Jump to content

FerrariBuilder

Aвтомобилист
  • Posts

    448
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

FerrariBuilder last won the day on March 9 2020

FerrariBuilder had the most liked content!

3 Followers

Recent Profile Visitors

1,291 profile views

FerrariBuilder's Achievements

802

Reputation

  1. Ну наконец-то. E39T. Хотя производитель конечно так себе :)
  2. Выдумка, как и большинство "версий" Solido. Они сейчас доить эту корову долго будут.
  3. Ну то есть это рестайл. Киошо делали до-рест, а Отто решили сделать рест, чтобы не повторятся. Правильно, конечно. Только внешне разницы там практически никакой.
  4. Если честно, то вот эти дубликаты моделей которые Минич делал в хорошем качестве, со всеми открывающимися элементами, двигателем, подвеской, и так далее - они меня просто приводят в тупик - зачем? Они по своему исполнению намного хуже даже глухих Миничемпс, которых тоже засилье. Колеса просто ужасные, покраска плохая, декали нанесены коряво, по качеству плохие - полу-матовые полу-глянцевые, двери не прилегают как следует, стекла с облоем по краям - очень плохие по качеству модели.
  5. IXO уже совсем на уровень игрушек опустились.
  6. Модели MCG вообще не похожи на свои прототипы. Как карикатуры :)
  7. Да там и на оригинале клюшки не слабые :)
  8. Когда же наконец МС и так далее осознают, что коллекционерам не интересны глухие модели в 1:18?
  9. Неужто все предыдущие цвета уже разобрали :)
  10. A M2 и E30 - это просто новые цвета, или что то там поменялось? У всех производителей просто засилие Е30. Как будто больше нечего слепить. И главное все глухие, хоть кто бы сделал нормальный full open.
  11. Внешне - то же самое + новые шильдики. Эта модель у MCG (как и практически все, кстати) отвратительнейшего качества.
  12. Я начал коллекционировать модели в 18-м именно из-за детализации. Открывающиеся панели, проработанные салоны, моторные отсеки, подвеска! Тогда (давно, 20+ лет назад) это было нормой для всех производителей премиум класса. Да, я открываю модели, я смотрю на моторы, и салоны, мне интересна механическая составляющая хобби. Внешняя деталировка - это для тех кто ставит пару моделей под колпак на стол в офисе. Производители моделей, особенно узкоспециализированных спортивных моделей, такие как Спарк, должны знать это лучше всех. А теперь как у них появилась мастер-модель М1, они этих вариантов (по 300 лимита) наклеплют десяток - ну это же самая что не на есть нажива на пустом месте. Да и не сказал бы я что модели Спарк по внешней детализации превосходят Минич. По пропорциям точно нет!
  13. Меня право, поражает упрямая настойчивость компаний типа Спарка, производить глухие модели из смолы, которые уже были сделаны в дайкасте, в хорошей детализации, и как правило уже есть в коллекциях тех, на кого изначально нацелен новый релиз. Зачем?
×
×
  • Create New...