Jump to content

Deus-m

Aвтомобилист
  • Content Count

    277
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Deus-m last won the day on August 8 2020

Deus-m had the most liked content!

Community Reputation

1,048 Очень хороший

1 Follower

About Deus-m

  • Birthday May 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западное Примкадье

Recent Profile Visitors

163 profile views
  1. Спасибо, Григорий. Да, неплохая моделька. Тут скорее Spark учел все недочеты IXO. О! Вот спасибо! Включу в свой фотоархив.
  2. шасси - Lotus Elite команда - R. Masson (private entrant) экипаж - Roger Masson / Claude Laurent событие - 24 Hours of Le Mans 1960 (13th ) производитель - IXO (LMC 096) * Потихоньку заполняем пустоты по шасси. Модель от IXO. Сделана довольно удобоваримо. Частная французская команда, выступая в не самом сильном классе, умудрилась доехать до финиша на 13 месте в абсолютном зачёте! Lotus Elite - одно из самых успешных шасси в мировом автоспорте. Elite и его модификации приняли участие в 400 стартах, одержали 85 побед и ещё 157 раз поднимались на подиум.
  3. Да, Сергей, ещё жёлтая противная рожа исчезла. Чем принципиально LIKE отличается от UPVOTE? Оставьте просто LIKE. Зачем огород городить? Что такое "дней в лидерах" в профиле? Хит парад? Программа Top of the Pops"? Лидерство в Tour de France?
  4. Да, это она - "Iron Lady". Фото, где Колин Чапмэн сидит в кокпите этого шасси один, я не нашёл. Поэтому воспользовался всемировой хрестоматийной картинкой.
  5. Lotus 88 Colin Chapman Presentation car 1981 Spark (UK 002) * Вот это совсем свежее поступление у меня. Такого номера шасси ещё не было. Прореха ликвидирована. Генеральный конструктор Lotus, сидящий в кокпите, даже местами отдалённо напоминает самого себя. Неплохая такая моделька, тем более с моей любимой табачной рекламой. Модель была малость перекособочена, потому что китайцы перетянули крепёжные винты. Но сейчас всё нормалёк стало.
  6. Торстену Саброцки большой респект за классную мелкосерийку.
  7. Огромное тебе, Олег, человеческо-коллекционерское спасибо! Почаще - это да. Времени не было. Я тут было сдул пыль со своего диплома, подрядился на борьбу с китайским вирусным ящуром, да через пару недель соскочил с этой темы. Я не предполагал, что всё настолько катастрофично с медициной стало. Ну его к чертям собачьим. Лучше на форумах сидеть. Так спокойнее и безопаснее.
  8. Lotus Super Seven Производитель (Minichamps) позиционирует эту модель как Серия 3 1968 года. Наверное, так оно и есть. * Короче, при переезде форума этот пост самоликвидировался. Может ещё что то у меня пропало. Будет время - проверю. Так что, не сочтите за труд, поставьте ещё разок пару "лайков". * С трудом привыкаю к новой платформе. Фиг его знает, куда тыкаться. Без пол-литры сразу и не въедешь. Старая сила привычки - великая вещь.
  9. В нас очень сильна сила привычки. Меня тоже, как ортодокса, схоласта и нытика пугает всё новое. Да, Форум глючит, у меня пропали пару сообщений. Ник-нейм поменялся сам собой на другой и пр. Зато появились новые прикольные "фенечки". Как всё заработает и "откиснет" - так быстро привыкнем к новому. Тем более - иного выхода нет.
  10. Вот именно, Олег, ГДЕ !? Мама дарагая! 10 дней не было меня тут, и всё стало очень интересно.
  11. Смотрю только обзоры. Почему то не обсудили эпохальное событие - победу Пьера Гасли в Монце. Я даже повтор гонки целиком посмотрел - невероятно, как парнишка (хотя он уже сформировавшийся гонщик) на "полудровах" всех объехал. И да, в Наскаре "весело". Толкучка, не то что 20 унылых длинных формульных корыт свистят по трассе. Максу надо извиниться. А то ведь прискачут на своих маленьких лошадках, да и отрежут чего-нибудь согласно нынешнему тренду.
  12. Понятно, Сергей. Короче - развели американцы спортивную бюрократию. И хотя у меня нет ни одной наскаровской модельки, свою старую игрушку, как и многие другие, рука не поднимается выбросить. Looksmart смотрится очень луксмартно, простите за каламбур. Хорошо модель сделали.
  13. Модель явно удалась. Очень понравилось. И последние чёрные модели от Норев отлично смотрятся.
  14. Да, может быть Автокульт выпустил модель с более короткой базой. И хотя Лотусы на борт не помещаются, но японский грузовичок я сумел погрузить.
  15. chassis - Parnelli VPJ 4 team - Vel's Parnelli Jones Racing pilot - Mario Andretti event - Canadian Grand Prix 1974 (7th) manufacturer - Spark (S 1890) * Из недавних приобретений. Хотя модель подверглась обструкции, много собирателей приобрели эту штуковину. Собственно я теперь не ограничиваю себя какими то тематическими рамками, но новое для себя шасси решил купить. Тем более с табачной рекламой на борту. Ясненько. Спасибо. Я смотрю на Вашу "аватарку" - дай, думаю, спрошу, чего там и как у австралийца. А то Феттель его перегонял/выжил из команды.
×
×
  • Create New...