Jump to content

Полковник

Aвтомобилист
  • Posts

    7,789
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    250

Полковник last won the day on January 20

Полковник had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Много чего...

Recent Profile Visitors

11,551 profile views

Полковник's Achievements

14.9k

Reputation

  1. Не нашёл в какую тему закинуть и решил создать отдельную тему, думаю многим будет интересно посмотреть А как вам такое? Модель Ferrari F40, в единственном исполнении. Длина автомобиля 4мм, свободно разместилась на спичке. Мастер Юрий Деулин.
  2. Ну это уже стало доброй ежегодной традицией, однозначно Михаил, поздравляю категорически!!! Желаю тебе крепкого здоровья, благополучия, добра и мира!
  3. В конце июня 1932 года фирма входит в состав концерна Auto Union, у Расмуссена уже имеется фирма, которая производит автомобили класса "Вандерера", "Ауди" которых выпускают меньше, становятся немного выше классом. Тем временем 3.25 литровый 8-ми цилиндровый мотор с компрессором спроектированный Порше становится не нужен концерну (дабы не создавать внутренней конкуренции автомобилям марки Хорьх). В феврале 1933 года происходит обновление выпускаемой программы, все модели производимые до слияния снимаются с производства. В серию идут модели W21 и W22. От моделей W17/W20 их отличает новая более низкая рама, задняя качающаяся подвеска на поперечной рессоре (сконструированная Порше и для Вандерера и для австрийского Штайр), гидравлический привод тормозов. На выбор обе модели предлагаются с кузовом седан (первая 4-х оконная, вторая с 6-ю окнами), либо 4-х оконные кабриолеты. Весной 1935 года машины переименовываются в W235 и W240 соответственно. У первой в производственную программу добавляется 4-х дверный кабриолет, а у второй убавляется по 2 окна из прежних кузовов, седан становиться 4-х оконным, а кабриолет 2-х, так же добавляется пульманн-лимузин (с перегородкой за водителем). Вместе с ними публике представлены модели W245 и W250, которые пришла на смену W11. Машины получили новую низкую раму, такую же заднюю подвеску как на W235/W240. Под капотом был новый 2.3 л. мотор мощностью 50 сил. W245 имел 4-х оконные 4-х дверные кузова типа лимузин (по нашему — седан) и туренваген (фаэтон). W250 же имел 6-ти оконный 4-х дверный кузов лимузин, либо 2-х двухдверный 4-х оконный кабриолет, так же можно было заказать пульманн-лимузин с удлинённой на 15 см. базой. Закрытые кузова поставляла фирма Ройтер, открытые — Глязер. Кстати еще один интересный факт упомяну, в Англии эту марку — Wanderer, представлял князь Сергей Оболенский (кстати род ведёт родословную от некоего Рюрика). В 1936-м году все машины получают новые индексы, а вместе с ними и независимую переднюю подвеску. W235 становиться W35, W240 соответственно - W40, W245 превращается в W45, и W250 в W50. Мощность моторов у 45/50 модели возрастает до 55 сил. W45 получает кузова 4-х оконные фаэтон и лимузин, а так же 2-х дверный 2-х оконный кабриолет, W50 6-ти оконные лимузин, пульманн-лимузин и 4-х оконный 2-х дверный кабриолет. © 1933 Wanderer W22 Limousine (ZZ model) 024/100 Art.-Nr.: ZZ--- Большое спасибо за эти модели нашему форумчанину и коллеге Саше ака aleksAudi ака Desdemona
  4. Приветствую всех в своей теме, друзья и коллеги! Сегодня, 5 февраля, и по традиции заведённой мной ещё в 2015 году, в этот день в теме своей коллекции, я обычно показываю наиболее редкие, и самое главное, наиболее ценные для меня в текущем модельном году миниатюры автомобилей в масштабе. Безусловно и этот, 2023 год, не станет исключением. Сегодня я приготовил к показу сразу две модели от Збынека Зикмунда, чешского Мастера с золотыми руками. Ну а теперь, приглашаю всех к просмотру: В ноябре 1928 года на Берлинском автосалоне была продемонстрирована первая 6ти цилиндровая модель фирмы. W11 10/50PS получил 2.5л 6ти цилиндровый мотор мощностью 50 сил, коробка передач была 3х ступенчатой. Эта машина стала уже конкурировать с аналогичной продукцией фирмы из Штутгарта — "Мерседес Бенц". В 1929м году, когда кризис ударил по промышленности Германии, Дрезденский Банк становится хозяином компании. И не известно как сложились бы дела у "Вандерера", если бы Советский Союз не закупал бы массового станки этой фирмы, но факт, что от мотоциклетного производства пришлось отказаться, практически весь мотоциклетный отдел был продан другой немецкой фирме — NSU, а так же лицензию на эти мотоциклы купил гражданин Чехословакии — Янечек, основав фирму JaWa. В сентябре 1930 года появляется обновлённая и в то же время удешевлённая версия 10ки — W10/IV 6/30PS, на машину установлен новый 1.6л мотор мощностью 30 сил, 12 вольтовая электросистема заменена на 6 вольтовую. Не смотря на то, что покупатель может выбрать из нескольких типов кузова, основная ставка делается на 6ти местный кузов Ландоле, который поставляется таксопаркам. Вскоре не смотря на то, что одну модель удешевили, появилась и дорогая спортивная версия W14. Её рама была укорочена по сравнению с W11, мотор имел объём 3л и мощность 65 сил, коробка передач была 4х ступенчатой в заднем мосту была 2х скоростной редуктор поставляемый фирмой "Майбах", кузова поставлялись фирмой Glässer. Автором этого автомобиля, который был продан в течении 1931 года стал новый главный инженер фирмы — профессор Фердинанд Порше. В 1932м году предприятие открывает новые мощности в городе Зигмар, вместе с тем W11 получает новую 4х ступенчатую коробку передач фирмы ZF-Aphon и рулевое управление типа червяк и ролик, выпускаемый этой же фирмой по лицензии американской компании "Ross Gear and Tool Inc." Вместе с обновлённой 11й появляется новая модель W15, которая приходит на смену W10. Рама машины удлиняется, что позволило использовать 6ти оконные кузова, мотор 1.6л остаётся прежним, с ним агрегатируется 3х ступенчатая коробка передач, одновременно на этой же базе появляются и творения доктора Порше — W17 и W20, оба имеют 6ти цилиндровые моторы, первый объёмом 1.7л и мощностью 35л/с, а второй 2х литровый, с отдачей в 40 сил. Обе 6ти цилиндровых модели оснащаются 4х ступенчатой коробкой передач. © 1930 Wanderer W11 Limousine (ZZ model) 042/100 Art.-Nr.: ZZ---
  5. Да, разглядывая зеркала, я обратил внимание на какую-то их странную форму... но почему-то не стал зацикливаться на этом, и продолжил искать дальше, но так никаких изъянов, кроме описанного мной, не нашёл, поэтому и сакцентировал внимание на нём.
  6. Т2 очень хорош , В5 от Карарамы тоже симпатяга, ну а В7 от Шуко вообще красавец! Искал-искал недостаток, так и не нашёл, кроме мелочи, непрокрашенного низа зеркала заднего вида с правой стороны. Ну и со всеми тебя крайними обновками, в том числе и теми, которые я не перечислил
  7. 22-я Международная Автомобильная выставка в Берлине, февраль 1931 года, стенд Wanderer-Werke AG, по всей видимости все W11 в различных кузовах. Подпись под этим фото: Международный автосалон, Берлин 1931, стенд Wanderer-Werke AG, впереди: Wanderer W11 Cabriolet, 2,5 л, шестицилиндровый, рядный, 50 л.с.
  8. Солидны и почтенный автомобиль, и отличная модель! С пополнением, Григорий!
  9. Пишут что Ниссан Лаурел 1989 г.в. 1,8 125 л.с.
  10. То есть я правильно понимаю, что в твоём владении оба этих гольфа? И один из них ещё и полноприводный? А почему такие имена, Васька и Малыш? Чем обусловлено? ;) Они у тебя здесь, в России, или там, в Англии? Восьмёрка в таком цвете действительно нечасто встречающийся автомобиль, впрочем как и шестёрка.
  11. Что за "малыш", Дим? Я или забыл, или пропустил... цвет действительно не частый. Пусть будут ТиТи, я не против )) Спасибо, Дима!
  12. Не знаю почему, но "в первом прочтении" модель кажется слегка простоватой, то есть это первое впечатление когда смотришь на фотографии, как бы нет в ней особой ажурности присущей автомобилям тех годов, я сейчас говорю именно про образ самого автомобиля, а не исполнения миниатюры мастерской Иларио. Но это моё ИМХО. А в целом сама моделька конечно же очень приятная и симпатичная, с пополнением, Григорий!
×
×
  • Create New...