Jump to content

Полковник

Aвтомобилист
  • Posts

    7,368
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    219

Полковник last won the day on January 3

Полковник had the most liked content!

About Полковник

  • Birthday 02/06/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Много чего...

Recent Profile Visitors

10,751 profile views

Полковник's Achievements

14k

Reputation

  1. Интересная стилизация под R8. Дим, а кроме картинки ни описания ничего другого не было?
  2. Спасибо, Дим! Я и не заметил этого задвоения когда делал публикацию.
  3. Костя, большое спасибо за модели! Мне в следующий заказ пожалуйста: 1. https://www.spielwaren-werst.de/products/premium-classixxs-dkw-schnellaster-viehtransport 2. https://www.spielwaren-werst.de/products/premium-classixxs-dkw-schnellaster-pritsche-plane 3. https://www.spielwaren-werst.de/products/solido-audi-a6-limousine
  4. Спасибо, Игорёк! Да, мне этот цвет изначально понравился, хотел именно голубую когда покупал. Давно начал, Гриш! Если проанализировать коллекцию, то это будет видно. Почему? Не знаю почему... но покупаю разных цветов только избранные модели, например Ауди 50 у меня в трёх цветах, Ауди 100 С3 Авант в двух, серый и редкий чёрный, Ауди 100 Купе S тоже не в одном цвете, вот эти две РС-ки достаточно редкие модели, подвернулась от товарища по нормальной цене, взял красную в пару к синей и т.д. и т.п. Ну ещё конечно хотелось бы разноцветных Quattro и Sport Quattro Ещё открою небольшой секрет, что RS6 C8 будет не одна и даже не три модели разных цветов
  5. Audi RS3 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, 8P (07.2011 - 12.2012) - технические характеристики и комплектации RS3 Sportback — спортивная версия хэтчбека Audi A3 Sportback. От базовой модели его отличает более широкий и низкий кузов. Из других особенностей можно выделить 19-дюймовые легкосплавные диски, шины разного размера спереди и сзади (235/35 и 225/35 соответственно), расширенные колесные арки облегченных крыльев из армированного стекловолокном пластика, наличие кнопки Sport в салоне, с нажатием которой открывается заслонка в выхлопной системе (одновременно меняя звук выхлопа) и обостряется отклик двигателя на действия педали газа (здесь использован электронный привод акселератора). Серьезные характеристики ставят этот заряженный хэтчбек в один ряд с лучшими спортивными европейскими автомобилями: полный привод и мощный 2,5-литровый турбомотор обеспечивают разгон с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Последний показатель позволяет считать эту модель самой быстрой из доступных модификаций A3. В комплектацию Audi RS3 входят ксеноновые фары и светодиоды дневного света, вентилируемые передние и задние тормозные диски, глянцевые четырехпоршневые тормозные суппорты с логотипом RS, спойлер на крыше, глушитель с овальными насадками выхлопной системы. Из прочего — черный салон с декоративными вставками черного глянца или алюминия, спортивные сиденья, обитые кожей Nappa и с серебристыми контрастными швами, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, задние датчики парковки, климат-контроль. Информационная система водителя может отображать давление наддува и температуру масла, а также показания секундомера. В опциях значатся ковшеобразные сиденья, матовые алюминиевые рейлинги, подрулевые «лепестки», навигация, аудиосистема Bose с 10 динамиками и др. Как уже сказано, модель укомплектована 2,5-литровым турбодвигателем, причем это 5-цилиндровый мотор. Для Audi такой выбор давно не является чем-то особенным — с тех пор как в 1980 компания представила спортивную модель Audi Quattro с турбомотором в модификациях от 200 до 306 л.с. Такое сочетание стало привычным и для современных спорткаров компании, включая купе Audi TT RS. Собственно, от этого автомобиля хэтчбеку Audi RS3 и достался мотор. Его мощность достигает 340 лошадиных сил (5400-6500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 450 Нм (1600-5300 об/мин). Мотор 2.5 TFSI сочетает в себе турбонаддув с технологией непосредственного впрыска FSI, это обеспечивает высокую степень сжатия (10:1) и высокий КПД: при весе 1575 кг автомобиль использует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км. RS3 Sportback оборудован семиступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя автоматическими и одним ручным режимом и фирменной системой автоматического полного привода Quattro. В обычных режимах движения большая часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при необходимости, за миллисекунды, с помощью электроуправляемой гидравлической муфты задействуется задняя ось. Автомобиль получил измененную подвеску (модернизация, в частности, предусматривает более жесткие амортизаторы) и расширенную, по сравнению с A3 Sportback, колею. Более широкие передние шины обеспечивают высокую управляемость за счет улучшения сцепления с дорогой. Рулевое управление — электромеханическое реечное. На всех четырех