Jump to content

Drive-lover

Aвтомобилист
  • Content Count

    2,551
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Drive-lover last won the day on September 27 2019

Drive-lover had the most liked content!

Community Reputation

3,512 Очень хороший

About Drive-lover

  • Birthday 12/24/1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive-lover.jimdo.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО

Recent Profile Visitors

3,363 profile views
  1. То был заказ BMW. Не по доброй воле Минич ее делал. А сейчас BMW эту сферу особо не жалует. Текущий модельный ряд заказывают относительно в приличном качестве, но не интересные абсолютно. Все старье - глухой примитивный дайкаст. Надо им пример с Мерседеса брать. Они с Норевом очень хорошо по классике идут. Новая оснастка - дополнительные деньги. Это явно не про миничампс нынешний. Они могут сделать новую оснастку только для того чтобы функциональную модель в глухую превратить)) Слава Богу e32 и e34 эта участь не постигла. Но вот что можно было сделать действительно легко: покрасить черн
  2. Разные рынки, разные годы. E32 выпускался 8 лет. Вариантов зеленого цвета за это время на них было не один и не два. По этом разнятся данные в каталогах. А подбирать цвет по фоткам модели на мониторе и по сканам каталогов на том же мониторе - дело неблагодарное. Вот например, на одной из отсканированных страниц я увидел 273 Island green. У меня e34 такого цвета. Вообще не похоже))
  3. Главное что их еще будет тьма-тьмущая во всех вариантх и цветах радуги. Еще будет время и фотки порассматривать, и в руках повертеть, и подумать.
  4. Прям как и в жизни) 220й других эмоций никогда и не вызывал.
  5. Они все неплохие. Просто надо учитывать, что Ревелл - это 507я так называемой 1ой серии (дорестайл по-нынешнему), а Норев и Рико - 2ая серий (рестайл). Норев - глухой. Ревелл - неполный функционал. Ricko - с полным функционалом.
  6. Тоже жду свой в следуюших посылках. Пока только серебристый автобус получил. С номерами косячок-с вышел конечно. С 1994 года Германия перешла на формат евросоюза. А рестайлинговая морда появилась в 1996 году. Кстати, в зарубежной литературе чаше можно встретить определение короткий/длинный нос. Ведь рестайлинговая морда длиннее дорестайлинговой. Это было сделано чтобы VR6 вместить. При этом, так как VR6 мог быть установлен только на Multivan или Caravelle, то только эти варианты получили длинные морды. Все остальные так и выпускались с короткими вплоть до окончания выпуска T4.
  7. А разве у СМС не все 6-ти дверные?
  8. Хорошо, добавлю в текущий заказ.
  9. Очень отрадно, что дилерскую модель решили сделать похожей на прототип. Регулярка в этом плане - фантазия на свободную тему. Желтые полосы взяты с автомобиля Hahne/Mairesse, и то с ошибкой: не должно быть их на левом крыле. Номер на левой двери (только на левой!) должен быть на белой подложке. Регистрационные знаки также не верны, должны быть 552, а не 557. Сзади должна быть крупная табличка со стартовым номером. На регулярке ее нет, зато есть такой же корявый регистрационый номер, которого вообще быть не должно. Представленное фото дилерки точно соответствует прототипу. Интересно взглянуть на
  10. А Норев-то еще и ранний 115й сделал в дополнении к позднему)
  11. Все в резерве. Еще немного места есть.
  12. Гадость редкостая конечно... но раз Норев и с функционалом, то можно будет прикупить. Несколько комично все это с двухлитровым мотором смотреться будет.
  13. Все в резерве. Место еще есть.
  14. Оплатил очередную посылку. Расчет скину в лички. Для Chandler: Greenlight-1989-mercury-grand-marquis для заказа не доступен. 92558BN Buick Riviera GS 1971 - braun в заказе. Но каких-то конкретных дат по приходу на склад пока нет.
×
×
  • Create New...