Jump to content

dragon_fly

Супер Гаишник
  • Posts

    15,088
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

dragon_fly last won the day on September 29

dragon_fly had the most liked content!

About dragon_fly

  • Birthday 03/20/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    194284285

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Тушино
  • Интересы
    BMW 1/18

Recent Profile Visitors

4,711 profile views

dragon_fly's Achievements

2.1k

Reputation

  1. Реклама BMW для СССР, 1935 год Надежный автомобиль для дам
  2. В середине тридцатых годов сразу два ателье предлагали клиентам дать "вторую жизнь" для BMW 3/15 PS. Gebrüder Ihle KG Karosserie- und Fahrzeugbau, Bruchsal (Производство кузовов и транспортных средств братьев Илье) Многие из ранее выпущенных автомобилей были частично сделаны из дерева, которое быстро выветривалось, в то время как двигатель и шасси все еще можно было использовать. Взамен предлагался цельнометаллический кузовов Ihle. Клиент мог получить комплект для самостоятельной сборки или переоборудовать свою машину в Брухзале. Братья также покупали подержанные машины, ремонтировали их и переоборудовали, для последующей перепродажи. Дизайн кузова был заимствован у известных гоночных и спортивных автомобилей. Некоторые изменения коснулись не только кузова, но и отделки салона (например, новой фурнитуры) и шасси, которое было растянуто для некоторых моделей. Кроме того, удалось увеличить мощность двигателя. Были предложены модификации для BMW 3/15 PS: Ihle Sport Type 600 (1934-1939), отдельно стоящие передние колеса с брызговиком, оптические заимствования от BMW Wartburg и Bugatti Type 35. Комплектация: всепогодный откидной верх, запасное колесо в багажнике, колеса с проволочными спицами без декоративных колпаков, электрический звуковой сигнал, спидометр и датчик давления масла, красная обивка, красное лакокрасочное покрытие. Ihle Sport Type 800 (1936-1939), передняя часть со встроенными в кузов крыльями, элементы дизайна от BMW 315/1 Sport. Комплектация: всепогодный откидной верх, запасное колесо (без хромированного колпака) сзади, большой багажник, разделенное и наклонное лобовое стекло, одна дверь, колеса с проволочными спицами с декоративными колпаками, красная обивка, красная окраска. "Люкс": Новая фурнитура с часами, запасное колесо с хромированным колпаком, бамперы, 2 двери, красная обивка, красное лакокрасочное покрытие. Ihle Sport Type 900 Специальный цельностальной спортивный кузов для DKW-Front-Typen 600/700 ccm с дизайном от BMW 328. Информации что этот кузов когда-либо монтировался на шасси BMW я не нашёл. В сети и литературе можно встретить информацию что именно Ihle придумали фирменные "ноздри" BMW (в немецкой литературе используют термин "почки"), но это маловероятно - 303 модель появилась в 1933 году, а у Ihle только в 34-м. Schwab-Sportwagenbau H. Kurrle Stuttgart 1936 BMW 3/15 PS Schwab Spezial Sportwagen Шасси было занижено, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, колесная база была удлинена, а новые металлические кузова были сконструированы с прочной деревянной рамой, большим багажным отделением и хорошо защищающим откидным верхом.
  3. Паш, у дилеров давно перестали указывать производителя..., пишут "Original BMW".
  4. SPARK BMW M1 Garage du Bac Sadival Le Mans 1980 Fréderic Alliot, Jacques Guérin BMW 320 Gr.5 Turbo 3° Div.2 DRM Nürburgring Super Sprint 1978 Karl-Heinz Becker
  5. В Германии уже в продаже за 79,90 €
  6. Всё! Надеюсь что с "хитросплетениями" заводских машин будет проще разобраться. Хорошее фото чтобы визуально сравнить предвоенные "малолитражки"
  7. BMW 332 Под обозначением проекта 332 с 1940 года стилистом Вильгельмом Мейерхубером (Wilhelm Meyerhuber) разрабатывался новый легковой автомобиль как преемник BMW 326. На прототипе в качестве двигателя использовался M326. В 1943 году без дальнейших подробностей был сделан проект нового двигателя с обозначением М332. Этот двигатель должен был иметь верхний распределительный вал. После окончания войны машина находилась в сильно поврежденном состоянии. По решению руководителя работ Курта Деби (Kurt Deby), автомобиль был отреставрирован и использовался как представительский. Проект 332 оказал определенное влияние при разработке BMW 501.
  8. BMW 337 Разработка началась в 1938 году. Это была самая большая модель, когда-либо предназначавшаяся для серийного производства BMW. Планировался четырехдверный лимузин Pullman класса люкс или высшего класса с усовершенствованным дизайном кузова, хэтчбеком, элегантно смоделированными крыльями и 3,5-литровым шестицилиндровым рядным двигателем. Планировались и другие варианты кузова. Из-за Второй мировой войны, BMW не запустила эту модель в серийное производство. Для испытаний в 1940 году было построено только готовое к эксплуатации пред-серийное шасси.
