Jump to content

denny_dev

Aвтомобилист
  • Posts

    1,735
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

denny_dev last won the day on August 11

denny_dev had the most liked content!

6 Followers

About denny_dev

  • Birthday 12/01/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,407 profile views

denny_dev's Achievements

1.9k

Reputation

  1. Трактор? Крутяк! Очень необычно!
  2. АЛьфетта - мечта. По-моему, сколько ее не фотографируй, все равно всё не сфотографируешь.
  3. На каждой фотографии столько "изюма", что колупать - не расколупать. Восторг! Наконечники тросиков крепления запаски понравились! И в целом отменно переданное ощущение спортивного итальянского автомобиля 60-х, собранного так, чтобы разваливаться сразу после финиша выигранной гонки: "а вот тут ы проволочкой подкрутим, чтоб не отвалилось!" Прелесть же!
  4. Скоро на нашем канале... Интриговать не буду, не переключайтесь :)
  5. Ну, такие штуки в принципе нечасто в нашем масштабе появляются. А тут ещё и форум полувымер :(
  6. точняк, пересмотрел, я свою у ровера покупал ))
  7. Да он и рядом с смсшной не теряется :) Риковская твоя, кстати :) Они у меня в итоге на полке втроем рядышком и стоят. Больше в икеевский билли на одно полку ничего и не влазит рядом с этим мастодонтом)) да, особенно по весу. Как вспомню, как черт меня дернул пешком за ним на почту пойти - в декабре. да по сугробам и нечищенному льду, жуть. Чуть донес, думал, руки отвалятся ) мне кажется, CMR-овский никто не показывал, возможно, даже премьера, ну да ладно. Серега, "подобных" - ты что имел в виду? Народ разное выкладывает, в том числе и крутанское всякое. Или ты про то, что "размер имеет значение"?
  8. В таком случае очень приличный в целом уровень неудивителен, а штырьки в фарах - простительны
  9. Слушай, а модель старая, или перевыпуск? Потому что если перевыпуск - то для чайника еще не все потеряно, они даже флок в салон насыпали, и под капотом умудились все не одним цветом сделать :) Хотя, конечно, научиться фары без штырьков делать... "Нет, сынок, это фантастика!" Милая вещица. Себе бы не взял, но, как говорится, если звезды зажигают...
  10. Fiat 642 RN2 Bartoletti Maserati racing transporter (1957) - CMR, 1_18 Отмечу сразу, во избежание недоразумений: нет, это не CMC, это CMR, и одна буква в названии меняет многое Обзавелся этой моделью еще перед новым годом, приехала вместе с норевовским микрофиатиком, показанным чуть выше. Грубо говоря, в одной посылке прикатила считай самая маленькая и самая большая модели в коллекции :) Понятное дело, я в курсе, что есть точно такой же, но "с перламутровыми пуговицами" - восхитительный аппарат от CMC, выполненный традиционно для них с искусством достойным ювелирного изделия, музейного экспоната, и т.д. - с соответствующей, увы, ценой. И вот, в очередной раз задумавшись о бренности бытия и о том, как часто наши желания не совпадают с нашими возможностями, наткнулся я на обзор феррари-версии этого автомобиля у одного американца. Наткнулся, посмотрел, поизучал картинки... Вывод у американца был такой: глупо спорить, что CMC лучше минимум во столько же раз, во сколько дороже, даже с учетом того, что цена на него сильно выросла за последние годы, и он стоит каждого уплаченного за него цента. Но всегда ли надо платить эти центы? Если задача - поставить на полку гоночный транспортер, водрузив на него пару моделей - СMR вполне с ней справится, даже с близкого расстояния не выглядя плохо, а уж с расстояния в метр-два и от CMC никто его не отличит :) Кто-то скажет, что со смолой оно все примерно также, а с расстояния в метр-два она на полке выглядеть будет еще и лучше дайкаста... Все так, отвечу я, будет. Но не хочу ) Мне в смоле руль и педали хуже видно :) Грузовой отсек вообще не рассмотреть было бы Выполнено все вполне прилично: фары без штырьков, эмблемы травленкой. Дверь водительская, правда, плохо закрывается - не прилегает нормально. И над донышком потрудились: Что касается прототипа, Началось все в 56-м году, когда команда Ferrari заказала у маленького кузовного ателье Carrozeria Bartoletti из городка Форли, что в часе езды от Модены, пару гоночных транспортеров на базе автобусов Fiat 642 RN2 Alpine. Бартолетти специализировались на постройке автобусов и спец. транспорта для футбольных и прочих спортивных команд. Всего в 56-м году для Феррари построили 4 автомобиля: два возили машины и людей по гонкам, 2 - возили кузова от Скальетти из Модены на финальную сборку машин в Маранелло. Ну, а представленный здесь автомобиль - по сути, все то же самое, но сделанное для Мазерати - модель гоночного транспортера команды формулы 1 1957 года, на которой, вроде как, возили и 250F ставшего тогда чемпионом Фанхио.
  11. ОБе хороши, но линкольн просто ах! СОвсем недавно, кстати, в авторевю был сравнительный тест как раз такого кадилы и линкольна.
  12. Ааааплодисменты в студию! Дять, ты кросаучег! Ббураго да, совсем не хочется нынче ее уронить, взяв в руки. И в масштаб попадать научились, молодцы. Цена просто не обсуждается. 2 кр - это даже не смешно нынче.
×
×
  • Create New...