок занимается техническим обслуживанием воздушных судов, сервисным обслуживанием в аэропортах, сопровождением IT-систем и организацией борт-питания. Iberia Group выполняет рейсы в более чем 115 пунктов назначения в 39 странах мира самостоятельно и в 90 пунктов назначения по заключенным код-шеринговым соглашениям рейсами других авиакомпаний. 8 апреля 2010 года Iberia Group объявила о слиянии с British Airways. Акционеры обоих перевозчиков одобрили сделку 29 ноября 2010 года. Новая объединённая компания, известная как International Airlines Group начала свою деятельность в январе 2011 года, однако обе авиакомпании будут продолжать действовать под своими существующими брендами. В 2016 году Iberia признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире. История. Авиакомпания Иберия (Companía Aérea de Transportes) была основана 28 июня 1927 финансистом Horacio Echevarrieta и немецкой авиакомпанией Люфтганза, стартовая капитализация составила 1,1 миллионов песет. Первый полёт состоялся 28 декабря 1927. В течение следующего года правительство Испании поручило авиакомпании обеспечение почтовых перевозок между Мадридом и Барселоной. 30 сентября 1944 года Иберия была национализирована и вошла в состав Национального института промышленности Испании (INI). В 1946 году впервые после Второй мировой войны был выполнен пассажирский рейс между Европой и Южной Америкой (маршрут Мадрид — Буэнос-Айрес). Начало массовых трансатлантических рейсов было положено в 1953 году после отмены Мадридским соглашением виз в Испанию для граждан США. В год празднования своего 50-летнего юбилея в 1977 году авиакомпания впервые перевезла 10 млн пассажиров. В конце 80х-начале 90х годов Иберия активно наращивала своё участие в собственности других испанских авиаперевозчиков — Aviaco, Viva Air, Binter Canarias, Binter Mediterraneo, а также в деятельности латиноамериканских авиакомпаний Aerolineas Argentinas, Viasa и Ladeco. В 2001 Иберия прошла процедуру приватизации, а к своему 75-летию в 2002 году общее количество перевезённых пассажиров достигло почти 500 миллионов человек. 5 февраля 2006 в аэропорту Барахас авиакомпании Иберия и членам альянса Oneworld был передан новый терминал 4, что значительно повысило уровень сервиса обслуживания пассажиров в особенности на стыковочных рейсах альянса. На долю Иберии приходится около 60 % всего трафика аэропорта Барахас, в 2005 году авиакомпания совместно со своим региональным отделением Air Nostrum перевезла из этого аэропорта более 21 млн пассажиров. В ноябре 2021 года Iberia при поддержке нефтегазовой компании Repsol провела первый полёт на биотопливе, изготовленном в Испании из отходов. Рейс был выполнен на Airbus A320neo. Лайнер произвёл полёт по маршруту Мадрид — Бильбао. Акционеры[править | править код] Иберия была приватизирована 3 апреля 2001, акции авиакомпании были включены в базу расчётов биржевого индекса IBEX-35 фондовой биржи Мадрида. Основными акционерами перевозчика являются: Caja Madrid — 23,45 %, British Airways — 13,2 %, SEPI — 5,20 %, El Corte Inglés — 2,90 %[5], причём British Airways приобрела акции за 13 млн фунтов стерлингов у другой авиакомпании American Airlines. Акционерная доля British Airways позволяет иметь этому авиаперевозчику по два зарезервированных кресла на каждом борту Иберии, а также даёт первоочередное право на приобретение ещё 32 % акций Иберии. Поскольку двусторонние соглашения о воздушном сообщении между Испанией и странами-не членами Европейского союза требуют, чтобы по крайней мере 51 % акций Иберии находились в собственности государства, авиакомпания Бритиш Эйруэйз не сможет приобрести больше 49 % акций. Данное ограничение не распространяется на авиаперевозки между ЕС и США, попадающие под действие соглашения об «Открытом небе», однако действует на латиноамериканских направлениях, на которых Иберия получает свой основной доход. 29 июля 2008 авиакомпании Иберия и Бритиш Эйруэйз объявили о начале переговоров по слиянию компаний. Новый перевозчик будет называться International Consolidated Airlines Group SA. После слияния British Airways получит около 55 процентов акций новой корпорации, а акционерам Iberiа достанутся остальные 45 процентов. Самолёты вновь образованной авиакомпании продолжат летать под британским и испанским брендами. Партнёры Иберия владеет 20 % акций лоу-костера (бюджетного перевозчика) Clickair, базирующегося в Барселоне, и долей 0,95 % марокканской Royal Air Maroc. Иберия является партнёром авиакомпаний American Airlines, Qantas, Avianca, British Airways, уругвайской PLUNA и Grupo TACA, а также с 1 сентября 1999 полноправным членом альянса OneWorld. Новые направления[править | править код] 20 мая 2008 авиакомпания Иберия подтвердила открытие рейса Мадрид-Асунсьон, а также сообщила о намерениях возобновить полёты в Японию, Канаду и расширить маршрутную сеть за счёт выполнения рейсов в такие крупные города, как Шанхай, Гонконг, Мумбаи, Дели, Дубай, Монреаль, Торонто, Лос-Анджелес и Даллас. Текущий флот[править | править код] По состоянию на июль 2021 года средний возраст воздушных судов авиакомпании Iberia составлял 9,6 лет. Флот состоит из следующих типов самолётов:[6] Воздушный флот авиакомпании Iberia Тип самолёта Количество Заказано Число мест Примечания P Y Всего Airbus A319-100 6 — 14 108 122 Airbus A320-200 14 — — 180 180 Airbus A320neo 8 — — 186 186 Airbus A321-200 11 — — 217 217 Airbus A330-200 12 — 19 269 288 Airbus A330-300 8 — 50 242 292 Airbus A350-900 9 15 55 293 348 Всего 68 15 Происшествия и несчастные случаи 28.10.1957, Мадрид, Испания. Дуглас DC-3, жертв 21 из 21. 