Jump to content

Oldtimer43

Aвтомобилист
  • Posts

    4,251
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    57

Oldtimer43 last won the day on September 13

Oldtimer43 had the most liked content!

About Oldtimer43

  • Birthday 06/21/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Молоток ник
    IGS_Volga-779

Recent Profile Visitors

2,192 profile views

Oldtimer43's Achievements

6.1k

Reputation

  1. Красавцы оба, поздравляю! Ну, Кайзер вообще нельзя мимо пройти для твоей темы, а Виллис да, очень симпатичный, и я бы не сказал, что он воспринимается как небольшое авто, вполне себе полноразмерный. У обеих моделей расцветка очень приятная. Да и немудрено, вот по мне у Esval как-то все модели со вкусом получаются, вот чувствуют они прототип, за который берутся. Аура у их моделей всегда очень приятная.
  2. Ну, Жучара он всегда симпатичный и очаровательный. И модель, чувствуется, очень приятная. Вот я писал в теме у Гриши, что хорошая аура у моделей Иксо. И, мне кажется, что модель жука такой и должна быть: вроде бы без особых затей и наворотов, но очень аккуратная и добротная. Приятно в руках подержать.
  3. Дейв, Мастер43, тут для тех, кто этими моделями не слишком сильно интересуется, много может непоняток возникнуть. Но в двух словах так скажу: Китобой их только собирал. Как и многое другое. И некоторые по ошибке все модели его сборки называют Мастер43. Это неправильно. Настоящий раритетный Мастер43 это были киты Юрия Водопьянова. Поэтому да, получается, что использовали киты, но только Водопьяновские. Ну да, правильно. Но всё равно, иной раз даже у знающего человека может путаница возникнуть. Я, например, не знаю толком, что за киты более поздние модели этого проекта. Мерседесы S, 400-е, 630-е. Кадиллаки послевоенные там ещё были, тоже так их называли, Но, по-моему, это уже совсем другие модели.
  4. Гриша, да я вот писал уже не раз, что не знаю, почему, но вот к Иксошным моделям я с позитивом отношусь. Приятные у них модели получаются. И эта модель тоже очень симпатичная получилась, цвет очень хороший. Так что от души!
  5. ВАЗ-2103, симпатичный, цвет приятный, номера чёрные.
  6. Ну что, он, конечно, красавец, как и почти все 500/540К. Я вот тоже как-то им не очень проникся. Он, ну, как бы это сказать, специфический. Но, безусловно, харизматичный. Не похожий на другие 500/540К. А особого внимания заслуживает, как установлены запаски по бокам, Больше ни на каких авто я такого не припоминаю. Но мне почему-то казалось, что ты этот Мерседес уже показывал. Значит, путаю что-то. А равнодушным он, нравится или не нравится, оставить не может. Так что от всей души поздравляю!
  7. Серёга, вот мне вдруг шальная мысль пришла в голову, что тебе очень бы хорошо подошёл такой автомобиль.
  8. Серёга, спасибо! Любой Хорьх это всегда праздник, а особенно редкий и раритетный.
  9. Есть в Загорянке одна улица, на которой, возле одного дома, всегда стоят американские ретро авто. Притом они периодически меняются. Когда я там время от времени бываю, они почти каждый раз другие. Наверное, там коллекционеры живут, специализирующие на американских авто. Или ретромастерская какая-нибудь. Сегодня там была линейка Шевроле, кроме одного жёлтого GMC. Ну а, самые, на мой взгляд, интересные, я сфоткал поподробнее. Шевроле Импала И Шевроле Камаро
  10. Гриша, очень красивый Паккард, и не подумаешь, что он сделан не в то время, а относительно недавно по старым чертежам. Понравился очень. Сам по себе очень красивый автомобиль. Хотя я больше люблю Паккарды, в которых узнаётся знаменитая Паккардовская решётка радиатора, лицо марки, так сказать. Ведь долго же она сохранялась, хоть и плавно постепенно менялась, но была узнаваема десятилетиями. И вот как только эта решётка ушла, вскоре ушла и легендарная марка. Я, конечно, понимаю, что не из-за решётки, но, мне думается, что, на небольшой процент, в частности, и из-за решётки тоже. А модель очень хороша, поздравляю. И, я бы не сказал, что Паккард не популярен у производителей моделей, особенно в последнее время.
  11. Дейв, спасибо! Нет, это смола. Но благодаря кисти и мастерству Аникина, эта модель, полностью с тобой согласен, воспринимается именно так, как ты пишешь: солидно и тяжеловесно. И, мне кажется, он и должен так восприниматься, ведь это не привычный кабриолет на шасси 853-го, а непривычный лимузин, не совсем свойственный этому образу. Правда, как я пишу выше, есть вероятность, что это 951, а не 853. В общем, да, притягивают эти модели.
  12. Скорее всего. И ведь, поди, прототип давным-давно сгинул бесследно.
  13. Олег, спасибо большое! Да, Master43 это, всегда праздник. Тем более, что прототип-то довольно загадочный, и, по видимому, этот кит ваяли по наитию, поскольку известна одна-единственная фотография, и то со спины... Да вот всё оттягивал на потом приятный момент похвастаться таким Хорьхом, за который тебе ещё раз Спасибо! Да, кое-что есть, кое-что есть... Вот почитатели Master43 привыкли считать эту модель как 853. А вот сноска на фотографию, выложенную Сашей Desdemona в теме про Хорьхи. По всем статьям это и есть тот Хорьх. Так может, он и не 853 вовсе, а 951?
  14. Horch 853A Erdmann & Rossi Limousine, Master43. Я писал уже как-то, и у себя в теме, и не только, что мне настолько сильно нравится Horch 853 с обычным кузовом кабриолет, что другие нестандартные кузова я не очень воспринимаю. И, надо сказать, Horch 853 с таким кузовом воспринимается очень непривычно, если не побояться более резкого слова, странно. Horch 853 ассоциируется с чем-то таким свободным и стремительным, не отягощённым солидным закрытым кузовом. Но вот здесь играет роль аура самой модели. Как и любой Master43, она притягивает. Смотря на неё, вполне веришь, что Horch 853 вполне может быть и таким. И появляется большое желание добавить его в компанию к своим кабриолетам. Вот и запал я на эту модель... И огромное за неё спасибо ГригориюМ.
×
×
  • Create New...