Jump to content

лефортово

Aвтомобилист
  • Posts

    9,435
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    81

лефортово last won the day on December 19 2022

лефортово had the most liked content!

About лефортово

  • Birthday 11/08/1967

Контакты

  • AIM
    нет
  • MSN
    нет
  • ICQ
    382471881
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва. Нагатино.

Старые поля

  • eBay ник
    нет
  • Молоток ник
    Лефортово

Recent Profile Visitors

5,669 profile views

лефортово's Achievements

5.8k

Reputation

  1. Точно такой же цвет. А вот годы выпуска этих автомобилей весьма разные. Наврятли они вместе встречались...
  2. С Днём Рождения , Вань !!!! Всех благ , здоровья и мирного неба !!!
  3. Тут не поймёшь. Вроде бы кабина не сильно то и отличается от Хайвея. А Хайвэй мы за игрушки не считаем. Капот не открывается. Крышка капота отдельной деталью. Они не стали заморачиваться мотором , чтоб вписаться в финансовые рамки. Всё ушло на эвакуационную установку. Она функциональная. И вроде бы всё хорошо визуально. Но низ... Отсутствие трансмиссии расстраивает. Нет реальной рамы. Нет рессор. Нет висящего на рессорах заднего моста. Это очень расстраивает. С другой стороны симпатичные грузовые диски. Колёса поворачиваются. Если не фонатеть таким кузовом , а просто прикольнуться от типажа, то экземпляр вполне достойный для коллекции.
  4. Год начался с прибытия эвакуаторов. Лёгких грузовиков Шевроле на базе С-30 ещё ни кто не делал в 118. Гринлайт в плане копий автомобилей , которые мне доставляют удовольствие , впереди планеты всей. Такими темпами моя коллекция скоро превратится в собрание игрушек. Ну и ладно.. Свои впечатления расскажу в Сверкающих Детройтцах.
  5. Гриша с Днём Рождения!!! Здоровья , мирного неба над головой и побольше позитивных моментов в общении с близкими и друзьями !!
  6. Мне форма кузова у смоляного варианта этой модели нравится даже больше.
  7. Я извиняюсь , что на просьбу друзей показать синий Флитвуд от Китайцев , смог это сделать только сейчас , через год.. Пятидневная работа с утра до вечера и регулярные поездки на дачу в выходные- не оставляют свободного время вообще. Теперь дачу замело и можно побыть дома. Итак Флитвуд Броугхем от очень качественных Китайцев. Эту модель мне подарил на ДР дорогой друг. Сам себе я не планировал брать ни Кадиллак ни Линкольн. Не знаю почему. Может потому что сами машины мне уже не так интересны. Сколько я слышал и видел хвалебных диферамбов этим моделям ! И не сощетаешь. Спорить о добротном дайкасте не приходится. Всё очень многообразно. Капот с прозрачной решёткой , красивой травлёной эмблемой и очень аккуратными аммортизаторами. Моторный отсек с множеством надписей и деталюшек. Все четыре двери открываются на большой радиус , чётко и плавно ! Багажник исполнен великолепно. Очень красивый синий флок внутри. Запаску правда зажали. На полу в салоне флок синий а на нижней части карт дверей - флок серосиний. Это очень аутентично. Много людей хвалило кожаный салон. Мне он не нравится совершенно. Грубый дермантин с жуткой фактурой и толстыми стыками материи , на мой взгляд испортил салон модели. Плюс цвет материала совершенно не гармонирует с салоном. Лучше бы сделали из резины. И покрасили синим полуматом. Напоминает дермантиновые салоны у Ятминговских Сигнатюров. Подвеска конечно проработана , но машина лежит на брюхе. Плюс явно маленькие колёсики и опущенная линия морды. Колёса вроде поворачиваются , но что то перемудрено с деталями. Много хруста, а повернуть не получается. Цвет самой модели слишком синий. Не американский. Всё же должен быть потемнее , типа тунгуса. На фотографиях выглядит лучше чем в живую. Так что мне в этой модели нравится далеко не всё. Хорошо , что исправили форму фар , потому что первый выпуск в чёрном цвете выглядит хуже.