29.04.1959, Вальдемека, Испания. Дуглас DC-3, жертв 28 из 28. 10.12.1962, Камона, Испания. Convair CV-440, жертв 18 из 18. 31.03.1965, Танжер, Марокко. Convair CV-440, жертв 50 из 50. 05.05.1965, Тенерифе, Канарские Острова, Испания. Локхид L-1049G, жертв 30 из 49. 04.11.1967, Сассекс, Англия. SE210 Caravelle, жертв 37 из 37. 07.01.1972, Сьерра-де-Аталасая, Испания. SE210 Caravelle, жертв 104 из 104. 05.03.1973, Ла-Траче, Франция. Дуглас DC-9-32, жертв 68 из 68. 07.12.1983, Мадрид, Испания. Боинг 727—256, жертв 51 из 93. 19.02.1985, Дуранго, Бискайя, Испания. Боинг 727—256, жертв 148 из 148[7]. 27.02.2007, Гибралтар, Великобритания. Аэробус А319-100, попадание птицы в двигатель после взлёта. (видео данного происшествия https://www.youtube.com/watch?v=35FVYzf0uiY Архивная копия от 27 июня 2019 на Wayback Machine) 09.07.2009, Мадрид, Испания. Аэробус A-320,аварийная посадка. ссылка; https://ru.wikipedia.org/wiki/Iberia
  6. Santana (Китай) Наибольшим успехом Santana пользуется в Китае. Santana B2 производилась на небольшом предприятии "Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC)", предшественнике SAIC group с 1982 года. Первые 100 экземпляров были собраны из комплектов для узловой сборки, привезенных из Германии. В 1984 году Volkswagen подписал контракт с предприятием STAC, корпорацией China National Automotive Industry Corporation (CNAIC) и банком Bank of China для создания предприятия Shanghai Volkswagen Automotive в октябре 1984. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 1985. В сентябре 1986 в Китае был собран 10000-й автомобиль VW Santana. Одним из важнейших направлений развития концерна была полная локализация производства: в 1986 году доля деталей, изготовленных в Китае, составляла менее 6%, в 1995 - 89%. Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. В 1987 году объем двигателя увеличили до 1,8 литра. В 1986 году в Шанхае был представлен автомобиль в кузове универсал. первые сошедшие с конвейера автомобили оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1,6 был доступен до 2006 года. По сравнению с моделью 1985 года Santana получила множество модификаций. Например, автомобиль получил электронную систему впрыска топлива фирмы Bosch, 5-ступенчатую механическую коробку передач, 3-й стоп-сигнал, более комфортное заднее сиденье, гидравлическое сцепление, аудиосистему с поддержкой CD/MP3, систему АБС с электронным распределением усилий. В 1991 году в Китае совместно с компанией Volkswagen do Brasil начато строительство предприятия по производству Volkswagen Santana 2000. Автомобиль был представлен в 1994 году и пошел в массовое производство в 1995. База автомобиля была увеличена до 2,656 мм (прирост пришелся на задние двери) по сравнению с бразильской версией. В 2004 на смену Santana 2000 пришла модель Santana 3000. Дизайн автомобиля был разработан предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. Santana 3000 стала превым китайским автомобилем, оснащавшимся системой АБС с электронным управлением, дифференциалом с электронным управлением, мультифункциональным дисплеем и люком, разработанным компанией Webasto. В июне 2006 автомобиль стал доступен с двигателей объемом 2,0литра. В 2008 году Shanghai Volkswagen Automotive представил модель Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (версия для такси). Оригинальная немецкая модель VW Santana выпускается параллельно с моделью Santana Vista и все еще используется такси, полицией и обычными гражданами. Тем не менее предприятие Shanghai Volkswagen Automotive намерено прекратить выпуск данной модели в 2012 году. с момента начала производства VW Santana в 1983 году выпущено 3,213,710 автомобилей (данный актуальны для мая 2009 года). Ссылка: https://passatb2.ru/viewtopic.php?id=130
  7. Volkswagen Passat B7 Limousine / Volkswagen Passat B7 Variant "Schuco"
  8. Спасибо, Олег ! Косяк заключается в том что этот пассат достался мне без одного зеркала пришлось менять оба , зеркала от журнального Форд Мустанг из суперкаров. Так что ты угадал.
  9. Ещё один Passat правда посолиднее но с одним косячком , если не знаешь то и не заметишь. 132. Модель Volkswagen Passat B7 Variant Red "Schuco"
  10. Бюджетная модель от Карарамы, поворотные передние колёса .открываются двери правда неправильные без рамки. 131. Модель Volkswagen Passat B5 Variant Green Metallic "Hongwell cararama"
×
×
  • Create New...