Jump to content

Drive-lover

Aвтомобилист
  • Posts

    2,556
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Drive-lover last won the day on September 27 2019

Drive-lover had the most liked content!

About Drive-lover

  • Birthday 12/24/1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive-lover.jimdo.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО

Recent Profile Visitors

3,493 profile views

Drive-lover's Achievements

3.5k

Reputation

  1. Нет. Понятия переходная между 356 и 356А в принципе нет. Так как есть 356 (он же пре А), 356А, 356B, 356C. И никаких между. Другое дело, что модель постоянно менялась в рамках одного периода и эти грани размывались. Особенно сильно менялся именно 356 с 1950 по 1956 год. Причем так сильно, что под конец стал очень похож на 356А. Но тем не менее есть определенные знаковые внешние отличия, позволяющие отнести модель к одной из данных "эпох". Вот как раз лобовое стекло одно из них. Только на 356А впервые было применено цельное панорамное лобовое стекло. На 356 вначале было лобовое стекло из двух частей с центральной перемычкой (такой вариант сделал Автоарт), позднее стекло стало цельным, но "гнутым" по середине. Это заметно не только по форме стекла, но и по небольшой складке на крыше над стеклом. Это как раз модели от Солидо и Норев. Дворники не являются никакой отличительной особенностью вообще. Что касается фонарей, 4 круглых задних фонаря могут быть как на поздних пре-А, так и на ранних А. А вот передние поворотники под фарами уже интереснее. То что они без решеток звуковых сигналов говорит о том, что это точно преА, но при этом если они с решетками, то это не означает, что это А. Решетки появились уже на самых поздних преА (такой вариат сделал Норев). Ну и последнее знаковое отличие преА от А в интерьере: совершенно разные дизайн панели приборов. Вроде все, что вспомнилось)
  2. Заказ оплатил. Сумму в лички кину.
  3. Ну вообще у Солидо поздний пре-А. Именно такого ни у кого не было. У Норева только совсем глухой еще чуть более поздний пре-А)
  4. Коллеги, все добавил.
  5. Добрый день. Да, актуальны. Модель добавлю в заказ.
  6. То был заказ BMW. Не по доброй воле Минич ее делал. А сейчас BMW эту сферу особо не жалует. Текущий модельный ряд заказывают относительно в приличном качестве, но не интересные абсолютно. Все старье - глухой примитивный дайкаст. Надо им пример с Мерседеса брать. Они с Норевом очень хорошо по классике идут. Новая оснастка - дополнительные деньги. Это явно не про миничампс нынешний. Они могут сделать новую оснастку только для того чтобы функциональную модель в глухую превратить)) Слава Богу e32 и e34 эта участь не постигла. Но вот что можно было сделать действительно легко: покрасить черной матовой краской пороги и низ заднего бампера наконец-то, но нет... А косяк с черными основаниями наружных зеркал заднего вида они сначала устранили на 2 и 3 выпусках, а на новых опять вернули).
  7. Разные рынки, разные годы. E32 выпускался 8 лет. Вариантов зеленого цвета за это время на них было не один и не два. По этом разнятся данные в каталогах. А подбирать цвет по фоткам модели на мониторе и по сканам каталогов на том же мониторе - дело неблагодарное. Вот например, на одной из отсканированных страниц я увидел 273 Island green. У меня e34 такого цвета. Вообще не похоже))
  8. Главное что их еще будет тьма-тьмущая во всех вариантх и цветах радуги. Еще будет время и фотки порассматривать, и в руках повертеть, и подумать.
  9. Прям как и в жизни) 220й других эмоций никогда и не вызывал.
  10. Они все неплохие. Просто надо учитывать, что Ревелл - это 507я так называемой 1ой серии (дорестайл по-нынешнему), а Норев и Рико - 2ая серий (рестайл). Норев - глухой. Ревелл - неполный функционал. Ricko - с полным функционалом.
  11. Тоже жду свой в следуюших посылках. Пока только серебристый автобус получил. С номерами косячок-с вышел конечно. С 1994 года Германия перешла на формат евросоюза. А рестайлинговая морда появилась в 1996 году. Кстати, в зарубежной литературе чаше можно встретить определение короткий/длинный нос. Ведь рестайлинговая морда длиннее дорестайлинговой. Это было сделано чтобы VR6 вместить. При этом, так как VR6 мог быть установлен только на Multivan или Caravelle, то только эти варианты получили длинные морды. Все остальные так и выпускались с короткими вплоть до окончания выпуска T4.
  12. А разве у СМС не все 6-ти дверные?
  13. Хорошо, добавлю в текущий заказ.
  14. Очень отрадно, что дилерскую модель решили сделать похожей на прототип. Регулярка в этом плане - фантазия на свободную тему. Желтые полосы взяты с автомобиля Hahne/Mairesse, и то с ошибкой: не должно быть их на левом крыле. Номер на левой двери (только на левой!) должен быть на белой подложке. Регистрационные знаки также не верны, должны быть 552, а не 557. Сзади должна быть крупная табличка со стартовым номером. На регулярке ее нет, зато есть такой же корявый регистрационый номер, которого вообще быть не должно. Представленное фото дилерки точно соответствует прототипу. Интересно взглянуть на нее справа и сзади. Очень хочется верить, что там тоже будет все четко)
×
×
  • Create New...