Jump to content

mb143

Aвтомобилист
  • Posts

    6,779
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    51

mb143 last won the day on July 31

mb143 had the most liked content!

About mb143

  • Birthday 02/05/1967

Контакты

  • Сайт
    http://mb143.ru/
  • ICQ
    0
  • Skype
    somikur

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Mercedes-Benz 1:43

Старые поля

  • eBay ник
    somikur
  • Молоток ник
    somikur

Recent Profile Visitors

5,117 profile views

mb143's Achievements

3k

Reputation

  1. 8. Ilario #43159 Mercedes-Benz 710SS 1929 Cabriolet Castagna, 1:43, сложенный верх - 26 600 рублей. Модель новая, не открывалась.
  2. 7. Ilario #43145 Mercedes-Benz 540K Cabriolet Normalm 1938 sn169389, 1:43, сложенный верх - 25 900 рублей. Модель новая, не открывалась. или обменяю на Ilario #43146 Mercedes-Benz 540K Cabriolet Normalm 1938 Blue Open
  3. Добрый день, у меня таких нет задвоенных, к сожалению.
  4. 6. Губских Анатолий Иванович Mercedes-Benz L2750, Cable Truck, Wehrmacht 1942 - 85 000 рублей. Абсолютный раритет. Ручная работа. Модель собрана по технологии пайки деталей из латунной жести. Самовывоз из р-на Жулебино или Москва-Сити. Оплатить покупку можно на карту СберБанк или Райффайзен Банк. Модель может быть отправлена по почте в пределах России 400 рублей за обычную посылку. При покупке нескольких моделей стоимость отправки не меняется. Модель может быть выслана за границу, стоимость отправки за границу оговаривается по каждой стране отдельно и зависит от способа пересылки АВИА или наземным способом.
  5. 5. Diamondlabel R00500 Mercedes-Benz 319CDI SPRINTER "Ambulance Oost", 2016 - продано. Коллекционное состояние. Раритет. Самовывоз из р-на Жулебино или Москва-Сити. Оплатить покупку можно на карту СберБанк или Райффайзен Банк. Модель может быть отправлена по почте в пределах России 400 рублей за обычную посылку. При покупке нескольких моделей стоимость отправки не меняется. Модель может быть выслана за границу, стоимость отправки за границу оговаривается по каждой стране отдельно и зависит от способа пересылки АВИА или наземным способом.
  6. Алексей, привет. 170-ый кузов Чайники не делали, только 171-ый.
  7. и снова #преграднет Лёха (AlexS) огромное человеческое спасибо !!!!!
  8. Продолжаем преодолевать непреодолимое... #преграднет
  9. Если что-то очень хочется — это или аморально, или запрещено, или вредно для фигуры (с)
  10. Нет, Гриш, доставка была в этом случае самой простой задачкой, а вот оплата ...
  11. Это был еще тот квест. В коллекционирование возвращается забытый дух авантюризма и преграднет
  12. Олег, С Днём Рождения! Здоровья, благополучия и славных моментов! За тебя
  13. Mercedes-Benz C101 white, Test Drive Hockenheimring 1969 AutoCult 060489 История начинается в 1961 году. На уровне руководства Mercedes-Benz все больше и больше выдвигалась новая концепция двигателя - роторно-поршневого двигателя. В те дни, вероятно, велись многочисленные дискуссии о плюсах и минусах новой концепции двигателя, основанной на идее Феликса Ванкеля. В конечном итоге Mercedes Benz решил заключить лицензионное соглашение с Феликсом Ванкелем, разрешающее использование его двигателя. Параллельно с исследованиями и разработками вращающегося двигателя внутреннего сгорания возникли первые мысли о том, какие автомобили, помеченные звездочкой, должны оснащаться двигателем Ванкеля в будущем. Хотя технические специалисты Mercedes преодолели ряд технических препятствий и активно развивались, им не удалось справиться с основными трудностями - якобы с высоким расходом топлива и низкими показателями выхлопных газов. В конце 1968 года было принято решение, что новый двигатель следует впервые испытать на небольшом спортивном автомобиле. Название проекта было аббревиатурой C101. Автомобиль был оснащен трехдисковым двигателем объемом 600 куб. См каждый и общей мощностью 280 л.с. Для первого тест-драйва швабская команда отправилась на Хоккенхаймринг 15 июля 1969 года. По-видимому, уже в тот день было ясно, что этот тест-драйв стал первым шагом к публичному раскрытию секретной разработки, которая была до того времени. нет другого способа объяснить, почему в этот день на гоночную трассу приехал профессиональный фотограф из Leica-Studio Wörner, который сделал «первоклассные» фотографии новенького швабского прототипа!
  14. Mercedes-Benz Unimog U1550L Double Cabine SIDES CCF200 SDIS 05, 1997 ALERTE 0102
×
×
  • Create New...