  9. BMW 335 01.1939 - 05.1941 Модель 335, была представлена в качестве прототипа в Лондоне в 1938 году и изначально предназначалась для продажи в Англии под торговой маркой местного импортера Frazer-Nash BMW. Но из этого плана ничего не вышло, что привело к задержкам в производстве - в серийное производство был запущен только в 1939 году как последний серийный BMW перед войной. Что было совершенно новым в BMW 335, так это двигатель, мощный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (6-Zylinder, 3,5-Liter 90 PS) всего при 3500 об/мин. Кузов был в значительной степени идентичен кузову 326, но колесная база была увеличена на 23 см, что само по себе принесло пользу более длинному капоту с новыми боковыми решетками. Усиленные тормоза и более широкие шины использовались для безопасного замедления модели 335, которая была значительно тяжелее модели 326. Интерьер этого самого большого довоенного BMW излучал роскошь, и водитель мог рассчитывать на единственную полностью синхронизированную коробку передач в седане BMW 1930-х годов. Помимо версии лимузина с кузовом от Ambi-Budd, были также двух- и четырехдверные кабриолеты, оба с кузовами от Autenrieth из Дармштадта. Цены варьировались от 7 850 RM за лимузин до 9 600 RM за четырехдверный кабриолет. С максимальной скоростью 145 км/ч BMW 335 рассматривался не в последнюю очередь как быстрый туристический автомобиль для новых немецких автобанов. Всего к 1942/43 году было построено всего 410 машин этого типа, некоторые со специальными кузовами. BMW 335 серийно выпускался в следующих вариантах: - Лимузин пятиместный, четырехдверный (Limousine, 5-sitzig, 4-türig) - 233 штуки - Кабриолет пятиместный, двухдверный (Kabriolett, 5-sitzig, 2-türig) - 118 штук С 05.1939 по 03.1941 также в продаже появился - Кабриолет пятиместный, четырехдверный (Kabriolett, 5-sitzig, 4-türig) - 40 штук. Также было продано одно спортивное купе (BMW 335 Sportcoupé) и один спортивный кабриолет (BMW 335 Sportkabriolett) (в архиве BMW фотографии подписаны как Stylingvariante, но судя по заводской обстановке модель была собрана именно на заводе). Кроме того, 17 шасси были зарезервированы под специальные кузова. Специальные модели: в кузове от швейцарского ателье Graber (я нашел только послевоенные фото). 1939 BMW 335 Stromlinien-Versuchswagen K1 По заказу профессора Камма (Kamm) (Научно-исследовательский институт автомобильной техники и автомобильных двигателей при Техническом университете Штутгарта) был построен тестовый автомобиль на штутгартском кузовном заводе Vetter. Для BMW опыт испытаний K1 был настолько полезен, что в следующем году компания помогла Камму разработать немного более консервативный внешне K4. 1940 BMW 335 Stromlinien-Versuchswagen K4 По заказу профессора Камма (Kamm) (Научно-исследовательский институт автомобильной техники и автомобильных двигателей при Техническом университете Штутгарта) был построен тестовый автомобиль на штутгартском кузовном заводе Reutter. Версия с хвостовыми плавниками. Опыт BMW с K1 и K4 был использован при разработке различных запланированных серийных автомобилей: BMW 332, преемника успешной модели BMW 326, которая должна была появиться в 1940 году, и BMW 337, роскошного и роскошного автомобиля, запланированного на 1941 год, соответственно, модели более высшего класса чем BMW 335. Технические характеристики:
  10. BMW 321 12.1938 - 04.1941 В 1939 году появилось дальнейшее развитие BMW 320 с улучшенной передней осью, со сплошными бамперами и дверьми с передним креплением - BMW 321, в котором использовался двигатель M320/5 для левого руля и M320/6 для правого руля. На двигателях серии М320 использовался только один восходящий карбюратор (у М326 два карбюратора). Это означало, что впускной коллектор и впускной глушитель должны были быть переработаны. Это более экономичное решение обеспечивало те же характеристики, что и его предшественник, двух-карбюраторный двигатель M319. BMW 321 были доступны только в виде седанов или кабриолетов: - Лимузин четырехместный, две двери (Limousine, 4-sitzig, 2-türig) - 2078 штуки - Кабриолет четырехместный, две двери (Kabriolett, 4-sitzig, 2-türig) - 1551 штуки Также было продано 8 шасси. Специальные модели: - Кабриолет Reutter предлагался за 6 125 RM. - Спортивное купе (Sportcoupé) было создано в Autenrieth в единственном экземпляре.
