-
Posts
4,709 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
122
Сергей Колтун last won the day on February 3
Сергей Колтун had the most liked content!
About Сергей Колтун
- Birthday 08/26/1983
Контакты
-
AIM
Нет
-
MSN
Нет
-
ICQ
Нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Minsk
Старые поля
-
eBay ник
нет
-
Молоток ник
Нет
Сергей Колтун's Achievements
8k
Reputation
-
Жан-Пьер Жабу́й (фр. Jean-Pierre Jabouille, 1 октября 1942, Париж — 2 февраля 2023) — французский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Чемпион Европы Формулы-2. Гражданство Франция Дата рождения 1 октября 1942 Место рождения Париж, Франция Дата смерти 2 февраля 2023(80 лет) Место смерти Сен-Клу
-
Чуть не забыл с коллегой из журнальной серии VW в скором времени покажу!
-
Cпасибо , Гриш!
-
135. Модель Volkswagen Brasilia Policia Rodoviaria Federal 1975 "PremiumX"
-
Бразильские правоохранительные органы имеют многоуровневую структуру, разделенную на федеральный и региональный уровни. К федеральным службам относятся Федеральная полиция (Policia Federal), Федеральная дорожная полиция (Policia Rodoviaria Federal) и Федеральная железнодорожная полиция (Policia Ferroviаria Federal). Под контролем властей штатов находятся силы военной полиции (Policia Militar) и гражданской полиции (Policia Civil). Первые регулярные службы по охране общественного порядка появились еще в XVI в., когда Бразилия была португальской колонией. Колониальной администрации приходилось предотвращать и расследовать преступления в большой стране с развитой золотодобычей, для чего формировались милицейские отряды. В 1808 г. в Бразилию после наполеоновского вторжения переехала португальская королевская семья. Король Жуан I создал в колонии Интендантство Генеральной полиции — полицейский департамент Рио-де-Жанейро, ставший прообразом современной гражданской полиции. Тогда же появился отряд военной полиции, а после объявления о независимости Бразилии такие отряды были сформированы в каждом штате. Первое федеральное агентство — Железнодорожная полиция — организовано в 1852 г. Несмотря на развитую сеть полицейских структур, численность бразильской полиции (с учетом количества живущего в стране населения) очень скромная. ссылка на фото: http://invwaircooledwetrust.blogspot.com/2014/11/fusca-brasilia-e-outros-da-prf-rs-porto.html
-
134. Модель Volkswagen T3 Iberia !988 "Altaya"
-
Iberia Iberia («Ибе́рия», официальное название Iberia, Líneas Aéreas de España, S.A. Operadora, Sociedad Unipersonal) — национальный и крупнейший авиаперевозчик Испании, базирующийся в аэропорту Мадрид-Барахас со штаб-квартирой в Мадриде. Является членом авиационного альянса Oneworld с 1999 года. Авиакомпания совместно с Iberia Regional, управляемой независимым перевозчиком Air Nostrum, входит в объединение Iberia Group, которая помимо пассажирских и грузовых перевозок занимается техническим обслуживанием воздушных судов, сервисным обслуживанием в аэропортах, сопровождением IT-систем и организацией борт-питания. Iberia Group выполняет рейсы в более чем 115 пунктов назначения в 39 странах мира самостоятельно и в 90 пунктов назначения по заключенным код-шеринговым соглашениям рейсами других авиакомпаний. 8 апреля 2010 года Iberia Group объявила о слиянии с British Airways. Акционеры обоих перевозчиков одобрили сделку 29 ноября 2010 года. Новая объединённая компания, известная как International Airlines Group начала свою деятельность в январе 2011 года, однако обе авиакомпании будут продолжать действовать под своими существующими брендами. В 2016 году Iberia признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире. История. Авиакомпания Иберия (Companía Aérea de Transportes) была основана 28 июня 1927 финансистом Horacio Echevarrieta и немецкой авиакомпанией Люфтганза, стартовая капитализация составила 1,1 миллионов песет. Первый полёт состоялся 28 декабря 1927. В течение следующего года правительство Испании поручило авиакомпании обеспечение почтовых перевозок между Мадридом и Барселоной. 