Jump to content

Сергей Колтун

Aвтомобилист
  • Posts

    4,441
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    96

Сергей Колтун last won the day on September 11

Сергей Колтун had the most liked content!

About Сергей Колтун

  • Birthday 08/26/1983

Контакты

  • AIM
    Нет
  • MSN
    Нет
  • ICQ
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Старые поля

  • eBay ник
    нет
  • Молоток ник
    Нет

Recent Profile Visitors

1,127 profile views

Сергей Колтун's Achievements

7.4k

Reputation

  1. Европейский кубок Феррари.Этап на Спа Франкоршам 2018 год.
  2. Ferrari SP51 SP51 - это роскошный автомобиль, созданный в единственном экземпляре, отдавая дань прошлому, который использует производительность двигателя V12 от модели 812 GTS. Всего только один SP51 изготовлен на заказ для клиента из Тайваня, который является одним из ведущих коллекционеров Ferrari во всем мире. Построенный на базе архитектуры модели 812 GTS, SP51 представляет собой переднемоторный спайдер с двигателем V12, разработанный Центром дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони. Аэродинамика потребовала тщательной доводки в ходе моделирования процесса управления автомобилем и испытания в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить автомобилю SP51 не только максимальный комфорт в салоне, но и высокие стандарты акустического комфорта под действием ветра, как у автомобиля, который послужил источником вдохновения. С точки зрения стиля у него появились абсолютно новые фары, колесные диски и две боковины шин сзади, разработанные специально для этой модели, с задними фонарями, расположенными под спойлером. Такой же исключительной является и сине-белая ливрея, вдохновленная легендарным Ferrari 410 S 1955 года, которая проходит по всей длине автомобиля и дополняет трехслойное лакокрасочное покрытие "Rosso Passionale", разработанное специально для SP51. Колеса, безусловно, привлекают внимание - каждая спица имеет профиль крыла из углеродного волокна и отделку тон в тон с алмазной огранкой. Кстати, углеродное волокно широко используется внутри и снаружи автомобиля, позволяя уменьшить вес до минимума. Между двумя летящими контрфорсами и двумя карбоновыми воздухозаборниками расположено эффектное поперечное карбоновое крыло, придающее спортивному автомобилю стиль «Targa». Однако именно внутри автомобиля находятся, пожалуй, самые впечатляющие элементы этого индивидуального дизайна. Цветовая гамма экстерьера, разработанная в тесном сотрудничестве с клиентом, воссоздана в виде бело-голубых полос на центральном тоннеле, сиденьях и рулевом колесе, в то время как на нижнем ободе руля есть несколько секций из углеродного волокна с вышитым белым цветом «Гарцующим жеребцом». SP51 является воплощением первого за последние 50 лет переднемоторного спортивного автомобиля Маранелло с двигателем V12 и откидным верхом, обеспечивающего захватывающие впечатления от вождения под открытым небом. Внешний облик представляется одновременно мощным и элегантным, с гладкими поверхностями и дизайнерскими штрихами, включая использование видимого углеродного волокна и отделку капота, которая динамично обрамляет два вентиляционных отверстия. Будучи последним автомобилем, созданным по индивидуальному заказу командой специальных проектов Маранелло, SP51 представляет собой абсолютную вершину диапазона возможностей в сфере изготовления на заказ Ferrari. Это, без сомнения, сделает одного владельца на Тайване очень счастливым человеком…
  3. Ну а у меня для Олега пост ! Слегка подусталый но ещё в строю... И ночной 124 с балкона фоткал .
  4. 124. Модель Volkswagen Kafer Ultima Edition 2003 Aquarius blue Lemited Edition 1500 pcs. "IXO"
  5. С прошедшим ! Всего-всего и побольше!
  6. Сегодня ездил на ТО встретил на территории.
  7. И я добавлю. Ferrari Purosangue. Спустя годы мы дождались официальной презентации первого кроссовера марки Ferrari. Автомобиль получил внешний облик в стиле спорткара Ferrari Roma. Кузов алюминиевый, задние двери распашные. Спереди 22-дюймовые диски, сзади 23-дюймовые. Под капотом 6,5-литровый V12 мощностью 725 л.с. Работает он с 8-ступенчатым "автоматом" который установлен сзади. Разгон до "сотни" за 3,3 секунды. Максимальная скорость 310 км/ч.
