Jump to content

Drive-lover

Aвтомобилист
  • Posts

    2,631
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Drive-lover last won the day on September 27 2019

Drive-lover had the most liked content!

About Drive-lover

  • Birthday 12/24/1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive-lover.jimdo.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО

Recent Profile Visitors

4,159 profile views

Drive-lover's Achievements

3.6k

Reputation

  1. Это не Trabant P50 случайно на стенде Солидо? Точно не Альфа С42))
  2. Вот есть ссылка на фото архив по производителям: https://fs-hobby.jp/feature/photo-report/toymesse2023/spielwarenmesse2023/
  3. Все оплатил. Расчет лично каждому кину, как обычно.
  4. На форуме возможно. Но в Москве еще одна такая точно есть!) Модель симпатичная сама по себе.
  5. В данном случае это особенно важно)
  6. От наиболее ранних спортивных Мерседесов в моей коллекции перейдем к наиболее поздним: Mercedes-Benz CLK GTR #12 Tiemann / Gounon GT 1998 Autoart 89835 Это первоначальный вариант автомобиля с которым все команды начали сезон FIA GT в далеком 1998 году. Данный автомобиль под номером 12 принадлежал команде Mercedes-Benz Original Teile/Mobil 1, экипаж Marcel Tiemann / Jean-Marc Gounon. Помимо внешних отличий от более позднего варианта, принципиальным отличием является двигатель: здесь это M120 V12. Сами модели как и их прототипы выгодно отличает интересная раскраска. К сожалению, на моделях этот рисунок выполнен декалями, которые со временем рассыхаются и трескаются. Найти модель с абсолютно целыми декалями очень тяжело. Но ситуацию можно спасти средством для размягчения декалей и последующим покрытием лаком. Главное чтоб процесс разрушения не был сильно запущенным. В остальном модели превосходные. Фото прототипа: Выпускался также и второй автомобиль этой команды под номером 11, экипаж Christophe Bouchut /Bernd Mayländer
  7. К сожалению нет. Это достаточно распространенное явление. Кстати, не могу сказать, что именно на советских моделях это прям массовое явление. А вот уже на российских моделях первой половины 90х - это прям сплошь и рядом. В тексте все указано, читайте внимательнее.
  8. Повезло значит) Можно попробовать полироль для прозрачного пластика
  9. Подставка не из ценных пород дерева??))
  10. Внушительная и самоотверженная приверженность французской теме) Я тоже несколько лет назад стал глубже в неё вникать, благо только в один монобренд Рено - помогаю знакомому с его коллекцией. И вот Лагуна 3 Купе пока остаётся одним из не взятых бастионов. Неожиданно дорогим и редким)
  11. Это просто перевыпуск старой модели. В регулярном и дилерском исполнении. С чего ожидать таких кардинальных перемен?
  12. Модель уехала обратно в Германию. Общение с СМС (и мое, и магазина) не привело к другому результату. Я изначально хотел получить детали. Ввиду простоты конструкции модели, ее полная разборка и замена элементов не представляет абсолютно никакой сложности. Посылка, кстати, в Германию ехала ровно 2(!) месяца. Месяц в Польше болталась. Я уж думал все пропало. В обратную сторону все явно быстрее идет, что не может не радовать)
  13. Спасибо, Сергей. До этого делал рентген только моторных отсеков. А это первая у меня модель, которую имело смысл просветить целиком) Спасибо, Слава. Спасибо, Григорий. Спасибо. Да, с чумой был неприятный сюрприз. Фото для каталога я отретушировал и на них все хорошо. Но в живую все выглядело довольно хреново. Помимо апельсиновой корки уже наметилась деформация. Зазоры между крышкой и кузовом сильно увеличились в нижней части. Еще вал рулевой колонки был хрупким. Спасибо, Олег.
  14. Продолжим тогда уборку) Mercedes-Benz 300 SL (W194) Grand Prix Bern 1952 CMC M-160 Большой Приз города Берн в 1952 году стал вторым автоспортивным событием, где компания Mercedes-Benz использовала новую модель 300 SL (заводское обозначение кузова W194). Впервые эта модель появилась на гонке по автодорогам общего пользования Mille Miglia в Италии двумя неделями раньше в самом начале Мая 1952 года. Изначально все три автомобиля (шасси №3, №4 и №5) были традиционно серебристыми. Спустя 2 недели эти же автомобили предстали в Берне уже в голубом цвете со стартовым номером 20 (шасси №3), в ярком зеленом цвете со стартовым номером 18 (шасси №4) и темно-красном цвете со стартовым номером 16 (шасси №5). К этой троице в Берне добавился новый, четвертый, автомобиль в традиционном серебристом цвете со стартовым номером 22 (шасси №6). И впервые, именно на нем, мир увидел знаменитые двери "крыло чайки". Изначальный вариант дверей на предыдущих шасси был не так эффектен и, подозреваю, довольно неудобен. Но, как ни странно, модель этого экземпляра CMC решила проигнорировать. Гран При закончился полным триумфом команды Mercedes-Benz. Финишный пьедестал был полностью оккупирован. Но была и ложка дегтя: легендарный Rudolf Caracciola, управляя красным автомобилем, попал в серьезную аварию. Полученные травмы привели в итоге к завершению его славной гоночной карьеры. За исключением выше обозначенного экземпляра, компания СМС воспроизвела в 18-ом масштабе три автомобиля: зеленый, темно-красный и голубой. Изначально в коллекцию должна была попасть модель автомобиля-победителя. Это зеленый автомобиль под номером 18, которым управлял Karl Kling. Артикул СМС M-158. При прочих равных условиях я предпочитаю варианты победителей каких-либо