30 сентября 1944 года Иберия была национализирована и вошла в состав Национального института промышленности Испании (INI). В 1946 году впервые после Второй мировой войны был выполнен пассажирский рейс между Европой и Южной Америкой (маршрут Мадрид — Буэнос-Айрес). Начало массовых трансатлантических рейсов было положено в 1953 году после отмены Мадридским соглашением виз в Испанию для граждан США. В год празднования своего 50-летнего юбилея в 1977 году авиакомпания впервые перевезла 10 млн пассажиров. В конце 80х-начале 90х годов Иберия активно наращивала своё участие в собственности других испанских авиаперевозчиков — Aviaco, Viva Air, Binter Canarias, Binter Mediterraneo, а также в деятельности латиноамериканских авиакомпаний Aerolineas Argentinas, Viasa и Ladeco. В 2001 Иберия прошла процедуру приватизации, а к своему 75-летию в 2002 году общее количество перевезённых пассажиров достигло почти 500 миллионов человек. 5 февраля 2006 в аэропорту Барахас авиакомпании Иберия и членам альянса Oneworld был передан новый терминал 4, что значительно повысило уровень сервиса обслуживания пассажиров в особенности на стыковочных рейсах альянса. На долю Иберии приходится около 60 % всего трафика аэропорта Барахас, в 2005 году авиакомпания совместно со своим региональным отделением Air Nostrum перевезла из этого аэропорта более 21 млн пассажиров. В ноябре 2021 года Iberia при поддержке нефтегазовой компании Repsol провела первый полёт на биотопливе, изготовленном в Испании из отходов. Рейс был выполнен на Airbus A320neo. Лайнер произвёл полёт по маршруту Мадрид — Бильбао. Акционеры[править | править код] Иберия была приватизирована 3 апреля 2001, акции авиакомпании были включены в базу расчётов биржевого индекса IBEX-35 фондовой биржи Мадрида. Основными акционерами перевозчика являются: Caja Madrid — 23,45 %, British Airways — 13,2 %, SEPI — 5,20 %, El Corte Inglés — 2,90 %[5], причём British Airways приобрела акции за 13 млн фунтов стерлингов у другой авиакомпании American Airlines. Акционерная доля British Airways позволяет иметь этому авиаперевозчику по два зарезервированных кресла на каждом борту Иберии, а также даёт первоочередное право на приобретение ещё 32 % акций Иберии. Поскольку двусторонние соглашения о воздушном сообщении между Испанией и странами-не членами Европейского союза требуют, чтобы по крайней мере 51 % акций Иберии находились в собственности государства, авиакомпания Бритиш Эйруэйз не сможет приобрести больше 49 % акций. Данное ограничение не распространяется на авиаперевозки между ЕС и США, попадающие под действие соглашения об «Открытом небе», однако действует на латиноамериканских направлениях, на которых Иберия получает свой основной доход. 29 июля 2008 авиакомпании Иберия и Бритиш Эйруэйз объявили о начале переговоров по слиянию компаний. Новый перевозчик будет называться International Consolidated Airlines Group SA. После слияния British Airways получит около 55 процентов акций новой корпорации, а акционерам Iberiа достанутся остальные 45 процентов. Самолёты вновь образованной авиакомпании продолжат летать под британским и испанским брендами. Партнёры Иберия владеет 20 % акций лоу-костера (бюджетного перевозчика) Clickair, базирующегося в Барселоне, и долей 0,95 % марокканской Royal Air Maroc. Иберия является партнёром авиакомпаний American Airlines, Qantas, Avianca, British Airways, уругвайской PLUNA и Grupo TACA, а также с 1 сентября 1999 полноправным членом альянса OneWorld. Новые направления[править | править код] 20 мая 2008 авиакомпания Иберия подтвердила открытие рейса Мадрид-Асунсьон, а также сообщила о намерениях возобновить полёты в Японию, Канаду и расширить маршрутную сеть за счёт выполнения рейсов в такие крупные города, как Шанхай, Гонконг, Мумбаи, Дели, Дубай, Монреаль, Торонто, Лос-Анджелес и Даллас. Текущий флот[править | править код] По состоянию на июль 2021 года средний возраст воздушных судов авиакомпании Iberia составлял 9,6 лет. Флот состоит из следующих типов самолётов:[6] Воздушный флот авиакомпании Iberia Тип самолёта Количество Заказано Число мест Примечания P Y Всего Airbus A319-100 6 — 14 108 122 Airbus A320-200 14 — — 180 180 Airbus A320neo 8 — — 186 186 Airbus A321-200 11 — — 217 217 Airbus A330-200 12 — 19 269 288 Airbus A330-300 8 — 50 242 292 Airbus A350-900 9 15 55 293 348 Всего 68 15 Происшествия и несчастные случаи 28.10.1957, Мадрид, Испания. Дуглас DC-3, жертв 21 из 21. 29.04.1959, Вальдемека, Испания. Дуглас DC-3, жертв 28 из 28. 10.12.1962, Камона, Испания. Convair CV-440, жертв 18 из 18. 