  8. 2004 Volkswagen Concept C VW Concept C появится в 2006 году Volkswagen официально объявил о том, что начнет производство кабриолета на базе VW Concept C в I квартале 2006 года. Volkswagen официально объявил о том, что начнет производство кабриолета на базе VW Concept C в I квартале 2006 года. Производство этого автомобиля будет организовано на португальском заводе компании Volkswagen Autoeuropa - Automoveis Lda. Кроме того, представители компании объявили, что купе-кабриолет будет позиционироваться между Golf и Passat будущего поколения. Самая важная черта этого автомобиля – складной верх. Нажав на кнопку водитель может легко превратить купе в кабриолет и назад. Схема работы складного верха не совсем обычна в силу того, что у него стеклянная крыша. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике. Volkswagen Concept C готовился той же группой дизайнеров, что готовила Offroad Concept T для автосалоне в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте. Conecpt C перенял некоторые черты дизайна от последней модели. В частности – переднюю часть с широкой радиаторной решеткой, большим лого компании и передними фарами, которые напоминают фары модели Phaeton. Мужественности и спортивности автомобилю придают V-образные изгибы капота и большая ширина (1,81 метра). Кроме того, если смотреть в профиль, то автомобиль имеет клиновидный силуэт, что также придает ему стремительности. Особенно это проявляется, когда складной жесткий верх прикрывает собой салон автомобил Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5825a1b99a79474743123dc Рынок купе, кабриолетов и родстеров в последнее время становится для автопроизводителей все привлекательнее. Так, в прошлом году только в Западной Европе было продано почти 240.000 новых купе, а также около 337.000 кабриолетов и родстеров (всех классов). А если объединить в одном автомобиле черты купе и кабриолета, можно привлечь покупателей из обоих сегментов сразу... Первопроходцами современного рынка подобных машин стали, пожалуй, французы - вспомните, например, модели Renault Megane CC или Peugeot 206 и 307 CC. Теперь в число их последователей вошел и концерн Volkswagen AG - с показанным в Женеве концептом VW Concept C. У концепта масса достоинств, как внешних, так и технических. И даже в названии одну букву сэкономили. Но если серьезно... Вначале о внешности. Массовые модели кабриолетов компактного класса, в большинстве своем построенные на базе серийных моделей с обрезанной жесткой крышей, в закрытом виде выглядят излишне "худенькими" и высокими. Есть у них и другой недостаток - доставшиеся в наследство от исходной машины передние стойки, сильно наклоненные внутрь салона, заставляют водителя чуть ли не тереться лбом о верхнюю рамку лобового стекла. (В недорогом массовом седане или хэтчбэке компакт-класса с этим можно смириться, но не в открытой же машине!) В VW Concept C от этих недостатков удалось избавиться, поскольку с самого нуля он проектировался именно как "отдельный" кабриолет, а не просто Golf с обрезанной и переделанной крышей. По длине четырехместный концепт занимает промежуточное положение между Golf и Passat, к тому же он шире обеих упомянутых моделей (габариты 4410х1810х1430 мм), и вполне может быть отнесен к нижней части среднего класса. Стилистические заимствования у предшественников (концепты R и T, люксовый Phaeton) очевидны, но переосмыслены настолько, что концепт С воспринимается как совершенно новый автомобиль... Теперь о технике. Главное здесь - складная жесткая крыша с электрогидравлическим приводом. В чем новость? В ее конструкции, которая радикально отличается от тех, что используются на купе-кабриолетах Mercedes или Peugeot (в крыше концепта имеется стеклянный люк с электроприводом, который может и сдвигаться, и приоткрываться вверх - такого в складных крышах еще не было). При нажатии соответствующей кнопки стеклянный люк, заднее стекло и металлическая часть крыши в считанные секунды съезжаются вместе, образуя своего рода сэндвич, который и убирается в открывающийся навстречу багажник. Объем последнего при этом уменьшается примерно вдвое (с 400 до 200 литров), однако сохраняется возможность просунуть сквозь него в салон какой-нибудь длинномер вроде лыж... В остальном все обычно. Передний привод, 150-сильный 2 л атмосферный двигатель FSI, шестиступенчатая механическая коробка. Впечатляет, правда, размер шин: 235/35ZR19 спереди и 245/35ZR20 сзади. Решение о запуске Concept C в производство еще не принято, однако глубина технической и дизайнерской проработки вполне позволяет называть машину не концептом, а прототипом. Кроме того, в багаже Volkswagen AG имеются потрясающе успешные кабриолеты на базе "Жука" (старого и нового) и Golf, а хорошие традиции надо продолжать. Если машина пойдет-таки в серию, она скорее всего займет место между кабриолетами на базе "Жука" и Audi A4. Жаль только, что натуральное дерево и алюминий в отделке салона будут заменены на более дешевый пластик - цена должна быть доступной. Очень итересный сайт по концептам марки Volkswagen - https://www.carstyling.ru/ru/manufacturer/Volkswagen/ Ещё один - https://ru.motor1.com/reviews/461382/volkswagen-auto-2000-concept/
  9. Продолжение истории боксов. Недавно Ричард Пэрри изобразил нам внутреннюю жизнь Феррари, теперь дело дошло до Мерседес. Разглядываем картинку и ищем отсылки.
  10. Спасибо, Серёг! Который не "X" должен подъехать к концу сентября.
  11. Я бы рад да у нас цены космос , могу неделю питаться на эти деньги...
×
×
  • Create New...