Jump to content

AudiAutoUnionCollection

Aвтомобилист
  • Posts

    128
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

AudiAutoUnionCollection last won the day on August 27 2020

AudiAutoUnionCollection had the most liked content!

5 Followers

About AudiAutoUnionCollection

  • Birthday 03/18/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lodi/Москва

Старые поля

  • eBay ник
    Deals4Less009

Recent Profile Visitors

520 profile views

AudiAutoUnionCollection's Achievements

259

Reputation

  1. Audi RS Q e-tron Dakar 2022 Spark/Minimax
  2. TSM 1/43 Scale Announcments Audi RS 6 Avant Tango Red & Grey.
  3. Все три варианта шорошы, я пока досконально не аналезировал но грубых ошибок не вижу. Третий будет в августе
  4. Спосибо Игорь. Да мче они тоже нравятся. Спосибо Олег
  5. 1937 Horch 930V Cabriolet (EMC / AAM Boyer) - Открытый. Product-Nr: 49, Limited Edition Nr: 69 /100 (Коричнево / Жолтый) и Nr:052/100 (Красный/Черный) Так-же бело выпущино 75 моделий в Бардово Черном для Vortex.com
  6. Ухты.... Классная конверсия... Олег, несколько вопросов... Как модель по качеству удалась, хорошо или так себе?..... С декалями я понял... А что мегалку мастер не мог поставить?
  7. 1934 Audi Front UW 8/40 PS Jaray (Streamline) -Копия произведенная Ауди UK
  8. 1934 Audi Front UW 8/40 PS Jaray (Streamline) by AutoCult Limited Edition #058 of 333, Art. - Nr. 04026 История автомобиля После работы вкомпании по производству дирижаблей Zeppelin во Фридрихсхафене, специалист поаэродинамике Пауль Джарай осенью 1920 года разработал первые концепцииавтомобилей с обтекаемыми надстройками. Патент, поданный 8 сентября 1921 года,был наконец выдан в 1926 году с большой задержкой. Более раннийаэродинамический дизайн кузова, который был реализован на шасси Audi Type K всередине 1920-х годов, привел к расчетному увеличению скорости движения призначительном снижении расхода топлива, но не нашел покупателей из-за егонеобычно узкого и длинноногого внешнего вида. Современное шассис малой конструкцией поворотной оси - такое как Audi Front Type UW,представленное в апреле 1933 года - казалось Джараю, более подходящим для того,чтобы его обтекаемые разработки получили более широкое распространение. Чтобыподкрепить его тезисы об аэродинамике, его компания AG für Verkehrspatente(AVP) в конце 1933 года приобрела переднее шасси Audi в дополнение к шасси споворотной осью Mercedes с традиционным приводом. Для Audi 8/40,как еще назывался тип UW, Джарай разработал двухместное спортивное купе совстроенными в кузов запасными колесами, узким павильоном на крыше, изогнутымветровым стеклом и стабилизирующим хвостовым оперением. Люцернская компания попроизводству кузовов Huber & Brühwiler произвела алюминиевую конструкцию снесущей рамой из тиса. На Женевском автосалоне с 16 по 25 марта 1934 года купедемонстрировалось на стенде AVP. Пол Джарай и его коллега Рейнхард ФрейхерКениг-Факсенфельд затем использовали Audi для рекламы своих автомобилей по всейЕвропе. В 1939 годумашина перешла во владение Пола Джарая и, несколько раз немного измененная иперекрашенная, служила ему личным автомобилем до 1950-х годов. Пожаркарбюратора окончательно положил конец существованию этого авангардногоэкземпляра.
×
×
  • Create New...