31.03.1965, Танжер, Марокко. Convair CV-440, жертв 50 из 50. 05.05.1965, Тенерифе, Канарские Острова, Испания. Локхид L-1049G, жертв 30 из 49. 04.11.1967, Сассекс, Англия. SE210 Caravelle, жертв 37 из 37. 07.01.1972, Сьерра-де-Аталасая, Испания. SE210 Caravelle, жертв 104 из 104. 05.03.1973, Ла-Траче, Франция. Дуглас DC-9-32, жертв 68 из 68. 07.12.1983, Мадрид, Испания. Боинг 727—256, жертв 51 из 93. 19.02.1985, Дуранго, Бискайя, Испания. Боинг 727—256, жертв 148 из 148[7]. 27.02.2007, Гибралтар, Великобритания. Аэробус А319-100, попадание птицы в двигатель после взлёта. (видео данного происшествия https://www.youtube.com/watch?v=35FVYzf0uiY Архивная копия от 27 июня 2019 на Wayback Machine) 09.07.2009, Мадрид, Испания. Аэробус A-320,аварийная посадка. ссылка; https://ru.wikipedia.org/wiki/Iberia
-
133. Модель VW Santana Shanghai 2000 Silver "Del prado"
-
Santana (Китай) Наибольшим успехом Santana пользуется в Китае. Santana B2 производилась на небольшом предприятии "Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC)", предшественнике SAIC group с 1982 года. Первые 100 экземпляров были собраны из комплектов для узловой сборки, привезенных из Германии. В 1984 году Volkswagen подписал контракт с предприятием STAC, корпорацией China National Automotive Industry Corporation (CNAIC) и банком Bank of China для создания предприятия Shanghai Volkswagen Automotive в октябре 1984. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 1985. В сентябре 1986 в Китае был собран 10000-й автомобиль VW Santana. Одним из важнейших направлений развития концерна была полная локализация производства: в 1986 году доля деталей, изготовленных в Китае, составляла менее 6%, в 1995 - 89%. Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. В 1987 году объем двигателя увеличили до 1,8 литра. В 1986 году в Шанхае был представлен автомобиль в кузове универсал. первые сошедшие с конвейера автомобили оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1,6 был доступен до 2006 года. По сравнению с моделью 1985 года Santana получила множество модификаций. Например, автомобиль получил электронную систему впрыска топлива фирмы Bosch, 5-ступенчатую механическую коробку передач, 3-й стоп-сигнал, более комфортное заднее сиденье, гидравлическое сцепление, аудиосистему с поддержкой CD/MP3, систему АБС с электронным распределением усилий. В 1991 году в Китае совместно с компанией Volkswagen do Brasil начато строительство предприятия по производству Volkswagen Santana 2000. Автомобиль был представлен в 1994 году и пошел в массовое производство в 1995. База автомобиля была увеличена до 2,656 мм (прирост пришелся на задние двери) по сравнению с бразильской версией. В 2004 на смену Santana 2000 пришла модель Santana 3000. Дизайн автомобиля был разработан предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. Santana 3000 стала превым китайским автомобилем, оснащавшимся системой АБС с электронным управлением, дифференциалом с электронным управлением, мультифункциональным дисплеем и люком, разработанным компанией Webasto. В июне 2006 автомобиль стал доступен с двигателей объемом 2,0литра. В 2008 году Shanghai Volkswagen Automotive представил модель Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (версия для такси). Оригинальная немецкая модель VW Santana выпускается параллельно с моделью Santana Vista и все еще используется такси, полицией и обычными гражданами. Тем не менее предприятие Shanghai Volkswagen Automotive намерено прекратить выпуск данной модели в 2012 году. с момента начала производства VW Santana в 1983 году выпущено 3,213,710 автомобилей (данный актуальны для мая 2009 года). Ссылка: https://passatb2.ru/viewtopic.php?id=130
-
Volkswagen Passat B7 Limousine / Volkswagen Passat B7 Variant "Schuco"
-
-
Спасибо, Олег ! Косяк заключается в том что этот пассат достался мне без одного зеркала пришлось менять оба , зеркала от журнального Форд Мустанг из суперкаров. Так что ты угадал.
-
Ещё один Passat правда посолиднее но с одним косячком , если не знаешь то и не заметишь. 132. Модель Volkswagen Passat B7 Variant Red "Schuco"
-
Бюджетная модель от Карарамы, поворотные передние колёса .открываются двери правда неправильные без рамки. 131. Модель Volkswagen Passat B5 Variant Green Metallic "Hongwell cararama"