  11. BMW 327 07.1937 - 04.1941 С середины 1930-х годов BMW превратилась из производителя мотоциклов и небольших автомобилей в бренд, продукция которого все больше вызывала интерес у финансово более обеспеченной группы покупателей. Автомобили BMW быстро завоевали репутацию качества и спортивности и позиционировались в более высоком классе чем массовые производители того времени, такие как Opel и Adler. В начале 1936 года современная четырехдверная модель 326, сочетавшая в себе отличное шасси с комфортом и достаточными ходовыми качествами, стала первым по-настоящему представительным автомобилем, выпущенным на рынок. Несмотря на двух- и четырехдверные варианты этой модели, в линейке BMW отсутствовал по-настоящему спортивный и элегантный автомобиль. Первоначальные успехи нового гоночного автомобиля 328 также означали, что потребительский интерес к быстрым автомобилям BMW растет как на дрожжах. В сотрудничестве с кузовной компанией Autenrieth (Дармштадт), BMW разработала красивый 2+2-местный спортивный кабриолет с обозначением 327 на технической базе лимузина 320. Кабриолет был построен на заводе в Айзенахе. С декабря 1937 года за внушительную цену в 7500 рейхсмарок, покупатель получал роскошный кабриолет, которому не нужно было избегать сравнений с точки зрения элегантности и красоты с другими машинами. С октября 1938 года BMW снабдила модель 327 не менее элегантным кузовом купе, которое было построено кузовной компанией Autenrieth (Дармштадт). Базовая версия появилась в 1937 году с двигателем М327/- (6-Zylinder, 2,0-Liter 55 PS), доведенным до 55 л.с. при 4000 об/мин, на базе двигателя М326. Новыми были немного более высокие поршни, что приводило к степени сжатия 6,3: 1 вместо 6,0: 1, а также немного измененный узел карбюратора. Двигатель, предназначенный для установки с правым рулем, имел обозначение М327/1. Вскоре после начала производства, 327 стал первым BMW, который опционально оснащался полностью синхронизированной коробкой передач ZF. Ранее многие клиенты заказывали свои шасси BMW 326 в изысканных кузовах в стиле открытых спортивных двухместных автомобилей от известных производителей кузовов, таких как Ludwig Weinberger или Erdmann & Rossi, теперь такой автомобиль можно было получить прямо с завода. - Спортивный кабриолет (Sport-Kabriolett) - 1124 штук в период 07.1937 - 04.1941 Двери имели переднее крепление. - Спортивное купе (Sport-Coupé) - 179 штук в период 09.1938 - 04.1941 Двери имели заднее крепление. BMW 327/28 06.1938 - 04.1940 С апреля кабриолет также можно было заказать с двухлитровым двигателем мощностью 80 л.с. (6-Zylinder, 2,0-Liter 80 PS), известный по гоночной модели 328, с тремя карбюраторами и технически сложной ГБЦ с клапанами, расположенными V-образно. Этот тип 327/28, который развивал максимальную скорость 145 км/ч, позже также был доступен в виде купе, но 85% покупателей, которые были готовы заплатить более 8000 рейхсмарок за такого «гонщика по автобанам», предпочли открытый вариант. BMW 327/28 имел те же кузова что и BMW 327: - Спортивный кабриолет (Sport-Kabriolett) - 482 штуки - Спортивное купе (Sport-Coupé) - 86 штук Так же было продано 1 шасси. В 1939 году бампер на модели заменили на сплошной вариант. Проданное шасси, скорей всего, было использовано для создания 1939 BMW 327/28 Kabriolett Karosserie Reutter С 1948 года BMW 327 Cabriolet с двигателем мощностью 55 л.с. продолжали выпускать небольшими партиями в Айзенахе под советским руководством (Автовело) - к 1950 году было выпущено всего 17 автомобилей этого типа. Технические характеристики:
  12. TECNOMODEL В первом квартале 2023 года обещают четыре варианта машины BMW M1 Turbo, которой управлял Hans-Joachim Stuck на гонках DRM 1981 года
  13. Дилерские модели в 1/10 BMW M1000 RR BMW R1250 GS BMW R18 BMW F850 GS
  14. BMW 320 02.1937 - 12.1938 Новый легковой автомобиль имел цельнометаллический кузов, поставленный Ambi-Budd (Берлин). С немного более короткой колесной базой он был очень похож на BMW 326 и предлагался только с двумя дверями, которые открывались вперед. В BMW 320 изначально использовался не модифицированный двигатель М319. С октября 1937 года использовался двигатель М326, уменьшенный до мощности 45 лс (6-Zylinder, 2,0-Liter 45 PS). Обозначение M320 - для левого руля и M320/1 для правого руля. BMW 320 предлагался до декабря 1938 года, при этом покупатель мог выбирать на заводе между двухдверным лимузином и двухдверным кабриолетом с четырьмя окнами. - Лимузин четырехместный (Limousine 4-sitzig) - 2416 штук - Кабриолет четырехместный с тканевым салоном (Kabriolett 4-sitzig mit Stoffpolsterung) - 1635 штук Кроме того, как это было принято в то время, можно было заказать и моторизованное шасси для специальных кузовов - 189 штук. Специальные модели: BMW 320 Kabriolett 2-sitzig Reutter BMW 320 Kabriolett 4-sitzig Reutter BMW 320 Kabriolett Karosserie Drauz BMW 320 Kabriolett Karosserie Weinberger BMW 320 Kabriolett Karosserie Wendler Технические характеристики:
×
×
  • Create New...