соревнований. Однако, полученная модель оказалась с пораженными цинковой чумой несколькими деталями. Самая заметная - крышка багажника. После неудачных попыток получить хорошие детали для ремонта имеющейся модели у отдела по борьбе с клиентами компании СМС, больная модель была отправлена назад на малую Родину. Покупка другой зеленой модели была уже экономически не так привлекательна, поэтому была куплена темно-красная модель. И, как оказалось позднее, бесславное завершение ее прототипом Большого Приза города Берн в 1952 году - единственный ее недостаток. Визуально модель смотрится благороднее (зеленый цвет через чур яркий в живую), красный салон в черную клетку также в лучшую сторону отличается от зеленого в белую. И опять же, был повод купить еще одну фигурку к данной модели - Рудольфа Карачиоллу. Теперь немного слов о прототипе данной модели. Это шасси W194 под номером 5. Перед Берном автомобиль участвовал в Mille Miglia под управлением экипажа в составе Rudolf Caraciolla и Paule Kurle. Серебристый цвет, номер 613. По итогу гонки - 4 место в абсолюте. Перед Гран При серебристый цвет оказался под благородным темно-красным. Белый стартовый номер 16. Рудольф лидировал 2 груга гонки, после чего стали наблюдаться проблемы с тормозами на его 300 SL. Тем не менее он продолжал борьбу с соперниками и со своим автомобилем. В итоге, на 13м круге гонки во время очередного торможения заклинил один из колесных тормозных механизмов. Из-за этого гоншик потерял контроль над автомобилем и врезался в дерево. Дерево упало и перегородило трассу. Полученные серьезные травмы ноги наложились на предыдущие и, несмотря на долгие месяцы реабилитации, великий Рудольф Карачиолла больше не смог участвовать в гонках. Автомобиль тоже получил серьезные повреждения. Но для него это был не финал карьеры! Он был восстановлен. Причем при восстановлении получил уже новые "большие" двери. И в ноябре того же 1952 участовал в гонке в Мексике Carrera Panamericana под стартовым номером 3 (такая модель у СМС тоже есть, артикул М-058). C экипажем в составе Hermann Lang и Erwin Krupp автомобиль пришел к финишу вторым в общем зачете. На этом гоночная карьера его закончилась. В конце 80-х годов автомобиль был полностью отреставрирован и на данный момент является частью заводской коллекции Mercedes-Benz. Теперь о модели... Честно и объективно нет цензурных слов с учетом ее стоимости. Вот прям совсем. Хотя нет, любителям взвешивать модели она зайдет. Весит как кирпич. Металла использовано много. Который иногда чумеет, но это мелочи. Я понимаю, что по большому счету это чуть видоизменная модель которой уже чуть более 20 лет. Речь идет о модели автомобиля под стартовым номером 4 с гонки Carrera Panamericana 1952 года с полноценными "крыльями чайки" (артикул CMC M-023). Это даже была модель 2000 года по версии одного германского модельного журнала. Не знаю, на мой взгляд даже для 2000 года модель далеко не самая выдающаяся. Ну за исключением веса, разумеется. Ну и может ткани на сиденьях. И вот с тех пор ничего принципиально не изменилось кроме цены: очень примитивный моторный отсек, топорные петли дверей, точки в передних габаритах, задние фонари выполнены лаком... (кто-то за это MCG ругает). И хрен с ним с петлями, может много переделывать надо, но добавить жизни в моторный отсек, улучшить оптику вполне можно было. А вместо этого травленые стеклоочистители заменили на два металлических бревна... Но зато из нескольких деталей! И может не так уж и ужасна в целом модель, но не за 300 с лишним евро же! Разумеется, по-большому счету, все вышесказанное относится к модели М-023, которую за эти 20 лет перевыпускали уже 3 раза. Но в данном случае все же немного, но новая модель, которая сделана на точно таком же уровне. А самое главное, что и цинковая чума тоже передалась по наследству. Понятно, что откровением это все не является. Уверен, что все кто эти модели покупал прекрасно представляли, что они получают. Я тоже. Но зачем мы это все делали?) Вот не знаю, мне лично нужна была такая модель для полноты темы. Альтернатив все равно нет. Какая-то напрашивается аналогия с серий Piccolo у Шуко. Там тоже такие современные поделки стилизованные под старые игрушки стоят порой не так и мало. И тут что-то типа того же. И в целом я очень люблю старые, "ламповые" модели. Но когда они действительно старые, а не новодел косящий под старину. И вот если не думать про цену и возраст, а просто смотреть на модель, то что-то в ней однозначно есть конечно. Вот эта та самая "ламповость". И еще одно но, о котором чуть ниже. Пока фотографии самой модели: Несколько фото с фигуркой Rudolf Caracсiola от Figurenmanufaktur: А дальше вот это самое НО. Кузов прототипа - не несущий. Это просто скорлупа. Основа автомобиля - пространственная трубчатая рама. Вот так это выглядит в оригинале: И вот у модели она тоже есть! Путем несложных манипуляций с крестовой отверткой можно снять нижний аэродинамический щиток и верхнюю скорлупу (применительно к этой модели скорлупищу), тогда основа автомобиля предстанет во всей своей примитивно -"ламповой" красе. Подвеска показана более чем утрировано. Задней так вообще нет, можно сказать. И выпускная система состоит из двух несвязанных между собой элементов, но тем не менее! Не так часто у моделей сделано то, что в общем и не видно совсем. Получилось много букв, много фото. Надеюсь было интересно)
×
×
  • Create New...