-
Posts
128 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
AudiAutoUnionCollection last won the day on August 27 2020
AudiAutoUnionCollection had the most liked content!
About AudiAutoUnionCollection
- Birthday 03/18/1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Lodi/Москва
Старые поля
-
eBay ник
Deals4Less009
Recent Profile Visitors
520 profile views
AudiAutoUnionCollection's Achievements
259
Reputation
-
Audi RS Q e-tron Dakar 2022 Spark/Minimax
-
TSM 1/43 Scale Announcments Audi RS 6 Avant Tango Red & Grey.
-
AudiAutoUnionCollection started following Полиция/Милиция/Жандармерия/Охрана
-
Все три варианта шорошы, я пока досконально не аналезировал но грубых ошибок не вижу. Третий будет в августе
-
Спасибо Гриш!
-
Супер новость!
-
Ауди Q4 e-tron и e-tron Sportback
-
AudiAutoUnionCollection started following lischita
-
Полковник, Моя Коллекция И Пополнения
AudiAutoUnionCollection replied to Полковник's topic in Фотографии/Списки - 1:43
Класное и нужное пополнение пробела, дружище -
AudiAutoUnionCollection changed their profile photo
-
Полковник, Моя Коллекция И Пополнения
AudiAutoUnionCollection replied to Полковник's topic in Фотографии/Списки - 1:43
Ухты.... Классная конверсия... Олег, несколько вопросов... Как модель по качеству удалась, хорошо или так себе?..... С декалями я понял... А что мегалку мастер не мог поставить? -
1934 Audi Front UW 8/40 PS Jaray (Streamline) -Копия произведенная Ауди UK
-
1934 Audi Front UW 8/40 PS Jaray (Streamline) by AutoCult Limited Edition #058 of 333, Art. - Nr. 04026 История автомобиля После работы вкомпании по производству дирижаблей Zeppelin во Фридрихсхафене, специалист поаэродинамике Пауль Джарай осенью 1920 года разработал первые концепцииавтомобилей с обтекаемыми надстройками. Патент, поданный 8 сентября 1921 года,был наконец выдан в 1926 году с большой задержкой. Более раннийаэродинамический дизайн кузова, который был реализован на шасси Audi Type K всередине 1920-х годов, привел к расчетному увеличению скорости движения призначительном снижении расхода топлива, но не нашел покупателей из-за егонеобычно узкого и длинноногого внешнего вида. Современное шассис малой конструкцией поворотной оси - такое как Audi Front Type UW,представленное в апреле 1933 года - казалось Джараю, более подходящим для того,чтобы его обтекаемые разработки получили более широкое распространение. Чтобыподкрепить его тезисы об аэродинамике, его компания AG für Verkehrspatente(AVP) в конце 1933 года приобрела переднее шасси Audi в дополнение к шасси споворотной осью Mercedes с традиционным приводом. Для Audi 8/40,как еще назывался тип UW, Джарай разработал двухместное спортивное купе совстроенными в кузов запасными колесами, узким павильоном на крыше, изогнутымветровым стеклом и стабилизирующим хвостовым оперением. Люцернская компания попроизводству кузовов Huber & Brühwiler произвела алюминиевую конструкцию снесущей рамой из тиса. На Женевском автосалоне с 16 по 25 марта 1934 года купедемонстрировалось на стенде AVP. Пол Джарай и его коллега Рейнхард ФрейхерКениг-Факсенфельд затем использовали Audi для рекламы своих автомобилей по всейЕвропе. В 1939 годумашина перешла во владение Пола Джарая и, несколько раз немного измененная иперекрашенная, служила ему личным автомобилем до 1950-х годов. Пожаркарбюратора окончательно положил конец существованию этого авангардногоэкземпляра.