  8. Я так поступал с Уайт Розами. Их Каприсы мне очень нравились в свои времена. Но это 1-43. А в ситуации с Этими Гринами - ну нафиг ! И так ставить некуда во первых. А во вторых первым же вышел Каприс с Терминатором. Тогда то и произошло расстройство. А синий Нью Йоркский и Белый появились в продаже несколько позже. Слава Каркасс сразу поставил крест на дальнейших покупках Каприсов , а я смолодушничал и ещё прикупил. Но просто поиграть. Белый то ещё интересный , а синий совсем без интереса осел. Так что теперь однозначный крест на них. Если только такси !
  9. Спасибо , Серёж !!!! И я с удовольствием читаю всё что пишут наши коллеги и ты !!! Мир моделей - он у нас общий !! Я даже с удовольствием читаю , как ты по лесу гуляешь , или как Серёга драники жарит или как Димка улиток запекает под Золотую Корону !
  10. Фотографии не особо передают разницу в размерах. Но они существенны. Всё меньше чем надо у моделей. И торпеда и приборы и длина и ширина. И колёса.... А сами по себе симпатично получились по кузову.
  11. Теперь , что касается моделей Каприсов от Гринлайта. Как всегда товарищ Грин долго мариновал эти модели к выходу на сцену. Мы успели давно обсудить жуткие лепёшки с штырями вместо фар , разноцветный детский салон , где почему то сидушка одного цвета , а подголовники другого? ( форды сараи так же сделаны). Передние двери, в которые вставленное стекло имеет щель снизу... Но из любви к этому типу автомобилей , я был готов всё это стерпеть. Форма кузова мне нравилась. В отличии от MCG , у которых бока слишком плоские и не загибаются к низу ни на йоту , здесь все смотрится намного правдоподобнее. Загиб есть. А уж когда стали появляться первые фото с разных ракурсов , когда обнаружилось , что и колёса передние поворачиваются , и подвеска изображена , изо рта прямо засочилось ! Смешно было смотреть как колено выхлопной системы сделано не за задним мостом , а снаружи ! Ну понятно , мост то одним целым с днищем...... Радовало что впереди у Гринов ещё целый букет разных вариантов цветов. Жаль , что года выпуска машин они выбрали в основном конца восьмидесятых и начала девяностых. Тогда и ставилась блокфара объединённая одним стеклом. То что они поленились сделать аккуратно. Вот белая версия 1980 года. И морда вышла симпатичной. Ещё планируется 1986 год. По моему из сериала Макгайвер. Там тоже по превьюшках просматривается другой вариант фар. Но. Достав из коробки первую модель из Терминатора - я упал на стул.. Модель маленькая. Это сразу бросилось в глаза. Меньше чем надо. MCGшная вписывается по габаритам к оригиналу. И вот посмотрите на фотки , где я ставлю рядом MCG и Гринлайт. Всё я мог стерпеть. Но это беда бедовая-бредовая. И на остальные Каприсы уже нет смысла смотреть... купил ещё синенький и беленький чтоб просто поиграться. Беленький красавчик , если не ставить рядом с остальными моделями. И колпаки у всех трёх разные.... Вот такой облом. Я конечно понимаю , что грины это игрушки... и эм си джи игрушки... Но не интересен мне пульман от АА , и Лендровер от Альмоста.
  12. Рассказ про Шевролеты Каприс начну с последних новинок от MCG . Удивительное что то творится с этими моделями. Их уже наделали достаточно много разных цветов и полицейских ливрей. Но попрежнему раскупаются модели моментально. Последние два экземпляра сделали в двухцветном окрасе . Такие модели реально существовали. Конечно MCG немного накосячил с местами переходов одного цвета в другой. Не в смысле плохо это сделал , а в плане аутентичности к оригиналам. Не в тех местах. Но не беда. Внешне модели смотрятся очень хорошо. Вот только серебристая модель сверху не покрыта лаком... Может мне такая досталась... А синяя просто очень красивая вышла !
  13. В 1-18 теперь много чего появилось из большой семейной америки. Но мало что радует качеством изготовления. Собственно и в 1-43 мне далеко не всё симпатично . Иной раз смотришь и думаешь - взглянуть бы в лицо тому умнице , который даёт добро на выпуск моделей. Но понимаешь , что нынешний бизнес в изготовлении коллекционных моделей не имеет отношения к интересам коллекционеров... Мои последние приобретения. Каприсы от Гринлайта я очень ждал. Но то что я дождался , повергло в тоску и уныние. Фото будут в теме Сверкающие Детройтцы !
  14. Большое спасибо , друзья мои !!! Фото новинок потихоньку делаются !!!
×
×
  • Create New...