колесах тормоза с вентилируемыми дисками и четырехпоршневыми суппортами. Стандартный набор систем безопасности Audi RS3 включает в себя подушки водителя и переднего пассажира, боковые подушки, ремни безопасности с натяжителями, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и широкий набор электронных «помощников»: антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система, функция помощи при старте на подъеме. Из дополнительных опций предлагались: адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом, круиз-контроль. RS3 Sportback унаследовал от A3 Sportback необходимый уровень практичности. Во-первых, у него пятидверный кузов, что само по себе плюс для многоцелевого использования. Во-вторых, багажник его ничем не отличается от обычных полноприводных хэтчбеков Audi A3 — с тем же объемом 300 литров, который можно увеличить до 1052 л. При этом — несопоставимая разница в динамике. И даже сниженный на 2,5 см клиренс вряд ли станет отрицательным аргументом в выборе покупателя. © Синенький есть давно, теперь появился в пару и красный. 2011 Audi RS3 Sportback Typ (8P) Misanorot (Schuco Pro.R) Art.-Nr.: 501.10.130.13
  6. На сегодня две "троечки" ) Audi A3 Sportback 2021 – обновленный салон и цифровая панель приборов Внешний облик В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды. Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм). Метаморфозы в салоне Интерьер «тройки» получил принципиально иную архитектуру. Мультимедийный дисплей отныне не торчит сверху, а встроен в центральную консоль и слегка повернут в сторону водителя. Его размер по умолчанию составляет 10.1 дюйма. Взаимодействовать с системой MMI третьего поколения можно не только через сенсорный ввод (имеется акустическая обратная связь), но и с помощью голосовых команд. Среди доступных функций протоколы Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE и точка доступа Wi-Fi, связь с городской инфраструктурой car-to-X. Для удаленного подключения к машине предназначено мобильное приложение myAudi, которое позволяет дистанционно управлять блокировкой дверей и запускать двигатель. Еще одной важной новацией является замена аналоговой комбинации приборов виртуальным щитком с диагональю 12.3 дюйма. Новая приборка входит в стандартную комплектацию модели и предлагает три профиля отображения данных, включая специальный спортивный пресет. Переключение между различными видами производится кнопками на мультифункциональном руле. В базовый набор оборудования нового Ауди А3 включены такие системы помощи, как предупреждение фронтальных столкновений и контроль рядности движения. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе, мониторингом помех при выезде задним ходом и парковочным ассистентом. Объем багажника нового хэтчбека варьируется от 380 до 1200 литров. Электропривод пятой двери с опцией бесконтактного открывания доступен в качестве дополнительного оснащения. Технические характеристики Audi A3 Sportback Первое время модель четвертого поколения будет продаваться в трех модификациях. У начальной бензиновой версии под капотом пропишется турбоагрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. Дизельных исполнений подготовлено два: оба с мотором 2.0 TDI, но в разных форсировках – 116 и 150 л.с. Каждый из двигателей может сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Новинка дебютирует только в переднеприводной компоновке, но позднее подтянутся вариации с полным приводом. Также вскоре в гамму обязательно войдут гибридные машины. Всем маломощным Ауди А3 (отдача меньше 150 л.с.) полагается задняя полузависимая подвеска, остальным – независимая многорычажка. Спереди в любом случае устанавливается классический МакФерсон. При заказе опционального спортивного шасси клиренс уменьшается на 15 мм. В среднем на 100 км бензиновая «трешка» расходует около 4.8-5.0 литров топлива. Дизельные варианты значительно экономичнее: 116-сильный двигатель потребляет 3.5-3.6 литра, 150-сильный – 3.7-3.9 литра. © 2020 Audi A3 Sportback Typ (8Y) Atollblau (iScale) Art.-Nr.: 501.19.030.31
  7. А разве ливрея это не в целом законченный облик автомобиля, включая и его цвет в том числе?
  8. Большое спасибо за ваши комментарии и за интерес к моей теме, друзья!
  9. Традиционный дуэт: 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) & 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models)
  10. Horch 8 тип 750 производился с 1932 по 1934 год. Этот тип не имел плинтуса на передних брызговиках. Horch 8 type 750 B, выпускавшийся с 1934 по 1935 год, отличался в основном панелями бортиков передних брызговиков. Вероятно, изображённая машина была машиной высшего командующего Вермахта. Этот туристический автомобиль Horch 8 тип 750 имел регистрационный номер RW-17787. Кроме туринговой машины, существовали также пульман-лимузин и пульман-кабриолет этого типа. © 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models) 1 von 50 Art.-Nr.: IL43149
×
×
  • Create New...